Откинувшись на спинку стула драконица в пол глаза наблюдала за возней полуэльфа, попутно размышляя, чем бы ей заняться до утра. О том, чтобы поспать или даже просто подремать не могло быть и речи. Судя по тому, что по полу стало сильнее тянуть холодом, Керихат заключила, что снаружи похолодало из-за чего ей и подавно нужно было забыть о сне. К слову, она не настолько устала, чтобы валиться с ног, поэтому, по её предположениям, ещё сутки вполне спокойно могла прободствовать. Ведь стоило бы ей позволить Морфею укрыть себя своим одеялом, как её чары бы тут же рухнули, и тогда, вероятнее всего, к утру полукровка если и не покрылся бы инеем, то продрог бы до костей это точно. А так как этого ей крайне не хотелось, то приходилось включать фантазию и работать над придумыванием развлечения до восхода солнца, ибо просто сидеть столбом несколько часов драконша была не намерена.
Знаешь, я немного актер, я мог бы научить тебя быть чуть более похожей на человека…
Непроизвольно Керихат опустила руки и чуть подалась вперёд, словно желая удостовериться, не послышалось ли ей. На мгновение она даже решила, что её по непонятным причинам начали одолевать галлюцинации, но к конечном итоге, она всё же, усмехнувшись, осознала, что это было явью и полуэльф, действительно, предлагал ей помощь в актёрском мастерстве, и уж от такого драконица отказаться точно не могла. В недавно потухших глазах вновь разжёгся заинтересованный огонь и она, с несколько смущенной улыбкой, проговорила в полголоса, словно не желая нарушать нависшую над ними сонную атмосферу:
- С радостью приму твою помощь.
"Как необычно закручиваются события! Кто бы мог подумать, что тот, кому я помогла из прихоти и любопытства, окажется таким приятным собеседником..." Изначально драконша была практически уверена, что информацию из него придётся вытягивать силой, особенно, если он узнает, кто его спас. Но сейчас, видя, как полукровка, уже, наверняка, поняв её природу, продолжает разговаривать с ней как ни в чём не бывало и даже предлагает столь неоценимую для драконицы помощь, девушка допустила мысль, что она, впервые за время своих странствий, возможно, обрела надежду обрести... друга? Привыкшей лишь к мимолётным связям, встречам и разговорам, ей происходящее казалось сном, отчего хотелось смеяться, удивляясь тому, что смогло выдать её сознание дабы потешить свою хозяйку, но вместе с тем, если это и правда сон, то хотелось растянуть его ещё на некоторое время.
Стоило драконше, по своему обыкновению, предаться мыслям, как слова, казалось бы уже спящего полукровки, заставили её вернуться к реальности.
Говори со мной. Когда я один мне снятся кошмары… Прогони их…
Впервые получив просьбу такого характера, драконица впала в замешательство, растерявшись. Судорожно пробежав глазами по сторонам, соображая, что же именно нужно сделать, девушка неосознанно кинула взгляд на левую руку полуэльфа. Не придумав ничего больше, она, практически рефлекторно, словно подчиняясь каким-то неведомым даже ей самой, инстинктам, придвинулась на стуле ещё ближе кровати, несмело, словно боясь обжечься, взяла его за руку и глубоко вздохнула, передернув плечами от непривычного живого тепла, разлившегося по руке. "Но что говорить? Как у людей прогоняют кошмары?"- незамедлительно забилась к голове новая паническая мысль. "Уууу, как у них всё сложно! И ведь знает, что я мало что понимаю в их нравах и устоях!... Хотя, он уже, наверное, в дрёме, ничего не знает..."- подумала Керихат всматриваясь в лицо недавнего собеседника.
Помолчав несколько секунд, размышляя над тем, что, собственно, рассказать и как бы выстроить свой односторонний диалог, девушка решила, что парень уснёт быстрее, если ему не придётся напрягать слух, слушая, что она говорит, и тут как раз кстати были её способности. С одной стороны, Керихат частенько подумывала, что не прочь бы прожить жизнь простого смертного, но с другой стороны она совершенно не представляла жизнь без своих "особенностей", которыми привыкла пользоваться буквально с рождения.
- Хорошо, я расскажу тебе кое-что. О драконах и о людях, так, как рассказывал мне отец. - вкрадчивым полушепотом медленно начала драконша, но губы её при этом были неподвижны.- Когда-то давно, незадолго после того, как Рилдир был заперт в своей тюрьме, человекоподобные расы Альмарена жили в мире с драконами. Так было вплоть до того момента, пока не начали крепчать первые государства, строиться храмы и пока жрецы не стали пытаться наставлять прихожан, выдавая свои слова за волю Богов. Но далеко не все слушали их. Многие привыкли внимать советам драконов- тех, кто жил давно, кто видел многое и чья мудрость исчислялась тысячами лет... И тогда начались гонения: жрецы при каждом удобном случае выставляли моих предков в не лучшем свете, убеждали прихожан, что драконы - это прячущиеся под личинами добродетелей последние творения Рилдира, дети поверженной Амат, новое зло... В конечном итоге, это возымело успех. Прихожане начали роптать, появлялись первые ненавистники, а когда, по непонятным до сих пор причинам, хроматический дракон напал на город... всё окончательно рухнуло. В те времена произошёл раскол: как между драконами и другими расами, так и между самими драконами. Многие возненавидели нас, приняв за захватчиков и падших. Некоторые драконы прониклись взаимной ненавистью к двуногим - хроматические драконы, а другие ушли, в душах своих сохранив надежду, что эта вражда закончится и всё будет как прежде... металлические драконы... и эти чувства, заложенные тысячи лет назад, мы несём в себе и по сей день. Но, наверняка, это просто сказка.
Закончив свой недлинный рассказ, который, возможно был немного не к месту, драконша вздохнула, искоса глянув на полукровку, проверяя, заснул ли он.