14.05.16 - оплачено по 22 сообщения
Участники: Ритца, Сиф;
Время: осень, около 86 лет назад;
Место: рыбацкий поселок Аменд;
Описание: всего-лишь одна из многих случайных встреч в этом мире, которая помогла сделать выбор, невзирая на последствия.
Литьяра http://cs629516.vk.me/v629516906/13a9b/xjDbiiWY9Ms.jpg
Запнулась, замешкалась в дверях, настороженно всматриваясь в людное помещение таверны, но в тот же миг злая рука требовательно рванула за поводок, швыряя тифлинга вперед, и та лишь чудом удержалась в вертикальном положении. Она коротко вякнула, получив удар наотмашь по затылку, и съежилась, чтобы больше не били...
Сколько времени прошло такого существования? Что вообще произошло? Полукровка помнила всё как в тумане...
Вот она возвращается в дом и мнется у входа, предчувствуя что-то недоброе. Аромат соли и металла щекочет ноздри, и девочка несмело заходит.
Вот она увидела, и по горлу словно полоснули ножом, а неведомые пальцы сдавили сердце в кулак.
Помнит, как бежит по следу, крепко удерживая рукоять большого ножа - им всегда нарезали хлеб... И вот тот волк, который обернулся, насмешливо улыбнувшись клыками - он!.. А потом, уже мертвый, вдруг стал человеком...
Нет, Литьяра до сих пор не может поверить, что это всё случилось с ней, и кошмар наяву никуда не девается, даже если закрыть глаза. Страшный человек, который ее, зареванную и испуганную, позвал к себе в комнату тогда, оказался настоящим чудовищем, и полукровка почему-то была уверена, что этот Бранден - опаснее убитого ею волка, сильнее и близок быть непобедимым. Казалось, что однажды погибнув, этот человек сам станет зверем, перетекая в истинную форму из людской оболочки.
И то существование, отчаянное выживание, которое вынуждена влачить тифлинг, душило ее и выгрызало по куску из бедного сердца, поселяя страх ко всему. Поэтому она в испуге уставилась на скопище людей за столами, поэтому и оказалась наказана за то, что "мешает, неблагодарная тварь, хозяину и задерживает его".
Полукровка забилась под стол, съежившись там забитым призраком - потасканный черный плащ она оставила на себе, словно иллюзию защиты от зубастого мира вокруг. Появление купца небезызвестной торговой гильдии принесло смуту - виной тому оказался "питомец" на поводке, которого мужик тащил за собой, щедро угощая пинками, тычками, ударами и всевозможной бранью. Трудно было рассмотреть девчонку, закутавшуюся в свое потрепанное одеяние, однако спавший капюшон дал возможность созерцать и зеленую кожу, и белоснежные затравленные глаза, угрюмо зыркнувшие исподлобья, и изящные рожки, торчащие из черной спутанной гривы волос. Кажется, даже тифлингу окружающие сочувствовали, но высказаться в ее защиту никто не поспешил, даром, что она выглядела совсем молодой, почти ребенком. Повисшая на некоторое время тишина снова нарушилась разговорами, бряканьем кружек и прочими звуками, что водятся в тавернах.
- Опять этот хвост! - рыкнул Бранден, и тяжелый сапог опустился на стрелку, словно желая ее размазать по полу. Полукровка взвизгнула - точь-в-точь прибитый щенок. Беззвучно всхлипывая, растирая выступившие от боли слезы на глазах, она отползла подальше, насколько позволял поводок. Дрожа в своей истерике, тифлинг даже не чувствовала голода, хотя досыта ее кормить человек привычки не имел, давая куски, которые самому не приходились по вкусу.
Затаившись в своем укрытии, она затравленно озиралась по сторонам, шугаясь близко проходящих мимо нее ног, будто те могли наступить на хвост или больно пнуть.