На что надеялась Джульетта, столь отважно кидаясь на защиту своей матери? Она не владела никакими навыками, которые помогли бы и в спасении собственной жизни, куда уж там чужой. Интуитивное взаимодействие с магией? Не зная броду, не суйся в воду, и таким образом у девушки было куда больше шансов убить себя самостоятельно, пытаясь объять необъятное без особых умений и знаний. Но разве докажешь это непредсказуемой импульсивности, которая отодвигает все разумные доводы в сторону, выпуская на свободу теперь безудержную ярость?..
Тифлинг отключилась, сильно опустошив свои энергетические ресурсы, и никакого особого толка не добилась попытками подчинить воздушную стихию, идя на поводу своей интуиции, подсказывающей как можно действовать, используя это для своего блага. Безжизненное тело девушки покоилось в руках мужчины, который неспешно взлетал всё выше без всяких крыльев, лишь при помощи своей безграничной магии.
Эстери была в ужасе, и отчаяние мешало подобрать слова, призванные остановить творящееся безумие. Она знала, кто он. Знала, на что может быть способен, но за все годы успела свыкнуться с мыслью, что на нее и самое дорогое, близкое демон не поднимет руки. Беззащитность, заставляющая лишь смиренно наблюдать, как мужчина поднимается всё выше, угнетала.
Боги, за что в этот праздный вечер Вы явили свою немилость?..
- Флёр! Не надо! - господи, она ведь еще думает о том, что кто-то может их услышать, прибежать на крики, и тогда совсем тёмная слава пойдет про их семью. Скрепя сердце, Эстери могла бы пережить клеймо позора, но чувствовала горечь, понимая, что обрекает и свою дочь на подобную участь, при условии, что она и так... отличается от окружающих. Тифлинг - приговор навсегда, и можно вечность доказывать окружающим, что нет в ней крови рилдирового наследия наравне с жестокостью в сердце. Люди не услышат этого.
- Я расскажу тебе всё, только хватит! Не надо крови и горя в этот вечер. Не надо, Флёр! Остановись... - она не кричала, но голос звучал достаточно громко, чтобы мужчина мог ее услышать. Пока по крайней мере мог. И уж надо ли говорить, что готовность на всё, что угодно, звучала в словах Эстери?
Постепенно приходила и Джульетта в себя. Первое, что бросилось во внимание: она обмякла в чужих руках. И такое странное ощущение, что... Ох, его и словами не описать. Не прямо куда-то волокут или несут, но что-то схожее с тем. Воздух щекочет лицо мягким и легким ветерком, ерошит волосы. Несомненно, какое-то движение есть, только оно словно...
Вверх?!
Как не вовремя тифлинг открыла глаза. Сердце ринулось в пятки, а сама девушка съежилась, боясь даже шевельнуться. Что задумал этот безумец?! Как же опрометчиво она поступила, ослушавшись Эстери и рассудив, что сама всё прекрасно знает!.. Так сдавило страхом, что даже не вдохнуть, не выдохнуть. Она и сама не заметила, как мертвой хваткой вцепилась в плечи графа, не в силах вымолвить ни слова мольбы о пощаде, и глянула вниз, на одинокую внизу мать, поймав ее взгляд.
Джульетта даже сопротивляться не могла!.. Ведь это чревато падением, а при всех своих выдающихся талантом способность к левитации тифлинг обделена. Она отчаянно смотрела на Эстери, видя спасение и надежду на благоприятный исход лишь в ней.