Тарали
http://s012.radikal.ru/i320/1507/73/5dc8aba27b76.jpg
Краткое описание персонажа
Имя: Тарали (Тари, Лиса, Рыжая)
Возраст: 23 года.
Мутации: Повышенная ловкость и меткость, не плохая выносливость. Телекинез
Оружие: Арбалет, метательные ножи 3 пары, охотничьи крупный нож.
***
.
– Смотри-ка, Шельмы! Скоты, словно чуют, что здесь что-то нехорошее – так и тянет их на запах крови, на нас. – Ярос было задремал, пригревшись у костра, когда звонкое восклицание Тарали вырвало его из цепких оков сонного забытья. – Яр, выстрели по ним стрелой, а то огнестрел жалко, не настругаешь из палок. – Нахваталась в подземке фразочек. Девочка подпрыгивала на месте.
Мужчина нехотя поднялся, глубоко вздыхая и стряхивая с себя оцепенение и тяжесть в веках. Ему совершенно не хотелось сейчас гонять по прилегающей территории серых падальщиков, которых местные жители окрестили "адовой псиной" за их чертовски упрямый характер и милые зубки. Если этой мелкой твари что-то понадобится, то она будет этого добиваться, пока не умрет или не заполучит то, что хочет. А если и заполучила, то не поскупится вонзить клыки поглубже в мясо добычи.
Яр быстро окинул взглядом стаю привлеченных кровью гадов, которые в азарте метались под стенами дома, затем спокойно достал стрелу, натянул тетиву тугого лука и выстрелил. Последовал короткий хрип и тварь пригвоздило к земле. Еще две стрелы, одного мертвого "пса" и одного покалеченного понадобилось, чтобы стая осознала всю опасность ситуации. Часть зверей, недовольно рыча, пустились прочь от города. Лишь пара самых упрямых осталась ждать под окнами полуразваленной, когда-то пятиэтажки, а нынче их всего два с половиной. Твари чуяли теплую плоть, жадно пуская слюни на землю и клацая пастью. Их глаза бегали в поисках дороги наверх.
-Смотри-ка всего двое осталось – мужчина вновь печально вздохнул, кося взгляд на колчан. Вновь послышался свист летящей стрелы и еще одной. Короткий вой, хрип, и вот она – долгожданная тишина. -– Всегда любила смотреть, как ты работаешь! – восхищенно заметила девчушка. – Ни одного лишнего движения. Все четко и быстро. Тихая, острая смерть...
– Тари, может тебе тоже попробовать? Пару недель на стрельбище, и будет получаться. – Яр с легкой улыбкой протянул девочке лук, но та замахала руками, потом прижала к груди "калаш" и замотала головой. –Да ты попробуй сначала, а потом отказываться будешь. - На лице девочки застыла растерянность, но «калаш» был мягко приставлен к стене, и вот рука взялась за протянутый лук. На лице мужчины появилось одобрение.
Шельм(адский пес)
***
.
-Эй, Лиса! Где тебя там носит? –Кричал Ярос, долбя кулаком по двери. –Нам ещё наверх выбраться надо успеть. Забыла чтоль, охота же. – он продолжал стучать до тех пор, пока дверь перед ним не раскрылась сама собой. Мужчина вошел внутрь, осматривая комнату. Рядом с дверью не было ни души.
– Опять твои штучки? По-моему мы договаривались. –Дверь захлопнулась. Мало того, что Лиса обладала необъяснимой ловкостью и меткостью, так она еще и предметы научилась двигать лет в двенадцать. Чем старше становилась эта неугомонная девка, тем больше было от нее проблем и тем лучше она управлялась со своими способностями. Яросу приходилось нелегко, но он клялся Марку, ее отцу, когда тот умирал от множественных ран, защищать ее. В последнее время мужчине казалось, что скоро придется защищать его самого от рыжей бестии, потому как он побаивался девушку с ее непредсказуемостью и любовью влипать в неприятности.
Он прошел вовнутрь, эта комната больше походила на квартиру без окон, которую хозяева оставили в неплохом состоянии. Первое, что бросалось в глаза, так это стеллаж в полстены, в котором лежала куча радиоаппаратуры и снаряжения. Рядом стоял шкаф, где было много различных книг. Книги были разнообразные, но больше всего было научной литературы. Лисе нравилось читать. Особенно она любила читать про наблюдения над сверхъестественными способностями, из которых она и училась управлять своими силами. Книги были старые и потрепанные, написанные еще до трагедии. Их откопали в одном из бункеров в центре города, так Тари и присвоила их себе, лично перетаскивая понемногу на «своих» двух колесах потрепанного мотоцикла.
– Ох рыжая, был бы я твоим отцом… -он бубнил это тихо себе под нос, сжимая руки в кулаки в попытке подавить раздражение. В это время в углу комнаты, на кровати села девушка и сонно зевнула, после чего благополучно потянулась и встала.
-Чего шумишь? Подумаешь поспала чуть больше. –Она, не глядя на Яра, прошлепала мимо него босыми ногами по полу, после чего спряталась в каморке, что выполняла роль гардеробной. Там же она прятала оружие. – Через пять минут буду – Прозвучал приглушенно женский голос из-за закрытой двери. Привычный тяжелый вздох мужчины и последующий хлопок двери говорили сами за себя.
Прошло всего несколько минут. Тарали уже успела одеться и принялась за оружие и оборудование. Она всегда брала с собой трос, пару крепежей, арбалет с болтами и охотничьий нож. Иногда, например, как в этот день, к этому списку добавлялись метательные ножи, в охоте это бывает очень полезным.
На поверхность выходить не хотелось. Это лето было жарким. А этот день – особенно жарким. Термометр показывал почти сорок градусов в тени, и выходить на улицу из прохладного дома не хотелось. Надо было, без охоты прокормиться невозможно, а местные магазины давно уже пустуют.
Так все и продолжалось бы изо дня в день, если бы на подземную станцию метро, где жила Лиса и все остальные, кого она знала, не прорвались бы мутированные крысы. Огромные твари с примерзкой внешностью. Радиация сделала их не только огромными, почти с собаку размерами, но и свела их съедобность на нет. Для человеческого пищеварения они ядовиты, что было проверено несколькими смельчаками несколько лет назад. А что касается самих людей, так те, что жили под землей были пропитанием для этих самых крыс, которых все называли Каом. Откуда пошло это название не понятно, но зато коротко и запоминается легко.
Пара часов отстрелов от этих тварей всем, чем только можно не помогали. Пришлось бежать со станции. Тарали пыталась, и она сбежала, она сумела. Она отыскала среди выживших Яроса. При встрече тот схватил грубо девку за руку, оттаскивая за укол и резко приставив нож к шее. Такого от Яра Лиса и не ожидала.
-Это ты их пустила, да? Это ты им путь открыла. Твои чертовы выкрутасы. Да ты сама как эти Каомы. – Тарали пыталась заговорить с ним, но нож прижался ближе к шее слегка смещаясь. По шее потекло что-то теплое, почувствовалась пока еще терпимая боль. –Молчать – Он произнес это, почти шипя. – Надо было избавиться от тебя сразу, а не давать пустых обещаний Марку. – Глаза девушки расширились, но она молчала, продолжая смотреть мужчине в глаза. У Яра дрожали руки. Девушка начала сползать по стене, словно подкашивались колени.
-Боишься? Правильно делаешь. – Глаза девушки покраснели и навернулись слезы. Яр надавил на нож чуть сильнее, вызывая у Тари неприятно-давящее легкое ощущение удушья. – Прости, но так будет лучше. Прощай. – В этот момент раздался короткий звук, как-будто что-то треснуло. Ярос широко распахнул глаза, издав короткий хрип и сполз по девушке вниз.
-Прощай. – Еле слышно повторила Тари слова Яроса, убирая обратно уже вытертый об одежду умершего нож в чехол, закрепленный на ноге. Лицо не выражало никаких эмоций, но по щекам предательски текли слезы из глаз.
Это предательство от самого близкого дало свои плоды. С тех пор она одиночка и не доверяет никому, иногда и самой себе.
Каом
***
Очередная охота заставила девушку выйти из подвального помещения, наружу, на Пушкинскую аллею. На ту самую, где когда-то стоял памятник Пушкину, и от него шла дорога с чередой красивых лавочекв форме завитка. По обе стороны от аллеи шли дороги, проходящие около станции метро Пушкинская, где длинной стеной стояли старые особняки в три-пять этажей, пестрящие розово-зелеными оттенками.
Сейчас это можно увидеть лишь на старых фотографиях, и то, если такие еще сохранились. Теперь же вместо изящных зданий остались лишь развалины, отдаленно напоминающие своими очертаниями строения, памятник стал бесформенной развалиной, деревья и кустарники самой аллеи от радиации стали непонятной формы и вида, на дорогах стояло куча побитых и испорченных машин. Некоторые из них изображали последствия аварий, что было понятно из того, как они размещены.
Отсюда до места охоты всего ничего, рядышком. Охотилась Тари неподалёку от того, что раньше звалось Московским зоопарком. Именно туда девушка и направлялась неспешной походкой, прислушиваясь к любой мелочи. Периодически болотные глаза взметались на небо, которое начинало затягиваться тучами.
-Не хорошо это- заметила рыжая, понимая, что шум дождя будет сводить ее с ума, пока не закончится. И не важно где она спрячется от него, бросив всю охоту. Лиса сильно рисковала в этом случае, потому что по облакам не поймешь-то ли это радиоактивный дождь, то ли наконец обычный, который бывает крайне редкий. Он может идти несколько дней, и если он ядовитый, то Тарали умрет с голоду в своем укрытие, ожидая момента для охоты.
Отредактировано Тарали Феалоте (13-08-2015 23:56:21)