Губы жадно, сантиметр за сантиметром изучали бархат кожи маркиза, втягивая носиком её аромат. В ладони пульсировала напряженная плоть, хотя самого паренька это никак не смущало, наоборот, поощрял довольными вздохами саму Кадди. И в итоге, Тиль понял, что она не собирается идти на поводу его желаний. Она же не чокнутая девственница в конце концов. В одну секунду голове стало легко, будто её не венчали массивные, округлые рога, а тело покрывала очередная волна колючих мурашек, эпицентр которых концентрировался внизу живота, ощущаемый словно там был клубок ниток. Демон почти услышала, как лопнуло терпение человека. Рука покинула её грудь и коснулась кожи на теле и через мгновение ока ножки оторвались от скрипучего пола. Сердце пропустило удар и рогатая уже находилась под маркизом. Внезапно они поменялись ролями, и тот с вожделением смотрел на неё сверху, тяжело дыша. Цепкий взгляд не упустил, как сильно пульсирует артерия на шее и насколько быстро вздымается грудь. Вкусная кровь, мягкий бархат пьянящего тела. Что может быть лучше? Она живет так долго, и за всё это время ни разу не потеряла интерес к сексу. На что им бессмертие? Что бы прожигать свою жизнь, получать удовольствие от банальных вещей. Сексуальное влечение Кадди было совсем не чуждо, правда, сначала этого паренька она совсем не рассматривала в качестве своего партнёра на ночь. К слову, её слова он проигнорировал, однако в тёмных глазах мелькнуло понимание и полное осознание ситуации, в которую он попал. Нравилось ли ему такое положение дел, или всё таки факт секса с демоном затмил ему глаза, заменившись на безграничную похоть и вожделение? Хлопнув ресницами, разноглазая вновь ответила на поцелуй. Правда, это было другое. Желание, страсть. Довольно быстро они перескочили с невинной игры «Кто кого». Самой демонессе уже порядком надоело, и она была совсем не против приступить к делу, ибо сама чувствовала, как истекает соками как последняя сука на пастбище.
Послышался треск. Очевидно, это была тугая застежка на её брючках. Жадно втянув воздух, буквально чуть не захлебнулась им. Вот была бы новость дня, демон воздуха захлебнулся своей же стихией. Тело содрогнулось, когда горячие губы человека закончили поцелуй и мужские пальцы скользнули за ремешок. Вереница касаний закончилась примерно на уровне ключиц, вызывая приятное покалывание в месте прикосновения. Демон блаженно прикрыла глазки и эгоистично наслаждалась лаской, как и здесь её нагло обломали. Выдержки, конечно, у неё побольше будет. Потеряв теплое дыхание на своей прохладной коже, Кадди встрепенулась и осознала, что мужчина отклонился, принявшись за сапожки. Те благополучно покинули ноги, в прочем как и брюки. Движения были резкими, грубыми, что заставило девушку почувствовать очередной укол возбуждения. Хоть маркиз и был довольно умелым, что нельзя было не заметить, его лицо было сосредоточено, будто он был не в предвкушение секса, а разрабатывал план побега. Жадно облизав пересохшие за короткий промежуток времени губы, Кадди поддалась, позволив змею-соблазнителю стянуть с себя остатки одежды. Не особо церемонясь с штанишками, зацепил и нижнее белье, заставив демона остаться совершенно нагой. Невольно её взгляд скользнул по своему телу, кожу которого исполосовали белоснежные линии до самых щиколоток. Из груди вырвался тихий стон протеста, просто ради попытки показаться врединой. Глаза же говорили совершенно о другом.
Мордашка демона удовлетворенно исказилась, когда парень опустился на колени. Это чертовски тешило самолюбие рогатой, однако показать этого она не успела. Раздвинув чуть ножки, мужчина оказался между них так быстро, что рогатая и пискнуть не успела. Очередная волна омыла с головой светловолосую, заставив её судорожно выдохнуть. Еще чуть-чуть, и огонь внизу перестанет так сильно обжигать. Глаза жадно впились в макушку мужчины, поймав его не лишенный смысла взгляд и многообещающую улыбку. Ответить тем же Кадди не могла, лишь тихо содрогнулась под напором Тиля. Это то, на что рогатая могла пойти в любое время дня и ночи - секс. Единственное, что приносило удовольствие за тысячелетия. Она стала нимфоманкой за это время? Да. Шлюхой? Вполне возможно. Её это мало волновало, ибо понять её поведение могли лишь те, кто прожил столько же, сколько она. На чужое мнение плевать хотела с высокой колокольни. Ладонь девчушки вновь скользнула к своей груди, лаская твердый сосок, заставляя тем самым проходить чувствительные заряды от него, до самых кончиков пальцев на ногах. Тут то мир и остановился. Горячее дыхание обожгло нежную кожу между ног, почувствовав влажный язык. Выдох смешался с тихим стоном и тело непроизвольно выгнулось на встречу лицу мужчины, будто подталкивая его не останавливаться, продолжать. Чуть прикрыв глаза, сконцентрировалась на ощущениях, правда от них не становилось легче. Всё с точностью до наоборот. Вожделение стремительно росло вверх, заслоняя глаза туманом. Невинная ласка длилась не долго, и уже внутри оказались… пальцы? Еще одно поощрение в виде тихого рыка. Закинув стройную ножку на плечо парню, второй рукой коснулась темных волос. Пальчики вцепились в их шелк на затылке, и ладонью заставили мужчину делать более интенсивные движения. Правда, пришлось прекратить играть со своей грудью и почти сесть, упершись той в кресло. Вторая нога не легла на плечо, а уперлась им в него, чуть отходя в сторону. Надо же, забытые ощущения подхода оргазма уже давно были забыты, как долго она не развлекалась с земными мужчинами? А женщинами…? Пыл остыл, демон стала спокойней за последние несколько сотен лет, но сейчас она почувствовала, что зря теряла своё бесконечное время.
Внутри всё горело адским пламенем, этого не хватало. Нужно больше, еще больше чем парень давал ей сейчас. Комок внизу живота туго затянулся, заставив девчушку еще раз рыкнуть, хотя тот был больше похож на продолжительный стон. Приложив чуть больше силы в ладонь, что покоилась на голове парня, сжала пальчики. Кажется, она услышала скрежет своих зубов. Клацнув о них пирсингом в языке, шумно выпустила воздух через рот. Содрогнувшись, тело послало первый сигнал, позволяя понять хозяйке, что корабль пошёл ко дну.
Ножка, что упиралась до этого в плечо парню грубо толкнула того и через пару секунд девушка повалила мужчину на пол, оказавшись между камином и креслом. Боль, которую демон испытала, задев локтем край рядом стоящего столика, позволил ей отвлечься от приближающегося взрыва. Это еще не конец, тут она будет доминировать, но никак не простой человек. Обхватив ножками бедра Йена, услышала как под их массой заскрипели половицы. Шепнув что-то невнятное, огонь в камине вспыхнул. Магией огня, к сожалению, девушка не обладала. Но вот беда в том, что нет силы пламени, если отсутствовал кислород, а значит – самого элементарного воздуха. Яркая вспышка осветила лицо маркиза, и демон хитро оскалилась, продемонстрировав маленькие клычки. Томно вздохнув, Кадди поерзала на бедрах маркиза, чувствуя как пульсирующая плоть коснулась складок между её ног. Но нет, переборов саму себя, прошлась губами по скулам темноволосого, краю челюсти, скользнула к сонной артерии, ниже, к впадинке меж ключицами.
—Ты пожалеешь о том, что сегодня случится, Йен. Я сделаю всё, что бы ты больше никогда не повторял этой ошибки. —Озадаченно пробубнила девушка в область груди мужчины и обвила губами сосок, принявшись его посасывать. Одна рука упиралась в пол у головы Тиля, вторая же снова добралась до члена, обхватив его. Его головка, не без помощи руки демона, коснулась клитора, заставив ту саму вздрогнуть. Между ног всё было гиперчувствительное, позволяя прочувствовать даже едва ощутимые прикосновения. Губы перебрались на второй маленький и твёрдый холмик, принявшись покусывать его зубами. Вторая же рука дернулась и теперь уже самый кончик чертовски возбужденной плоти уперся во влажное, горячее колечко. Но демон не нарушала необходимую дистанцию, он так просто не проникнет в неё, по крайней мере она ему этого точно не позволит. А вот что будет делать парень, оставалось лишь в его голове. Демон бы не отказалась на минуту запрыгнуть в его мысли, узнать, что крутится в его чудной голове.
—Нравится? —Хитро прошептала девушка, выпустив мокрый сосок из рта. Её желание было настолько сильным, что тело уже сдавалось, не обращая внимания на прихоти хозяйки. По внутренней части бедра соскользнула струйка вязкой жидкости, и это ощущение было немного… приятным. Настолько сильным возбуждением одарила она обычного смертного. Даже саму Кадди пугал этот факт, но его тело было поистине пределом мечтаний любой земной девушки. Рогатая даже тихо хмыкнула, поняв, насколько приятно будет его жене, когда она поймет, кто оказался у неё в мужьях.