https://forumstatic.ru/files/0001/31/13/25210.css
https://forumstatic.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Возрождение "Красного когтя" — набор наёмников и сочувствующих


Возрождение "Красного когтя" — набор наёмников и сочувствующих

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Внимание.
Эта тема ещё в разработке, поэтому могут поменяться какие-то мелочи, например, оформление лол, шутка, я не умею в красивое оформление, точное описание цитадели и её точное расположение, ещё что-то, но что точно не поменяется — суть и цели "Когтя".

Возрожденная банда "Красный коготь"

1. Что из себя представляет банда и её численность.
"Красный коготь" — наёмники, управляемые кондотьером Раэгвен Гвельввирм и спонсируемые Тёмными землями.
Численность на апрель-май 606-го: силовики — около сотни, асассины — 3-4-5 человек, снабженцы — много (в них входят не только крестьяне дружественной деревни, но и многочисленные слуги цитадели).


2. Цели банды:
— максимально автономное существование в отрыве от каких бы то ни было государств;
— заработок денег и умеренно неплохое прожигание жизни.


3. Структура банды.
Во главе всего стоит Раэгвен Гвельввирм — кондотьер, стоящий на службе у Аркона. NB: хоть сама Раэгвен в какой-то мере подчиняется императору ТЗ, сами наёмники подчиняются исключительно главе, никто из ТЗ не имеет власти над ними.
Сама же банда структурно разделяется на условные три части: черные когти — громилы, решающие задачи открытым силовым путём и носящие символику банды (то есть, вполне себе законные представители), золотые когти — ассасины, решающие задачи скрытным путём, не имеющие права открывать, кому они служат, и являющиеся элитой среди "когтей" и серые когти — снабженцы, представители мирных профессий и снабжающие "когтей" различными услугами и товарами. Трое капитанов — черный, серый и золотой — стоят несколько отдельно от этой иерархии.

Чёрные когти, громилы — наиболее многочисленная часть "Когтя". В черные отбор не такой суровый, как в ассасины, и поэтому могут принять даже вчерашнего деревенского Джонни с лопатой (если у него есть хоть какой-то потенциал, конечно). Громилы, в свою очередь, разделяются на отдельные отряды разной численности (в зависимости от задания) во главе со своими командирами.
Жизненный путь черного состоит из нескольких ступеней. Сначала громила вступает в отряд учеников (это ступени избежали только самые первые когти), в котором опытный, но уже не годный для активных боевых действий боец смотрит на уровень боевой подготовки новобранцев и готовит их к активным боевым действиям (или же отдает ученика красному капитану, если тот совсем не годен для боевых действий). После короткого обучения, длящегося на усмотрение учителя, новобранец попадает в боевые отряды и вместе с ними отправляется на не самые сложные задания. В зависимости от того, как новобранец справляется с заданиями, его распределяют в те или иные отряды. Далее громила может расти в званиях — например, получить под своё командование отряд, получать больше денег и привилегий. Если же на этапе обучения и первых заданий новобранец проявил себя даже слишком хорошо, то его берёт под своё крыло золотой капитан, капитан ассасинов.

Золотые когти, ассасины — лучшие люди "Когтей", весьма немногочисленны, но очень ценны. Отбор в золотые когти-ассасины производят лично Раэгвен и золотой капитан. Каждый золотой подвергается тщательной промывке разума для достижения максимальной верности и открытости своим капитанам, потому что именно ассасинам достаются самые щепетильные и сложные задания. Ассасины подвергаются самой суровой муштре, и плата за их услуги достаточно высокая — только знатные существа смогут себе позволить эти услуги. У них нет особого карьерного роста, они сразу же получают лучшее обмундирование, сложнейшие задания, наибольшее количество золота и наилучшие артефакты, зелья и прочее-прочее-прочее. И хоть они не могут вырасти в иерархии, но они могут упасть: например, в случае провала их могут низвести до простых громил, а то и до привязанных к цитадели рабов. Впрочем, от них никогда не избавляются — слишком ценные кадры со слишком многими знаниями в голове.

Серые когти, снабженцы — все те, кто заключил договор с "Когтем". Тоже подразделяются на несколько подвидов: специалисты, живущие и работающие в Хербштайне, рабы, служащие в цитадели за кров и еду, и обычные снабженцы из деревни недалеко от цитадели (плюс, за дополнительную плату никто не мешает бродячим шварценкатценским торговцам шпионить по миру для Раэгвен, для таких есть особые редкие артефактные дальперья). Те, кто живут в цитадели, — полноценные члены "Красного когтя" и, соответственно, освобождаются из-под власти Тёмных земель, крестьяне же из деревни лишь получают оплату за свои услуги и протекцию "Когтя", но всё ещё принадлежат своему императору. Деревня настолько сильно связана с Хербштайном, что даже некоторые громилы перевезли свои семьи в деревню и живут с ними, когда не находятся на заданиях (благо, зачастую Гвен может выделить дополнительные подъёмные громиле для строительства дома и передвижения семьи в деревню). Благодаря щедрому имперскому снабжению и щедрой оплате за услуги, в деревню стекается всё больше специалистов и деревня потихоньку растёт.

Отдельно стоят вольнонаёмные специалисты. Задания для когтей попадаются самые разные, и на все случаи жизни всех специалистов не напасёшься. При необходимости "Красный коготь" нанимает на время необходимых спецов.


4. Краткая история банды.

До января 10606 г.

Была банда обычных наёмников, не зависящих ни от кого, за несколько сот лет разжирела до автономного города-государства, в январе 10606 года бум — большой страшный черный дракон уничтожил банду, finita.
Через какое-то время распишу это подробнее.

В апреле 10606 года между Раэгвен и Тёмными землями был заключен договор: ТЗ предоставляют ей снабжение, людей и базу, и ТЗ становятся для нового "Красного когтя" основным, но не единственным, работодателем. За рекордные сроки, всего за месяц или полтора, банда встала на ноги и стала полноценной боевой единицей.


5. Ареал обитания.
"Коготь" выполняет задания по всему Альмарену, даже в самых удалённых точках (если, конечно, наниматель предоставит транспорт или артефакты для телепортации). Базируется же "Коготь" в Скалистых горах примерно между Ульмрехом и Южными вратами, в древней горной цитадели Хербштайн


6. Цитадель Хербштайн и деревня Шварцекатцен.

Цитадель, кажется, выросла из горы, и большая часть её помещений находится в искусственно вырытых пещерах. Земли вокруг неё ярко контрастируют с остальными Тёмными землями из-за вечно стоящей на них осени с золотистой листвой на деревьях, пышной травой и густыми елями. Подход к цитадели прикрыт горами, и кажется, что к ней ведет только одна протоптанная тропа в две телеги шириной (на самом деле, цитадель имеет длинные подземные ходы, идущие на южную сторону Скалистых гор куда-то в район Хианы, но они не так уж часто используются и знают о них только золотые когти да сама Раэгвен). Вся территория защищена не только высокими заборами из толстых еловых стволов и непроходимыми горами, но и сигнализирующим охранным щитом и живой охраной.
Само здание цитадели состоит из основной части, посреди которой высится главная башня, двух отдельно стоящих башен (западная и восточная) и отдельного широкого крыла. В выстроенном из светлого камня строении не так уж и много помещений, и издали можно подумать, что такое жалкое здание никак не может уместить такую армию наёмников.
Всё свободное крыло отдано на откуп асассинам и мирным специалистам. Сами асассины предпочитают размещаться в верхних комнатах, различные же помещения для кузницы, алхимической лаборатории, помещения для артефакторики и комната для теоретического занятия магией находятся на первом и выше этажах. Кроме того, к крылу пристроена небольшая конюшня на небольшое количество лошадей. В основном здании не так много помещений: лишь просторный круглый холл, обширная столовая с кухней и кладовой, да просторная комната для планирования операций и совещаний. В главной башне на самом верху — помещения для командиров, чуть ниже — закрытая комната для совещаний и приёмов. В башнях особо помещений нет, только какие-то небольшие кладовые да, может быть, различные бойницы и помещения для обороны цитадели. Жилища же рабов и громил (если только эти громилы не живут со своими семьями в Шварцекатцен), тренировочная огромная площадка и, отдельная жемчужина в коллекции Раэгвен, красивое кладбище бывших любовников и любовниц капитана Гвельввирм находятся в горной части цитадели. И если отстроенная часть уже приведена в порядок и вовсю используется для житья и работы, то пещерная часть всё ещё доделывается и дорабатывается. По крайней мере, цитадель уже полностью очищена от гнезд не самых приятных тварей, что обитали в пещерах, кроме, разве что, гнезда паукошек, но паукошки мирные и тихо-мирно обитают рядом с осенним артефактом в глубине горы.

Если путник едет в цитадель Хербштайн, он никак не может проехать мимо деревни Шварценкатцен: единственный открытый путь к цитадели лежит именно через неё. Деревня находится на не таком большом расстоянии и от Северного портала (и Ульмриха в том числе), и от Южных врат, да и от Эреш Тала, в принципе, не так уж и далеко, поэтому в деревне вовсю процветает торговля, и ушлые шварценкатценцы могут при желании привезти много интересных вещей. Сами же деревенские разводят мелких и вредных коз и овец, дающих, впрочем, невероятное количество молока и довольно неплохое руно, хорошо переживающее условия негостеприимных земель и защищающих от мошкары, выращивают различные культуры, потому что в их землях довольно-таки тепло и не самые плохие условия для земледелия, неплохо усвоили добычу камня в каменоломнях — правда, пока что скорее для своих нужд. Именно за счет деревни и кормится весь Хербштайн, и даже основную массу своих ездовых зверей и семей своих бойцов "Красный коготь" держит именно в этой деревне.
Безопасность деревни обеспечивают не только имперские стражники и вся эта имперская система призрачной сигнализации, но и бойцы-когти с артефактами для мыслесвязи с цитаделью.


7. Особенности.
— в банду с очень большим недоверием принимают нежить, некромантов и магов крови, но когда ты работаешь с Тёмными землями, от них никуда не деться. Если вы некромант, нежить или маг крови, "Красный коготь" действительно серьезно должен в вас нуждаться, чтобы принять в свои ряды.
— цвета банды — черный, золотой и красный. К концу лета 606 удалось наладить доставку более-менее однообразных доспехов для громил и одежды для цитадельных рабов. Ассасины же выглядят так, как хотят, и на каждое задание им доставляется нужная одежда.
— оплата за задания — деньги, люди, услуги, артефакты. За некоторые, не самые сложные, задания Раэгвен может взять оплату детьми.
— "Красный коготь" не выполняет заданий, которые могут навредить Тёмным землям, и сообщает о них Сарефу. В остальном банда абсолютно беспринципна и аполитична и выполняет многое, что ей по силам выполнить.
— преимущественно банда состоит из тёмных и нейтральных существ; в её рядах очень много полукровок.
— ранее в цитадели жили полудикие паукошки. Эти существа хоть и не выглядят симпатичными, оказались довольно ласковыми и легко приручаемыми. В деревне тоже очень любят этих паукошек, и в мало каком доме нельзя найти их.
— где-то в глубине крепости, сливающейся с горными пещерами, существует артефакт, поддерживающий вечную осень вокруг цитадели. Своими глазами его видели немногие — только Раэгвен да небольшая кучка воинов, что вычищали крепость и пещеры от непрошенных гостей во время заселения.
— несмотря на то, что у когтей нет принципов, они не занимаются грабежом и убийствами просто так, без задания. Да, во время длительного похода или еще какого-то долгого задания бандиты могут заняться обеспечением своего фуража самостоятельно, но вне заданий когти таким не занимаются: Раэгвен и без того хватает не самых радужных отношений с законами разных провинций.


8. Код для вставки в профиль:

Код:
будет, когда мой артер нарисует мне символ в годном виде

и арт Раэгвен в полный рост. и флаги. и ещё кое-какие мелочи. то есть, когда-нибудь

Отредактировано Раэгвен Гвельввирм (21-01-2020 13:01:09)

+4

2

So, кто в банде нужен на момент возрождения:
Управлять толпой агалов с железными ковырялками в одиночку довольно сложно, поэтому мне нужны золотой и черный капитаны.
Золотому капитану желательно быть хоть немного ментальщиком, для черного капитана ограничений нет.
Мирные спецы самых разных профилей: от обычных кузнецов до артефакторов и рисовальщиков карт.

Обычные снабженцы и громилы вполне могут быть неписями, но если есть желание отыграть цитадельного друида, который поддерживает вокруг цитадели вечную осень и гладит паукошек, или обычного воина Васю из деревни Лост Запупкинск, который решил стать наёмником — you are welocme.

Отредактировано Раэгвен Гвельввирм (20-01-2020 14:22:08)

+1

3

Квесты для флешбеков (со старым "когтем", который в первые полторы-две сотни лет был толпой агалов без особых целей и смысла жизни) и для рт (с новым "когтем"). всё переоформлю... когда-нибудь.
Необязательно прямо вливаться в банду полностью — вы можете и просто поучаствовать в приключениях, как наемная сила для наемной силы, или поиграть под маской.

Флешбеки.

1. Поиск артефакта для лайнидорских герцогов.
Место: Лайнидор, пещера в пустыне.
Время: ~10300-е года, о точной дате договоримся
Описание: Когтей в полном составе нанимают для поиска одного ценного артефакта, но различные дикие твари не дают сделать это так легко.


Настоящее время.
1. Новый дом.
Место: где-то у северного портала, в цитадели Хербштайн.
Время: конец апреля-май 10606 г.
Описание: Темные земли предоставляют Раэгвен давно заброшенную крепость, и перед тем, как заселяться, было бы неплохо её исследовать вместе с первыми "когтями".

2. Новые люди.
Место: путь в Мирдайн и сам Мирдайн.
Время: конец апреля-май 606 г.
Описание: после первого обустройства банде понадобились искусные зачарователи и не менее искусные строители. Оставив основную часть "когтей" обустраивать цитадель, Гвен с небольшим числом наёмников отправилась в королевство серых эльфов за артефактами и людьми — отправилась с миром, разумеется.

Отредактировано Раэгвен Гвельввирм (20-01-2020 12:55:53)

0

4

Какова численность на текущий момент? Не в игроках, само собой.

710719,2525 написал(а):

наказание за провал задания для ассасинов — смерть, для силовиков — низведение в рабы цитадели.

Что помешает провалившему задание не возвращаться за "наградой", а просто свалить в закат? Промывка мозгов? Сомневаюсь, что она способна вымыть даже инстинкт самосохранения и дать добровольно прийти на смерть из-за невыполненного задания. Не слишком ли расточительно?

0

5

711568,267 написал(а):

Какова численность на текущий момент? Не в игроках, само собой

Надо подумать. На самое начало - около сотни силовиков, человека три-четыре-пять - ассасинов, снабженцев - целая деревня (деньгами обеспечивают на начало развития Темные земли).

711568,267 написал(а):

Что помешает провалившему задание не возвращаться за "наградой", а просто свалить в закат? Промывка мозгов? Сомневаюсь, что она способна вымыть даже инстинкт самосохранения и дать добровольно прийти на смерть из-за невыполненного задания. Не слишком ли расточительно?

Это ещё не до конца продумано. В любом случае наказание для тех же ассасинов должно быть достаточно серьёзным - они могут выполнять довольно сложные задания, которые должны исполняться исключительно тайно (например, тайно вернуть загулявшую дочку халифа, хотя у этой дочки репутация крайне благочестивая и вообще её должен забрать в жены другой халиф, а если хоть одна живая душа узнает о загуле - начнётся война между халифами или типа того). Наказание в любом случае должно быть, а то странно получается: высокая награда, но никакого наказания. Возможно, позднее я продумаю персонажа, что будет охотиться за провалившимися ассасинами - на силовиков-то плевать, они не такие ценные. Или придумаю артефакт. Или что-нибудь ещё. В любом случае, все эти детали мне надо ещё десять раз обдумать и обточить.

+1

6

Добавлены описания цитадели и деревни и причесана структура; в принципе, всё готово для игры, разве что жду символа от артера (мой новый артер оказался очень неторопливым). Первые какие-никакие квесты тоже добавлены, так что ждём-с людей, нелюдей и паукошек.

+1

7

Сокровищница Хербштайна.

Как и любой порядочный дракон, Раэгвен занимается коллекционированием. Хоть она предпочитает коллекционирование личностей и знакомств (для чего служит кладбище любовников и её личные дневники с воспоминаниями), не брезгует она и коллекционированием различной редкости артефактов, рун и всяких магических заклинаний и вещей. Какие-то из них лежат в сокровищнице, что спрятана где-то рядом с кладбищем, какие-то активно используются.

Осенний артефакт.
Выглядит, как деревянная сфера, покрытая светящимися синими рунами, овитая плющом и парящая над водной гладью. Располагается в просторной пещере с небольшим озерцом и ручейком-водопадом, питающим озерцо; в этой же пещере находится гнездо паукошек, что облюбовали озерцо и зелень вокруг с обилием мелкой живности.
Свойства и радиус действия артефакта: на небольшой территории вокруг крепости поддерживает вечную циклическую осень и благоприятные условия для разной некрупной живности.

Щит-сигнализация.
Руны из крови Раэгвен, пепла сожжённой под покровом ночи живой деревни и гранитной крошки, покрывающие горы и землю вокруг цитадели. Образуют купол, сигнализирующий о его пересечении определёнными существами. Может быть настроен рунником (его когда-то наняла красная) или владельцем купола (то есть, самой Гвен). Сейчас настроен на нежить, тёмных магов и магов крови.

Даль-перья.
Довольно редкий парный артефакт, в руках Раэгвен всего три штуки: одно — у главы деревни Шварценкатцен, двое других — у бродячих деревенских торговцев, что шпионят для неё по миру. Позволяет немагическим существам передавать записи, не оставляя такого сильного магического следа, как телепатия или любой другой способ магической связи. Выглядит как обычное пышное перо, которому не нужны чернила и очинка, привязанное тонкой серебряной цепочкой к небольшой дощечке с креплением для пергамента. Всё, что пишут на пергаменте на одной дощечке, появляется в тот же миг на другой и исчезает, когда прочитавший проводит маховой частью пера по пергаменту. Пергамент можно использовать любой, но его необходимо менять — изнашивается из-за царапин.

Отредактировано Раэгвен Гвельввирм (21-01-2020 13:22:02)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Возрождение "Красного когтя" — набор наёмников и сочувствующих