~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Аштара


Аштара

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя:
Джендарра Врамниир — данное при рождении имя;
Аштара Элизабетт-Хэльвиетт — вторая личнось.

2. Возраст:
~600 лет по Общему летосчислению.

3. Раса:
Чистокровная илитиири (дроу).

4. Профессия:
Глава и владелица крупной торговой гильдии "Аштара", охватывающей влиянием некоторую часть запада материка.

«Заочно» - бывшая Матрона одного из Домов дроу. Имеет в союзниках некоторое немногочисленное количество оставшихся лояльными, подчиненных, с которыми стремится набрать силы и возродить уничтоженный Дом. Сама же отказывается принять правду, а потому все еще считает себя Матроной и не признает Дом уничтоженным.

5. Внешность:

http://s1.uploads.ru/t/XgnTz.jpg

Вес58 кг;
Рост177 см;
Цвет кожитемно-серый, очень близкий к черному;
Цвет глазтемно-янтарные.
Что можно сказать о бывшей Матроне? Как и все представительницы ее расы и профессии, имеет близкую к понятию «идеальной» фигуру — пышную грудь, стройные бедра, длинные ноги, худые, женственные плечи. Черты лица также правильные и миловидные как по меркам ее расы, так и простых смертных — пухлые черные губы, правильный разрез глаз, тонкие, вечно нахмуренные белые брови, длинный прямой нос, заостренные у кончиков уши, - подчеркивают широкие, но строгие скулы.
Лицо, как правило, не выражает эмоций. А в редкие моменты, эмоциями на лице Джен становятся гнев, недовольство и насмешка. Тогда на ее лбу и подбородке выступают редкие морщинки, губы поджимаются, а глаза обретают холодный, недобрый прищур.

Голова плавно переходит в тонкую шею, а та — в не менее тонкие, худые плечи и руки.
В одежде предпочитает то, что подчеркивает ее фигуру — облегающие наряды, либо открытые яркие платья.

6. Характер:

«Власть, построенная на терроре — не более, чем фикция. Страх твоих рабов — словно сети, которые рано или поздно пожрут свою паучиху... Я же действую иначе.»

Мировоззрение — хаотично-злое. Тем не менее, знает разницу между кнутом и пряником, а потому, чаще всего пытается манипулировать и убежать (в том числе — с помощью плотских утех), лишь затем — карать.
Еще при своем бытие Матроной, Джендарра сильно отличалась от других жриц и Матерей дроу. Если те предпочитали удерживать власть силой и страхом, то она — своей плотью и лаской. В Ктаэссиире, безусловно, подобное считалось моветоном; но, те кто осмеливались сказать Матроне Дома Врамниир это лично, умирали, и, как правило, в мучениях. То, что Джен не любит насилие, не означает, что она неспособна, как и большинство представительниц ее расы, хладнокровно уничтожать своих врагов и ставить их в пример; скорее, ее подход означает отсутствие беспричинного запугивания подчиненных. Отсутствие страха, в свою очередь, позволяло гораздо тоньше и легче манипулировать своими слугами. Раскрывать их секреты, видеть их души, призывать их к покою или вызывать в их сердцах праведных гнев. Личной каре Джендарра зачастую предпочитала банально стравить двух неугодных подчиненных, наблюдая за происходящим со стороны. Таким образом, Матрона Врамниир немного оберегала себя от удара конкурентов и тех, кто может пожелать свергнуть ее с ее поста.

«Наблюдать за тем, как две жертвы, запутавшиеся в паутине, пожирают друг друга — гораздо интереснее, чем отдавать их на предсказуемую волю паучихи.»

Не считая отсутствия тяги к бесконечному кровавому насилию, Джендарра разделила практически все повадки дроу, будь то презрение к мужчинам, коварство, жестокость. Сочетая защиту от «политических» противников — других Матрон, Врамниир старалась наносить удары и им самим. Ей были чужды союзы, ибо она понимала, что в Ктаэссиире нет настоящих связей, нет настоящей любви. Каждый, даже самый лояльный «друг» поспешит воткнуть тебе в спину нож; а потому, Матрона сразу же оградила себя от подобных связей. Не подпустишь к себе близко — не получишь удар в спину. Примерно также она размышляла, стараясь управлять Домом в одиночку, не имея детей, учеников или любовных связей.
Кроме того, Джендарра, как и прочие дроу, никогда не проявляет свои чувства и отличается актерским мастерством. Благодаря реликвиям Дома Врамниир, она способна не только принимать внешность нужного существа, но и перенимать его характер, манеры привычки (если, конечно же, субъект ей достаточно знаком). Именно это позволяло ей наносить удары другим Домам, стравливая их так, чтобы кажущийся слабым Дом Врамниир имел пространство для маневров и время для передышки.

Отдельно стоит упомянуть тягу Джендарры к унижению женщин. Мужчины и прочие животные ее не особо интересовали, однако поставить на место самку было для Матроны словно небольшим праздником. Как правило, этими женщинами становились ее собственные, осторожные подчиненные, посмевшие ей перечить, но которых не стравить просто так друг с другом. В ход шло все — от банального сексуального насилия, так и от самых жестоких, будоражащих воображение простых смертных, пыток, талант к которым Джендарра демонстрировала с самого детства, истязая рабов и рабынь по своему желанию.

7. Биография:
Джендарра Врамниир — таким нарекла «наследницу» Матрона Дома,в течении первых пятидесяти лет детства единственной дочери, поняв, что той будет суждено занять ее место. Лишь почувствовав вкус власти, Джендарра продемонстрировала нездоровую тягу к пыткам и насилию, пугающую даже ее Мать. Убивать свою дочь та не собиралась. Напротив, старая Матрона воспитывала Джендарру как будущую замену — в отличии от других Матерей, родительница Джендарры ставила благополучие Дома выше своего, фанатично относясь к воспитанию в дочери качеств, которые должны были сделать из нее образцовую Матрону, таких как сдержанность, притворство, коварство, хитрость, безжалостность. Уже в возрасте ста пятидесяти лет Джендарра сумела пройти финальный тест женщины-убийцы Ктаэссиира, в половине случаев заканчивающийся летальным исходом для испытуемого, а к двумстам годам она получила отдельную часть Дома под свой контроль.
Задачей Джендарры стал не только контроль не одобряющих власть такой молодой особы, подчиненных, но и ведение их к процветанию любыми путями. Для этого наследница устроила несколько демонстративных казней, дабы подтвердить свою власть; а лишь затем, убедившись, что ее подчиненные не готовят заговора против ее родительницы и Дома, начала терроризировать другие Дома. По мнению Джендарры, путь к успеху лежал, в первую очередь, в полном подчинении своих людей, и лишь затем — в нанесении ударов конкурирующим Домам.
Кроме всего прочего, никто не объяснил Джендарре в чем заключается суть и цель конкуренции Домов. А потому, она не нашла ничего лучше, кроме как начать вербовать (а в случае неудачи — уничтожать) различных членов конкурирующей Матроны, подбрасывая улики и оставляя виновными всех, кроме себя самой — таким образом, она не только выставляла себя бездарной (а именно таковой можно считать дочь Матроны, что не строит козни), якобы бездействуя, но и отводила от себя взгляды «общественности», все больше и больше расширяя плацдарм для собственных интриг.

К тремстам годами Джендарра начала готовить переворот в собственном доме, как подобает всем дроу. Однако у нее, как у дочери Матроны (что, впрочем, доверяла своему ребенку не больше, чем остальным), был совсем другой уровень осведомленности о делах матери, желавшей, чтобы дочь рано или поздно ее свергла и встала в защиту Дома. Сама Джендарра поняла мотивы матери лишь спустя полвека - тогда, когда ее заговор, в определенный момент переросший в полномасштабную закулисную кампанию, увенчался успехом.
Заполучив теми, или иными путями, влияние большей части Дома, Джендарра открыто выступила против матери, сперва, по одному, избавившись от ее союзников, а затем, в тот же день прикончив и ее саму в открытом бою...

Открытом, но честном ли? Лишившись лояльных союзников, Матрона, будучи колдуньей, ничего не могла противопоставить дочери, прошедшей обучение убийц; кроме того, перед тем, как устроить переворот, Джендарра смазала все оружие особым ядом - смесью особого растения с поверхности и сока из железы бебилита, который, стоило ему задеть кожу матери, впитался сперва в мышцы, а затем и в кровь. Таким образом вызвав паралич дыхательной системы и судороги, Джендарра лишила мать возможность применять ее магию, после чего практически без труда убила ее, тут же объявив массовую чистку ее союзников по территории всего Ктаэсира, коих к тому моменту осталось немного - те, кто не присягнул новой Матроне, бежали вглубь пещер и на территорию других Домов, спеша разнести громкие (но не особо удивительные в реалиях дроу) вести.
Другие Дома, впрочем, восприняли новую Матрону неоднозначно. С одной стороны, молодая, неопытная в этой стезе, беззащитная (по общему мнению) Джендарра была сладкой мишенью для интриг и свержения; с другой стороны, лучше, напротив, укрепить ее власть союзом, таким образом полностью лишив дом Врамниир воли и лидера.
На самом же деле Джендарра отклоняла каждую попытку заключить союз против других Домов, понимая, что рано или поздно, но ее предадут. А потому, максимум, куда она позволяла зайти отношениям с другими Домами - взаимный нейтралитет, не подразумевающий никаких дружественных связей, скорее, попросту уменьшающий шанс нападения.
Но даже при этом, Джендарра не доверяла никому. В особенности - своим подчиненным и тем, кто не высказывал в ее адрес откровенной агрессии. Она прекрасно понимала, что от подобного "затишья" ничего хорошего ждать не придется.

Так, в относительном покое прошел еще век. Методично расправляясь с неверными слугами, вербуя новых и строя козни, Джендарра стала приходить к выводу о том, что слепым террором и демонстрацией силы она ни к чему не придет, лишь разделив участь десятков предыдущих Матерей, потерпевших удар от глупости своих подчиненных - те с радостью, как убедилась Джендарра на своем опыте, поддерживают переворот, думая, что представительница новой власти будет к ним милосерднее. Конечно же, они все заблуждаются! Но объяснить им это невозможно.
По мере своего правления, Джендарра старалась выстроить если не дружественные отношения со своими подчиненными, то создать иллюзию доверия, поворачиваясь к ним не спиной, а боком - так, чтобы они чувствовали себя в относительной безопасности, но, при этом, видели, что Матрона дроу остается Матроной всегда, и любая их оплошность может закончиться мучительной смертью.

Однако необычный подход не дал своего урожая. Когда Джендарре исполнилось пятьсот лет, в ее сторону был устроен крупный заговор со стороны нескольких властолюбивых жриц из ее собственного Дома. И проиграла Врамниир практически на "ровном месте" - воспользовавшись ее одиночеством, жрицы вознесли Богине Хаоса молитву, обездвижив Матрону, а затем, попытавшись нанести ей летальный удар.
На помощь хозяйке пришел лояльный ей капитан гвардии Дома. Выиграв Матроне немного времени, и предупредив ее о том, что ей следует покинуть дом вместе с остатком верных подчиненных, капитан принял на себя удар. Джендарра же, не желая уступать позиции, вступила в открытый бой.
Победить группу жриц, к которым также подступило подкрепление изменников, ей было не суждено и она, послушав предсмертный совет капитана стражи, бежала туда, где ее ждали остатки ее Дома, успевшие извлечь все ценные фамильные реликвии и прочие сокровища.
Предложение отправиться на поверхность повергло матрону в шок. Она не побежит от наглых изменников, не скатится в ту же Бездну, что и низшие "верхние" жители! В то же время она понимала, что у нее нет выбора - многолетний опыт правления и жизни в реалиях дроу научил Джендарру тому, что действовать опрометчиво - смерти подобно. Да, она все еще чувствует себя уязвленной так, как не чувствовала никогда. Лишиться власти было невероятно тяжело. Но, и уйдя в глубины подземелья, она и ее верные слуги, не найдут ничего, кроме одичания и голодной смерти. А посему, не с первого раза поборов кричащую гордость и жажду расправы, Матрона (упорно не считающая себя бывшей, как и ее слуги), направилась наружу, на поверхность, чтобы найти там ресурсы для мести.
Причина, по которой Джендарра не стала пользоваться своими реликвиями и изменять внешность (оные позволяли накладывать на себя достаточно могущественные иллюзии) была проста - она знала, насколько хитры ее противники. Кроме того, Матрона, в порыве боя, не успела инсцинировать свою смерть; а потому, те, кто захватили дом Врамниир, будут ожидать контр-атаки со стороны выжившей Матроны. Против осторожности дроу не поможет ни одна иллюзия, ни один маскарад, ни однопритворство. Даже если ее актерского мастерства и хватит, чтобы запутать своих слуг или смертных, то это не значит, что у тех, кто осмелился (и самое главное сумел!) провести такую молниеносную атаку на ее Дом, нет какого-нибудь провидца, который может почуять иллюзии, и Матрона, попытавшись убить своих врагов, не отправится прямиком на смерть. Попытаться вернуть власть сейчас - примерно то же, что прыгнуть в пасть голодному льву.

Первый год на поверхности был настоящим филиалом Преисподней на грешной земле. Изнывая от жары и прямых солнечных лучей, остатки Дома Врамниир, словно дикари, скитались по диким пещерам и большим, закрытым домам, медленно, тяжко, но распродавая некоторые фамильные реликвии, оставляя лишь самые полезные. Особенно такая жизнь далась тяжело не слишком закаленным в вопросах физического развития, самцам-магам. Женщины же - убийцы Дома Врамниир, переживали происходящее немного легче.
Взамен проданных реликвий (весьма дорогостоящих), Дом скупал всевозможные земли на территориях нейтральных владений, нанимал рабочих, предварительно, конечно же, приобретя составляющие части, необходимые для создания защищающих от солнца артефактов. Матрона пошла не по пути слепой жестокости и террора, но по пути какого-никакого процветания, даже в реалиях смертных.

Само собой, дроу не демонстрировали своих личностей, скрываясь за могущественными иллюзиями, дарованными реликвией Дома Врамниир. Джендарра строго-настрого запретила что-либо делать с этим артефактом - именно он помогал Дому оставаться инкогнито на поверхности.
Со временем, когда торговая мануфакутара Врамниир стала разрастаться, стали появляться желающие влиться в нее всем составом.
Дом сотрудничал со школой магии Леммина, поставляя туда форму, мебель и мелкие учебные принадлежности. На юг и восток Аштара не совалась если не из принципа, то из личной неприязни - слишком уж там было жарко, и Матрона испытывала дискомфорт даже нося защищающие от внешних условий поверхности, артефакт.
За полвека, аналогичным образом, Аштара сумела развернуть рудодобывающее дело. Да, конкурировать со "старичками" она не могла, но ей это и не требовалось - она предпочла не лезть на чужую территорию, а расширять свою, копая шахты на отдельных, незанятых островках и горных залежах. Увы, на данный момент это дело не столь прибыльно сколь хотелось, но истинная цель подобного рода дела - поиск пригодных к изготовлению артефактного оружия материалов - мифрила, адамантия, серебра. Найдя такой источник, Матрона планирует продавать его на черном рынке тому, кто заплатит больше.

Но, даже не смотря на длительную жизнь среди смертных жителей поверхности, Джендарра все еще призерает их, считая чем-то вроде слишком развитых животных. Все, что ее волнует - ожидание, поиск союзников и возвращение былой славы дому Врамниир, так, как этого бы хотела ее покойная мать.

8. Способности:
- немагические умения и способности:

▻ Невероятная гибкость, легкость походки и движений - как и у всех представительниц ее расы. Взамен закономерно слабее физически, чем многие жители поверхности. Повышенные рефлексы.
▻ Умеет делать то (хоть давно и не практиковалась), что делают убийцы дроу - мечет ножи, смешивает разнообразные яды (не производит их, т.е не владеет алхимией), отлично распознает применяемые противником заклинания, хоть сама магией, кроме расовой, и не владеет.
▻ Владеет излюбленным оружием всех Матерей дроу - хлыстом. Способна обезоружить врага, связать его, а при необходимости даже сломать конечность, сбить колдующему концентрацию громким неожиданным щелчком. Способна наносить точечные раны, например - по глазам, пальцам, болевым точкам. В теории, может нанести вертикальный/горизонтальный удар под броню, но это уже 50/50, а то и еще реже. Высокий уровень владения.
▻ Хорошо видит в темноте, а на открытом солнце, напротив, хуже, даже не смотря на защитные артефакты.

▻ Хорошо знает историю своего народа, хуже, но все же лучше многих - историю жителей поверхности.
▻ Кроме истории знакома со многими естественными науками, в том числе - боевой акупунктурой.
▻ Обладает невероятным актерским талантом.
▻ Владеет "торговым искусством", подкована в вопросах заключения сделок.
▻ Само собой, умеет держаться в седле, писать и читать на нескольких языках - Общем, эльфийском, шефанго.

- магия:
Исключительно врожденная:
Сфера тьмы
Врожденная способность дроу, обусловлена достаточно высоким магическим потенциалом. Дроу может заключать противника или любую цель в его пределах видимости, шаром непроницаемой тьмы радиусом до 5 метров. В шаре тьмы не действует инфразрение и прочие способности или заклинания, которые улучшают видимость, сфера исчезает сама через несколько часов или по желанию дроу, который вызывал эту сферу.
Иллюзорный огонь
Используется для дезориентации и ослепления жертвы. Чаще всего применяется при засаде, чтобы враг не смог дать отпор вовремя. Выглядит как очень яркое бело-голубое пламя и на вид обычно не отличимое от соответствующего магического огня. Не наносит урона и никак не ощущается при соприкосновении с кожей, слепит глаза как людям, так и существам с темновидением (но не причиняет физического дискомфорта, подобно солнечному свету), а в инфразрении дроу не заметно.
Определение магии
Благодаря своему магическому потенциалу дроу может получить некоторую информацию о природе магии и ее свойствах, вложенных в вещи или заключенные в существе. Однако, данная способность ограничивается определением ментальной, тёмной магией или магией крови.

9. Оружие и артефакты:
Основные артефакты:
▻ Реликвия Дома - особый артефакт, находящийся в сохранности, в месте, известном только коренным членам Дома Врамниир. Раз в двое суток накладывает на дроу (и только на дроу) могущественную иллюзию, меняющую внешность по желанию.

Сразу же пару слов об особенностях этого артефакта

▻ Иллюзия действительно сильна. Раскусить ее способны лишь драконы или маги иллюзии, владеющие данным направлением магии превосходно.
▻ Реликвия может накладывать 5 иллюзий за раз на разных дроу. Одна мощная иллюзия от реликвии держится стабильно двое суток, сорок восемь часов или 2 игровых хода. Т.е. если за 2 хода отыграли 48 часов, они и прошли, если нет - иллюзия пропадает. В этот срок снять ее по воле самого дроу невозможно, как бы тот не пожелал этого. В этом заключается ее главное достоинство и главный же недостаток.
▻ Реликвия не может подделать физиологические особенности рас - размеры и силу орков, запах драконов. Также дроу не может превратиться в особь противоположного пола. Лучшая цель для превращения - те, кто подходят дроу по росту и телосложению.
▻ Наложенная иллюзия может изменить "окраску" ауры, но не скрыть ее. Могущественный маг все еще будет владельцем своей ауры, которая может его выдать, но, в то же время, он может сменить ее "цвет" с Темной на более-менее нейтральную.
▻ Иллюзия мгновенно рассеивается в присутствии анти-мага.

▻ Кольцо защиты от ментальной магии.

Оружие:
▻ Хлыст Матроны - длинный хлыст, который, при необходимости, можно помазать самыми разными ядами.
▻ Шипастый хлыст - не менее длинный хлыст, отличающийся наличием на нем шипов, способных разорвать кожу и мышцы при удачном попадании по цели.
▻ Пара десятков метательных ножей из стали. С собой носит не более пяти. Также имеется "сбруя" для их хранения и ухода за ними, в т.ч точильный камень.
▻ Набор ядов - яд кураре (нервно-паралитический, мгновенного воздействия), обработанный мышьяк (замедленное действие - паралич, судороги, вплоть до комы и смерти, в зависимости от дозы), неназванный яд (удушье, мгновенное действие), и еще один (наносится на кожу жертвы в виде густой мази).

Дополнительные артефакты:
▻ Кольцо возврата - при использовании мгновенно телепортирует Матрону к Реликвии Дома с любого расстояния. Работает раз в неделю, после чего перезаряжается. При попытке снятия кольца с пальца носительницы - мгновенно срабатывает. Также срабатывает при попытке уничтожения. Не срабатывает в присутствии анти-мага.

10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сама.

~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
По мере необходимости. Если что, у всех моих соигроков и некоторых админов есть средства связи - пинайте.

~ Опыт игры на ролевых?
Не столь богатый, сколь хотелось бы. Многого не знаю.

~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
Есть у админов и соигроков. Остальным - по мере надобности.

~ Откуда узнали про форум
Пригласил Атуин.

~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост
По мере надобности.

Отредактировано Аштара (25-11-2016 16:07:30)

+5

2

Аштара
Приветствую

348125,1826 написал(а):

Дом сотрудничал со школой магии Леммина

А знает ли об этом школа? Честно говоря, я сомневаюсь в таком сотрудничестве.
Кроме того, я против такой глобализации этой торговой гильдии, да еще и достигнутой таким путем. Дело в том, что запад - основная сфера влияния еще одной гильдии - "Химер", базирующихся в Рузьяне, и часто действующих в интересах власти. Поэтому я очень сомневаюсь, что власти Греса, Рузьяна и других западных городов не смогут эффективно противостоять такой напасти. Ведь у них тоже есть свои торговые гильдии, отстаивающие свои интересы, и тоже часто жесткими методами. Не стоит думать, что они не заметят такой деятельности, направленной на явный подрыв их влияния и лишение жирного куска.
Есть на западе и еще одна гильдия - "Сентерис". И хотя у нее несколько иные задачи, она тоже вряд ли останется в стороне хотя бы в части информирования властей государств о такой враждебной деятельности.

348125,1826 написал(а):

▻ Владеет излюбленным оружием всех Матерей дроу - хлыстом. Способна обезоружить врага, связать его, а при необходимости даже сломать конечность, сбить колдующему концентрацию громким неожиданным щелчком. Способна наносить точечные раны, например - по глазам, пальцам, болевым точкам. В теории, может нанести вертикальный/горизонтальный удар под броню, но это уже 50/50, а то и еще реже.

Вот тут стоит указать уровень

348125,1826 написал(а):

При этом, даже поняв, что перед ними иллюзия, существо не может видеть сквозь нее - очертания Аштары становятся едва-заметно размытыми.

348125,1826 написал(а):

Именно это позволяет защититься от "глаз" драконов и прочих магических существ; ибо осознавать иллюзию и раскрывать ее - разные вещи.

Против. Мы в описании расы говорим, что наши драконы способны видеть сквозь иллюзии, Вы же заявляете, что нет. Дракон не сможет эту иллюзию снять, но точно разглядеть, кто под ней прячется, может.

348125,1826 написал(а):

Реликвия может накладывать сколько угодно иллюзий за раз, но, лишь на разных дроу. Одна мощная иллюзия от реликвии держится стабильно двое суток, сорок восемь часов. В этот срок снять ее по воле самого дроу невозможно, как бы тот не пожелал этого. В этом заключается ее главное достоинство и главный же недостаток.

Против. Сколько угодно иллюзий - это очень круто, так можно ведь и всю свою армию сделать эльфами и войти в любой город. Не больше 5 целей. Кроме того, наши артефакты действуют как заклинания, уж в этом случае точно. То есть не 48 часов, а 2 игровых хода, а то эти 48 часов можно отыгрывать неделю.

348125,1826 написал(а):

▻ Набор метательных ножей из стали.
▻ Набор ядов.

Сколько ножей и каких и сколько ядов?

348125,1826 написал(а):

▻ Амулет адаптации - сильно уменьшает все те неизменные условия, из-за которых дроу может быть тяжело находиться на поверхности.

Поскольку дает дроу преимущество, не может идти дополнительным слотом. Объясняю: без него с дроу справиться легче, с ним труднее, значит у нее будет преимущество перед противником, который этого не ожидает

+1

3

348191,267 написал(а):

А знает ли об этом школа? Честно говоря, я сомневаюсь в таком сотрудничестве.

Обговорено лично с Магормом.

Почему нет? Я же не заваливаюсь туда как Матрона, начав всех вырезать. Школа платит мне. Я поставляю вполне качественный товар. Почему бы и нет? Оо Разве школа не может быть таким же клиентом-скупщиком, как и многие другие?

Кроме того, школа в Леммине - нейтральная, а не Светлая, как в Гресе, так что почему же нет?

348191,267 написал(а):

что власти Греса

В Грес я и не лезла.

И тогда, раз проверяющие против такого концерна (монополизации), то чем заменить? Была еще идея прирезать главу какой-нибудь крупной компании и с помощью реликвии и иллюзий занять ее пост, руководя от ее имени. Такой вариант будет лучше?

348191,267 написал(а):

Вы же заявляете, что нет. Дракон не сможет эту иллюзию снять, но точно разглядеть, кто под ней прячется, может.

Только драконы, или все магические расы?

348191,267 написал(а):

То есть не 48 часов, а 2 игровых хода, а то эти 48 часов можно отыгрывать неделю.

Тогда, кхм... У меня все био ломается Оо Включая концепт Дома, который сам по себе был мал и слаб, но манипулировал и стравливал других, отводя от себя взгляд с помощью фамильной реликвии.
Может быть, возможен такой вариант. Мол, иллюзия мощная и держится сорок восемь часов, но в бою, при получении владельцем ранений или потере концентрации, полностью спадает? Тогда получится, что я не перекрою правкой половину биографии, а если уж Матрона дроу и подпустит кого-то кроме своих к такому артефакту (что ну, понимаете, тоже вряд ли), то никуда войти "армия" не сможет.   

348191,267 написал(а):

Вот тут стоит указать уровень

Какой именно? Высокий, средний?

348191,267 написал(а):

Сколько угодно иллюзий - это очень круто, так можно ведь и всю свою армию сделать эльфами и войти в любой город.

Ну, учитывая то, что о нем знают только члены Дома, а их от силы пара десятка, кхм...

348191,267 написал(а):

Объясняю: без него с дроу справиться легче, с ним труднее, значит у нее будет преимущество перед противником, который этого не ожидает

Тогда какие дебаффы у меня идут от пребывания на поверхности? По био, выходит, я там нахожусь около сотни лет в общей сложности. Про наличие - убрала.

348191,267 написал(а):

Сколько ножей и каких и сколько ядов?

Добавила.

Отредактировано Аштара (25-11-2016 10:02:10)

0

4

348247,1826 написал(а):

Обговорено лично с Магормом.
Почему нет? Я же не заваливаюсь туда как Матрона, начав всех вырезать. Школа платит мне. Я поставляю вполне качественный товар. Почему бы и нет? Оо Разве школа не может быть таким же клиентом-скупщиком, как и многие другие?
Кроме того, школа в Леммине - нейтральная, а не Светлая, как в Гресе, так что почему же нет?

Ок.

348247,1826 написал(а):

В Грес я и не лезла.

Но это не только Грес, это и Рузьян, где базируется "Химера", и Элл-Тейн, и Кельмир с его "Тайной канцелярией". И эти гильдии не сидят в своих городах, их деятельность, сферы влияния и интересы гораздо шире. Причем там много нелюдей, а воины подкреплены магами.

348247,1826 написал(а):

Была еще идея прирезать главу какой-нибудь крупной компании и с помощью реликвии и иллюзий занять ее пост, руководя от ее имени. Такой вариант будет лучше?

Я предлагаю начать с малого и развивать свою торговую империю уже в процессе игры. Конечно хорошо прийти и заявить, что фирма-монополист и держит добрую четверть мира. Но не круто ли для начала? Даже если дроу на поверхности уже больше ста лет. Это только написано, как быстро и легко она почти полмира опутала, на деле же такого бы не случилось. Вы торгуете с Леммином? Прекрасно. Думаю, что и на то, чтобы установить хорошие отношения с ним, должен был уйти не год. Да, школа не светлая, но в ней прекрасно знают, кто такие дроу. Можно под личиной основать свою компанию где-то в соседнем городе (ну или провести рейдерский захват как Вы предложили), но развивать ее и устанавливать всякие торговые связи в игре. Как раз и посмотрите, так ли легко это получится.

348247,1826 написал(а):

Только драконы, или все магические расы?

Дракон увидит сквозь иллюзию, но не сможет ее убрать (если конечно сам не владеет этой магией), маг-иллюзионист только определит иллюзию, но не увидит сквозь нее. Зато сможет убрать. И все.

348247,1826 написал(а):

Тогда, кхм... У меня все био ломается Оо Включая концепт Дома, который сам по себе был мал и слаб, но манипулировал и стравливал других, отводя от себя взгляд с помощью фамильной реликвии.
Может быть, возможен такой вариант. Мол, иллюзия мощная и держится сорок восемь часов, но в бою, при получении владельцем ранений или потере концентрации, полностью спадает? Тогда получится, что я не перекрою правкой половину биографии, а если уж Матрона дроу и подпустит кого-то кроме своих к такому артефакту (что ну, понимаете, тоже вряд ли), то никуда войти "армия" не сможет.

Ок, пусть в био останется так, но в игре это будет 2 хода.

348247,1826 написал(а):

Какой именно? Высокий, средний?

Раз магия только расовая, можно высокий.

348247,1826 написал(а):

Ну, учитывая то, что о нем знают только члены Дома, а их от силы пара десятка, кхм...

Ну учитывая амбиции дроу, завтра у нее может быть отряд наемников или небольшая армия )

348125,1826 написал(а):

тетродотоксин (удушье, мгновенное действие), ботулотоксин (наносится на кожу жертвы в виде густой мази).

Ллос с Вами, мы и слов-то таких не знаем. Напишите просто "яд мгновенного действия, вызывающий удушье", так же про ботулотоксин.

+1

5

Антоэль

348443,267 написал(а):

Да, школа не светлая, но в ней прекрасно знают, кто такие дроу.

А зачем бы мне показывать, что я - дроу?

348443,267 написал(а):

Как раз и посмотрите, так ли легко это получится.

Ну, кхм... Учитывая полное отсутствие политических и торговых деятелей кроме герцога Ржавого Дола, да халифа с советником... Это, скорее, невозможно.

Ладно, ладно. Все исправила.

+1

6

348479,1826 написал(а):

Учитывая полное отсутствие политических и торговых деятелей кроме герцога Ржавого Дола, да халифа с советником... Это, скорее, невозможно.

Ошибаетесь ) Вы начните.

Поправила описание артефакта иллюзий, Вы забыли.

https://forumavatars.ru/img/avatars/0001/31/13/267-1474366511.jpg
ICQ 408579581

http://savepic.ru/11482646.pnghttp://savepic.ru/11487784.pnghttp://savepic.ru/11476523.pnghttp://savepic.ru/11529772.pnghttp://savepic.ru/11505198.pnghttp://savepic.ru/11530785.png

http://savepic.ru/11515429.png

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Аштара