О как интересно. Это прямо... будоражит... Впервые почувствовала, что от меня снова... веет человечностью. Подзабытое ощущение. Хотя если смотреть на отражение в зеркале... Такого не скажешь. Где там остался человек? В этих глазах, где не осталось ни намека на зрачок и радужку, не говоря уж про более сложные вещи, такие как чувства, эмоции, доброта, нежность? Или в полных губах, за которыми скрываются совсем нечеловеческие восемь клыков? Или вот это тело, слепленное для удовлетворения чужой похоти и моей порочности?
Где в этой комнате скрылся человек?
Я невесело хмыкнула. Этот вопрос не имеет ответа.
-Ладно, моя опасность, пошли почитаем записи нашего скелетика, - задумчиво протянула я, касаясь своего отражения в глади зеркала. - Очень интересно, что же я в очередной раз получила в "подарок", - последняя фраза была облачено в полную едкой желчи оболочку. - А то обычно мне знатно прилетает за каждый из них...
Улыбка ненадолго тронула мои губы, когда я посмотрела на Амариллу через зеркальное полотно. "Я не виню тебя, - говорила я этим взглядом. -  Просто привыкла к тому, что меня Судьба бьет за каждое такое подношение. И чаще всего - очень тяжело".
-Но перед тем, как мы куда-нибудь пойдем... Я хочу дать тебе кое-что, - я улыбнулась уже гораздо шире, разворачиваясь к ней. Я уже не видела, как чешуя покрывала мое тело. Зато отлично чувствовала ее касания. И одну из этих чешуек я не долго думая выдернула и протянула ей. - Где бы ты ни была, где бы не находилась... Эта чешуйка будет маяком. Позови, и я приложу все силы, чтобы прийти на зов. Большего не могу обещать. Но ты поймешь, если я... если я уже не буду жива. Эта чешуйка рассыплется вместе со мной. Но не надейся, что я позволю тебе так просто от меня избавиться за все, что произошло недавно.
Я подмигнула ей и нежно отвела локон, которому должно быть огненным, от прекрасного лица. После чего накрыла ее губы поцелуем и отстранилась, все еще храня на своих губах улыбку.
-А теперь... Идем на битву с книжными червями!