https://forumstatic.ru/files/0001/31/13/25210.css
https://forumstatic.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Квесты.


Квесты.

Сообщений 251 страница 300 из 625

1

Здесь будут выкладываться предлагаемые на форуме квесты и сюжетные линии. Для описания каждого квеста/линии - свой, отдельный пост, желательно озаглавленный, чтобы при обсуждениях, которые будут вестись в отдельной теме, было понятно, о чем идет речь. По мере развития событий в квесте их описания будут редактироваться авторами (либо администрацией). Игроки могут выбирать то, что им больше понравилось, либо начать свой квест.
1. Основной игровой квест (артефакты мира Альмарен).

Информация для игроков (но не для их персонажей!):
В далекие времена были созданы четыре камня, заключающие в себе силу стихий (Земли, Воды, Огня, Воздуха). Каждый камень носит в себе огромный заряд соответствующей стихийной силы.

Сапфир - вода (порядок, созидание)
Находился в темных землях у лорда. Предположительно, был похищен оттуда, но похитителям совершенно случайно повстречался маг из Греса Лоурэнс - воров убил (свидетелей не осталось), а камень привез в Школу магии, откуда тот пропал после взрыва и вновь был обнаружен эльфийской экспедицией под командованием Лорда Кориэна в заброшенном храме в Долине Алькоата летом 10197 года.

Рубин - огонь (сила, эмоции)
По непроверенным данным находился у амазонок, но был отвоёван у них красным драконом Азарионом в этой игре. Сейчас в его сокровищнице, местонахождение которой никто не знает.

Бриллиант - воздух (хаос, разрушение)
Впервые камень появился в Гресе у юноши по имени Мейен; лишившись камня, он погиб, а бриллиант унесла с собой наемная убийца, но далеко не ушла. Скорее всего, поссорившись с заказчиками или подельниками (может и не без помощи камня) была ранена и бриллиант с бесчувственного тела сняла Невани, которая была убита Айларрой, у которой сейчас и находится камень.

Янтарь - земля (разум, интуиция, предвидение)
Тифлинг Велар, изучая в подпитии гресские канавы, совершенно случайно зачерпнул его в сапог вместе с болотной тиной. Некоторое время хранителями камня были он и Элиас Таурсул, после ухода Велара остался только эльф. Но впоследствии камень был найден владыкой вампиров Сифом, который для его поисков предпринял целую экспедицию.

Все камни сами выбирают себе хозяев и, в той или иной степени, влияют на своих владельцев.
Хранитель способен почувствовать другие камни, если они находятся достаточно близко.
Если связь с камнем достаточно сильна, то хранитель может использовать его силу.
Тот, кто не избран Хранителем, а просто пока владеет камнем, не может в полной мере пользоваться магией артефакта.

Хранителем артефакта может стать человек (и не только человек), преодолевший некое испытание. Это нечто вроде морального лабиринта, где кандидат в Хранители должен преодолеть ряд препятствий, совершить выбор, отказаться от чего-то дорогого... для каждого задание будет индивидуальным. Технически отыгрывать это будет администрация.

Так же о камнях известно какое-то древнее пророчество, в котором говорится о том, что как только все камни соберутся вместе, в мире должно произойти какое-то глобальное событие, а может быть и катаклизм. Но что это будет, и будет ли вообще, не знают толком и сами Хранители.

То, что можно услышать в любой придорожной таверне (т. е. могут узнать персы):
В мире существует камни стихий. Это основной и непреложный факт, большинство населения им и удовлетворяется. В зависимости от оптимизма рассказчика обладание камнями может принести хранителю мировое господство, все земные блага или немедленную гибель. Точно известно только о количестве камней, хотя некоторые сомневаются и в этом и рассказывают о существовании некоего пятого камня, имеющего силу над остальными.
Шепотом рассказывают, что камень огня хранится где-то в степях у кровожадных амазонок, которые ему поклоняются и окружают частоколом из копий с насаженными на них головами искателей сокровищ;
сапфир – у Кориэна;
янтарь – у владыки вампиров Сифа;
бриллиант у дроу Айларры;
рубин был у амазонок, сейчас в сокровищнице дракона

То, что можно отыскать в библиотеках или узнать у большинства магов:
Сведения о камнях, которые можно найти в книгах, еще более противоречивы, чем сплетни. Предполагается, что камни не только заключают в себе силу стихий, но и имеют что-то вроде «характера»: бриллиант – это хаос и разрушение, сапфир – порядок и созидание, рубин – сила и эмоции, янтарь – разум, интуиция, предвидение.
Разные маги считают, что
- стихия камня обязательно должна соответствовать магии владельца;
- ни в коем случае не должна соответствовать магии владельца;
- хранитель вообще не должен быть магом;
- хранитель не может использовать силу камня;
- ничего подобного – может – и очень успешно.
Все сходятся только в том, что камень сам выбирает себе владельца и каким-то образом влияет на него (степень воздействия зависит от фантазии автора).
Они тоже считают, что рубин хранится у амазонок, а сапфир – в темных землях, но о местонахождении янтаря и бриллианта неизвестно ничего.

На самом деле камни многократно усиливают магическую мощь хранителя. Не владельца, а именно того, кого камень избрал хранителем. Владелец же ощущает его воздействие как незначительное увеличение Силы, камень будет стараться изменить его мировоззрение в свою сторону и в зависимости от того, сможет ли владелец это принять, будет зависеть его возможность стать хранителем. Например, высший эльф не сможет стать хранителем алмаза без разрушения своей личности, а вот хранителем янтаря сможет. Стихия камня может вступить в противоречие с магией владельца если это несовместимые магии и в этом случае владельца не ждет ничего хорошего и хранителем он сможет стать только если откажется от противоречащей магии.

+2

251

Астартэc
Когда ты один в светлых землях, и вокруг скачут Светлые, ты всегда можешь скрыться и убежать, или нажаловаться администрации на то, что тебе портят игру (это ведь даже в правилах есть).
Тут же ты сам подписываешься на противостояние. И оно не обязательно закончится для тебя хорошо. Для многих игроков это как сунуть голову в петлю. Зачем, если можно продолжать отыгрывать свои дуэтные партеечки где-нибудь в глуши?
Я сейчас не говорю, что те, кто рисковые парни и готовы вступать в поединки, чем-то кардинально лучше других. Я и сам сейчас немножко торчу в своей норе и ближайший десяток постов от туда точно не вылезу. Просто те, кто предпочитают тихую мирную игру-беседу не выстроятся в очереди в такое приключение. Половина участников и так собирается играть НПС или новых персонажей, которых "не жалко".

0

252

Ульмар
В твоих словах есть смысл. Я думаю ты прав. Но от этого проблем лишь увеличилось.

0

253

342494,1738 написал(а):

Но так вы вынуждены постоянно прописывать причину исчезновения того или иного персонажа.

Не я, а его команда) Я вообще в ивенте не участвую как персонаж, только координирую как игрок.

342494,1738 написал(а):

К тому же, если игрок вернётся, ему тоже будет не шибко приятно оказаться в подобном положении.

А разве в этом виноват не он сам?

342494,1738 написал(а):

Ты один из немногих и даже если собрать одну комманду, то есть ещё куча людей, но места заняты - как быть с ними? Или они тоже плохие тёмные?)

Не понял вопроса. Команд может быть несколько, до 3 штук. Мы пока и одну не собрали с каждой стороны. Ну, можно считать что собрали 1 за светлых, за тёмных надо еще 1 человека и будет 4 на 4. Места заняты быть не могут, потому что их число не ограничено. Для этого же, как я и писал ранее, игра именно в основе. Открытые локации позволяют свободно уходить или присоединиться уже по ходу событий.

342496,1787 написал(а):

Просто люди бояться обжечься и лишиться плюшек, ведь в реалтайме, да ещё и с боёвкой, могут и ноги оторвать.

Можно всегда договориться с противником чтобы бил аккуратно, хоть и сильно. Это же не возбраняется. Я вообще сторонник договорного ПвП, оно выглядит зрелищно и нервничать не надо.
Астартэc
Но это уже вовсе соло игра, даже не фб. Прелесть в том, чтобы событие было массовым не на словах, а на деле. Да, страшновато, ведь я примеров такой игры у нас не нашел. Возможно, это первый на Альме подобный опыт. Но ведь всё бывает в первый раз. Да и масштаб события сейчас совсем небольшой - один город и то не весь. Да и цель, мягко говоря, не глобальная: уйти от властей и спасти себя любимого. Масштабные события в далеких планах и чтобы они уже удавались хорошо, мне сейчас надо провести испытания этого нового способа игры. Выявить его слабые стороны. Если угодно, это литературный  эксперимент.

0

254

Ордалион
Хм. Учту. Если я пожелаю, то для меня найдётся место в этом эксперементе?

0

255

342506,1787 написал(а):

Половина участников и так собирается играть НПС или новых персонажей, которых "не жалко".

Но даже это прогресс, ведь играть-то за них всё равно будут реальные люди. А в этом и была моя цель)

342517,1738 написал(а):

Хм. Учту. Если я пожелаю, то для меня найдётся место в этом эксперементе?

Для всех найдется) Мы же открываем новый тип игры. Может он придется по вкусу играющим и станет на ровне с фб. ну а если и нет - так мы хотя бы попробовали, не в чем себя упрекнуть.

0

256

Такие события не отыгрываются, потому что большинство игроков в курсе, как ведутся такие масштабные игры и не хотят лезть в это месиво. 8 игроков. Если каждый будет писать по посту в день, то это 8 дней - круг, азарт от этого спадает быстро, да и удержать в голове все то, что устроили другие (а это боевка, что еще хлеще), сопоставить это все вместе - задача не из легких. Такое вполне возможно, если игроки играют слаженной командой или если играют под диктовку, по спланированному сценарию но первое - это не про нас, а 2 - лишает игру смысла.
И дело не в убийстве персонажей, а в том, что 2 игрока смогут отыграть достойную драку (и умереть не жалко), даже 4 игрока смогут, если постараются, но не 8, где кто в лес, кто по дрова. Вам лучше эту большую группу поделить либо на несколько сюжетных эпизодов, либо устроить разные очереди, имхо. По крайней мере если отыгрывается боевка, то это целый ход на каст заклятия или для нанесения удара, и только через 8 дней будет ясно выбили ли врагу зубы или снова надо замахиваться, ну или, опять же, все обговаривать в личке и продумывать наперед, от чего скорость игры повысится, но смысл опасности и неожиданности пропадет напрочь.

+1

257

Грохан
Замечание дельное. Но я и не рассчитывал очереди на 8 игроков. Даже в боевках очередность должна будет приходить сразу к 2 игроками (по 1 из каждой команды) и да, они будут разделены в рамках одной миссии и одной локации. То есть со столпотворением мы конечно будем бороться. Даже свою группу я частенько разделяю для этой цели.

0

258

Как человек, водивший достаточно массовые (5+ рыл) боевки, имею вот что сказать:
1. даже внутри одной локации бой надо бить на отдельные части с не более чем 2-4 участниками. 3 - оптимум. И очереди в них - разные.
2. Количество гм постов в таком мясе должно быть примерно вдвое, а то и втрое превышать количество постов обычных участников. Чтобы быстрее развивались события и активнее шел отыгрыш.
3. Сразу предупредить участников, что простой или резкая пропажа может привести к тяжким повреждения или смерти персонажа. Почему? Потому что бывают случаи, когда игрок пропадает тогда, когда ему в лоб вот прям счас прилетит тяжелым чем-нибудь. И тут уже логика не позволяет как-то миндальничать с персонажами. Подписываясь на такое, игроки должны понимать, что задержка по их вине БЕЗ предупреждения полностью развязывает руки ГМу и другим участникам. Изложить краткую канву того, что сделал персонаж, в крайнем случае можно и в личке любому из ведущих данное действо или кому-нибудь из сопартийцев.

Очень желательны ограничения по сроку отписи. И сразу предупредить народ, что в мясе важно не количество строк и символов, а скорость и развитие. Лучше писать коротенькими постами, четко описывающими действия, чем размусоливать мыслительный процесс на 3-5к символов. А потом ГМу сидеть и вычленять из этого потока сознания, что, собственно, сделал персонаж.

Тогда может быть мы доиграем это дело до хоть какого-то логического конца.

+3

259

Рискую исчерпать свой лимит реала, но очень хотелось бы записаться в команду городской стражи - так сказать, мировоззрение обязывает. Возьмете?  :flirt:

0

260

Не то чтобы мое мнение кого-то интересовало, но все же.
Щас не буду говорить про свой опыт массовых боевок и всего такого, хотя бывало всякое. Просто скажу, что на другом моем форуме вижу боевой эпизод на 6 лиц одновременно. Длится около двух недель, и при этом весьма динамичен и интересен. Отписывают - то в один день несколько человек, то через день. И ни путаницы, ни тормозов по месяцу, никаких иных проблем нет.
Я к чему это все? А к тому, что можно искать/придумывать причины, почему не получится и почему не стоит и начинать - а можно взять и сделать.
Было бы желание.

Отредактировано Марий Даанос (18-11-2016 12:55:40)

+4

261

343678,1799 написал(а):

Не то чтобы мое мнение кого-то интересовало, но все же. Щас не буду говорить про свой опыт массовых боевок и всего такого, хотя бывало всякое. Просто скажу, что на другом моем форуме вижу боевой эпизод на 6 лиц одновременно. Длится около двух недель, и при этом весьма динамичен и интересен. Отписывают - то в один день несколько человек, то через день. И ни путаницы, ни тормозов по месяцу, никаких иных проблем нет. Я к чему это все? А к тому, что можно искать/придумывать причины, почему не получится и почему не стоит и начинать - а можно взять и сделать. Было бы желание.

Я веду этот квест. Поддерживаю Даануса - было бы желание  http://s3.uploads.ru/3d8yl.gif

+1

262

Почитал, заинтересовало.
В команду плохих ребят запишите, если еще можно

0

263

Можно, хотя пока до этого дойдем...

0

264

Ордалион
Если наш квест на острове затягивается или на время подмораживается, то я могу попробовать включиться в игру в том случае, если команда темных не набирается в минимально необходимом для игры составе.
Но мне хотелось бы все же чтобы были установлены минимальные рамки для отсутствия игроков, после которого за них отписывается ГМ, чтобы эта игра не растянулась во времени на неопределенный срок ^^"

0

265

Рильцелар
Остров играем, но медленно. В принципе, так и заявлялось, но по факту мы остались втроем. Кайриэль ушла на неопределенно время с проекта, а Иоланда была в игре в последний раз месяц назад. Есть идея уже донабрать игроков и обыграть это дело.
Что до ивента... вряд ли тысячелетнему демону интересна такая мышиная (а точнее крысиная, ап!) возня, но плохие ребята действительно нужны, иначе не будет желаемого антуража. Пока не нахожу времени сделать анкеты акционных персонажей под это дело, но использование нпц приветствуется. Думаю, ограничить нужно срок ожидания тремя днями. Это много, но не слишком, при желании человек найдет время за трое суток отписаться.

0

266

http://s017.radikal.ru/i415/1612/53/81a931d98a1f.jpg

1. Название: Черный лотос
2. Ареал действия, город-центр (то есть где находится основное "логово"): Сарbanned, но входе своего развития «Черный лотос» будет пытаться распространяться на большие города Альмарена   
3. Краткая история возникновения: Черный лотос, это преступная организация, которая могла образоваться еще давно, но ее создатель решил повременить с этим и подождать, так чтобы его идее было место быть, нужно было собрать достаточное количество информации. Линда долгое время путешествовал по миру и заметил, что в различных городах никто не контролировал преступность, то есть она существовала сама собой. Это его натолкнуло на мысль о создание организации, которая взяла бы контроль над преступным миром. Линда прекрасно понимал, что сразу нельзя было достичь желаемого, поэтому нужно было начать с малого. Наемник выбрал первую цель, это был город, расположенный в золотой  пустыне под названием Сарbanned. Сарbanned  был прекрасным местом для начала, ведь там располагались торговцы и наемники из различных мест и не только они. Линда решил взять их под свою «опеку», все было весьма просто. Хочешь нормально торговать? Хочешь открыть свое заведение? Хочешь, чтобы твой караван доехал в целостности? Всему была своя цена, но не дай Бог, об этом узнавали власти города, тогда случались страшные вещи. Порой «доносчиков» находили мертвыми или же его близкие погибали, это было дело рук «Черного лотоса». Организация брала контроль над преступной общиной в Сарамвее, но это не значит, что здесь возросло грабежей и так далее. Нет, а совсем наоборот, после появления «Черного лотоса» никто не мог позволять лишнее, только с одобрения Линды. Линде надо было, чтобы Сармвей процветал, ведь тогда прибыль будет расти.
4. Структура и иерархия: Иерархия Черного лотоса весьма простая. В организации существует лидер, которому подчиняются остальные. Попасть в организацию сложно, но сложнее выйти из нее, обычно это смерть. В Черном лотосе различный контингент и у всех них свои мотивы вступление сюда и им разрешается заниматься своими «делами», но чтобы это не мешало для достижений целям организации.
5. Дополнительные сведения:Кто настоящий лидер Черного лотоса никто не знает, на встречах всегда присутствует подставной и об этом никто не знает. Для всех имя лидера Галеон.

Отредактировано Линда (08-12-2016 02:02:49)

0

267

Линда
А ничего, что Сарbanned в самой что ни на есть пустыне и дроу будет там как минимум некомфортно? Кроме того, думаю, что такой рэкет вызовет справедливые жалобы от купцов и прочих к властям, а те будут стараться искоренить такую организацию. Вы переносите наши реалии на средние века ) Если у нас власти по большей части связаны с теми же группировками, то не думаю, что в Альмарене это так же, если конечно группировка не действует в интересах властей как та же "Химера". А эта будет наносить прямой ущерб экономике и имиджу государства. Если купцам надо будет платить разбойникам за каждый чих, они просто уйдут торговать в другой город.

0

268

364553,267 написал(а):

дроу будет там как минимум некомфортно?

Согласен, но мой персонаж уже не одну сотню лет живет на поверхности и привыкнуть к такому климату я предполагаю можно.

364553,267 написал(а):

рэкет вызовет справедливые жалобы от купцов и прочих к властям, а те будут стараться искоренить такую организацию.

Опять согласен, но везде и всегда такое будет. Кто-то подчиняется, а кто-то нет... в этом же и есть интерес самой игры.

364553,267 написал(а):

что в Альмарене это так же, если конечно группировка не действует в интересах властей как та же "Химера".

364553,267 написал(а):

Если купцам надо будет платить разбойникам за каждый чих, они просто уйдут торговать в другой город.

363719,1827 написал(а):

Линде надо было, чтобы Сармвей процветал, ведь тогда прибыль будет расти.

Здесь же не идет речь о том, что тут каждый день забирают деньги у купцов. Везде можно найти золотую середину и мой персонаж это прекрасно понимает. Да согласен, что подобная организация порой может жестко действовать без этого никак. И я не исключаю такой возможности, что в дальнейшем эта организация сядет за стол переговоров с властями города или же наоборот возникнет "гражданская война". Все зависит как будет интересней повернуть игру.

0

269

364792,1827 написал(а):

Согласен, но мой персонаж уже не одну сотню лет живет на поверхности и привыкнуть к такому климату я предполагаю можно.

Просто житье на поверхности и житье в пустыне - это, как говорится, две большие разницы. Не каждый из европейцев, кто родился и всю жизнь жил на поверхности, сможет жить в пустыне как те же бедуины.

364792,1827 написал(а):

Опять согласен, но везде и всегда такое будет. Кто-то подчиняется, а кто-то нет...

Но не криминал в масштабах государства.

364792,1827 написал(а):

И я не исключаю такой возможности, что в дальнейшем эта организация сядет за стол переговоров с властями города или же наоборот возникнет "гражданская война".

Не будет никакой войны, будет просто выпиливание такой организации властями как только начнутся жалобы.

Я не против организации, но против того, чтобы она была ради самой организации и того, как она подана сейчас. Подобное есть кажется в Гресе, где дроу держит в руках местный криминал по договору с властями: они дают ему этим заниматься, он обеспечивает порядок в нищих районах. Но во-первых, там далеко не пустыня, во-вторых, там нет рэкета в масштабах государства. ) В общем, Вам надо лучше продумать место и род деятельности )

0

270

364833,267 написал(а):

Подобное есть кажется в Гресе, где дроу держит в руках местный криминал по договору с властями:

Чего-чего-чего-чего?

0

271

Роза
Читай то, что идет следом за этими словами и это

0

272

Антоэль
яаааасненько.
Интерееееесненько.
Разберееееемс-сненько.

Спасибо.

0

273

Антоэль Я вас услышал, просто хотелось сделать такое не похоже на других. А если создать организацию, которая не будет находиться в каком-то городе, то есть действовать на территориях всего материка и выступать против всех? Как говорилось во флуде создать организацию для плохишей.

0

274

Линда
а зачем плохишам собираться под одной крышей? Они же понимают, что им легко воткнут нож в спину без повода? Это же фишка антагонистов - одиночество.

0

275

364861,1633 написал(а):

а зачем плохишам собираться под одной крышей? Они же понимают, что им легко воткнут нож в спину без повода? Это же фишка антагонистов - одиночество.

Я понимаю все индивидуальны сильны по своему, но выше своей головы не прыгнешь. К примеру взять школу магии, явно выступить против нее одному не вариант, да поделаешь нервы им, но это максимум, другое дело если с тобой будет 3-5 персонажа, это уже другой расклад. Моя идея в том, чтобы создать противостояние добрым ребят. Согласитесь так интересней играть, когда помимо одной стороны появляется вторая.

0

276

364876,1827 написал(а):

Я понимаю все индивидуальны сильны по своему, но выше своей головы не прыгнешь. К примеру взять школу магии, явно выступить против нее одному не вариант, да поделаешь нервы им, но это максимум, другое дело если с тобой будет 3-5 персонажа, это уже другой расклад. Моя идея в том, чтобы создать противостояние добрым ребят. Согласитесь так интересней играть, когда помимо одной стороны появляется вторая.

Беда в том, что директор школы магии, вполне вероятно, укатает и трех, и пять, и даже шесть персонажей.
Если бы я была "плохишом", я бы, в первую очередь, думала о стравливании государств, разжигании религиозной и расовой розни. Я бы вторглась под чужой личиной куда-то и перерезала детей. Вон - у меня есть кольцо иллюзий. Надеваешь его и идешь, например, насиловать женщин под обликом какого-нибудь препода из школы магии. Вот такого персонажа я называю антигероем.

Нет, скажу больше. Такого я бы не постеснялась назвать антагонистом. Бывают ситуации, когда грубая сила ничего не решает. Ну, приведешь ты ко мне, допустим, пять этих плохишей. Ну я скажу "ок", слетаю в Сгирд и позову Никто - это архангел 7к лет. И что? А оно плохишам надо?
Даже если у плохиша шаблонная цель захватить мир, то он это делает с умом, не влетает в толпу народа. Тут два варианта - либо у антигероя хватает ума не лезть на рожон и действовать чужими руками, либо не хватает, и он - обычный злодей, коих много.

Это тот самый случай, когда количество ничего не решит. Скорее, усилит грызню за власть.

0

277

364858,1827 написал(а):

А если создать организацию, которая не будет находиться в каком-то городе, то есть действовать на территориях всего материка и выступать против всех?

Что за глобалистические замашки? ) Такой организации нет даже в наше время с его средствами связи и передвижения ) Как Вы это себе представляете в реалиях средневековья? Пусть даже магического. И даже если она будет пользоваться всякими магическими девайсами и гаджетами, ее вырежут так же быстро - конкуренты, власти городов и охотники за головами. Кроме того, что Вы собираетесь в рамках такой организации отыгрывать?

0

278

Rogue Lords are masters of propaganda. Any foolish citizen who refuses to accept their lies disappears without a whisper of protest in the middle of the night. Rogues employ political scandal, poison, assassinations, theft, blackmail, and bribery to appease their subjects and manipulate rival lords. Rogues often have two faces: one they show the public, the other is a ruthless schemer directing their secret police force to brutalize his enemies. Rogue troops rely on stealth and speed, patiently waiting in shadow for the perfect moment to strike.

Исходя из этого я предлагаю не преступный синдикат, а ложу масонов в качестве плохишей. Это должны быть люди с деньгами и хотя бы часть - в каких-то кругах власти, а уж они могут подкупать синдикаты и банды с целью чернушного решения своих вопросов.
Но у нас нет персонажей в начинку такой ложи, кек

0

279

364888,1633 написал(а):

Если бы я была "плохишом", я бы, в первую очередь, думала о стравливании государств, разжигании религиозной и расовой розни.

Я согласен в этом и есть интерес, поэтому можно собрать единомышленников и грамотно провернуть подобное.

364888,1633 написал(а):

Бывают ситуации, когда грубая сила ничего не решает. Ну, приведешь ты ко мне, допустим, пять этих плохишей. Ну я скажу "ок", слетаю в Сгирд и позову Никто - это архангел 7к лет. И что? А оно плохишам надо?

Выступать против всех я не подразумеваю кидаться на всех с оружие и бла бла банальные вещи. И скажи интересно человеку с таким персом играть? Другое дело собрать таких, которые и Никто могут противостоять и тогда ему самому будет интересно.

0

280

364919,1843 написал(а):

Но у нас нет персонажей в начинку такой ложи, кек

А вот это уже да, кстати. Достойных в такое нет.

0

281

364904,267 написал(а):

Кроме того, что Вы собираетесь в рамках такой организации отыгрывать?

364888,1633 написал(а):

думала о стравливании государств, разжигании религиозной и расовой розни.

364904,267 написал(а):

ее вырежут так же быстро - конкуренты, власти городов и охотники за головами.

Чем сложней, тем интересней разве нет?

0

282

364920,1827 написал(а):

Я согласен в этом и есть интерес, поэтому можно собрать единомышленников и грамотно провернуть подобное.

Тогда исходи из того, кому это может быть выгодно.
Вот кому может быть выгодно стравливание государств? Наемничьим гильдиям, работорговцам, черным рынкам, наемным убийцам, в конце-концов инженерам. Вот так надо думать. "Зло, которое зло, потому что зло" - это уже так заезженно и неинтересно, что аж жуть.

0

283

364934,1633 написал(а):

Вот кому может быть выгодно стравливание государств? Наемничьим гильдиям, работорговцам, черным рынкам, наемным убийцам, в конце-концов инженерам. Вот так надо думать.

как бы я об этом и думаю. О_о

0

284

364937,1827 написал(а):

как бы я об этом и думаю. О_о

Я уже подумал о подобной организации, вот идея. Что бы организация была сильна, она должна быть нужна. Предлагать защиту от самих себя не вариант, таких уничтожить проще. Нужно что то предложить, чем ценнее тем лучше. Я предлагаю воспользоваться противоречием между аристократами и простонародьем. Купцы народ богатый, но занимаются торговлей есть резон только людям простым. И купцы, не будучи благородными, беззащитны перед аристократами. Аристократы владеют землей и имеют собственные отряды. Соответственно, они могут брать с торговцев различные выплаты в свою пользу, на правах владельцев земли. Естественно, есть аристократы, что злоупотребляют своим положением. Можно предложить защиту от этого. Это рискованно, ибо злить элиту государств чревато. Но есть шансы на успех, ведь торговцы поддержат подобную организацию. Таким образом можно подвести под защиту ремесленные цехи, крестьянские общины, ну и купеческие гильдии. Поскольку эти группы составляют большинство населения, то у организации есть широкая поддержка.
Можно договорится с самими аристократами, что бы организация служила для сведения счетов между ними самими. Аристократы часто дерутся из за наследства, враждуют из за спорных земель и их дрязгам нет конца и края. Этим можно даже аристократов умаслить. Со стражей можно договорится, если обещать порядок в нищем районе, отсутствие нападений на стражу. Кстати, защиту от стражников, злоупотребляющих властью, тоже можно предложить.

+2

285

365135,1768 написал(а):

Можно договорится с самими аристократами, что бы организация служила для сведения счетов между ними самими.

Это уже ближе. А предложенный вариант профсоюзов вряд ли у нас приживется )

365135,1768 написал(а):

Аристократы часто дерутся из за наследства, враждуют из за спорных земель и их дрязгам нет конца и края.

Но нормальный правитель это всегда пресекает, ибо это ослабляет государство

365135,1768 написал(а):

Со стражей можно договорится, если обещать порядок в нищем районе, отсутствие нападений на стражу.

%-) Какбэ стража должна сама разбираться с нападениями на нее, а если для этого нужна левая организация, нафиг такая стража.

365135,1768 написал(а):

Кстати, защиту от стражников, злоупотребляющих властью, тоже можно предложить.

Такие вопросы решаются просто: жалобой командиру стражи или гарнизона

0

286

Вмешаюсь слегка.

365135,1768 написал(а):

Естественно, есть аристократы, что злоупотребляют своим положением. Можно предложить защиту от этого. Это рискованно, ибо злить элиту государств чревато. Но есть шансы на успех, ведь торговцы поддержат подобную организацию. Таким образом можно подвести под защиту ремесленные цехи, крестьянские общины, ну и купеческие гильдии. Поскольку эти группы составляют большинство населения, то у организации есть широкая поддержка.

Если держаться средневековья, то не выйдет. У аристократии - не только деньги, но и влияние, и божественное право на власть. Как предлагаешь защищать простонародье от тех, кому на роду написано повелевать, и кто в этом свято уверен? Средневековье - это не благородные дома Вероны эпохи Ренессанса.
Другое дело, если самим быть благородной династией и играть в Бэтмена... но зачем?
Цеха и гильдии, кстати, тоже весьма закрыты и влиятельны. С одной стороны, могут и сами себя в обиду не дать, в истории у них хватало и золота, и влияния, и купленных клинков. С другой - к чужакам они всегда были враждебны, с чего бы им идти к кому-то под крышу? 

365135,1768 написал(а):

Аристократы часто дерутся из за наследства, враждуют из за спорных земель и их дрязгам нет конца и края. Этим можно даже аристократов умаслить.

И тут такой левый гражданин с холма приходит и говорит - благородные доны, давайте я вас рассужу.
А доны его только и ждали. Ага.

365135,1768 написал(а):

Со стражей можно договорится, если обещать порядок в нищем районе, отсутствие нападений на стражу.

За всех не скажу, но в Гресе, например, за такие предложения ждала бы беседа с вашим покорным слугой в уютной обстановке городских казематов. Монополия на насилие и наведение порядка - привилегия государственной власти, а не виджилантов, но даже не в этом дело. Отношения стражи и преступности - это сложная система, впускать в которую неизвестных со стороны никто не будет, дабы не заруинить нарабатываемое годами.

0

287

365310,1799 написал(а):

За всех не скажу, но в Гресе, например, за такие предложения ждала бы беседа с вашим покорным слугой в уютной обстановке городских казематов. Монополия на насилие и наведение порядка - привилегия государственной власти, а не виджилантов, но даже не в этом дело. Отношения стражи и преступности - это сложная система, впускать в которую неизвестных со стороны никто не будет, дабы не заруинить нарабатываемое годами.

Я, кстати, подумываю по возвращению с Драконьих Островов устроить там небольшой геноцид.
Надеюсь, ты не против.

0

288

365312,1633 написал(а):

Я, кстати, подумываю по возвращению с Драконьих Островов устроить там небольшой геноцид.

На островах? Да хоть сожги их.
а что мне за это будет

0

289

365314,1799 написал(а):

На островах? Да хоть сожги их.

Не, там-то что))

В Гресе. Половину нищих проспонсирую из сокровищницы, пристрою тебе в крестьян, укрепим твое имение ими. Кто не согласится, а также преступность просто вырежем вместе с твоими людьми.
Как тебе затейка?

365314,1799 написал(а):

а что мне за это будет

Ну как там у Таргариенов сестра брата наградить может

0

290

365317,1633 написал(а):

Как тебе затейка?

Мечтал вырезать нищебродов еще с другого форума.
Но в целом так себе. Так тебя герцог и пустил в сокровищницу. И на кой дракону крестьяне?
Хотя конечно если полезут портить пейзаж  и погромы устраивать, в любом случае придется вывести гвардию на улицы.

0

291

365328,1799 написал(а):

Так тебя герцог и пустил в сокровищницу.

Так у меня своя есть Оо
Не как у целого герцогства, конечно, но уж побольше чем лично у герцога.

365328,1799 написал(а):

И на кой дракону крестьяне?

Ну, не крестьяне... Мещане, скорее. Полезно же. У нас же там чума недавно была. Пусть идут не побираются и не ерундой страдают, а строят дома, записываются в стражу, тренируются. Скотоводство там, фермерство, все дела.
Кто не согласен - депортируем.
Кто не согласен еще больше - стираем память, благо нам вдвоем это будет несложно.
Если несогласных больше - просто выводим на улицу гвардию и начинаем зачистку в гнезде нищих.

Но дроу в моем городе командовать кварталом не будет. Не в мою смену, уж извольте.

0

292

365332,1633 написал(а):

дроу

кто оО
поясняй в скайп за дроу в гресе

сама позвала командира стражи в империю одержимых провожать, щас вот и получай бардак в кварталах

Отредактировано Марий Даанос (08-12-2016 18:43:06)

0

293

365335,1799 написал(а):

поясняй в скайп за дроу в гресе

Ахахаха, прикольно, правда?

Ну так ты закатись туда, лунушка желтая.

0

294

365189,267 написал(а):

Это уже ближе. А предложенный вариант профсоюзов вряд ли у нас приживется )

Напротив. Люди Средних веков жили организациями. Крестьяне - общинами, а ремесленники - цехами. Ну и купцы гильдиями. Это не профсоюзы, они появятся позже. Это просто форма организации жизни, создающая стабильность и повышающая шансы выжить.

365189,267 написал(а):

Но нормальный правитель это всегда пресекает, ибо это ослабляет государство

У нас Средние века, значит феодализм. А в условиях феодализма это пресечь невозможно. Время централизованных монархий - Новое время. А сейчас, когда у каждого землевладельца свое войско, плевать они хотели на короля. Реалии Средневековья это король, как первый среди равных, не более.

365189,267 написал(а):

Какбэ стража должна сама разбираться с нападениями на нее, а если для этого нужна левая организация, нафиг такая стража.

Тут просто выбор, между преступниками, которые атакуют стражу и теми, кто её не трогает. Стражники будут поощрять существование вторых и усердно давить первых. Ибо, что ясно любому, преступность не искоренить, но если есть шанс сделать её безопасной для себя, или просто менее опасной, стража явно не упустит шанса. Жить то всем охота.

365189,267 написал(а):

Такие вопросы решаются просто: жалобой командиру стражи или гарнизона

А ещё обращению в суд и вызовом адвоката. Командиру будет скорее всего плевать на все это. Те кто таким занимаются явно его друзья или родственники или просто делятся. Так что чихать он на жалобы хотел, ещё в рыло добавит. Это Средние века, равенство всех перед законом ещё не изобрели.

365310,1799 написал(а):

Как предлагаешь

Террор. Убийства тех, кто позволил себе лишнего. Люди подчиняются аристократам из за наличия у них войска и вооружения. А божественное право - слабый аргумент. Крестьяне не раз этих божественных на вилы подымали. Так что возможность хоть что то противопоставить их власти - вкусно и привлекательно.

365310,1799 написал(а):

Цеха и гильдии, кстати, тоже весьма закрыты и влиятельны.

Закрыты - да. Влиятельны - нет. Ибо они ничего не решают, Генеральных штатов у нас нет.

365310,1799 написал(а):

И тут такой левый гражданин с холма приходит и говорит - благородные доны, давайте я вас рассужу.

Не так. Приходит к пятому в очереди наследнику и предлагают за хорошее к ним отношение, сделать его первым в очереди. Согласных будет вагон и тележка. Приходят к аристократу и предлагают, что нелюбимый им сюзерен или ненадежный вассал погибнет или просто неприятный сосед погибнет. Это конечно уже поздние этапы, но возможно. Сначала нужно организацию хорошо укрепить, но возможно.

365310,1799 написал(а):

За всех не скажу, но в Гресе

То в Гресе. Да и не только с тобой говорить можно. Договорится и с другими можно. Можно переманить часть стражи на свою сторону, а со временем и большую часть. Это ты дракон неустрашимый, тебе все побоку. А люди более уязвимые, потому более сговорчивые.

Вообще, в чем суть идеи. В том, что преступники пытаются найти свое место в мире, подстроится под течение жизни и стать частью социального организма. Если их будут поддерживать, особенно большая часть народа, они смогут стать значительной силой и разрастись по всему Альмарену как гибок во влажной среде.

0

295

365414,1768 написал(а):

Террор. Убийства тех, кто позволил себе лишнего. Люди подчиняются аристократам из за наличия у них войска и вооружения. А божественное право - слабый аргумент. Крестьяне не раз этих божественных на вилы подымали. Так что возможность хоть что то противопоставить их власти - вкусно и привлекательно.

Я к тому, что попытка отобрать власть аристократов будет давиться жестоко и бескомпромиссно. Вас, возможно, используют в междоусобной войне втемную, но не более чем наемников. Ни в коем случае не равных и уж тем более не как тех, кого нужно слушаться. Это более чем вызов.
Впрочем, игроки-аристократы могут и решить иначе.

365414,1768 написал(а):

Закрыты - да. Влиятельны - нет. Ибо они ничего не решают, Генеральных штатов у нас нет.

Они решают в своей сфере деятельности. И многое - точнее, считай что все. Монополия никогда не менялась.

Впрочем, я придерживаюсь мнения, что всегда лучше взять и сделать, чем искать причины, почему ничего не выйдет и сидеть на заднице ровно.
Не совсем логично с точки зрения классического средневековья будет выглядеть, но попробовать можно. Полезете в Грес - буду только рад, движения это весело.

0

296

for Nick(s)|0JDQvdGC0L7RjdC70Yws0KTQu9GR0YPRgNC40YEs0JzQsNCz0L7RgNC8LNCU0LbRg9C70LvQuNC90LDRgCzQk9Cw0L3RgSzQnNC10LnQsNC70LAs0KDRg9GC0LAs0JDQu9C40Lws0KTQtdC70LjQutGBINCR0Y3QtNGH0LXRgNGA0Lgs0JrQsNC40L0g0KHRhtC40LXQvdGG0LjRjywg0KDQvtC30LA

PHNwYW4gc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6IGJsb2NrOyB0ZXh0LWFsaWduOiBjZW50ZXIiPjxzcGFuIHN0eWxlPSJmb250LXNpemU6IDIwcHg7Ij7Ql9Cw0Y/QstC60LAg0L3QsCDRgNC10LPQuNGB0YLRgNCw0YbQuNGOINCz0LjQu9GM0LTQuNC4PC9zcGFuPjwvc3Bhbj48YnI+PHNwYW4gc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6IGJsb2NrOyB0ZXh0LWFsaWduOiBjZW50ZXIiPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vbW1vLWFkdmlzb3IucnUvbGluZS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxMy8wOS9hbGxpYW5jZS1saW9uMi5wbmciIGNsYXNzPSJwb3N0aW1nIiAvPjwvc3Bhbj48YnI+PHN0cm9uZz4xLiDQndCw0LfQstCw0L3QuNC1OiA8L3N0cm9uZz4gPGVtIGNsYXNzPSJiYnVsaW5lIj7QkNC70YzRj9C90YEg0KHQstC10YLQu9GL0YUg0KHQuNC7PC9lbT4sIDxicj7QlNGA0YPQs9C40LUg0LTQvtC/0YPRgdGC0LjQvNGL0LUg0LLQsNGA0LjQsNC90YLRizog0JDQu9GM0Y/QvdGBINCh0LLQtdGC0LAsINCh0LLQtdGC0LvRi9C5INCQ0LvRjNGP0L3RgSwg0JDQu9GM0Y/QvdGBPGJyPjxzdHJvbmc+Mi4g0JDRgNC10LDQuyDQtNC10LnRgdGC0LLQuNGPLCDQs9C+0YDQvtC0LdGG0LXQvdGC0YAgKNGC0L4g0LXRgdGC0Ywg0LPQtNC1INC90LDRhdC+0LTQuNGC0YHRjyDQvtGB0L3QvtCy0L3QvtC1ICLQu9C+0LPQvtCy0L4iKTogPC9zdHJvbmc+IDxlbSBjbGFzcz0iYmJ1bGluZSI+0KLQsNC70LvQuNC90L7RgDwvZW0+LCDQqNGC0LDQsSDQkNC70YzRj9C90YHQsDxicj48c3Ryb25nPjMuINCa0YDQsNGC0LrQsNGPINC40YHRgtC+0YDQuNGPINCy0L7Qt9C90LjQutC90L7QstC10L3QuNGPOjwvc3Ryb25nPiDQntGA0LPQsNC90LjQt9Cw0YbQuNGPINCy0L7Qt9C90LjQutC70LAg0LIg0YDQtdC30YPQu9GM0YLQsNGC0LUg0LTQu9C40YLQtdC70YzQvdGL0YUg0L/QtdGA0LXQs9C+0LLQvtGA0L7QsiDQv9C+0YHQu9C+0LIg0JPRg9C70YzRgNCw0LzQsCwg0LAg0YLQsNC6INC20LUg0L3QtdC30LDQstC40YHQuNC80L7QuSDRgdGC0L7RgNC+0L3RiyAtINCR0YDQsNGC0YHRgtCy0LAg0JTQtdC00YDQsNC90L7Qu9CwLCDRgSDQv9GA0LDQstC40YLQtdC70LXQvCDQotCw0LvQu9C40L3QvtGA0LAuINCSINGA0LXQt9GD0LvRjNGC0LDRgtC1INC60L7RgtC+0YDRi9GFINCx0YvQu9C+INGA0LXRiNC10L3QviDRgdC+0LfQtNCw0YLRjCDQutC+0L3RhNC10LTQtdGA0LDRgtC40LLQvdGD0Y4g0L7RgNCz0LDQvdC40LfQsNGG0LjRjiwg0L3QsNC40LzQtdC90L7QstCw0L3QvdGD0Y4g0JDQu9GM0Y/QvdGB0L7QvCDQodCy0LXRgtC70YvRhSDQodC40Lsg0YHQviDRiNGC0LDQsdC+0Lwg0LIg0YbQtdC90YLRgNC1INCz0L7RgNC+0LTQsCDQotCw0LvQu9C40L3QvtGALjxicj48c3Ryb25nPjQuINCh0YLRgNGD0LrRgtGD0YDQsCDQuCDQuNC10YDQsNGA0YXQuNGPOjwvc3Ryb25nPiA8YnI+PGEgaHJlZj0iaHR0cDovL3VwbG9hZHMucnUvZTE1czMucG5nIj48aW1nIHNyYz0iaHR0cDovL3NoLnVwbG9hZHMucnUvdC9lMTVzMy5wbmciIGNsYXNzPSJwb3N0aW1nIiAvPjwvYT48YnI+0JLQviDQs9C70LDQstC1INC+0YDQs9Cw0L3QuNC30LDRhtC40Lgg0YHRgtC+0LjRgiA8ZW0gY2xhc3M9ImJidWxpbmUiPtCS0LXRgNGF0L7QstC90YvQuSDQodC+0LLQtdGCINCQ0LvRjNGP0L3RgdCwICjQktCh0JApPC9lbT4sINGB0L7RgdGC0L7Rj9GJ0LjQuSDQuNC3IDQg0L/QvtGB0YLQvtGP0L3QvdGL0YUg0YfQu9C10L3QvtCyLiDQkiDQtdCz0L4g0YHQvtGB0YLQsNCyINC80L7Qs9GD0YIg0LLRhdC+0LTQuNGC0Ywg0YLQsNC6INC20LUg0Lgg0LTRgNGD0LPQuNC1INC70LjRhtCwLCDQv9C+INC/0L7Qu9C90L7QvNGDINGB0L7Qs9C70LDRgdC40Y4g0JLQodCQLjxicj48c3Ryb25nPjxicj7QndCwINC00LDQvdC90YvQuSDQvNC+0LzQtdC90YIg0LIg0LXQs9C+INGH0LjRgdC70L4g0LLRhdC+0LTRj9GCOjwvc3Ryb25nPjxicj7QktC10YDRhdC+0LLQvdGL0Lkg0JDRgNGF0L7QvdGCINCi0LDQu9C70LjQvdC+0YDQsDxicj7QpdCw0LvQuNGEINCT0YPQu9GM0YDQsNC80LA8YnI+0J/RgNCw0LLQuNGC0LXQu9GMINCb0LjRgNCw0LzQuNGB0LA8YnI+0JzQsNCz0LjRgdGC0YAg0KHQstC10YLQsCDQkdC10YTQsNC90L7RgCDQnNCw0Y3QtNGA0L7QvdC10Lsg4oCTINCR0YDQsNGC0YHRgtCy0L4g0JTQtdC00YDQsNC90L7Quzxicj48YnI+0KLQsNC6INC20LUg0YHRg9GJ0LXRgdGC0LLRg9C10YIgPGVtIGNsYXNzPSJiYnVsaW5lIj7QktGB0LXQvtCx0YnQuNC5INCh0L7QstC10YIg0JDQu9GM0Y/QvdGB0LAgKNCe0KHQkCk8L2VtPiwg0LLQutC70Y7Rh9Cw0Y7RidC40Lkg0LjQvdGL0YUg0LPQu9Cw0LIg0LjQu9C4INC/0YDQtdC00YHRgtCw0LLQuNGC0LXQu9C10Lkg0LPQvtGB0YPQtNCw0YDRgdGC0LIg0JDQu9GM0Y/QvdGB0LAuPGJyPjxicj7QotCw0Log0LbQtSDQvdCwINCh0L7QstC10YLQtSDQuNC80LXRjtGCINC/0YDQsNCy0L4g0L/RgNC40YHRg9GC0YHRgtCy0L7QstCw0YLRjCDQu9GO0LHRi9C1INGH0LvQtdC90Ysg0JDQu9GM0Y/QvdGB0LAsINC+0L3QuCDRgtCw0Log0LbQtSDQuNC80LXRjtGCINC4INC/0YDQsNCy0L4g0LPQvtC70L7RgdCwICjQutGA0L7QvNC1INGA0LDQsdC+0LIpLiDQldGB0LvQuCDQvdC10L/QvtGB0YDQtdC00YHRgtCy0LXQvdC90YvQuSDQv9GA0LDQstC40YLQtdC70Ywg0L3QtSDQvNC+0LbQtdGCINC/0YDQuNGB0YPRgtGB0YLQstC+0LLQsNGC0Ywg0L3QsCDQt9Cw0YHQtdC00LDQvdC40Lgg0KHQvtCy0LXRgtCwLCDQvtC9INC+0YLQv9GA0LDQstC70Y/QtdGCINC/0YDQtdC00YHRgtCw0LLQuNGC0LXQu9GM0YHRgtCy0L4sINC60L7RgtC+0YDQvtC1INC+0YLQstC10YfQsNC10YIg0L7RgiDQu9C40YbQsCDQv9GA0LDQstC40YLQtdC70Y8uPGJyPjxicj7QoNC10YjQtdC90LjRjyDQktGB0LXQvtCx0YnQtdCz0L4g0KHQvtCy0LXRgtCwINC40LzQtdGO0YIg0YHQsNC80L7QtSDQstGL0YHQvtC60L7QtSDQt9C90LDRh9C10L3QuNC1LCDQvdC+INCS0LXRgNGF0L7QstC90YvQuSDQodC+0LLQtdGCINC+0LHQu9Cw0LTQsNC10YIg0LjRgdC60LvRjtGH0LjRgtC10LvRjNC90YvQvCDQv9GA0LDQstC+0Lwg0LLQtdGC0L4g0LIg0YHQu9GD0YfQsNC1INC90LXRgdC+0LPQu9Cw0YHQuNGPINGBINC90LjQvNC4Ljxicj48YnI+0KfQu9C10L3QvtC8INCQ0LvRjNGP0L3RgdCwINGP0LLQu9GP0LXRgtGB0Y8g0LvRjtCx0L7QuSDRg9GH0LDRgdGC0L3QuNC6LCDQt9Cw0LLQtdGA0LHQvtCy0LDQvdC90YvQuSDQsiDQvtGA0LPQsNC90LjQt9Cw0YbQuNGOLCDQv9C+INC10LPQviDQtNC+0LHRgNC+0LLQvtC70YzQvdC+0LzRgyDRgdC+0LPQu9Cw0YHQuNGOLjxicj48c3Ryb25nPjxicj7Qn9C+0LTRgNCw0LfQtNC10LvQtdC90LjRjyDQkNC70YzRj9C90YHQsCDQodCy0LXRgtC70YvRhSDQodC40Ls6PC9zdHJvbmc+PGJyPjxlbSBjbGFzcz0iYmJ1bGluZSI+0JrQvtC80LDQvdC00L7QstCw0L3QuNC1INCx0L7QtdCy0YvQvNC4INGB0LjQu9Cw0LzQuDo8L2VtPjxicj7igKIJ0J7RgNC00LXQvSDQl9C+0LvQvtGC0L7Qs9C+INCb0YzQstCwICjQv9C+0LTRh9C40L3Rj9C10YLRgdGPINC90LXQv9C+0YHRgNC10LTRgdGC0LLQtdC90L3QviDQkNGA0YXQvtC90YLRgyDQotCw0LvQu9C40L3QvtGA0LApPGJyPuKAognQntGA0LvQuNC90LDRjyDQk9Cy0LDRgNC00LjRjyAo0L/QvtC00YfQuNC90Y/QtdGC0YHRjyDQvdC10L/QvtGB0YDQtdC00YHRgtCy0LXQvdC90L4g0KXQsNC70LjRhNGDINCT0YPQu9GM0YDQsNC80LApPGJyPuKAognQntGC0YDRj9C0INCk0LXQvdC40LrRgSwg0YHQvtGB0YLQvtC40YIg0LIg0L7RgdC90L7QstC90L7QvCDQuNC3INC/0LDQu9Cw0LTQuNC90L7Qsjxicj48ZW0gY2xhc3M9ImJidWxpbmUiPtCm0LXQvdGC0YAg0LPRg9C80LDQvdC40YLQsNGA0L3QvtC5INC/0L7QvNC+0YnQuDwvZW0+PGJyPuKAognQnNC40YHRgdC40Y8g0KHQtdGA0LXQsdGA0Y/QvdC+0LPQviDQldC00LjQvdC+0YDQvtCz0LAgKNGG0LXQvdGC0YDQsNC70YzQvdGL0LUg0LfQtdC80LvQuCDQkNC70YzQvNCw0YDQtdC90LAsINC+0YIg0JPRgNC10YHQsCDQtNC+INCb0LXQvNC80LjQvdCwKSAtINGB0L7RgdGC0L7QuNGCINC40Lcg0YbQtdC70LjRgtC10LvQtdC5INC4INCw0LvRhdC40LzQuNC60L7Qsjxicj48ZW0gY2xhc3M9ImJidWxpbmUiPtCc0LjRgdGB0LjQvtC90LXRgNGB0LrQuNC5INGG0LXQvdGC0YA8L2VtPiAtINC00YPRhdC+0LLQvdCw0Y8g0LzQuNGB0YHQuNGPPGJyPjxlbSBjbGFzcz0iYmJ1bGluZSI+0KjQv9C40L7QvdGB0LrQvtC1INGA0LDQt9Cy0LXQtNGL0LLQsNGC0LXQu9GM0L3QvtC1INGD0L/RgNCw0LLQu9C10L3QuNC1ICjQqNCg0KMpPC9lbT4gLSDRgNCw0LfQstC10LTQutCwINC4INC60L7QvdGC0YDRgNCw0LfQstC10LTQutCwPGJyPjxicj48c3Ryb25nPjUuINCU0L7Qv9C+0LvQvdC40YLQtdC70YzQvdGL0LUg0YHQstC10LTQtdC90LjRjzo8L3N0cm9uZz48YnI+PGJyPjxzdHJvbmc+0KbQtdC70Lgg0L7RgNCz0LDQvdC40LfQsNGG0LjQuDogIDwvc3Ryb25nPjxicj48c3Ryb25nPjEuCTwvc3Ryb25nPjxlbSBjbGFzcz0iYmJ1bGluZSI+0JHQvtGA0YzQsdCwINGBINC/0YDQvtGP0LLQu9C10L3QuNGP0LzQuCDQotGM0LzRiyDQvdCwINCQ0LvRjNC80LDRgNC10L3QtTwvZW0+LCDQsiDQu9GO0LHRi9GFINC10ZEg0L7QsdC70LjRh9C40Y/RhSDQuCDQstC40LTQsNGFLiDQkiDQv9C10YDQstGD0Y4g0L7Rh9C10YDQtdC00Ywg0YEg0L3QtdC20LjRgtGM0Y4sINC4INCw0LPRgNC10YHRgdC40LLQvdGL0LzQuCDRgdC70YPQs9Cw0LzQuCDQoNC40LvQtNC40YDQsC4g0J/RgNC4INGN0YLQvtC8INC+0YDQs9Cw0L3QuNC30LDRhtC40Y8g0LvQvtGP0LvRjNC90LAg0Log0YLRkdC80L3Ri9C8INGB0YPRidC10YHRgtCy0LDQvCwg0L3QtSDQv9GA0LjRh9C40L3Rj9GO0YnQuNC8INCy0YvRgNCw0LbQtdC90L3QvtCz0L4g0LfQu9CwINCQ0LvRjNC80LDRgNC10L3RgyDQuCDQtdCz0L4g0LbQuNGC0LXQu9GP0LwuPGJyPjxzdHJvbmc+Mi4JPC9zdHJvbmc+PGVtIGNsYXNzPSJiYnVsaW5lIj7QndCw0YHQsNC20LTQtdC90LjQtSDQodCy0LXRgtCwPC9lbT4sINC/0YDQvtC/0LDQs9Cw0L3QtNCwINC4INC/0YDQvtGB0LLQtdGJ0LXQvdC40LUg0LbQuNGC0LXQu9C10Lkg0JDQu9GM0LzQsNGA0LXQvdCwLiA8ZW0gY2xhc3M9ImJidWxpbmUiPtCU0L7QsdGA0L7QstC+0LvRjNC90L7QtTwvZW0+LiDQndC40LrQsNC60LjRhSDQutGA0LXRgdGC0L7QstGL0YUg0L/QvtGF0L7QtNC+0LIuPGJyPjxzdHJvbmc+My4JPC9zdHJvbmc+PGVtIGNsYXNzPSJiYnVsaW5lIj7Qo9C60YDQtdC/0LvQtdC90LjQtSDQs9C+0YHRg9C00LDRgNGB0YLQsiDQstGF0L7QtNGP0YnQuNGFINCyINCQ0LvRjNGP0L3RgTwvZW0+LCDQstC30LDQuNC80L7Qv9C+0LzQvtGJ0Ywg0Lgg0L/QvtC00LTQtdGA0LbQutCwLiDQkiDRgtC+0Lwg0YfQuNGB0LvQtSDRgtC+0YDQs9C+0LLQsNGPLCDQs9GD0LzQsNC90LjRgtCw0YDQvdCw0Y8g0Lgg0LLQvtC10L3QvdCw0Y8uPGJyPjxicj7QmtCw0LbQtNCw0Y8g0YHRgtC+0YDQvtC90LAg0L/RgNC10LTQvtGB0YLQsNCy0LvRj9C10YIg0LLQviDQstC70LDQtNC10L3QuNC1INCQ0LvRjNGP0L3RgdCwINGI0YLQsNCxLdC60LLQsNGA0YLQuNGA0Ysg0LIg0YHQstC+0LjRhSDRgdGC0L7Qu9C40YbQsNGFLCDQsCDRgtCw0Log0LbQtSDQv9GA0LDQstC+INGB0LLQvtCx0L7QtNC90L7Qs9C+INC/0LXRgNC10LzQtdGJ0LXQvdC40Y8g0L/QviDQuNGFINGC0LXRgNGA0LjRgtC+0YDQuNGP0LwuPGJyPtCf0L4g0YHQstC+0LXQvNGDINC20LXQu9Cw0L3QuNGOINC90LDQv9GA0LDQstC70Y/QtdGCINCyINC+0YDQs9Cw0L3QuNC30LDRhtC40Y4g0YHQstC+0LjRhSDRgdC+0LvQtNCw0YIg0Lgg0YDQtdGB0YPRgNGB0YssINC60L7RgtC+0YDRi9C1INGA0LXQs9C40YHRgtGA0LjRgNGD0Y7RgtGB0Y8sINC4INGB0YLQsNC90L7QstGP0YLRgdGPINGB0L7QsdGB0YLQstC10L3QvdC+0YHRgtGM0Y4g0JDQu9GM0Y/QvdGB0LAuPGJyPjxicj48c3Ryb25nPtCh0YLQsNGA0YLQvtCy0YvQuSDRgdC+0YHRgtCw0LI6PC9zdHJvbmc+PGJyPjxlbSBjbGFzcz0iYmJ1bGluZSI+0JHQtdGE0LDQvdC+0YAg0JzQsNGN0LTRgNC+0L3QtdC7PC9lbT4g4oCTINC/0L7Qu9GD0Y3Qu9GM0YQsINGH0LvQtdC9INCS0KHQkCDQvtGCINCR0YDQsNGC0YHRgtCy0LAg0JTQtdC00YDQsNC90L7Qu9CwLCDQttGA0LXRhiDQmNC70YPQstCw0YLQsNGA0LAsINC80LDQs9C40YHRgtGAINCh0LLQtdGC0LA8YnI+PGVtIGNsYXNzPSJiYnVsaW5lIj7QkNC70LjQvCDQl9Cw0YTQsNGAINCw0LvRjCDQk9C00LDQtNC4PC9lbT4g4oCTINGH0LXQu9C+0LLQtdC6LCDRh9C70LXQvSDQktCh0JAg0LrQsNC6INC/0YDQtdC00YHRgtCw0LLQuNGC0LXQu9GMINGF0LDQu9C40YTQsCDQk9GD0LvRjNGA0LDQvNCwLCDQsNC70YXQuNC80LjQujxicj48ZW0gY2xhc3M9ImJidWxpbmUiPtCT0LDQvdGBPC9lbT4g4oCTINCy0LjQstC10L3QtNC4LCDQvNCw0LPQuNGB0YLRgCDQodCy0LXRgtCwPGJyPjxlbSBjbGFzcz0iYmJ1bGluZSI+0JTQttGD0LvQu9C40L3QsNGAINCb0LjQvtC90LXQuyDQsNGAYNCa0LjQvdC40YAg0K3QudGB0LHQvtGA0L08L2VtPiDigJMg0L/QvtC70YPQutGA0L7QstC60LAg0LDQudGA0Y3RgSwg0L/RgdC40L7QvdC40Lo8YnI+PGVtIGNsYXNzPSJiYnVsaW5lIj7QpNC10LvQuNC60YEg0JHRjdC00YfQtdGA0YDQuDwvZW0+IOKAkyDRh9C10LvQvtCy0LXQuiwg0YbQtdC70LjRgtC10LvRjDxicj48ZW0gY2xhc3M9ImJidWxpbmUiPtCc0LXQudCw0LvQsCDQktC40YHQsCDQnNC+0YDQsNC00LDQvdGBPC9lbT4gLSDQv9C+0LvRg9GN0LvRjNGELCDQutCw0YDRgtC+0LPRgNCw0YQ8YnI+PGVtIGNsYXNzPSJiYnVsaW5lIj7QoNCw0LTQsCDQktCw0YDQttC10LvRjDwvZW0+IC0g0L3QuNC80YTQsCwg0YbQtdC70LjRgtC10LvRjNC90LjRhtCwPGJyPjxlbSBjbGFzcz0iYmJ1bGluZSI+0JTQstCwINC40LPRgNC+0LrQsDwvZW0+LCDQutC+0YLQvtGA0YvQtSDQsdGD0LTRg9GCINGH0LvQtdC90LDQvNC4INCS0KHQkCDQuCDQv9GA0LXQtNGB0YLQsNCy0LjRgtC10LvRj9C80Lgv0L/RgNCw0LLQuNGC0LXQu9GP0LzQuCDQotCw0LvQu9C40L3QvtGA0LAg0Lgg0JvQuNGA0LDQvNC40YHQsC48YnI+PHNwYW4gc3R5bGU9ImZvbnQtc3R5bGU6aXRhbGljIj48YnI+0JLRgdC1INC00LDQvdC90YvQtSDQv9C+0LTQsNGO0YLRgdGPINC90LAg0LzQvtC80LXQvdGCINGE0L7RgNC80LjRgNC+0LLQsNC90LjRjyDQkNC70YzRj9C90YHQsCwg0LLQv9C+0YHQu9C10LTRgdGC0LLQuNC4INC+0YfQtdCy0LjQtNC90L4g0LXQs9C+INGA0LDQt9Cy0LjRgtC40LUg0Lgg0LTQvtGA0LDQsdC+0YLQutCwLjwvc3Bhbj48YnI+PGJyPjxzdHJvbmc+0JLQsNC20L3QvtC1INC30LDQvNC10YfQsNC90LjQtTwvc3Ryb25nPiDigJMg0JDQu9GM0Y/QvdGBINCh0LLQtdGC0LvRi9GFINCh0LjQuyDQkNC70YzQvNCw0YDQtdC90LAg0Lgg0JDQu9GM0Y/QvdGBINCy0YHQtdC70LXQvdC90L7QuSDQktCw0YDQutGA0LDRhNGC0LAg4oCTIDxlbSBjbGFzcz0iYmJ1bGluZSI+0Y3RgtC+INC90LUg0L7QtNC90L4g0Lgg0YLQviDQttC1PC9lbT4uIDxicj7QrdGC0L4g0LDQsdGB0L7Qu9GO0YLQvdC+INGA0LDQt9C90YvQtSDQvtGA0LPQsNC90LjQt9Cw0YbQuNC4LCDRgSDQv9C+0YXQvtC20LjQvCDQvdCw0LfQstCw0L3QuNC10Lwg0Lgg0YLQvtC20LTQtdGB0YLQstC10L3QvdC+0Lkg0YHQuNC80LLQvtC70LjQutC+0LksINC90L4g0YDQsNC30LvQuNGH0L3QvtC5INGB0YLRgNGD0LrRgtGD0YDQvtC5LCDQuCDQv9C+0YfRgtC4INGA0LDQt9C90YvQvNC4INGG0LXQu9GP0LzQuC4gPGJyPtCU0LAg0YHQuNC80LLQvtC70LjQutCwINC+0LTQuNC90LDQutC+0LLQsNGPLiDQlNCwLCDQtNCw0LbQtSDQtdGB0YLRjCDQv9C+0YXQvtC20LjQtSDQvNC10YHRgtCw0LzQuCDQstC10YnQuC4g0J3QviDQv9C+0YfQtdC80YMg0LHRiyDQuCDQvdC10YI/KTxicj7Qm9C10LIgLSDQs9C10YDQsSDQotCw0LvQu9C40L3QvtGA0LAsINC/0L7RjdGC0L7QvNGDINCy0YvQsdC+0YAg0L3QtSDRgdC70YPRh9Cw0LXQvSwg0Lgg0L/RgNC40YjRkdC70YHRjyDQsiDRgdCw0LzRi9C5INGA0LDQty4

Отредактировано Бефанор (11-12-2016 20:57:39)

+1

297

Антоэль,

for Nick(s)|0JDQvdGC0L7RjdC70Yw

0LLRgdGRINGN0YLQviDQsdGD0LTQtdGCINC+0LHRi9Cz0YDQsNC90L4sINC80L7QttC10YIg0LHRi9GC0Ywg0LTQsNC20LUg0LIg0L7RgtC00LXQu9GM0L3QvtC8INC60LLQtdGB0YLQtTxicj7QvdC+INGB0L/QtdGA0LLQsCDQvdCw0Lwg0L3Rg9C20L3QviDQvdCw0LnRgtC4INC60LXQvCDQvtGC0YvQs9GA0LDRgtGMINGB0L4g0YHRgtC+0YDQvtC90Ysg0KLQsNC70LvQuNC90L7RgNCwINC4INCb0LjRgNCw0LzQuNGB0LAsINC4INCy0YHRkSDRgtCw0LrQuCDRh9GC0L4t0L3QuNCx0YPQtNGMINGB0LTQtdC70LDRgtGMINGBINCX0LDQutC40YDQvtC8INC4INCT0LLQuNC90YLQsNGA0L7QvC4

0

298

Бефанор
Антоэль
в дополнение.

for Nick(s)|0JHQtdGE0LDQvdC+0YAs0JDQvdGC0L7RjdC70Yw

IOKAognQnNC40YHRgdC40Y8g0KHQtdGA0LXQsdGA0Y/QvdC+0LPQviDQldC00LjQvdC+0YDQvtCz0LAgKNGG0LXQvdGC0YDQsNC70YzQvdGL0LUg0LfQtdC80LvQuCDQkNC70YzQvNCw0YDQtdC90LAsINC+0YIg0JPRgNC10YHQsCDQtNC+INCb0LXQvNC80LjQvdCwKSAtINGB0L7RgdGC0L7QuNGCINC40Lcg0YbQtdC70LjRgtC10LvQtdC5INC4INCw0LvRhdC40LzQuNC60L7Qsjxicj48YSBocmVmPSJodHRwOi8vdXBsb2Fkcy5ydS8xUG5aai5wbmciPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vczgudXBsb2Fkcy5ydS90LzFQblpqLnBuZyIgY2xhc3M9InBvc3RpbWciIC8+PC9hPg

0

299

for Nick(s)|0JTQttGD0LvQu9C40L3QsNGALNCQ0L3RgtC+0Y3Qu9GM

PHN0cm9uZz7QlNC20YPQu9C70LjQvdCw0YA8L3N0cm9uZz48YnI+0LfRgNGPINGC0Ysg0LHQtdC3INGB0L7Qs9C70LDRgdC+0LLQsNC90LjRjyDRgdGO0LTQsCDQutC40L3Rg9C70LA8YnI+0Log0YLQvtC80YMg0LbQtSDRgyDQvdCw0YEg0LIg0LrQvtC80L/QsNC90LjQuCDQtdGB0YLRjCDQvdC10YHQvtCz0LvQsNGB0L3Ri9C1INC90LDRgdGH0ZHRgiDQtdC00LjQvdC+0YDQvtC20YzQuNGFINGG0LXQu9C40YLQtdC70LXQuQ

0

300

for Nick(s)|0JHQtdGE0LDQvdC+0YA

0Jgg0YfQtdC8INGB0LDQvNCwINC40LTQtdGPINC90LUg0L3RgNCw0LLQuNGC0YHRjz8

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Квесты.