https://forumstatic.ru/files/0001/31/13/25210.css
https://forumstatic.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Квесты.


Квесты.

Сообщений 201 страница 250 из 625

1

Здесь будут выкладываться предлагаемые на форуме квесты и сюжетные линии. Для описания каждого квеста/линии - свой, отдельный пост, желательно озаглавленный, чтобы при обсуждениях, которые будут вестись в отдельной теме, было понятно, о чем идет речь. По мере развития событий в квесте их описания будут редактироваться авторами (либо администрацией). Игроки могут выбирать то, что им больше понравилось, либо начать свой квест.
1. Основной игровой квест (артефакты мира Альмарен).

Информация для игроков (но не для их персонажей!):
В далекие времена были созданы четыре камня, заключающие в себе силу стихий (Земли, Воды, Огня, Воздуха). Каждый камень носит в себе огромный заряд соответствующей стихийной силы.

Сапфир - вода (порядок, созидание)
Находился в темных землях у лорда. Предположительно, был похищен оттуда, но похитителям совершенно случайно повстречался маг из Греса Лоурэнс - воров убил (свидетелей не осталось), а камень привез в Школу магии, откуда тот пропал после взрыва и вновь был обнаружен эльфийской экспедицией под командованием Лорда Кориэна в заброшенном храме в Долине Алькоата летом 10197 года.

Рубин - огонь (сила, эмоции)
По непроверенным данным находился у амазонок, но был отвоёван у них красным драконом Азарионом в этой игре. Сейчас в его сокровищнице, местонахождение которой никто не знает.

Бриллиант - воздух (хаос, разрушение)
Впервые камень появился в Гресе у юноши по имени Мейен; лишившись камня, он погиб, а бриллиант унесла с собой наемная убийца, но далеко не ушла. Скорее всего, поссорившись с заказчиками или подельниками (может и не без помощи камня) была ранена и бриллиант с бесчувственного тела сняла Невани, которая была убита Айларрой, у которой сейчас и находится камень.

Янтарь - земля (разум, интуиция, предвидение)
Тифлинг Велар, изучая в подпитии гресские канавы, совершенно случайно зачерпнул его в сапог вместе с болотной тиной. Некоторое время хранителями камня были он и Элиас Таурсул, после ухода Велара остался только эльф. Но впоследствии камень был найден владыкой вампиров Сифом, который для его поисков предпринял целую экспедицию.

Все камни сами выбирают себе хозяев и, в той или иной степени, влияют на своих владельцев.
Хранитель способен почувствовать другие камни, если они находятся достаточно близко.
Если связь с камнем достаточно сильна, то хранитель может использовать его силу.
Тот, кто не избран Хранителем, а просто пока владеет камнем, не может в полной мере пользоваться магией артефакта.

Хранителем артефакта может стать человек (и не только человек), преодолевший некое испытание. Это нечто вроде морального лабиринта, где кандидат в Хранители должен преодолеть ряд препятствий, совершить выбор, отказаться от чего-то дорогого... для каждого задание будет индивидуальным. Технически отыгрывать это будет администрация.

Так же о камнях известно какое-то древнее пророчество, в котором говорится о том, что как только все камни соберутся вместе, в мире должно произойти какое-то глобальное событие, а может быть и катаклизм. Но что это будет, и будет ли вообще, не знают толком и сами Хранители.

То, что можно услышать в любой придорожной таверне (т. е. могут узнать персы):
В мире существует камни стихий. Это основной и непреложный факт, большинство населения им и удовлетворяется. В зависимости от оптимизма рассказчика обладание камнями может принести хранителю мировое господство, все земные блага или немедленную гибель. Точно известно только о количестве камней, хотя некоторые сомневаются и в этом и рассказывают о существовании некоего пятого камня, имеющего силу над остальными.
Шепотом рассказывают, что камень огня хранится где-то в степях у кровожадных амазонок, которые ему поклоняются и окружают частоколом из копий с насаженными на них головами искателей сокровищ;
сапфир – у Кориэна;
янтарь – у владыки вампиров Сифа;
бриллиант у дроу Айларры;
рубин был у амазонок, сейчас в сокровищнице дракона

То, что можно отыскать в библиотеках или узнать у большинства магов:
Сведения о камнях, которые можно найти в книгах, еще более противоречивы, чем сплетни. Предполагается, что камни не только заключают в себе силу стихий, но и имеют что-то вроде «характера»: бриллиант – это хаос и разрушение, сапфир – порядок и созидание, рубин – сила и эмоции, янтарь – разум, интуиция, предвидение.
Разные маги считают, что
- стихия камня обязательно должна соответствовать магии владельца;
- ни в коем случае не должна соответствовать магии владельца;
- хранитель вообще не должен быть магом;
- хранитель не может использовать силу камня;
- ничего подобного – может – и очень успешно.
Все сходятся только в том, что камень сам выбирает себе владельца и каким-то образом влияет на него (степень воздействия зависит от фантазии автора).
Они тоже считают, что рубин хранится у амазонок, а сапфир – в темных землях, но о местонахождении янтаря и бриллианта неизвестно ничего.

На самом деле камни многократно усиливают магическую мощь хранителя. Не владельца, а именно того, кого камень избрал хранителем. Владелец же ощущает его воздействие как незначительное увеличение Силы, камень будет стараться изменить его мировоззрение в свою сторону и в зависимости от того, сможет ли владелец это принять, будет зависеть его возможность стать хранителем. Например, высший эльф не сможет стать хранителем алмаза без разрушения своей личности, а вот хранителем янтаря сможет. Стихия камня может вступить в противоречие с магией владельца если это несовместимые магии и в этом случае владельца не ждет ничего хорошего и хранителем он сможет стать только если откажется от противоречащей магии.

+2

201

Хорошо, раз вы разрешили, тогда создам тему соответствующую и всё распишу.
Вести буду я, когда вернусь. А пока да, будет набор, все приготовления.

Отредактировано Гоц фон Эрмс (09-08-2016 21:36:58)

0

202

†m¤Внимание!

Объявляется набор на ивент "Крысиный угол".
Сюжет: все мы наверняка слышали выражение "ярость загнанной в угол крысы". Действительно, крыса от природы не наделена ни исполинскими размерами, ни большой силой, ни ядовитыми клыками. Но, оказавшись в безвыходном положении, когда отступать уже некуда, этот зверек может дать отпор даже самому свирепому своему врагу.
Желая задержаться в Аримане и выяснить, куда же делся ключ от храма Рилдира, группа Ордалиона, воспользовавшись задействованием большей части стражи для охраны выходов из города, собирается напасть на городскую тюрьму и выпустить на волю всех заключенных. Беглецы предупреждены о том, что город блокирован и единственный способ снять блокаду - погрузить Ариман в хаос, заставив стражу броситься на подавление мятежа. Заключенные отчаянно ищут способы покинуть город.
Ивент стартует если будет сколько-нибудь значимое количество желающих в нём поучаствовать. Участники набираются в две команды, одна на стороне городских властей, другая на стороне заключенных. Герои мотивированы наградами, которые полагаются за поимку или уничтожение беглецов, злодеи могут быть как непосредственно заключенными, ищущими выход, так и просто теми, кто решил воспользоваться случаем в целях собственного обогащения. Если вы участвуете на стороне "хороших парней", то это сделает вас известным в рядах городской стражи и улучшит отношение с местными. Участие на стороне преступников делает вас персоной нон грата в Аримане, потому как вы оказываетесь в розыске. Да-да, хочешь быть плохим парнем - будь готов к последствиям.
Ивент включает в себя три квеста, которые команда заключенных выполняет последовательно или же параллельно, если команд наберется несколько (по 3-4 человека в каждой). Квесты направлены на подготовку прорыва через оборону города изнутри. Квесты героев аналогичны, но заключаются в том, чтобы не дать заключенным выполнить их задачи. Заключенным помогает местный криминал, их ловцам - городская стража и маги на службе барона.
Ивент имеет две взаимоисключающие концовки в зависимости от того, кто преуспеет хотя бы в 2 из 3 квестов. Подразумеваются стычки между игроками из разных команд. Исход боев может быть договорным. Все события происходят в основной игре. Можно будет взять акционных персонажей.

Плохих парней и свой отряд координирует Ордалион, хороших - я. Я же играю за барона де Шоте и стражу. Когда (и если) наберется достаточное число участников, будет расписана расстановка сил и то, чем располагают власти Аримана.

+4

203

Антоэль если барон оказался не в состоянии защитить даже собственный замок, а вся его стража сосала леденцы пока происходила кража сундука, что уж говорить о целом городе? Слабо верится, что после такого фатального пропуска в собственный дом, стража смогла перекрыть все выходы из города. Смысл для меня как для игрока быть в массовке или же отлавливать неписей? Ничто не мешает мне(ну ладно не лично мне, а какому-нибудь ариманцу) написать в квесте, чтоб вот я уже пару раз помог страже и после этого мы с ними лучшие друзья. Как по мне, нужны плюшки посущественнее.

0

204

Ореб Ренор
Если лично тебя эта затея ничем не привлекает, просто не лезь туда и все. Все очень просто.

0

205

https://h-a.d-cd.net/5463ff4s-960.jpg

«Во тьме ночной, при свете дня
Злу не укрыться от меня.
Те, злые мысли в ком царят
Страшитесь света Фонаря!»

Свечу как могу (недавно в корпусе, совсем ещё зелёный, опыта нет(() надо же предупредить молодых и наивных о такой вопиющей нелогичности.

338846,267 написал(а):

Если лично тебя эта затея ничем не привлекает, просто не лезь туда и все. Все очень просто.

судя по тому что происходит в мире, такой подход ни к чему хорошему не ведёт.

И вообще, может в Ариманской тюрьме завалялись совершенно случайно 1000-летние зэки демоны, чисто ради эксперимента во имя науки, за такого непися я бы поиграл или на стороне светлых драконом капитаном стражи или преподавателем школы магии, поджарил бы чьи-нибудь непослушные жопки, что до сих пор творили зло безнаказанно.

0

206

Как организатор ивента рассмотрю сказанное с моей точки зрения.

338840,1419 написал(а):

если барон оказался не в состоянии защитить даже собственный замок

А на него кто-то нападал? Думаю, если бы на замок напали, он бы его очень даже благополучно защитил.

338840,1419 написал(а):

а вся его стража сосала леденцы пока происходила кража сундука

А что они должны были делать, если противника в пределах видимости нет, как нет и намёка на его присутствие вокруг? На них опять-таки никто не нападал, поэтому об их несостоятельности говорит неуместно.

338840,1419 написал(а):

Слабо верится, что после такого фатального пропуска в собственный дом, стража смогла перекрыть все выходы из города.

Вообще-то это разные ситуации. Одно дело когда ты несешь службу в замке, где уже года 4 ничего не происходило, вокруг тебя стены и мебель, а противник движется скрытно и ничем себя не выдает (и кстати охрана замка Де Шоте была сильно преувеличена по сравнению с тем, сколько людей реально в мирное время охраняли подобные объекты в средние века) и совсем другое когда отряд сторожит проход, перед которым открытое пространство и наверняка известно что враг попытается тут прорваться. Если угодно да, городские ворота сторожить легче, чем замок.

338840,1419 написал(а):

Смысл для меня как для игрока быть в массовке или же отлавливать неписей?

Смысл для тебя как для игрока играть?) Вопрос из того же ряда.

338840,1419 написал(а):

Как по мне, нужны плюшки посущественнее.

То есть, сама игра в необычных условиях не является мотивацией, нужно что-то еще? Обычно, если за тебя кто-то придумывает сюжет, да еще и координирует его это уже большая ценность. Зачастую игроки говорят "у меня нет идей" и ждут когда кто-то предложит хоть какой сюжет, а тут, оказывается, не то чтобы идея нравится или не нравится, но за участие нужно еще и заплатить. И явно не те рейны, которые даются за игровые посты. 11 лет играю в форумные ролевые, но такое, признаться, вижу в первый раз. Что дальше, организуем платный вход в игровые локации и взносы за открытие фб?

Давайте проясню ситуацию. "Крысиный угол" НЕ является частью сюжетной линии, проходимой моей группой. Ивент НЕ имеет глобальных последствий. Моя группа активирует сюжет ивента, но при этом НЕ принимает в нём участие, поскольку нашим персонажам сюжетно нет дела до дальнейшей судьбы беглецов, не из доброты душевной их вызволяли. То есть служит всё это исключительно для игроков, которым хочется наконец поиграть в основе и при этом не беседу за чашкой чая, а вполне себе активные события. Если угодно, это конфликт, о котором я говорил ранее. Отличный способ встретиться в реальном времени массово и завязать новые взаимоотношения между персонажами. Я уже молчу о том, сколько фб можно будет потом устроить на фоне этих событий, поскольку массовые беспорядки в большом городе это не паханное поле. Мой личный интерес в этом ивенте близок к нулю, как координатор я кроме головной боли ничего от этого не получаю вообще. Покинуть город наша группа может в любой момент через старый-добрый портал и не заморачиваться такими вот затеями, это логично, но мы этого не сделаем потому что вот такие весельчаки. А еще потому что фб наши форумчане уже возвели до уровня шедевров, но надо расти, играть в условиях, не подконтрольных игроку. Такого тут еще никто не делал и я считаю, стоит попробовать. Еще одно, события в Аримане никак не изменят по большому счёту город и не отразятся на его описании. Все кто хочет играть в Аримане за рамками ивента - на здоровье, беспорядки имеют локальный характер и если игрок не хочет быть к ним причастным, то можно смело считать что он в том районе, где их нет. Набор не заканчивается с началом ивента (если тот вообще состоится), любой может присоединиться в любой момент, если сможет это объяснить в игре. Это же основа, неожиданно, не правда ли? Выйти - аналогично, но тут не забывайте, что игра подразумевается командной. А что до тысячелетних зеков с рогами в потолок, то имейте ввиду что даже на самую хитрую седалищную часть найдется свой... ну вы поняли.

+2

207

Во имя добра, а также во славу рода Роурк некий высокородный волшебник готов протянуть руку помощи досточтимому барону.
Если возьмете конечно. Ибо я вроди как влез в игру риал-тайм и не знаю состыкуется ли сие мероприятие по времени с уже взятыми обязательствами!

0

208

Грин
Ну вопроса "взять или не взять" у нас не предусмотрено) Не знаю насколько сильно различаются Реальное время и просто игра в основе на локациях, однако и до старта событий еще далековато. Но сани, как известно, готовить должно летом. Можно даже при условии занятости успеть дойти до места событий. Или, как я уже и сказал, присоединиться после их начала. В этом прелесть основной игры - локации открытые.

0

209

Грин
В реальном времени у Вас эпизод, это не исключает параллельной игры в основе

0

210

А впишу в это мероприятие своего зеленокожего барда:) Пусть поработает на благо... кого-нибудь.

0

211

Если допустимо участие НПСов, то могу поиграть каким в рамках этого эвента. От лица кого-нибудь из таллинорских послов/их телохранителей. Мол, мы к вам не столь давно подъехали с дип. миссией, а у вас какой-то непорядок. Само собой таллинорцы будут на стороне властей и расчитывают на достижение некоторых соглашений (да хоть торговых, мы же послы, должны зачем-то были понаехать) с Ариманом после стабилизации ситуации в городе :3
и иногда мне кажется, что кто-то затевает споры исключительно ради самого спора, даже если он никому не интересен. Без обидняков.

+2

212

338880,866 написал(а):

А на него кто-то нападал? Думаю, если бы на замок напали, он бы его очень даже благополучно защитил.

если бы я что-то охранял, я бы относился к этому более серьёзно, а если 4 года до этого было тихо, то тем более.

338880,866 написал(а):

А что они должны были делать, если противника в пределах видимости нет, как нет и намёка на его присутствие вокруг? На них опять-таки никто не нападал, поэтому об их несостоятельности говорит неуместно.

хм, артефакты, маги...море всего можно придумать, или ты хочешь сказать что у барона хватило денег только на обычных солдафонов?

338880,866 написал(а):

То есть, сама игра в необычных условиях не является мотивацией, нужно что-то еще? Обычно, если за тебя кто-то придумывает сюжет, да еще и координирует его это уже большая ценность. Зачастую игроки говорят "у меня нет идей" и ждут когда кто-то предложит хоть какой сюжет, а тут, оказывается, не то чтобы идея нравится или не нравится, но за участие нужно еще и заплатить. И явно не те рейны, которые даются за игровые посты. 11 лет играю в форумные ролевые, но такое, признаться, вижу в первый раз. Что дальше, организуем платный вход в игровые локации и взносы за открытие фб?

Хоть убей меня, не вижу там ничего необычного. Хотя спорный вопрос и это по большому счёту зависит от самого мастера, от того как он преподаст то, что у него имеется. Ну если игра ориентирована по твоему мнение на тех, которые говорят "у меня нет идей" проявите ко мне жалость, поводите хоть самую малость и скажите что как делать, то тогда вопросов нет. Я как-то привык думать, что у игрока есть собственная голова на плечах и поэтому он всегда может удивить мастера, придумав нестандартное решение ситуации - в чём и будет заключаться интерес для обоих сторон.

338880,866 написал(а):

Давайте проясню ситуацию. "Крысиный угол" НЕ является частью сюжетной линии, проходимой моей группой. Ивент НЕ имеет глобальных последствий. Моя группа активирует сюжет ивента, но при этом НЕ принимает в нём участие, поскольку нашим персонажам сюжетно нет дела до дальнейшей судьбы беглецов

То есть фактически, он не имеет смысла. Если никто не откликнется, ваша группа в любом случае сбежит из города, тебе будет достаточно минимум  3-4 строки описать то, как вы освободили заключенных и выбрались под шумок(если есть настроение то растянешь на пару кругов) Если же кто-то откликнется, то опять же ваша группа все равно сбежит, ибо игрок будет гоняться не за теми. То есть ты даёшь возможность поучаствовать в квесте, который ни на что не повлияет кроме отношения к вам у городской стражи., которую опять же можно прописать каждому игроку без участия в данном мероприятии. Хотелось бы участвовать ради каких-то более значительных идей.

338880,866 написал(а):

А что до тысячелетних зеков с рогами в потолок, то имейте ввиду что даже на самую хитрую седалищную часть найдется свой... ну вы поняли.

пускай и так, в рамках эксперимента, если таковые неписи всё же будут разрешены, мне особо их не жалко.

+1

213

338898,1419 написал(а):

хм, артефакты, маги...море всего можно придумать, или ты хочешь сказать что у барона хватило денег только на обычных солдафонов?

Если бы были только просто солдаты, 4 года в нашем-то мире не было бы спокойно в замке. У магов и артефактов тоже есть ограничения по дальности видения/действия. У портала Тьмы и Хаоса его нет.

338898,1419 написал(а):

проявите ко мне жалость, поводите хоть самую малость и скажите что как делать

Явное утрирование.

338898,1419 написал(а):

Я как-то привык думать, что у игрока есть собственная голова на плечах

и голова эта занята не только игрой. В том и фокус.

338898,1419 написал(а):

То есть фактически, он не имеет смысла

Как любая игра в принципе, с твоей же точки зрения)

338898,1419 написал(а):

Хотелось бы участвовать ради каких-то более значительных идей.

Предложи. Критика завсегда проще.

0

214

Ореб Ренор
Эта тема для записи на события и обсуждения именно их. Хочешь обсудить какую-то игру, иди во флуд

0

215

Спросила у мастера разрешения, если дальнейшие события нашей игры позволят, тоже с удовольствием окажусь в Аримане.

0

216

Похоже что у нас в этой теме можно провести перепись всех положительных персонажей Альма. А на сторону мятежников нет желающих?

0

217

Антоэль
Ну в таком случае высокомерный-родный маг в деле! )))

0

218

338906,267 написал(а):

Эта тема для записи на события и обсуждения именно их. Хочешь обсудить какую-то игру, иди во флуд

Антоэль так я их с вами и обсуждаю, нельзя меня винить за основательный подход к способу траты моего личного времени, естественно мне надо разобрать предпосылки этих событий и возможный эффект в будущем.
Кстати на вопрос мне так и не ответили, вход для неписей свободный или есть какие-то ограничения?

0

219

Мастер разрешил, так что будет замечательно, если в событиях найдётся местечко для проходившей мимо айрес

0

220

Ореб Ренор
Ок, пусть будут неписи

0

221

Несколько идей по неписям есть, но пока не вижу причин писать квенты на них, желающих 3 человека. Это не серьёзно.

0

222

Постараюсь выдумать причину на появление в этом городе.
В команде Ордалиона

0

223

вот проводили бы в Гресе, эх

в принципе, теоретически мог бы оказаться в Аримане по делам личным/магическим/политическим, благо крылья позволяют. Если власти попросят о помощи огнедышащей крылатой имбы, разумеется с наградой мне и/или неких политических уступок Гресу - мог бы с удовольствием помочь против этих ваших тысячелетних демонов-зэков.
на стороне Ордалиона было бы неплохо, но роль вряд ли позволит, официальное лицо все же.

Мастер, будут возражения?

0

224

Марий Даанос
С точки зрения логики да, официальному лицу разумнее всего выступить на стороне властей, нежели мятежников. Если только не найдется своего интереса в Аримане, достичь которого можно лишь нелегальным путем, для которого беспорядки в городе окажутся плодородной почвой. Например, под шумок выкрасть что-то важное или же собрать разведданные и силах баронства. Можно вообще послать для таких дел своего агента-нпц, созданного под ивент. Вариантов тут масса, так что уже на ваш вкус.

0

225

Ордалион
Все упирается в последствия - вряд ли получится провернуть это незаметно, а спалиться и испортить отношения между государствами пока не хочется.
Как я вижу - и сами по себе беспорядки, так и оказание помощи барону в их подавлении - когда те зайдут далеко, если зайдут - будет выгодно и мне, и моему герцогу. От поимки же вашей группы - ни холодно, ни жарко.
В общем, начинать буду, если мастер пустит, за лоялистов. А подробности возможных развитий событий если что, дабы не спойлерить, предлагаю в лс.

0

226

Алиса
А можно сразу услышать логичное и серьезное обоснование, почему аметистовый, относящийся к нейтральной стороне (и являющийся самым нейтральным) и тем более обходящий стороной распри света-тьмы, дракон вдруг пошел на темную сторону? ^^

0

227

Ритца
- Она не пойдет на темную сторону. Алиса будет неким мимокрокодилом, который как обычно попал куда-то не туда, куда нужно и случайно помогла темным.

0

228

Предлагаю квест. Вы должны найти меня на тайных берегах. У меня есть карта сокровищ )

0

229

Клад интересный !

0

230

И  я тоже )

0

231

Ильтаан, *нашёл* - а Ильтаан на тайных берегах! Где мой клад?

0

232

Пока что имеем практически полную команду добрых и 1 единственного злого... печально.

0

233

В команду Ордалиона меня

0

234

Джокондра
В качестве кого? Беглеца или воспользовавшегося смутой?

0

235

Ордалион
Воспользовавшаяся смутой

0

236

И это кто-то все время говорит о преобладании темных  http://sa.uploads.ru/svtK1.gif

0

237

А новички принимаются?
На стороне сбежавших заключенных.

0

238

Рута
Принимаются все )

0

239

Я думаю, у нас тёмные являются таковыми только на словах, для пафосного образа, так сказать. А как только речь заходит о последствиях злодеяний, оказывается что наша армия Тьмы не более чем муляж) Но прогресс в целом есть. Набрать бы хотя бы по 4 человека на каждую из сторон и уже хоть что-то. Глядишь, там желающих станет больше, ведь аппетит, как известно, приходит во время еды.

0

240

Просто они заняты своими тёмными делами и Ариман им не по дороге.

0

241

342146,866 написал(а):

оказывается что наша армия Тьмы не более чем муляж)

Хорошая попытка, но нет)
Проблема, скорее, в том, что это - реалтайм.

0

242

342410,984 написал(а):

Проблема, скорее, в том, что это - реалтайм.

Ну с фб проблем бы вышло и того больше. К тому же у нас вообще имеет место быть очень странная проблема: люди панически боятся играть что-либо активное в основе) Ума не приложу почему, но это так.

0

243

342479,866 написал(а):

Ума не приложу почему, но это так.

Потому что чем больше человек участвует в игре - тем больший риск что эта игра затянется или так и не дойдет до конца.
В качестве примера можешь глянуть квесты по открытию новых земель.

0

244

Рильцелар
Я руководствовался тем, что всё-таки в ивенте будет простор для маневров на такой случай. То что часть игроков пропадет в процессе - гарантированно. Но команда может делать задачи и не дожидаясь каждого. Ведь даже логически преступник может в один момент передумать и просто броситься наутек, решив выбираться из города своим способом, а герои отвлечься на другие дела. пользуясь тем, что участвуют они в охоте на добровольной основе.

0

245

Рильцелар
Ордалион
Рильцелар прав. Проще отыгрывать реал таймы в двойке, ну максимум в тройке и по незамысловатому сюжету, а дальше пойдёт какое-то развитие. Иначе люди могут просто отходить по собственным делам и в итоге всё пойдёт прахом или затянется.

0

246

Астартэc
А как мы осуществим таким способом групповое противостояние между игроками?

0

247

Ордалион

Ведь даже логически преступник может в один момент передумать и просто броситься наутек, решив выбираться из города своим способом, а герои отвлечься на другие дела. пользуясь тем, что участвуют они в охоте на добровольной основе.

Но так вы вынуждены постоянно прописывать причину исчезновения того или иного персонажа. К тому же, если игрок вернётся, ему тоже будет не шибко приятно оказаться в подобном положении. Да, можно при желании придумать всякую логическую развязку, но не каждый согласиться пойти на такое. Ты один из немногих и даже если собрать одну комманду, то есть ещё куча людей, но места заняты - как быть с ними? Или они тоже плохие тёмные?)

0

248

Астартэc
Ордалион

Просто люди бояться обжечься и лишиться плюшек, ведь в реалтайме, да ещё и с боёвкой, могут и ноги оторвать.
Я бы поддержал брата-некроманта (хоть он и не собирается сам участвовать в беспорядках), но мне ни резона ни возможности в этом участвовать нет. Так что, увы.

Отредактировано Ульмар (16-11-2016 16:58:41)

0

249

Ордалион

А как мы осуществим таким способом групповое противостояние между игроками?

Просто, локационным методом. Современный войны больше не ведутся толпа на толпу и с этого стоит взять пример. Два или три основоположенника тёмного сюжета могут договориться об общей цели, а затем разделиться и выполнять одну и туже миссию, но с разным подходом и в разных местах. Или же пока один добывает книгу Рилдира, другой укрепляет влияние культов на севере например. И так далее... вариантов масса. Но даже так, лучше начать с основ, а не сразу выкладывать масштабы - мы идём покорять мир. Конечно такое отпугнёт игроков.

0

250

Ульмар

Просто люди бояться обжечься и лишиться плюшек, ведь в реалтайме, да ещё и с боёвкой, могут и ноги оторвать.
Я бы поддержал брата-некроманта (хоть он и не собирается сам участвовать в беспорядках), но мне ни резона ни возможности в этом участвовать нет. Так что, увы.

Это мелочь. Я просто потеряю персонажа. Даже сейчас мой герой рискует начав своё путешествие с светлых землей, где к тому же отыгрывает куча светлых драконов. Проблема в том, что ещё никто почти не отыгрывал нормально боевок и тем более в рт, и тем более массовых.  Такие случае - единичны. Люди неопытны и боятся этого потому, что не знаю чего им ждать.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Квесты.