Артефакты

1. При регистрации разрешено иметь только два артефакта (как сейчас в правилах указано, с такими же свойствами).

2. Если взят один артефакт или вообще ни одного при регистрации, но в процессе игры игрок решает добавить оный, то это можно сделать бесплатно (без рейнов), но обязателен отыгрыш по добыванию артефакта, свойства его не должны противоречить тем же, что указаны в регистрационной теме, а еще лучше - должны быть заранее обсуждены с амс. Когда отыгрыш завершен, в теме изменения анкет игрок подает заявку на добавление артефакта вместе с ссылкой на завершенную игру.

3. Еще прикупить себе "амуницию" можно и в магазине артефактов. В таком случае артефакт покупается за рейны, отыгрыш не нужен, он автоматически прописывается как "приобретение артефакта в лавке магических вещей, у бродячего торговца, на черном рынке и т.п.". Если покупается зелье, то помним, что его эффект одноразовый. Одно зелье - одно использование. Нельзя написать, что "откупорил крышку и вылил немного, а остальное осталось до следующего раза".  Всё это добавляется в анкету персонажа по тем же правилам, что и выше.

4. Если же при регистрации были взяты оба артефакта, то в процессе игры к ним можно добавить и другие путем отыгрыша и оплаты. Каждый артефакт сверх "тех двух" будет стоить достаточно дорого (по рейнам), обязательно должен отыграться в основе или флэшбэке (либо может быть куплен в магазине артефактов, но стоимость тогда выйдет двойной - цена по магазину и цена, грубо говоря, за слот в инвентаре). Правила по добавлению в анкету те же.

5. Стоимость слотов. Для третьего артефакта - 10000 рейнов. Для четвертого - 17000. Для пятого (и последнего) - 20000. То есть для того, чтобы получить все пять заполненных слотов, придется потратить 47000 рейнов. Как видим, это доступно только тем, кто активно играет и участвует в жизни форума.

6. Артефакты могут сломаться, потеряться или быть переданы/передарены/украдены со временем. Такие изменения тоже нужно вносить в анкету. Если у вас "выбыл" артефакт, а до того у вас их было пять, слот остается пустым и его можно заполнить, купив новую вещь. Если вы хотите поменять один артефакт на другой, обязателен отыгрыш подобного действа. Если производите замену через форумский магазин артефактов, платите за новый указанную цену, а старый отдаете бесплатно. Бесплатная замена через отыгрыш производится только равных по силе артефактов, если же вы меняете сапоги-скороходы на меч-кладенец, то за последний придется приплатить.

7. Дарение артефактов. Поскольку у нас есть мастера-артефакторы, да и вообще добрые души, которые могут подарить спутнику ценно-волшебную вещь, то имейте ввиду, что под такой подарок точно так же требуется слот (если он требует слота, а положенные два заняты), поэтому даритель, отыграв изготовление/приобретение/находку/обретение вещи любым другим способом, приобретает для нее слот как указано в п.5, и только вместе с ним вручает подарок. Вот это будет настоящий подарок! ) Если же у получателя слоты свободны, достаточно отыгрыша.

8. Если вы по ходу отыгрыша находите артефакты, которые вам по квесту нужно доставить к точке назначения, а у вас уже полный комплект из пяти штук, то артефакты, которые сверх того, для вас - просто ноша. Вы не сможете ими пользоваться. То же самое касается и торговцев артефактами и владельцев всяких магических лавок: все, что они имеют в наличии, не про них, это товар, которым они пользоваться не могут. Не может торговец артефактами брать из своего товара каждый раз то, что ему захочется.

9. Касательно вопроса по использованию каноническими персонажами артефактов, имеющихся в наличии в сокровищницах правителей. Этот пункт касается собственно правителей городов и стран, а также придворных магов и всех тех, кто имеет доступ к казне. Использовать такие артефакты можно, но существует для того ряд условий:
- они используются только в чрезвычайных ситуациях (войны, глобальные катаклизмы). Нельзя просто на охоту или прогулку взять с собой мешок с артефактами из королевской казны. Персонаж не может брать с собой дополнительные артефакты оттуда, если отыгрывает флэшбэк, к примеру, никоим образом не касающийся высших государственных дел;
- оговаривается заранее с амс и мастерами, ведущими глобальное событие;
- во время войны использовать такие артефакты разрешено, но опять-таки только первым лицам государства, имеющим доступ. Есть два варианта появления таких бонусов: вы сами создаете список, что есть в казне, и сбрасываете их амс в личку; оговариваете появление новых артефактов по ходу дела с амс, получая добро на их использование. Первый вариант предпочтительнее;
- один каноничный персонаж имеет право взять только пять артефактов из сокровищницы, использовать их может только по одному за ход и каждый только два раза за бой. Помним также, что артефакты без дополнительной подзарядки обладают ограниченным сроком действия.

Способности

1. Сейчас по правилам можно иметь одну магическую/физическую способность максимального уровня, а вторая (в некоторых случаях больше - рассматривается индивидуально) - не выше среднего. При регистрации эти правила актуальны.

2. Способности можно развивать, потому как очень странно, если, допустим, тысячелетний дракон, который стал мастером своей магии в возрасте 100 лет, до сих пор не развил до такого же максимума какую-нибудь другую ветку магии. Все этапы развития способности должны отыгрываться в обязательном порядке, охватывать определенное количество лет и быть добавлены в анкету по завершению.

3. Развивать способности можно следующим образом:
- под руководством наставника (только до его уровня владения. Если наставник владеет магией света на среднем уровне, то научить он может персонажа только до такого же уровня). Хронометраж обучения - не менее 10 лет для долгоживущих рас, не менее 5 лет для остальных - на каждый этап. Средняя скорость обучения, распространенность такого обучения, в принципе, велика.
- по книгам (теорию можно развить до максимума, практика не сдвинется дальше среднего уровня). Хронометраж обучения - не менее 10 лет для всех рас по теоретическим знаниям, не менее 5 лет для всех рас на каждый этап. Скорость обучения - быстрая, распространенность велика.
- через попадание под какое-то глобальное магическое событие - каждое отдельно оговаривается с амс. Возможно отыграть только в основе, никаких флэшбэков. Должно быть серьезное обоснование открытию новых способностей таким способом. Хронометраж обучения - моментально. Распространенность - очень редкая.

4. Под этапами обучения подразумеваются следующие уровни в такой последовательности:
- низкий уровень (начинающий, новичок, ученик) - в целом 15 лет на низкий уровень
- средний уровень (адепт, подмастерье, наставник) - в целом 15 лет на средний уровень
- высший уровень (эксперт, мастер, чемпион, магистр, архимаг) - в целом 25 лет на высший уровень

5. Для отыгрыша обучения каждому этапу - отдельно свой фб или квест. Обучение идет последовательно. Нельзя с новичка сразу перескочить на мастера. Однако же, если вы не хотите отыграть повышение уже имеющейся у вас способности, ее можно купить - по тем же расценкам, что написаны в п.6. Это касается как имеющихся при регистрации способностей, так и приобретенных: либо бесплатно, если обыгрывается в игре, либо платно, если не обыгрывается.

6. Как и в случае с артефактами, получение и развитие магических способностей сверх имеющихся двух стоит рейнов. Обучиться низкому уровню - 5000 рейнов. Добраться до среднего - 15 000 рейнов. Получить высший - 20 000 рейнов. То есть видим, что прокачать одну магическую способность сверх уже одной прокачанной будет стоить 40 000 рейнов. Для занесения изменений в анкету нужно иметь соответствующее наличие рейнов у персонажа или ссылку на отыгрыш.

7. Возможна замена существующей магии на другую. Делается это бесплатно, но для этого обязательно:
- отыграть потерю старой магии;
- отыграть обучение новой.
Новая, само собой, будет только с нуля, дальше ее можно будет прокачать/купить как существующую.

8. По аналогии с вышеперечисленными пунктами идет развитие и физических способностей, как то - владения разными видами оружия, рукопашного боя, стрельбы и т.д. - всё, что может давать преимущество в бою.