Охранники провели Адамастиса и Изрэйл вглубь каравана, где из самой большой и богатой палатки, расписанной причудливыми разноцветными узорами и украшенной серебристыми вязями, как раз выходил тучный высокий мужчина в дорогой, хоть и дорожной одежде, с густыми черными усами и небольшой аккуратной бородкой.
- Господин Салем, - старший охранник почтительно склонил голову, - эти двое желают присоединиться к каравану.
- Так-так, - караванбаши, поглаживая бородку, изучающе разглядывал парочку, с особенным интересом девушку. – Кто будете, какого роду-племени, куда путь держите? И главное… - он многозначительно пошевелил пальцами, будто невидимые монетки перебирал.
За его спиной слуги и караванщики принялись складывать палатку.
* * *
Арабелла легко поднялась и поспешила за Изаком к берегу реки, стараясь не смотреть в его сторону. Нога почти не болела, но явно без синяка дело не обойдется. Во рту оставался кошмарный привкус кляпа, ей бы его запить чем-то. Но это можно сделать и позже. Сейчас она больше беспокоилась о Гиантаре и… генази. И это не удивительно, ведь он спас ей жизнь. А может, и больше, чем жизнь.
Бедный Изак… ему досталось из-за меня. Правда, бандитам досталось больше. Ух, он не только маг, а первоклассный боец! – пронеслась восторженная мысль. – Но где Гиантар? Он бы бросился меня защищать, неужели...?
Ужасная догадка заставила девушку припустить со всех ног к берегу и там… там она подбежала к неподвижно лежащему коню и упала перед ним на колени, обхватив морду руками. Личико сильно побледнело.
- Гиантар… славный мой, хороший…
Из бока коня торчала стрела. Но… в этот момент Арабелла заметила, что конь дышит. Его бок мерно вздымался. От сердца девушки отлегло, но все же она сильно переживала за Гиантара. В это время она увидела садящегося у дерева на отдалении парня. Бель провела ладошкой по шее своего четвероногого друга и почти бегом направилась к Изаку. Остановилась перед ним в нерешительности.
Что делать? Надо поблагодарить за спасение, но он… "скромный нахал", еще рассмеется в лицо.
Все же воспитанность переборола в Арабелле страх быть осмеянной и, сложив ладошки на груди, девушка поклонилась Изаку.
- Благодарю вас за ваш благородный поступок, да хранит Аллах вас и… - дальше следовало продолжить "и весь ваш род", но Бель вспомнила о его необычном происхождении и запнулась. Отбросив светский тон и манеры, она просто улыбнулась искренней милой улыбкой. – Спасибо, Изак.
Присев перед ним, она внимательно стала осматривать его тело.
- Вы целы? – с некоторым недоверием спросила девушка и тут увидела его колено. – Ох…