http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/43786.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/51445.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ГДЕ ЖЕ ТЫ? » В игру требуются


В игру требуются

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Неактуально

http://sa.uploads.ru/RK3xu.png

В связи с планами на глобальное действо, в игру требуются:
- император Агарды, он же император Ледяной империи, повелитель шефанго;
- старший сын и правая рука императора;
- воины шефанго;
- вампиры и оборотни.

Не всегда Тьма сражается со Светом, очень часто темные силы бьются с себе подобными, уничтожая друг друга, выживая, завоевывая место около трона своего темного бога. Кто на этот раз окажется ему более угоден: воинственные шефанго или порождения Тьмы? В твоих силах склонить чашу весов или наоборот, помочь удержать равновесие. Тьма против Тьмы.

0

2

Неактуально
Всадники Тёмных Земель

Четверо самых преданных соратников Хозяина. Фактически, его советники, министры, военачальники, родственники и друзья в одном флаконе. Дурная слава о них разошлась очень быстро, их имена на слуху и редко используются с положительной окраской. Ничего удивительного. Фактически, они управляют делами нежити и используют при этом самые разнообразные методы. Не привязаны к какому-либо месту или же к самому Айканару, могут быть отправлены выполнять обязанности на любой край света и вольны в пределах оговоренной цели использовать любые способы и ресурсы.

Война

1. Имя
Рогал. Война.
2. Раса
Вампир
3. Возраст
~1000+
4. Род занятий
Ближний круг Хозяина Тёмных земель. Заведует армией.
5. Внешность
Высокий, хорошо сложенный мужчина на вид лет 35-40. Воин от пяток до самой макушки.
Предпочитает одежду не стесняющую движений. К расцветке непритязателен, руководствуется в основном гардеробом Повелителя, подтыривая оттуда вещички.
6. Характер
Спокойный, уравновешенный, рассудительный. Кем он был когда-то давно можно лишь догадываться по безупречным манерам и воинской выправке. Хороший психолог, потрясающий лидер. Знает как завести толпу, знает и как угомонить. Обладает необходимыми словами, чтоб заставить сотни и тысячи людей отправиться на смерть да ещё и с радостной лыбой на пол лица. Самое меньшее из чего сделано его нутро - гномья сталь. Сила воли и уверенность в себе ощущаются рядом с ним практически на физическом уровне.
В целом не самый общительный, хотя вполне доброжелательный субъект. Привычка обитать в одиночестве его так и не оставила, но явилась причиной тому, что Рогала иногда прорывает. Ему страстно хочется пообщаться, выпить и развеселиться. Впрочем, со своими добрыми друзьями ведёт себя дружелюбно - не исключены шутки, тёплые приветствия и похлопывания по плечу - проведя много лет в одиночестве соскучился по обычному человеческому поведению между людьми. Может быть душой компании, хотя предпочитает лишний раз этого не демонстрировать.
Котят не мучает - зачем, если есть полные темницы пленников? Чёрной работы не гнушается, что называется "Надо значит надо". В целом жесток и кровожаден ровно настолько, насколько ему позволяют это манеры, т.е. никак. Честь и достоинство - основа его внутреннего стержня, основа его силы воли. Потому вырезать мирные деревни сотнями - не его метод. Если нужно наказать, то предпочитает показательную расправу, дабы не терять ценных активов.
Уверен в том пути, которым движется Хозяин Тёмных земель. Верен своим обещаниям, в том числе тому, в котором говорится о службе Айканару. Относится к нему как к брату, не смотря на разницу в возрасте. Поддерживает и помогает не дожидаясь соответствующих приказов.
7. Краткая био или описание того, где вы встретились/встретитесь
Чем занимался Рогал и какова его история до встречи с Повелителем. Самого Властелина нежити это не особо волновало, а вампир не хотел об этом говорить. Была ли в его судьбе какая-то драма, стал ли он кровопийцей по своей воле или принуждению. Требовала ли его душа мести и утолила ли она свою жажду? Всё это дело самого Войны.
Король мертвецов встретил его ещё не имея столь высокого титула. Найдя себе соратника на самом севере Тёмных земель, на одиноком хуторе, окружённом непроходимыми лесами. Байки о древнем существе, что живёт отшельником и необходимость в союзниках привели туда Айканара. На что он надеялся? Трудно сказать. Но как бы то ни было, получилось всё совершенно не так. Уединение Рогала было нарушено. И в течении многих дней двое бесконечно одиноких существ общались. Это было полезно для обоих. И когда пришло время тёмного мага уходить, вампир отправился с ним. О чём они договорились в те долгие зимние ночи, кто и что пообещали они друг другу - остаётся только между ними. Но с тех пор не было более преданного союзника у Повелителя.
Занимается Рогал в основном защитой границ, решением вопросов армии, атаками на ближайшие земли. Если для войск Тёмных земель Айканар как отец, то кровосос для них словно мать родная.
8. Способности.
Превосходный боец, не дрогнув выйдет один против полудюжины противников. Тяжёлым доспехам предпочитает лёгкость движений. Впрочем, при нужде штатные маги облачают его в костяную броню.
Остальное - на ваш личный вкус.

Мор

1. Имя
Натаниэль. Натан. Мор.
2. Раса
Человек.
3. Возраст
~300+
4. Род занятий
Ближний круг Хозяина Тёмных земель. Подпущен ко всем внутренним делам. Отслеживает ситуацию в стране, занимается политикой и экономикой. Некромант-экспериментатор-живой мертвец.
5. Внешность
Симпатичный молодой человек. Тонкий, гибкий и грациозный, словно юная дева. Отдаёт предпочтение тёмным цветам, подчёркивая свою худобу. Выглядит болезненно-бледным парнем со слабым здоровьем, что совсем не вяжется с его живостью, умными глазами и быстрыми, отточенными движениями.
Одевается в исключительной красоты костюмы. Враг всяческих излишков, предпочитая заменять их вкусом. В его гардеробе одеяния в основном тёмных оттенков. Украшений не признаёт, считая их безделушками. Ему больше нравится носить с собой добрый клинок или свой посох выточенный из кости с набалдашником из цельного куска янтаря, размером с добрый кулак кузнеца.
6. Характер
Возможно, самый страшный человек в свите Хозяина. За его внешностью и манерами скрывается чудовище. Убивать, пытать, проводить эксперименты? Секундочку, это лишь планы на сегодня до обеда. А что после? После трапеза, за которой решится какой будет пошлина на морские перевозки в этом квартале. Пожалуй, это именно тот человек, который держит марку всего государства. Натан задаёт ритм жизни Тёмных земель, и сам является олицетворением этой жизни. Он вполне дружелюбен, общителен и в качестве умного, образованного собеседника просто потрясающ, но в делах неумолимо жесток, циничен и расчётлив. Именно он обычно выдаёт самые действенные методы решения проблем. Жутковатые, но работающие.
7. Краткая био или описание того, где вы встретились/встретитесь
Натан был одним из тех, кто встретился в чистом поле с действующим Владыкой в борьбе за власть. Встретился и был побеждён, разгромлен, разбит, сломлен. Но отнёсся к этому по-философски и даже немного с юмором. Проиграв, получил предложение вступить в ряды соратников Айканара. Примкнуть к победителю было не самой плохой затеей, тем более, что дальновидный Натаниэль умел делать ставки на хорошие карты. Его нисколько не смутила необходимость принести клятву в верности. К этому он тоже отнёсся по-философски. Он мог бы захватить власть с помощью подковёрных интриг, будучи для этого достаточно умён, но понимал, что удержать эту самую власть будет не в силах. Так что вполне согласен править от чужого имени, обладая достаточными полномочиями и не подставляясь под удар.
С тех пор предан, защищает своё тёплое местечко и исполняет клятву до самой последней её буквы. Единственный из "всадников", с кем Владыка подстраховался магическим обещанием служить верой и правдой.
8. Способности.
Превосходный тёмный маг и некромант. Обратил самого себя в неживого путём долгих научных изысканий. В следствии чего обладает недюжинными способностями организма и живучестью - даже если удастся перерубить его пополам простым орудием - Натан останется жив и попросту склеит своё тело в месте разреза и оно будет как новенькое. Опять же уязвим к магии света, и в плохих отношениях со светлыми существами. Как и с оружием предназначенным для нежити - раны нанесённые им лечатся с трудом и могу привести к смерти.
Орудует мечом сносно. Может так же и посохом по голове настучать. В рукопашном бою подставляется под удары, если противник не использует опасное для него оружие - раны нисколько его не смущают и легко залечиваются, а вот для врага застрявший в теле мертвеца меч может стать плохим сюрпризом.

Смерть

1. Имя
Киарансали. Киара. Смерть.
2. Раса
Дроу
3. Возраст
~300+
4. Род занятий
Ближний круг Хозяина Тёмных земель. В противовес Мору, заведующему всем явным, эта дама заведует всем тайным. Разведка, убийства, кражи. Вся шпионская сеть Владыки лежит на её хрупких плечах.
5. Внешность
Невысокого роста типичная представительница своего вида. Обладает длинными белоснежными волосами, которые частенько стягивает хвостом. Сама по себе гибкая и юркая, предпочитает носить тёмные одежды и короткий плащ с капюшоном, в котором очень удобно скрываться в тени. В целом ничем не примечательна среди дроу и гордится этим фактом, так как при её работе - это именно то, что нужно. На виду оружия не носит, впрочем, как и каких-либо украшений.
6. Характер
Довольно своеобразная дамочка. Находясь среди "всадников" и Хозяина может вести себя капризно, несносно, надменно, вызывающе. Похоже, сказывается воспитание при матриархате. Впрочем, продолжается это обычно до тех пор, пока не потребуется серьёзное отношение. Нужно отдать должное Киаре, что-что, а управлять своими эмоциями и уж тем более характером она в состоянии. При необходимости собирается в доли секунд и становится рассудительной, сосредоточенной и ответственной.
Умна, хитра и чудно умеет разыгрывать сложнейшие комбинации, обладая недюжинным воображением, что преобразует её ремесло в ранг искусства. Отлично вжилась в роль плаща и кинжала Тёмных земель. С принципами у неё глуховато. По натуре своей довольно ветрена и предпочитает не отягощать себя какими-либо внутренними правилами - без того забот хватает. С нравственностью у неё ещё хуже, чем с принципами. Добивается цели действительно любыми способами. И зачастую эти способы могут вызывать отвращение, презрение и ненависть. Ложь, постель и яд - меньшее из того, на что она способна.
Любит вторгаться в чужое пространство, подбираясь поближе. Это относится и к подноготной и к простому физическому контакту - одинаково попискивает от восторга, когда удаётся на кого-нибудь что-нибудь накопать и когда может облокотиться о человека, залезть к нему на шею или заключить в объятия. Это даёт ей ощущение власти, позволяет причинять неудобства. Больше, чем обнимашки любит только убивать. Так что не стоит удивляться, если вдруг окажется, что после таких вот дружеских объятий без вашего ведома произведут обмен вашего же кошелька на два-три ножевых ранения в бок.
7. Краткая био или описание того, где вы встретились/встретитесь
Одна из сподвижников Владыки на пути к захвату власти. Вытащил он её из какого-то мерзкого кабака, когда она попыталась слямзить его кольцо. Что там пообещал Киаре Хозяин - остаётся сугубо их личным делом. Но дроу с лёгкой руки заняла место рядом с Айканаром, выполняя работу за границей света, в самой тени. Её занятием стал шпионаж, устранение неугодных лиц, подкуп, кража и разбой. Если вам посчастливилось стать врагом Тёмных земель, можете быть уверены в том, что рано или поздно из темноты вас догонит арбалетный болт, вы отравитесь за завтраком или повстречаете дружелюбного незнакомца или незнакомку, который или которая не снимая с лица улыбки прирежет вас при удобной возможности. Очень может случиться, что вы и саму Киарансали повстречаете. Конечно, такие знакомства ни к чему хорошему не приводят.
8. Способности
Хороший некромант, не лучшая в своём деле, но ей хватает.
Прилично владеет кинжалами и коротким мечом. Попадает из арбалета в смотровую щель шлема, стык доспехов или куда заблагорассудится со ста шагов фактически играючи.
Приличный следопыт и азартный охотник.
Занимается зельеварением, алхимией.

Голод

1. Имя
Сарес. Голод.
2. Раса.
На выбор.
3. Возраст.
~500+
4. Род занятий
Ближний круг Хозяина Тёмных земель. Связной. Когда не нужен или не нужна - праздно шатается.
5. Внешность
Существо ростом около 170 см, облачённое в длинный бесформенный чёрный балахон с глухим капюшоном. Всё что можно сказать об этом существе, так это то, что это бесшумно передвигающийся некто, который не произносит ни звука. Заглянуть под балахон ещё никому не удалось, так что определить кем же является Сарес не представляется возможным. Нельзя даже дать точный ответ о принадлежности к полу, хотя о себе он говорит в мужском роде. Что же до расы, то угадать её - та ещё проблема. Голод - ментальный маг высочайшего уровня и легко скрывает все эфирные признаки. Человек в нём не чувствуется, в нём вообще никто не чувствуется. Хотя, сказать, что смотришь на пустое место тоже нельзя.
6. Характер
Голод - гений. И как всякий гениальный человек, обладает некоторыми замашками. Его эмоциональный фон кажется невероятно маленьким. Он подаёт признаки любопытства, страха, признательности. Скорее всего, может чувствовать в более широком спектре, но на его внешнем виде это так сильно не отражается.
Жесток, но скорее жесток как ребёнок, который не ведает что творит, чем как злодей. Почти всё, что он делает - делается из любопытства или в порядке какой-то жутковатой игры. Может вытолкнуть человека с крепостной стены и смотреть на то, как он падает. Может наступить кошке на хвост и слушать её визг, пока та не охрипнет. Но вряд ли делает это со злобы.
Любит проводить время за книгами, едой или страдать от безделья. Так как доверить ему какие-либо адекватные функции у Хозяина не хватает воображения, Сарес занимается чем попало и развлекается как попало. Впрочем, чудесным образом его можно найти всегда, когда он необходим. Похоже, способен быть серьёзным и исполнять возложенные на него обязанности в полной мере.
При попытках разоблачить его личность противодействует в пределах своих возможностей.
7. Краткая био или описание того, где вы встретились/встретитесь
Айканар нашёл Голод пару десятков лет назад. Получив наводку о том, что некий субъект ведёт себя неподобающим образом, доставляя неприятности гномам, людям и обитателям Тёмных земель в целом. Волей судеб, он решил заняться этим самостоятельно, в паре со Смертью. И действительно очень скоро обнаружил это существо. Он или она занималось тем, что заставляло биться между собой два десятка вампиров. И, похоже, занималось оно этим уже не один день, судя по состоянию кровососов. Как нашли между собой общий язык Владыка и Голод - отдельная басня, но с того самого дня у Хозяина появился четвёртый "всадник". В основном Сарес координирует действия, связывает отдельных существ с помощью телепатии для разговора или выступает в качестве полководца, как бы это странно не звучало.
8. Способности
Очень сильный ментальный маг. Скорее всего обладает врождённым даром. Диалоги так же ведёт телепатически.
Голод - гениальный стратег, управляющий подчинёнными в режиме реального времени. С помощью телепатии может организовать операцию любой сложности, отдавая команды одновременно или в самый нужный момент.

p.s

Вопросы "можно ли сменить имя?" или "можно ли сменить внешность?" даже не обсуждаются - конечно можно. За исключением тех моментов, когда внешность или часть её играет определённую роль в персонаже. Последний всадник может быть кем угодно на ваш выбор, в пределах правил форума и не противореча мини-квенте.

Отредактировано Айканар (03-02-2015 10:19:30)

+1

3

неактуально

Мы ищем людей активных, обладающих стратегическим мышлением правителя, любящих войну и интриги, масштабные замыслы, двигающие армии и народы Альмарена, как фигуры на шахматном столе.

Если вы обладаете всеми этими достоинствами, то, скорее всего, захотите повести СВОЮ игру. Поэтому нижеследующее носит скорее рекомендательный характер. Например, не обязательно описывать захват трона в игре, можно изложить все в биографии. Можно реализовать все ваши мысли, предварительно получив одобрение задуманного у администрации и автора заявки.

В настоящее время существует две вакансии.

1. Претендент на трон гномов. Именно претендент. Завоевать власть придется в квесте. Раса- гном, все остальное: пол, возраст, внешность, характер и биографию можете придумать сами. Задана лишь общая ситуация, в которой придется начинать игру.

Итак, гномы населяют Скалистые горы. В отличие от других рас, они не считают себя ни творением темного, ни творением светлого бога, поклоняясь лишь богатству. Некоторые верят в свое происхождение от праматери Амат. Старый король умер, не оставив наследников. В столице беззаконие, кипят страсти, каждый клан стремится посадить своего ставленника на трон.

Первый – самый богатый клан, владеющий лучшими рудниками. Прошлый король выходец из этого клана, так что первые громче всех заявляют о своем праве на престол.
Второй – клан воинов. Их семьи издревле выковывали самую крепкую броню, самое прочное оружие, воспитывали самых бесстрашных солдатов.
Третий – клан торговцев и инженеров. Пытается захватить власть с помощью хитрости и мощной шпионской сети.
Четвертый – клан монахов. Поклоняются Амат – богини хаоса, воплощении самой природы и всех ее богатств. Их территория – не отдельная гора, а множество монастырей, разбросанных по всем Скалистым кряжам.

Начинайте играть за любой из кланов, можете придумать какой-то свой. Ваши ближайшие соседи: дроу и нежить. Также оборотни, вампиры и демоны. Заключайте выгодные союзы, создавайте армии, объединяйте свой народ.

2. Претендент на трон дроу. Опять полная свобода выбора. Желательно, чтобы это была будущая Королева, поклоняющаяся Амат. Сейчас же это Верховная Мать Первого дома, поклоняющаяся их богине Хаоса.
Но это может быть и король, поклоняющийся Рилдиру и стремящийся установить в Подземье патриархат. Все остальное – ваша фантазия. С собственной территорией у дроу плоховато. Может быть, лучший выход для них – участие в войне Севера и расселение в Ледяных горах. Хотя возможна экспансия в любой регион, лишь бы было придумано, каким способом появляются новые подземные пещеры.

http://savepic.su/5108962.jpg

Если пожелаете играть квест захвата власти, то предлагаю политическую интригу, аналогичную тому, что описывала у гномов.

Отредактировано Натаниэль Мор (12-12-2014 13:16:41)

+3

4

Занят

http://www.motto.net.ua/download.php?file=201209/1024x768/motto.net.ua-28611.jpg

В игру требуется император шефанго.
Несколько слов о персонаже: это взрослый опытный воин, стратег и мудрый правитель, не брезгующий интригами. Суровые условия и близость могущественных темных врагов научили смотреть далеко вперед. Во всех смыслах. Когда-то ему удалось потеснить лорда Темных земель, отхватив от них приличный кусок, но сейчас ситуация изменилась: новый Темный владыка готовит реванш, пользуясь наличием избыточного количества подвластного населения, о чем шефанго доносит разведка.
Однако император Форгэл понимает, что на этот раз надо искать мощных союзников. С одной стороны обитают вампиры, с другой - гномы. Первые скорее станут на сторону лорда Айканара, вторые самодостаточны и вряд ли нарушат сложившийся между ними и нежитью нейтралитет. Но еще есть дроу и... да, светлые силы - айрэс и светлые драконы. Но чем темный может их заинтересовать? Нетривиальная задача для императора. А тут еще и соперничество между сыновьями.

Условия: возраст игрока 20+, умение плести интриги и убеждать, ежедневное посещение форума и, само собой, качественный отыгрыш

0

5

Заняты

В игру требуется военный советник/советница императора шефанго. Обязательно той же расы, ибо в военных вопросах шефанго доверяют только своим. Он - правая рука правителя, жесткий, умный, выигравший со своим императором не одну битву и войну в не одном мире. Их связывает очень многое, когда-то это могли быть не только преданность и дружба, учитывая, что эта раса меняет пол. Но сейчас оба суровые мужики, понимающие друг друга с полуслова. Советник недолюбливает императорских сыновей, но никогда не делает попыток настроить отца против них, справедливо решив, что тот и сам все про них знает.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ГДЕ ЖЕ ТЫ? » В игру требуются