~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Вэлис


Вэлис

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя: Фаивэлис. Обычно не используется, поэтому - "Вэлис из Сгирда".
2. Возраст: Три сотни и два года.
3. Раса: Дракон (бронзовый), превращается в полуэльфа.

4. Профессия: Негоциант.

5. Внешность:
Дракон:
Одиннадцати метров в длину и почти четырёх метров в холке крылатая ящерица, облачённая в чешую цвета красноватой бронзы. Клиновидной формы голову венчают два внушительных рога, растущие в сторону спины и чуть вверх, в дополнение к ним — самый натуральный костяной шип на носу и несколько шипов же, расположенных на перепонке между основанием черепа и шеей. Не слишком, к слову, длинной шеей, зато увенчанной шипами, идущими от головы через всю спину до основания хвоста. Зубы не то чтобы большие, но в хорошем состоянии и явно способны, если приложить к их остроте давление мощных челюстей, раздавить латника прямо в кирасе. Ярко выраженных костяных пластин нет, да и чешуя, если разобраться, не слишком толстая. Зато размах крыльев чуть больше десяти метров, причём крылья эти, если присмотреться, несут на себе несколько отметин от былых схваток. Шрамы, впрочем, успешно зарубцевались и никаких зияющих прорех нет и в помине. Лапы венчают достаточно крупные когти, клацающие во время ходьбы по твёрдым поверхностям. Длинный хвост, заметно истончающийся к кончику, порой кажется живущим своей жизнью, довольно легко выдавая настроение дракона. Он редко лежит на земле или просто обвивает тело, но слегка (или ощутимо) подрагивает, напоминая о жестикуляции экспрессивных двуногих. Голос низкий, слегка вибрирующий, взгляд бледно-желтых глаз не слишком выразителен, мимика достаточно вялая. Цвет чешуи меняется лишь в сторону ещё большего покраснения, когда дракон злится, возвращаясь к первоначальному состоянию достаточно быстро. Чешуйки выглядят довольно однородными по своему состоянию — он явно время от времени линяет, избавляясь от повреждённых или изношенных.

Полуэльф:
Он среднего роста, никак не выше шести футов, а то и немного поменьше. Телосложение нормальное, без ярко выраженной мускулатуры любителя махать киркой, но и на изнеженного повесу тоже не походит. Создавая этот образ, дракон явно держал в голове некое "среднее арифметическое" с поправкой на чуть заострённые уши и лучшее состояние кожи, чем у людей. Цвет волос — светлый шатен, сами волосы старается слишком не отращивать, ухаживая как за ними, так и за классической формы бородой, тоже не слишком длинной. Форма головы — овальная, цвет глаз — серо-голубой, какие-то ярко выраженные дефекты отсутствуют. Зубы ровные, цвета слоновой кости, в идеальном состоянии.  Голос — достаточно тихий в обычном общении, произношение правильное, без какого-то определимого сходу акцента. Слова произносит разборчиво, говорит в целом размеренно, неторопливо. Безусловно, способен на громкие командные вопли, но даже здесь будет следить за тем, чтобы его можно было легко понять.
В одежде предпочитает неброское, но достаточно дорогое. Сапоги из кожи какой-нибудь редкой гадины? Хорошо. Куртка из добротной ткани, работы уважаемого портного? Тоже сойдёт. При выходе куда-нибудь "в свет" не изменяет себе, вместо раскрашенных тканей и обилия украшений предпочитая брать элегантностью образа и заботясь больше о своём удобстве, не о заметности. На голове, как правило, шаперон, на руки может надеть тонкие перчатки из хорошо выделанной кожи.
В дорогу предпочитает надевать уже не слишком дорогое, что не жалко потом заменить. Рубаха, штаны, куртка или плащ с меховым воротником, на плечах — худ. Иногда может дополнить свой костюм чешуйчатой бронёй, поддевая под неё стёганую куртку. Перчатки почти всегда обязательны — тонкая прочная кожа с подкладом и несколько небольших металлических пластинок, притаившихся внутри. Обувь на ногах будет уже не из дорогой кожи, но максимально прочная и удобная в пеших прогулках на большие расстояния.
Украшений обычно не носит — разве что возьмёт с собой медальон с эмблемой торговой гильдии Сгирда, да колечко какое-нибудь неброское на палец натянет, по настроению. Зато почти всегда носит красивый, но чуток экстравагантный на вид, наруч. Явно эльфийские мотивы, хотя материал, бронза, простоват, да и несколько отметин от принятых на него ударов не слишком добавляют красоты.
Иногда может прицепить на широкий поясной ремень перевязь с длинным мечом или кинжалом. Или взять с собой и то и другое. Несколько поясных сумок, дополненных украшенным кошелем, комбинирует в зависимости от настроения или цели визита.

6. Характер:
Вэлис относится к той странной категории представителей своей расы, которые уже настолько вросли в окружающий их социум, что воспринимают себя не только и не столько драконами. Он предпочитает проводить время на двух ногах, достаточно редко в последнее время взмывает в небо, сосредоточив свои интересы внизу, на земле. Азартен, но и расчётлив при этом. Приветлив в общении, практичен в делах, пунктуален и педантичен. Риск любит очень дозированно, и когда он даже при неудаче не наносит большого вреда. Перекинуться в картишки на столбик золотых монет? Да, пожалуйста. Послать корабль с ценным грузом через Грозовое море без хорошего эскорта и мага? Даже если это может принести баснословный куш — нет, нет и снова нет. Дракон достаточно терпелив, чтобы брать своё постепенно, без резких рывков и поспешных поступков. Он прекрасно понимает, что времени в запасе ещё очень и очень много, а потому его вторым именем могло бы быть слово "Осмотрительность". Свято придерживается принципа "Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.", относясь к собственно деньгам как к инструменту навроде молотка и гвоздей, при помощи которых можно прибить над дверью вывеску. Сами по себе кругляшки из разного рода металла он не ценит, как не ценит и слитки, сделав своим главным сокровищем предприятие, в которое вкладывается. Нет, конечно же, сокровищница есть, причём чуть ли не на самом видном месте, в подвале здания гильдии, но все тамошние ценности могут уместиться в небольшом железном ящике. Вэлис охотится за чем-то совсем редким, чего не сыскать так просто у других драконов, но охотится без такой уж большой увлечённости, занимаясь сбором коллекции с логичностью и последовательностью, а не просто по принципу "скидаем в кучу всё, что подороже, будем любоваться".
А ещё он до определённой степени расист, причём в отношении собственных же сородичей. Разделяет все стереотипы, касающиеся цветных и самоцветных, относясь к последним с ироничной снисходительностью, а за первых, если таковые появятся поблизости, собирая хорошую награду просто на всякий случай. Расизм этот, впрочем, базируется на жизненном опыте лишь частично, и это тот редкий случай, когда здравомыслящий дракон верит байкам и не особо рвётся перепроверять информацию. Возможно, ему просто хочется ощущать себя выше себе подобных, ведь кривить морду при виде тёмных или светлых он точно не будет.
А ещё он любит солёное. Очень.

7. Биография:
Он попал в портовый город не сразу, ближе к концу первого столетия своей жизни. Сперва — любознательный вирмлинг, отрада родителей и гроза окрестной мелкой дичи, за которой даже не мог толком угнаться. Потом — молодой, активно постигающий мир, дракончик, постепенно увеличивающийся в размерах и залетающий всё дальше и дальше. Ему было интересно изучить мир вокруг как можно подробнее, поэтому дальность полётов от родительского гнезда росла не особо быстро, да и логово он соорудил потом совсем рядом, стараясь не соваться пока что очень уж далеко. Впрочем, рано или поздно это должно было наскучить, да и ценности никак не могли собрать сами себя и отнести в пещеру на побережье. Пришлось сунуться в этот большой мир, не слишком-то приветливый и безопасный. Сперва, пойдя по стопам своих родителей, предпочитающих разрешать проблемы при помощи силы, он просто высматривал, где бы поживиться. К сожалению или к счастью, с разбойниками в этих краях было негусто, а вот торговцы порой забредали, снабжая продовольствием небольшие шахтёрские городки и вывозя оттуда ценные минералы. Это казалось достаточно интересным способом если не подзаработать, то хотя бы повидать мир, поэтому в один прекрасный день молодой полуэльф завербовался в охрану первого своего каравана. Он знал и умел не так уж много, поэтому и ценился лишь чуть дороже мула, зато это была возможность смотреть и запоминать, чтобы потом обдумать и сделать свои выводы. Он мотался с разными караванами ещё с десяток лет, свободное время проводя в изучении земель вокруг с высоты птичьего полёта. Были спокойные деньки, не раз и не два приходилось драться, но всякий раз удавалось выжить и порой даже поживиться с трупов нападавших. Чуть позже этот же полуэльф меняет кольчугу и пехотный тесак на простую одежду горожанина и счёты с бумагами, став служащим в одной из торговых контор. Ещё пару лет спустя он уже вкладывает средства в свой первый караван, отправленный вскладчину несколькими мелкими дельцами. Дальше — больше, его состояние растёт лишь затем, чтобы распределяться между новыми проектами. Постепенно заводятся полезные связи в разных городах людских королевств, а список навыков пополняет умение вести двойную бухгалтерию и "давать на лапу", без чего порой не обойтись даже если стараешься сделать всё честно и законно, но мир вокруг вынуждает лавировать.
Он добрался до Сгирда лет так сто десять назад, сразу оценив огромный потенциал этого города, находящегося на перепутье множества торговых путей. Меха, кожи, предметы роскоши и банальные продукты питания, здесь можно было делать деньги на очень многом, если играть по правилам. Он вкладывал свои капиталы в торговлю кожами и воском, после переключился на поставки соли и красителей, попробовал себя и с мехами и роскошью... последнее понравилось меньше всего. Членство в торговой гильдии открыло новые перспективы, но даже с заветной эмблемой на медальоне порой приходилось трудновато. Конкуренты не дремали, пираты и подавно только и ждали возможности как следует набить мошну за счёт чужого горя. Постепенно Вэлис переключился на сухопутные маршруты, заодно вкладываясь в развитие мастерских и увеселительных заведений. Позже — открыл и спонсирует до сих пор сиротский приют, считая затраты на образование и содержание вполне адекватными, если на выходе будут получаться толковые кадры или просто законопослушные граждане, чем-то ему обязанные. За сотню с небольшим лет этот бронзовый дракон сунул свой шипастый нос во многие сферы жизнедеятельности города, кое-где заведя полезные знакомства, кое-куда вложив капиталы, а иным и вовсе покрыв долги в обмен на будущие услуги. Сейчас он уже может сидеть на месте и ничего особо не делать, предоставив возможность другим развивать свою торговую компанию, но — деятельная натура ещё не до конца притихла, поэтому нет-нет, а выводит он лично караваны на большак, обновляя связи и разгоняя по жилам кровь в доброй драке с лихим людом. Да и сокровищница, как и раньше, сама себя не наполнит.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Боевые:
Хороший мечник, за свою жизнь учившийся у многих наставников, от пафосных мастеров фехтования до циничных наёмников, имеющих в запасе множество "грязных" трюков. По понятным причинам, уровень бездоспешного фехтования на две головы выше, чем доспешного.
Рукопашный бой - от благородного искусства борьбы до банального кабацкого мордобоя - развит недурно, но лезть в турнир по кулачному бою, всё же, не стоило бы, настоящий мастер настучит ему по кумполу, лишь слегка вспотев в процессе.
Короткими клинками, вроде кинжала или ножа, лучше будет резать колбасу, а не ближнего своего. Конечно, может точно и быстро ударить в уязвимое место или полоснуть наискось по морде, но ни о какой осознанной технике речи нет и быть не может.
А вот с топорами, булавами и копьями всё уже радужнее - это бесхитростное на первый взгляд оружие он освоил почти так же хорошо, как и меч, на который ведь требовалось ещё и долго и мучительно копить, бегая перед этим как раз с топором. Копья может ещё и метать.
А с самострела - стрелять, причём на уровне этак средневзвешенного городского ополченца, тренирующегося раз в неделю по два-три часа. То есть, отстрелить комару крыло в полёте - нет, а вот попасть по ростовой фигуре, особенно если она неподвижна, с сотни-полутора шагов - без проблем.
Лучник никакой, как сражаться с коня - не знает и подавно, даже не собираясь постигать эту благородную науку. Осадные орудия? Наверное, если дать возможность разобраться, преуспеет, быстро проводя в уме расчёты и внося поправки, но пока как-то не доводилось.
Как дракон - умеет кусать, умеет рвать когтями, давить массой, атаковать со стороны солнца или просто с пикирования, поливая оппонента молниями. В целом, чуть легче "типового" сородича таких же габаритов, поэтому старается избегать схватки в полный контакт - чешуя не настолько прочна, чтобы выдерживать удары когтей, её и какой-нибудь алебардой пробить можно при некотором желании, куда уж тут с другим драконом цапаться. Поэтому летает обычно быстро, активно маневрирует, использует восходящие и нисходящие потоки воздуха и старается измотать оппонента.

Мирные:
Знает несколько диалектов основного языка, хорошо считает в уме, грамотно и сноровисто пишет как пером, так и иными приспособлениями.
Разбирается в экономике, логистике, благодаря хорошим познаниям в математике потенциально способен справиться и с вычислениями для других областей жизнедеятельности.  Отменные зрение и глазомер.
Способен довольно точно оценить качество товара при внешнем осмотре, договориться с пограничной стражей о необходимости смотреть куда-то в другую сторону, выбить скидку там, где для этого есть какие-то поводы.
Что-то там понимает в мореходстве. Не перепутает мачту с якорем и нос с кормой, примерно знает, когда лучше фрахтовать парусник, а когда что-то длинное и на вёслах.
Знает пару народных танцев и пару десятков народных ругательств разных рас.
Умеет сносно готовить, вязать узлы, ориентироваться по солнцу и звёздам, производить мелкий ремонт как какой-нибудь повозки, так и прохудившихся штанов.
Умеет плавать.

- магия:
Расовое:
Ментальная магия высокого уровня.
Левитация.
Истинное зрение.
Всевидение.
Способность видеть ауры магических существ.
Умение работать с магией на уровне "нитей", в частности - "расплетать" чужую магию.

Прочее:
Магия воздуха - средне.

9. Оружие и артефакты:
Длинный меч. XVIIIb по Окшотту, клинок ровно в сорок дюймов. Обычная сталь, пусть и качественная.
Кинжал. Квилон обыкновенный, длинный (восьмидюймовый клинок), из обычной же стали; с посеребренной, чуть изогнутой вперёд гардой.
Наруч бронзовый, стилизация под эльфийскую работу. Обладает достаточно мощным магическим "следом", но не делает ровным счётом ничего, кроме "засвечивания" ауры носителя для затруднения её, ауры, идентификации. Якобы приносит удачу. Учитывая, что пару раз спас левую руку - возможно, и не якобы.

10. Магические расходники:
-

11. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сам.
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Именно посещать могу хоть каждый день, в среднем пост в дня два выдаю.
~  Опыт игры на ролевых?
Если счётчик внизу не врёт, мой первый персонаж и форум плюс-минус ровесники.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
Desann1991#5915. Если нужны вк, скайп, аська или телега - могу дать.
~  Откуда узнали про форум
Как ни странно, РПГ-топ.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста).

12. Пробный пост:

Ситуация вторая.

Ещё один день позади, а стены Рузьяна стали ещё немного ближе. Конечно, можно было бы двинуться и морем, но тащиться на своих двоих в сопровождении мулов, повозок и караванщиков — как-то привычнее, пусть и значительно дольше. Впрочем, приобретённый по случаю груз красителей вполне окупит это путешествие, а обратно можно привезти каких-нибудь шкурок или банальной сыромяти, сдобренной несколькими тюками оружия и пряностей. Путешествие покамест проходило на удивление спокойно, удавалось даже хорошо отдыхать на постоялых дворах, слушая музыку и заглядываясь на служанок с ленивым интересом ценителя, видевшего уже, казалось, все типажи внешности женщин этого мира. Но — всё хорошее, как известно, имеет свойство заканчиваться неожиданно, коварно и порой безвозвратно.
Они притащились на окраину деревушки уже после заката, когда сумерки постепенно уступали небесный свод ночной тьме, а плотные шапки облаков лишь добавляли картине мрачности. Здесь волей-неволей, а глаза ищут вывеску с кружкой ли, бочонком ли, а живот начинает понемногу урчать, напоминая о себе с возрастающей настойчивостью. Однако не всё так просто и приятственно, ведь уже издалека слышан звонкий голос чего-то, напоминающего набат. Вэлис вздыхает сквозь зубы, спрыгивая с головной телени и разминая ноги. За его спиной мало-помалу замедляют свой ход ездовые животные, а благодушный гомон голосов быстро сменяется тревожным молчанием. Проблемы.
В голове кавалькадой проносятся мысли о разбойниках, волках или ещё какой-нибудь типичной напасти, с которой придётся иметь дело, чтобы не тащиться по ночи обратно или в обход. Повинуясь его небрежному взмаху, подходит начальник охраны, здоровенный полуорк бандитской наружности и не самого мягкого нрава. Он тоже далеко не глух, поэтому уже через несколько мгновений всё приходит в движение вновь — повозки составляют в круг, животных сгоняют в центр, стража готовится занять свои места... это уже отработанные действия, которые не займут так уж много времени. Ещё одним стандартным действием будет отправка разведки - и вот мимо проносятся двое конных, устремляясь вперёд под топот копыт, взбивающих пыльные облачка с дороги. Обычная, казалось бы, дорога. Обычная, казалось бы, деревня. Ещё и день — самый, чтоб его, обычный.
Ожидание было довольно томительным. Их никто, впрочем, не атаковал, как не взвивались над домами вдалеке языки жадного пламени, пожирая чужое имущество вместе с чужими жизнями. Ещё немного стемнело, заставляя караван окутываться всполохами от факелов. Ещё не время расхолаживаться, конечно, но отсутствие опасности прямо под боком, оно немного расслабляет, заставляя взгляд уже не столь пристально высматривать врагов, а руки — норовить прислонить оружие к чему-нибудь, настраиваясь на ожидание. Впрочем, вскоре разведка вернулась в целом и невредимом виде, разве что выглядели всадники изрядно озадаченными и даже чуток напуганными. Мантикора, значит. В деревне.
Будь Вэлис в своей истинной форме, его хвост бы уже ходил ходуном, выдавая нетерпение. Необходимость защитить караван была очевидной, ведь если эта тварь забралась в такую даль от привычных своих гор, то в её косматую башку может прийти неплохая с виду идея напасть и на путников, следующих мимо. Угрозу необходимо устранить, даже не награды ради, ибо что возьмёшь с простого селения?
Караван располагался на ночлег, прямо в поле, в прямой видимости деревни. Должно быть, его люди ощущали себя по-дурацки. Нельзя рисковать и приближаться. Им — нельзя. А вот что касается самого владельца груза — он сейчас методично брёл в сторону неказистых домишек, постепенно обволакиваемый темнотой будто ещё одним слоем одежды. Он посмотрит на мантикору сам, после выбрав способ её наиболее быстрой нейтрализации. Тварь глупа, её мозг не выдержит ментального натиска. А вот стоит ли менять форму, чтобы уберечься от зубов, когтей и ядовитого хвоста? И не найдётся ли на опустевшей якобы околице каких-нибудь не в меру любопытных мальчуганов, что уже назавтра растрезвонят о былинной схватке дракона и львинноголовой гадины? Ситуация была непростой, но поутру... поутру мантикора должна исчезнуть.

Отредактировано Вэлис (01-07-2021 13:14:38)

+2

2

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Вэлис