http://s8.uploads.ru/MeDT7.jpg


  Палата распорядителей - это увитое тяжёлыми гербами и паутиной зелёного плюща строение в два этажа. Находится рядом с рыночной площадью.
  Примечательно зазывалами-мальчуганами, которые сменяют друг-друга как караульные перед дверьми сего здания. Эти крикуны приглашают внутрь авантюристов, плутов и просто людей, охочих до работёнки.
  В самой палате трудится трио распорядителей и ещё один - главный. Кто эти распорядители собственно такие? Часть королевских служб, разумеется. Они собирают вокруг себя всех плутов, авантюристов, охотников за чудовищами и прочих бравых ребятишек, которые прибывают из разных уголков мира в Карид, желая подзаработать. В обход драконовских законов, распорядители даруют этим авантюристам право на ношение оружия, снабжают нужными грамотами и нанимают для выполнения разного рода работы. Кроме того распорядители собирают слухи и жалобы, заполняют страховые грамоты для нанятых приключенцев и платят за выполненные заказы по выполнении.
  Сама Палата - достаточно тихое и мирное заведение, несмотря на то что имеет дело с такой жутко шебутной субстанцией как герои. Здесь тихо и мирно, не слышно рыночной возни. Ожидающим героям предлагают посидеть на дубовых скамейках в этой умиротворяющей тишине. Пока покой этого места охраняют два стражника.


Узнаём в лицо
  Карломан Дью-Римтен - главный распорядитель лет пятидесяти от роду. Бровастый русый гигант, в чьей выправке сразу можно узнать солдатское прошлое. Этот говорит по-своему многосложно, с армейскими жаргонизмами и сокращениями, любит понятливых, словоохотливых и прямолинейных людей. Распорядительствует в большой зале на втором этаже. Его обитель - это красностенное помещение, в котором много сундуков, шкафов и прочего сопутствующего.
  Ламб Фиршванг - каридец лет тридцати, с лысой макушкой, чёрными бакенбардами и глубоким грудным голосом. Неторопливый, даже почти медлительный. Чтобы говорить с ним - требуется огромное терпение. Больше любит женщин-авантюристок, нежели мужчин. Первым склонен наливать выпить, пусть сам и не пьёт. Трудится в полупустом кабинете слева от входа, с огромным светлым окошком.
  Кейра Мондега - большая женщина с опасными жилистыми руками. На вид ближе к сорока годам, чем к тридцати. В кабинете своём на стене имеет полноразмерный гномий гастрофет, который будучи взедённым смог бы прошить стену какой-нибудь неудачливой бревенчатой избёнки. Дело ведёт просто. Если авантюрист красноречив и силён - будет не прочь дать ему какую редкую и высокооплачиваемую работёнку. Заискивания и плаксивые манеры она воспримет как показатель жуткой профнепригодности. Не любит хилых плутов и хитрозачатых зубоскалов, больше тяготеет к серьёзным бродячим рыцарям, кудесникам и воителям. Её комната прямо, за гербовой дверью с девизом рода Мондега: «Выдержанная в дубовой бочке верность! Отвага, доказанная веками безукоризненной службы! Во благо королевства!». Внутри всё также полнится гербовыми росписями и орбоннским яблочным орнаментом на дубовой мебели. Много оружия.
  Гюнтер Саамтек из Полуски - двадцатилетний ученик-распорядитель. Этот работает на износ, так изношенным и выглядит. Предпочитает оценивать авантюристов по первому взгляду, так что вполне способен поручить бывалому магу выведение лягушек с речного берега или не дай бог какому-нибудь плечистому арфисту поручит драку с амбарным Крысиным Королём. Очень скупо выдаёт дельные заказы, так что если у него и заваляется бумага с контрактом на убийство мантикоры и огромной наградой - то вы это распоряжение получите со скрипом, если вообще получите. Полусканец сидит в комнате слева, от её двери исходит лёгкий флёр эля, а внутри кроме стола, шкафа и двух скамеек ничего нет. Окно всегда приоткрыто, потому в помещении царит свежий холодок.


Оффтоп
Механика локации