http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/25210.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Орг. тема От заката до рассвета.


Орг. тема От заката до рассвета.

Сообщений 1 страница 50 из 68

1

Тема для обсуждения игры, для которой собственно тема еще не создана.  :D  Сюжет так же будет уточнятся в этой теме. Участвуют предположительно : Кристина Аммел, Кристофер Холл, Адель ди Мельхарт. Название игры, так же не окончательно. Если кого-то не устроит можно изменить. Тем более, тема повторю, сама игровая, еще не создана.

Отредактировано Адель ди Мельхарт (30-06-2019 00:15:23)

+1

2

Ну начнем пожалуй!

Значит вопрос первый. Кто будет создавать игровую тему? Устраивает ли всех название?

Вопрос второй. Нужен ли магический барьер вокруг деревни, на первом этапе игры? Мне изначально пришла в голову эта идея, в качестве мотивации для ваших персонажей, присоединиться к Адель в битве с вампирами и только. А так это только все осложняет. Во-первых, может ли мастер вампир такой барьер поставить? Во-вторых как его снять? Учитывая что самого этого мастера и его самых сильных бойцов, в этой деревне под барьером нет. Он его как бы поставил, чтобы подготовиться к решающей атаке на деревню, чтобы всех там зачистить, поскольку о них (о вампирах) уже стало известно властям, собственно потому Алель туда отправили. В общем все сложно. И хорошо бы вашим персонажам найти другую мотивацию.  :)  Таки проще и интересней будет.

Вопрос третий. Как вы собственно представляете себе игру?  :D  Я собственно к тому, кто будет ее как бы ГМить. Поскольку настоящего ГМ у нас НЕТ (на данном этапе) предлагаю разделить обязанности. В целом за сюжет, отвечаю я. За его основную линию. То есть собственно избавление этой деревни от вампиров. Но! Тут по сюжету получается до фига НПС. Причем и "гражданские" и "враги". Ну я лично могу взять на себя гражданских. А вот насчет вампиров не уверена. Поскольку эти НПС, должны как бы по моему мнению прописаны более подробно и быть более "живыми".  :D  Кто возьмет вампиров? Тут еще поясню. Взять вампиров, это кто будет прописывать собственно их мысли чувства и т д. И так же краткие био может. А вот собственно стратегию "войны" или охоты с точки зрения вампиров,  :)  нужно будет обсуждать со мной. Но если кто потянет и "стратегию" я не против.

Р.S. Основа сюжета, пока не проработана тоже. До конца. Но в целом основа очень простая. Тут думаю проблем не будет. В общем вампиры терроризируют эту деревню в Кариде. Местный феодал нанимает Адель, чтобы она их зачистила. Примечание! Он не в курсе насколько там с этими вампирами все серьезно. Потом и нанимает одну Адель. И уже на месте в деревне, она встречает вас двоих.  :)  Вы там оказались по каким-то своим делам или проездом по делам опять же. Это сами придумывайте.  :)  Ну и дальше начинается пафосное превозмогание. :D  Мы трое и возможно некоторые "гражданские" НПС V&S вампиры.  :)

Кристина Аммел, Кристофер Холл
Жду замечаний и предложений.

Отредактировано Адель ди Мельхарт (30-06-2019 14:22:05)

0

3

Ух. Насыпала вопросов).
1.Начнём с названия.
Меня устраивает.
2. Место.
Здесь тоже все более-менее ясно.
3. Точно нужен маг?
4. Барьер насколько непроходим? Что именно он собой представляет? Воздушный поток? Некое энергополе? Какой тогда силы вампир и насколько древний, чтоб так долго этот барьер держать? Тогда возможно наличие некого артефакта, что этот барьер ставит?
5. Твоя мотивация ясна.
6. Если будет артефакт, то тогда объяснится моё присутствие.
7. Барьер.
Зайти можно - выйти нет?
8. Могу сюжет вести я. Могу взять и несколько НПС.
9. Вампиры.
Древний клан обучает молодняк?

Пока выясним это.

0

4

3. Маг не нужен.

4. По мне так барьер ТОЖЕ НЕ НУЖЕН!  :D  ВООБЩЕ. Это я перемудрила. Еще раз объясняю. Если у твоего персонажа, мне не принципиально какого, будет ДРУГАЯ мотивация, чтобы оказавшись случайно в этой деревне, присоединиться к борьбе с вампирами а не сделать оттуда ноги от греха подальше,  :D  он не НЕ НУЖЕН ВООБЩЕ. Барьер этот. Зачем я его вообще придумала. :dontcare:

6.Про артефакт, это вообще другая игра совсем и другой сюжет.  :D  :dontknow:  Но в принципе, можно добавить и в сюжет этой игры, что артефакт этот спрятан в окрестностях этой деревни. И потом окажется что он у мастера тех вампиров, к примеру.

9. Ну я думаю так. Там неподалеку от этой деревни в горах, в пещерном комплексе, это могут быть просто пещеры обустроенные. Могут старые шахты какие-нибудь, а лучше, это как раз подходит под место хранения артефакта, какой-нибудь древний храм в этих пещерах. Так вот вампиры, в этих пещерах поселились. И сперва все у них было нормально. "перекусывали" они,  :D  в основном проезжими, ну бывало и местными, но так что до по поры до времени никто не подозревал что там под боком у них вампиры "окопались".  :)  Но потом, к примеру, там кто-то из этого молодняка сорвался! И оставил явные следы. Причем не раз оставил. И стало понятно что рядом с деревней убежище вампиров. А когда вампирам стало понятно, что это понятно стало,  :D  их мастер решил деревню зачистить и уходить после на другое место. И как раз когда там в этой деревне оказались вы двое и в тот вечер когда туда приехала Адель, точнее уже в ночь, он решил сперва провести разведку, а потом и начать зачищать. Примерно так я думаю.

P.S. Ну если ты сможешь вести весь сюжет. В смысле всех НПС и вампиров и гражданских, это вообще замечательно! :cool:  Собственно основу сюжета я тебе изложила уже, а дальше твоя фантазия ничем не ограничена. Только перед серьезными поворотами сюжета, советуйся со мной все же. Хорошо бы. ;) И осталось только дождаться Аммел. Чего она по поводу всего этого думает. И заодно тему игровую создать не хочешь?  :writing:  ;)

Отредактировано Адель ди Мельхарт (30-06-2019 22:50:04)

0

5

Я с телефона картинку не залью, а так бы создал.
Значит. Что имеем.
1. Есть деревня. Рядом - где-то тамнезнаюточногде логово вампиров. Предположим и остановимся на том, что это пещеры. Вампиры съели шахтеров, а теперь решили закусить остальными. Молодой, что засветился? Можно. Логично. Прекрасно.
Сюжет и мотивация противника ясна.
2. Рыцарь, маг и генази. Значит, два мага. Ибо оборотня ты попытаешься завалить))). Отлично.
3. Барьеру быть. Именно поэтому я туда и прибуду. Будет артефакт и ещё кое-что.)))

0

6

657108,2282 написал(а):

Я с телефона картинку не залью, а так бы создал.
Значит. Что имеем.
1. Есть деревня. Рядом - где-то тамнезнаюточногде логово вампиров. Предположим и остановимся на том, что это пещеры. Вампиры съели шахтеров, а теперь решили закусить остальными. Молодой, что засветился? Можно. Логично. Прекрасно.
Сюжет и мотивация противника ясна.
2. Рыцарь, маг и генази. Значит, два мага. Ибо оборотня ты попытаешься завалить))). Отлично.
3. Барьеру быть. Именно поэтому я туда и прибуду. Будет артефакт и ещё кое-что.)))


Замечание. Оборотня я завалить не попытаюсь.  :)  Потому, что Адель в курсе, оборотни в отличии от вампиров НЕ ВСЕ и НЕ ВСЕГДА опасны. Ну кроме как в полнолуние.  :) Это только к вампирам у нее "немного" предвзятое отношение.  ;)

Ну если тебе так нужен этот барьер. Тогда допустим так... Этот главвампир, барьер на деревню подготовил заранее. К тому же у него, есть в деревне свои люди. Ну один два. Которых он например пообещал обратить. И ставит он его пока не стемнело, чтобы из деревни никто не разбежался. А как ночью пойдут они в атаку, барьер этот снимут. Ну тогда уже бежать будет из деревни поздно и некуда ибо кругом ночь и вампиры.  Как то так?

Отредактировано Адель ди Мельхарт (30-06-2019 23:32:57)

0

7

Адель ди Мельхарт
Кристофер Холл
А вот прям по порядку. Тоже. х)
Название. Всё нормально. : )
С местом сразу хочу высказаться по поводу последней идеи, про шахту. Как бы, если вампиры съели шахтёров и поселились там, они УЖЕ ТОГДА засветились. Ибо связь пропадает, поставки не идут. Фэйл. Так что нам нужно что? Нам нужно какое-то другое место. Тут как пример, могу предложить какое-нибудь "загородное поместье аристократа". С ним особой связи может и не быть, да и аристократ сам мог продаться вампирам за перспективы вечной жизни, силы и права устраивать всякое.
Барьер. Барьер, полагаю, нужен просто затем, чтобы никто не сбежал, по мнению вампиров. А то ведь всегда найдётся кто-то достаточно хитрый\трусливый\адекватный, чтобы сбежать. Сам его лучше таки как-то на магии крови строить. Наиболее высокий уровень атмосферности, ибо вампиры. Да и они же бонусы к сей магии имеют неслабые.
Точно так же могу взять как и одну из "сторон", так и обе. Но лучше всего, если всё же кто-то берёт одну сторону, а кто-то другую, чтобы можно было в дополнение к самому сюжету устроить войнушку на тактику и стратегию, но не с собой же. То есть, например, вампиров я, а кто-то из вас деревню.  Или наоборот. Или как-то ещё.
Воть.

0

8

†a¤Кристина Амелл

Насчет барьера я написала выше. Кстати мое мнение мнение по этому поводу, частично с твоим совпадает.

Насчет шахт... Не понятно, за что Крис так не любит шахтеров?!  :|  :D  Шахты могут быть выработанные! То есть заброшенные задолго до того, как там появились вампиры. И чем вам обоим не нравится древний храм или древняя гробница?! По моему вполне аутентично. Для вампиров самое то!  ;)  А насчет поместья аристократа... Тут нестыковочка.  Адель как раз и нанимает с этими вампирами воевать, аристократ. Владетель этих земель. Который вообще там не живет сам. Живет в столице. Можно конечно допустить, что у него там живет его вассал какой-нибудь. Но тогда, он бы первым делом послал запрос  этому вассалу. Типа чего это у тебя там творится?! И Адель бы сразу пошла не в деревню, а прямо в это поместье, ему доложится что прибыла. Не говоря уж про то, что если бы этот аристократ "продался" про вампиров этой деревне, вряд ли бы кто узнал. Ну по крайней мере пока, они действительно бы всю деревню не зачистили. Потому, что прибегают в город крестьяне и орут на нас вампиры напали и наш господин с ними заодно! Кому больше поверят крестьянам или аристократу?  :)  Это опять же если они добегут.

Отредактировано Адель ди Мельхарт (30-06-2019 23:44:28)

0

9

657115,2388 написал(а):

Шахты могут быть выработанные! То есть заброшенные задолго до того, как там появились вампиры.

Это не стыкуется со сжиранием шахтёров. Зачем им там быть, если шахта тю-тю?

657115,2388 написал(а):

И чем вам обоим не нравится древний храм или древняя гробница?! По моему вполне аутентично. Для вампиров самое то!

Слишком часто это используется. Не комильфо. Да и всякие "древние [вставьте название]" на каждом шагу, которые почему-то не разграбили и не разорили - это, по меньшей мере, странно. Для всяких там рпг-игр - ещё ладно. Там это игровая условность. Как в игре, где враги поочерёдно друг друга бьют, ибо система такая. А в реальности же некоторые из таких вещей смотрятся странновато.

657115,2388 написал(а):

А насчет поместья аристократа... Тут нестыковочка.  Адель как раз и нанимает с этими вампирами воевать, аристократ. Владетель этих земель. Который вообще там не живет сам. Живет в столице. Можно конечно допустить, что у него там живет его вассал какой-нибудь. Но тогда, он бы первым делом послал запрос  этому вассалу. Типа чего это у тебя там творится?! И Адель бы сразу пошла не в деревню, а прямо в это поместье, ему доложится что прибыла.

Это видимо пропустила мимо я.
Ладно. Тогда, допустим, раз он там не живёт, они могли это знать, и поселиться в поместье, которое не проверяют. Наглость - второе счастье.

657115,2388 написал(а):

отому, что прибегают в город крестьяне и орут на нас вампиры напали и наш господин с ними заодно! Кому больше поверят крестьянам или аристократу?

Если нападения и правда случаются, то, как минимум, проверили бы. Это тупые крестьяне остаются тупыми крестьянами, а вот птицы даже чуть более высокого полёта уже из другого теста, как по мне.

0

10

657114,2446 написал(а):

Но лучше всего, если всё же кто-то берёт одну сторону, а кто-то другую, чтобы можно было в дополнение к самому сюжету устроить войнушку на тактику и стратегию, но не с собой же. То есть, например, вампиров я, а кто-то из вас деревню.  Или наоборот. Или как-то ещё.


Ну это уже оговаривали. Деревню могу взять я. А вампиров вы с Крисом делите.  :D

0

11

657117,2388 написал(а):

Ну это уже оговаривали. Деревню могу взять я. А вампиров вы с Крисом делите.  :D

Или не поделим. Я ведь снова зафонтанирую идеями.

0

12

657116,2446 написал(а):

Ладно. Тогда, допустим, раз он там не живёт, они могли это знать, и поселиться в поместье, которое не проверяют. Наглость - второе счастье.


Ну в принципе можно и так. Может у него быть поместье.  Мне то лично не особо принципиально где эти вампиры жить будут. Пещеры мне нравятся тем, что там во первых днем нет солнца. Вообще. Нигде. А во-вторых, там больше территория для махача.  :)  И сложнее. Вы то, просто так в темноте не видите. А вампиры видят. Как и я.  :blush:  В общем сложнее воевать и дольше придется. Но! Еше не забывай, Крис хочет артефакт же!  :D  А ему как раз самое место, в древнем храме/гробнице/лаборатории темного мага, и.т.д. Как и вампирам, хотя да стереотип конечно. Убежище вампиров в таких местах.

Отредактировано Адель ди Мельхарт (01-07-2019 00:10:11)

0

13

657118,2446 написал(а):
657117,2388 написал(а):

Ну это уже оговаривали. Деревню могу взять я. А вампиров вы с Крисом делите.  :D

Или не поделим. Я ведь снова зафонтанирую идеями.


Ну тогда вампиров берет Крис. Объявляю свою волю!  :D  Он тем более уже согласился. Ну а ты... таки в качестве утешительного приза взять деревенских.  ;)

0

14

657116,2446 написал(а):

Это не стыкуется со сжиранием шахтёров. Зачем им там быть, если шахта тю-тю?


Так я и говорю. Зачем там вообще шахтеры то нужны?! Это я уже говорила, Криса надо спрашивать. За что он их так не любит, чтобы их непременно сожрал кто-нибудь.  :D

0

15

Да нормально я к шахтерам отношусь))). Шутки ради ляпнул.
Пусть не шахтеры, а пещера древнего дракона будет. Нормальная такая пещерка с большим количеством ходов-выходов, сокровищницей, библиотекой и прочими радостями жизни очень умного дракона, которого мог архивампир и ушатать. Ну или несколько вампиров попроще. Тип, пещерка хороша, возьмём в бессрочную аренду. Ну или дракон сложил крылья где-то вдали от родины, а кровососы воспользовались халявой.
Тут тебе и пещерка, и артефакты, и прочие радости для Школы магов, которые не знали о "жильцах", но знали о прежнем хозяине.

0

16

657119,2388 написал(а):

А во-вторых, там больше территория для махача.  :)  И сложнее.

А ещё их можно просто затопить. х)

657120,2388 написал(а):

Ну а ты... таки в качестве утешительного приза взять деревенских.  ;)

А сама передумала? : )

657122,2282 написал(а):

Пусть не шахтеры, а пещера древнего дракона будет.

Почему их тогда не сожрали? х)

657122,2282 написал(а):

очень умного дракона, которого мог архивампир и ушатать. Ну или несколько вампиров попроще.

Нас такой\такие вампиры тогда ушатают одним мизинцем. х)

0

17

Короче! Так мы не договоримся никогда. Кому-то придется урезать свои хотелки. И синенькая!😊 Это будешь ты! Потому как у тебя они все из разряда "потамушта мне вот не нравится  так" . 😁 Не нравится, предлагай СВОЙ СЮЖЕТ. Оригинальный. Я между прочим тебе об этом писала с самого начала. В общем. Крис если хочешь Барьер и артефакт (хотя напоминаю) тебе и обортнем играть можно, вампиры будут в пещерах! Которые затопить нельзя. И никаких съеденых шахтеров! Только древний храм , гробница, или лаборатория тёмного мага. Раз уж вы договориться никак не можете. Все! Создавай тему! 😠

0

18

657122,2282 написал(а):

Да нормально я к шахтерам отношусь))). Шутки ради ляпнул.
Пусть не шахтеры, а пещера древнего дракона будет. Нормальная такая пещерка с большим количеством ходов-выходов, сокровищницей, библиотекой и прочими радостями жизни очень умного дракона, которого мог архивампир и ушатать. Ну или несколько вампиров попроще. Тип, пещерка хороша, возьмём в бессрочную аренду. Ну или дракон сложил крылья где-то вдали от родины, а кровососы воспользовались халявой.
Тут тебе и пещерка, и артефакты, и прочие радости для Школы магов, которые не знали о "жильцах", но знали о прежнем хозяине.


Ну в принципе можно и это. Все таки пещера! 😄 И все логично, а не (извинии Аммел) потому не соответствует твоим литературным вкусам. 😏

Отредактировано Адель ди Мельхарт (01-07-2019 10:09:02)

0

19

Короче все посовещались и я решила😁, Крис создавай тему и пусть будет пещера дракона. Все!  На эту тему обсуждения закончены.

0

20

Кристина Амелл

А! Последнее осталось. Ты берешь НПС деревенских с предателем? Да или нет!?

0

21

Пыр Фыр Мыр... Тему создам))). Картинку как залить? Ну, допустим, и это знаю...
В общем, ждите тему. РТ. Осень 10606. Всех устраивает?

0

22

657300,2282 написал(а):

Пыр Фыр Мыр... Тему создам))). Картинку как залить? Ну, допустим, и это знаю...
В общем, ждите тему. РТ. Осень 10606. Всех устраивает?


Осень меня не устраивает.  :'(  То есть я бы и рада но... Я осенью в локации в Кримеллине застряла.  :)  Любое другое время года.

Отредактировано Адель ди Мельхарт (01-07-2019 22:50:05)

0

23

Ок... Начало лета 10606.
Место. Городок Блэкберри недалеко от Карида.
Население ~ 1300 человек.
Староста городка Рэйвен Краусс.
Главарь Вампиров Этьен Дюр-Мерси.
Тема будет завтра к вечеру.

0

24

657303,2282 написал(а):

Ок... Начало лета 10606.
Место. Городок Блэкберри недалеко от Карида.
Население ~ 1300 человек.
Староста городка Рэйвен Краусс.
Главарь Вампиров Этьен Дюр-Мерси.
Тема будет завтра к вечеру.


Ок. Правда когда отписать смогу не знаю. Ну правда первый пост можно взять из старой игры, чуть подкорректировав его. А так то у меня еще перед Томом долг.

0

25

Многоуважаемые господа, должен вас поздравить.
Так как квест происходит летом 606 года недалеко от столицы королевства Каридского (а в этом королевстве есть какие-никакие патрули, которые следят за наличием-отсутствием тёмных враждебных существ и нарушителей законов в принципе) в ваш квест вмешаются силы Королевства. Так что втроём+селяне вам превозмогать не придётся. Полагаю, вам поможет полудюжина магов, возможно даже при участии "доброго" демона-псионика, а также значительный контингент собранных армейских псов.
Почему так? Потому-что ваш квест происходит в самой густонаселённой части страны недалеко от Карида - столицы государства. И эти земли располагают сильным контингентом защитников. Иначе тут уже давным-давно было бы не королевство людей, а вампирско-драконо-оборотне-личе-демонский анклав. Думаю, отнесётесь с пониманием.

Отредактировано Ингвар (02-07-2019 11:34:00)

+3

26

Ингвар

Так как квест происходит летом 606 года недалеко от столицы королевства Каридского (а в этом королевстве есть какие-никакие патрули, которые следят за наличием-отсутствием тёмных враждебных существ и нарушителей законов в принципе) в ваш квест вмешаются силы Королевства. Так что втроём+селяне вам превозмогать не придётся. Полагаю, вам поможет полудюжина магов, возможно даже при участии "доброго" демона-псионика, а также значительный контингент собранных армейских псов.
Почему так? Потому-что ваш квест происходит в самой густонаселённой части страны недалеко от Карида - столицы государства. И эти земли располагают сильным контингентом защитников. Иначе тут уже давным-давно было бы не королевство людей, а вампирско-драконо-оборотне-личе-демонский анклав. Думаю, отнесётесь с пониманием.


http://sg.uploads.ru/EcdUm.jpg

+3

27

Кристофер Холл

Облом.  :) Очередной.  :'(  Надо другое место искать.

0

28

Адель ди Мельхарт
Почему облом? Играйте, как планировали. Просто соглосуете всё, что можно с Игваром.)

0

29

Вот правда. Можно и нужно просто согласовать и действительно пригласить помощников.

0

30

Ингвар
*включил логику*
Что если до короля дошли слухи о странных смертях в Блэкбери? Он отправил туда отряд из которого вернулась половина. Тут на горизонте замаячила перспектива доброго махача с нежитъю. И король отправляет ещё один отряд. посильнее и мага вместе с ними (магов). В это же время Адель получает известия о городке и спешит туда.
Ну а маг прибывает по заданию Школы посмотреть на свитки и прочее найденное в пещере дракона.
Так годится? Отряд и магов можно отыграть нам, а можно и заручиться твоим присутствием).

0

31

657607,1371 написал(а):

Адель ди Мельхарт
Почему облом? Играйте, как планировали. Просто соглосуете всё, что можно с Игваром.)


Как планировали, УЖЕ не получится. Ну у меня.  :dontknow: Изначально, при такой вводной, зачем кому-то, вообще тогда нанимать Адель, с этими вампирами разбираться? Одну?!  :D

Отредактировано Адель ди Мельхарт (02-07-2019 22:39:59)

0

32

657621,2282 написал(а):

В это же время Адель получает известия о городке и спешит туда.


Тот же собственно вопрос. ЗАЧЕМ? Ей туда спешить. Если там и без нее защитников более чем достаточно?  Это уже получается не мелкие местечковые трудности, а настоящая считай война! И это же СКОЛЬКО там должно быть вампиров и КАКОГО они должны быть уровня?!  :| А Адель "в толпе" воевать не любит. Не ее профиль. Она же вроде ведьмака.  :) И за такие дела, когда воевать приходится считай в составе войска, возьмется только если у нее считай выбора не будет. Ну как вот в игре с Салахом. Там у нее просто выбора не было. Ну с ее точки зрения.

Отредактировано Адель ди Мельхарт (02-07-2019 22:38:23)

0

33

можно просто выбрать другое место

0

34

657626,2282 написал(а):

можно просто выбрать другое место


Именно! Только как видишь, не так просто его выбрать! Как кажется. Такое место, где никто не вмешается.  :dontcare:  Тут думать надо. Мне кажется, что такого места, на карте Альмарена вообще не найти, кроме собственно родины Адель.  :D  Где бы вампиры толпой бегали. Ну и кроме Темных земель. Но там нету мирных жителей, что в защите нуждаются.  :D

Отредактировано Адель ди Мельхарт (02-07-2019 23:21:36)

0

35

Гваихир

Поэтому, не подскажите ли, действительно! Есть  ли, хоть где-нибудь! Такое место, где вампиры могут толпой бегать, и никто их не обнаружит, в течении какого-то, достаточно длительного времени, а как обнаружат, армию с магами за ними не пошлют?  Кроме темных земель конечно. :D

0

36

Кристофер Холл
Ой, нет, тут слишком мало феодальной логики *рассмеялся* Сейчас я скажу, как мои шестерёнки двигаются и предложу выход из конфликта наших восприятий.

Для начала я вижу ситуацию так:
Ежели существует такой крепкий город как Блэкберри (а 1,300 людей в населении - это даже не средний город - а один из вполне себе больших для Карида), то он наверняка служит звеном для цепочки патрулей и вообще является очень даже важной точкой на карте королевства. Сюда собираются налоги со всей округи, здесь вершатся суды, здесь идёт бойкая торговля, здесь предпочитают женится, разводится, заверять грамоты, переписывать наследство и совершать сделки, сюда стекается вся окружная жизнь. Такие города - это носители королевской воли, монаршего закона и самые защищённые уголки государства. В них есть свои гарнизоны, они могут противостоять лишнему кровопролитию.
И вот на сцене появляется пещера с драконом. Сказочный змей похоже не был против разбить гнездо в такой близости от большого людского города. Наверное, в зависимости от вида, он имел свои договорённости с местными властями, с гарнизоном и был даже другом-защитником для селения - иначе ему там делать было бы попросту нечего. Если он был старым или даже древним - то о нём безусловно должно было быть известно по всему королевству - ибо драконы необычайны, сказочны, редки и мало кто посчитал бы соседство с ними - само собой разумеющимся. Безопасным. Особенно, без договорённостей.
Теперь мы переходим к вампирам. Эти существа, сотканные из самой смерти, хитрости и тьмы, опасающиеся дневного света и так чуждающиеся всего людского кроме крови - они просто появляются в этом месте. Минуя всё королевство. Несмотря на очевидную опасность такого положения. Они убивают или занимают пещеру уже давно умершего дракона. А после начинают творить бесчинства, почти рисуя на своей груди метку для королевских людей - "Убей меня". Ни попытки договориться, ни попытки тайно провернуть свои дела, ни какой-то хитрой игры. Они просто творят то, что им заблагорассудится и ждут смерти.
И смерть приходит. В лице королевского правосудия на острие заклятий и острых мечей.
Так получается, что в нынешней версии квеста - всё слишком просто. Просто город, просто дракон, просто злые вампиры. И завершение не может быть никаким другим, кроме простого. В таком квесте уже второй пост будет завершающим. А мы этого не хотим - нам нужно, чтобы было интересно и все получили свои плюшки.

Я предлагаю следующее: сейчас мы возьмём тайм-аут до завтрашнего вечера. А там я предложу вам всем троим концепцию, в которой будут вампиры, драконья пещера, город вдали от Столицы (но в пределах самой мистической части королевства), магические артефакты, захватывающие бои, очаровательная демоница, знания о магии, и даже вроде как неплохой ГМ, который действительно будет заинтересован в том, чтобы вам было интересно.

С другой стороны - если это вам не нужно и вы хотели отыграть именно то, что описано выше - то лучше выйти за границы Карида. В Свободных землях это даже ни с кем согласовывать не придётся. Не хочу чтобы это показалось собственничеством, просто... как не люблю портить другим людям песочницы - также не терплю и обратного. Но всегда готов предлагать альтернативы и обсуждать всё демократическим способом *рассмеялся, потирая державу и скипетр*
Надеюсь всё-же на понимание.

Отредактировано Ингвар (02-07-2019 23:31:37)

+1

37

Адель ди Мельхарт
*Смотрит выше*
И это я усложняю, значит? : )

А вообще, я в принципе, против игры больше 3 человек, ибо нагромождение уже будет, и всё это может серьёзно встать. Проверено.

+1

38

Кристофер Холл

Да блин Крис! Так твой Блекбери оказывается город! Да еще и в центре Карида!? Я правильно поняла? Ну тогда конечно там вампиров быть не может! Все логично! Ты вообще игру ту закрытую читал!? На которую я тебе ссылку давала. Чем тебя не устраивает деревня которая указана "в оригинале"!?

0

39

Ингвар

А вот к примеру... Деревня Грейнидор, расположенная на территории свободных земель к северо-востоку от Королевства Карид. Как собственно в первоначальном варианте и было. Пойдет? Только тогда опять же вопрос. Кто Адель нанимать будет?  :D  Чтобы эту деревню защищать. Она в ВОЛЬНЫХ ЗЕМЛЯХ. А там как я подозреваю. Название как бы намекает. Что там с представителями властей... туго. Вроде как казаки там живут?  ;)

0

40

Адель ди Мельхарт
Он же король Карида, а не свободных земель)
С чего бы ему тратить казённые деньги на то, чтобы защищать территории вольных людей, варваров, упырей, гоблинов и прочих народцев? Они же ему никто)

Полагаю, у короля нашлось бы предложение для всей вашей честной компании в пределах Карида. Но если вы будете играть за его пределами - то на этом его полномочия всё.

0

41

657800,2388 написал(а):

Чтобы эту деревню защищать. Она в ВОЛЬНЫХ ЗЕМЛЯХ. А там как я подозреваю. Название как бы намекает. Что там с представителями властей... туго. Вроде как казаки там живут?  ;)

Ну там же тоже кто-то всё-таки может быть за главного в деревне.

0

42

Давайте либо отойдем от Карида, либо дождемся предложения от Его Величества.
Я не против вольных земель.
Делать маленькую деревню нет смысла - можно съесть сотню жителей за три-четыре ночи. И никто не успеет сбегать за помощью.

+1

43

Вот моё предложение.
Оно комплексное, и может учитывать желания всех троих ваших персонажей (артефакты, движ, боёвка и участие вампиров), а также поможет Кариду постепенно раскрываться всякими забавными и приятными историями.

Начну издалека.
В Бринне (как область) и по всему Кариду (в меньшей степени) известна сказка о странном семействе вампиров. Их зовут родом Маркуса, и изначальный мотив сказки знают все без исключения:

Сказка

Шесть веков назад ходил по землям нынешней Бринны мужчина по имени Марк. Он был обычным трудягой в маленькой не родной деревушке, владел крохотным полем и свинарником. Была у него такая же не местная жена Коринна и трое детей - все сыновья, все работящие и здоровые как на подбор. Старший - Леган, был охотником и знал здешние болота как свои пять пальцев. Средний - Ренель, был кузнецом и ремесло своё любил больше жизни. Младший - Август, был скальд и голос его был как мёд. Они жили в деревеньке, трудились семьёй и на зависть соседям не знали ни бед, ни горестей. Каждый трудился как мог, и помимо того страстей своих не забрасывал.
Так бы и кончить сказ на том, что семья эта расплодилась, разрослась и укоренилась в этом краю. Сказать бы, что потомство Марка было многочисленным и одарённым... но тут дело обстояло иначе.
В деревне этой старшиной был некий Гус, очень крепкий, честный... но кроме того завистливый человек. По началу он был другом Марка, когда тот ещё только прибыл в деревньку. Дал ему кров, вместе они построили друг-другу дома и жили душа в душу. Но, когда пришла пора появится детям - всё пошло наперекосяк. У Марка с женой рождались крепкие сыновья, а у Гуса с его Матильдой - лишь мертвецы. Последние мучались, страдали и со временем из зависти, боли и обиды перестали общаться с семейством Марка. И тут как-раз, словно только того и ждало, родилось у них дитя. Маленькая Элис, слабая, хрупкая, но живая и смешная по-своему. Её Гус берёг как зеницу ока.
Когда Элис повзрослела, нелёгкая свела её с Ангусом, который в сладкоречивости и легкомысленности влюбил в себя девушку, лишил девичества и со временем бросил. Это и стало катализатором всей истории.
Собрав мужичьё и родню, Гус просто ворвался к чужакам и учинил расправу, забыл о былой дружбе, о человечности. Ножом вспорол брюхо жене Марка, рассёк шею Ренелю, вывернул кишки Легану, Марка лишил глаз и заставил съесть лезвие, а Ангуса оскопил и напоил раскалённым воском.
То были суровые времена и законов тогда ещё не было. Так что люди делали всё по своему природному пониманию законности и справедливости. Так и получилось, что вся семья Марка была убита. Кровь пяти человек за кровь невинности одной дочери. Жалел ли об этом Гус? Без сомнений. Это деяние ярости преследовало его. Но раскаиваться до конца жизни ему не пришлось. Так бывает, что кровь порождает кровь. Жестокость пробуждает жестокость.
В том маленьком доме обычного мужика Марка было совершено ужасное убийство. И из него под благословенным покровом самой Тьмы переродилось семейство Маркуса.
С тех пор прошло уже много веков. Дети Маркуса то всплывали в истории этих мест, то исчезали бесследно, так что все пути блуждали во мраке и приводили в звенящее ужасом никуда.
Но много сказок сложено о судьбе каждого из них. Спросите у кого угодно и вам непременно расскажут хотя-бы по одной истории про Маркуса Чёрного, Коринну Прядильщицу, Легана Охотника, Ренеля Краснопалого и Ангуса Колоска. Даром что ежели собрать все истории воедино - не выйдет ничего цельного. Где-то они зло во плоти, где-то всего-лишь слуги незамысловатых сюжетов, где-то - вершители судеб.

Теперь к нашим временам.
Есть Галлен Брайве, аристократ, проживающий в одном дне пути от Бринна (как город) в своей резиденции. Так случилось, что на него совершили нападение вампиры. Точных деталей нападения Галлен сообщать не стал, но обозначил, что нападавшие были теми самыми детьми Маркуса. Аристократ пожаловался лорду Бринна и попросил того направить помощь, чтобы Брайве смог переправиться со всеми своими пожитками в большой город, под защиту стражи и гарнизонов.
Лорд Бринна не поверил своему вассалу и направлять гарнизонных служащих не стал, как и своих личных рыцарей. Он поспешил нанять людей со стороны, вручить им ограниченное разрешение на ношение оружия и отправил на помощь Галлену. Разумеется, пообещав (и подкрепив обещание грамотой) в качестве выплаты не казённые деньги, а имущество, артефакты и деньги самого Брайве. А оных у взбалмошного аристократа водилось достаточно, чтобы усладить магическую пытливость мага и денежный интерес генази. Само же участие в этом действе вампиров привлекло бы и наёмника-дампира.

Законспектирую:
Вам троим нужно сопроводить зажиточного аристократа из его резиденции в Бринн. Действо будет тянутся всего одну ночь как раз таки от заката и до самого рассвета. По пути на вас будут нападать вампиры и скорее всего не только. Так что вам действительно придётся на протяжении этой ночи делать дело.
В награду вам могут достаться - фамильные артефакты, деньги, слава и аристократический почёт. А может и звенящее ничего. Сколько потопаешь, столько и полопаешь - как всегда.
Разумеется, здесь будет двойное дно, но в самом начале не вижу смысла о нём рассказывать. Вот так вот.

+4

44

657852,2298 написал(а):

Вот моё предложение.
Оно комплексное, и может учитывать желания всех троих ваших персонажей (артефакты, движ, боёвка и участие вампиров), а также поможет Кариду постепенно раскрываться всякими забавными и приятными историями.

Начну издалека.
В Бринне (как область) и по всему Кариду (в меньшей степени) известна сказка о странном семействе вампиров. Их зовут родом Маркуса, и изначальный мотив сказки знают все без исключения:

Сказка

Шесть веков назад ходил по землям нынешней Бринны мужчина по имени Марк. Он был обычным трудягой в маленькой не родной деревушке, владел крохотным полем и свинарником. Была у него такая же не местная жена Коринна и трое детей - все сыновья, все работящие и здоровые как на подбор. Старший - Леган, был охотником и знал здешние болота как свои пять пальцев. Средний - Ренель, был кузнецом и ремесло своё любил больше жизни. Младший - Август, был скальд и голос его был как мёд. Они жили в деревеньке, трудились семьёй и на зависть соседям не знали ни бед, ни горестей. Каждый трудился как мог, и помимо того страстей своих не забрасывал.
Так бы и кончить сказ на том, что семья эта расплодилась, разрослась и укоренилась в этом краю. Сказать бы, что потомство Марка было многочисленным и одарённым... но тут дело обстояло иначе.
В деревне этой старшиной был некий Гус, очень крепкий, честный... но кроме того завистливый человек. По началу он был другом Марка, когда тот ещё только прибыл в деревньку. Дал ему кров, вместе они построили друг-другу дома и жили душа в душу. Но, когда пришла пора появится детям - всё пошло наперекосяк. У Марка с женой рождались крепкие сыновья, а у Гуса с его Матильдой - лишь мертвецы. Последние мучались, страдали и со временем из зависти, боли и обиды перестали общаться с семейством Марка. И тут как-раз, словно только того и ждало, родилось у них дитя. Маленькая Элис, слабая, хрупкая, но живая и смешная по-своему. Её Гус берёг как зеницу ока.
Когда Элис повзрослела, нелёгкая свела её с Ангусом, который в сладкоречивости и легкомысленности влюбил в себя девушку, лишил девичества и со временем бросил. Это и стало катализатором всей истории.
Собрав мужичьё и родню, Гус просто ворвался к чужакам и учинил расправу, забыл о былой дружбе, о человечности. Ножом вспорол брюхо жене Марка, рассёк шею Ренелю, вывернул кишки Легану, Марка лишил глаз и заставил съесть лезвие, а Ангуса оскопил и напоил раскалённым воском.
То были суровые времена и законов тогда ещё не было. Так что люди делали всё по своему природному пониманию законности и справедливости. Так и получилось, что вся семья Марка была убита. Кровь пяти человек за кровь невинности одной дочери. Жалел ли об этом Гус? Без сомнений. Это деяние ярости преследовало его. Но раскаиваться до конца жизни ему не пришлось. Так бывает, что кровь порождает кровь. Жестокость пробуждает жестокость.
В том маленьком доме обычного мужика Марка было совершено ужасное убийство. И из него под благословенным покровом самой Тьмы переродилось семейство Маркуса.
С тех пор прошло уже много веков. Дети Маркуса то всплывали в истории этих мест, то исчезали бесследно, так что все пути блуждали во мраке и приводили в звенящее ужасом никуда.
Но много сказок сложено о судьбе каждого из них. Спросите у кого угодно и вам непременно расскажут хотя-бы по одной истории про Маркуса Чёрного, Коринну Прядильщицу, Легана Охотника, Ренеля Краснопалого и Ангуса Колоска. Даром что ежели собрать все истории воедино - не выйдет ничего цельного. Где-то они зло во плоти, где-то всего-лишь слуги незамысловатых сюжетов, где-то - вершители судеб.

Теперь к нашим временам.
Есть Галлен Брайве, аристократ, проживающий в одном дне пути от Бринна (как город) в своей резиденции. Так случилось, что на него совершили нападение вампиры. Точных деталей нападения Галлен сообщать не стал, но обозначил, что нападавшие были теми самыми детьми Маркуса. Аристократ пожаловался лорду Бринна и попросил того направить помощь, чтобы Брайве смог переправиться со всеми своими пожитками в большой город, под защиту стражи и гарнизонов.
Лорд Бринна не поверил своему вассалу и направлять гарнизонных служащих не стал, как и своих личных рыцарей. Он поспешил нанять людей со стороны, вручить им ограниченное разрешение на ношение оружия и отправил на помощь Галлену. Разумеется, пообещав (и подкрепив обещание грамотой) в качестве выплаты не казённые деньги, а имущество, артефакты и деньги самого Брайве. А оных у взбалмошного аристократа водилось достаточно, чтобы усладить магическую пытливость мага и денежный интерес генази. Само же участие в этом действе вампиров привлекло бы и наёмника-дампира.

Законспектирую:
Вам троим нужно сопроводить зажиточного аристократа из его резиденции в Бринн. Действо будет тянутся всего одну ночь как раз таки от заката и до самого рассвета. По пути на вас будут нападать вампиры и скорее всего не только. Так что вам действительно придётся на протяжении этой ночи делать дело.
В награду вам могут достаться - фамильные артефакты, деньги, слава и аристократический почёт. А может и звенящее ничего. Сколько потопаешь, столько и полопаешь - как всегда.
Разумеется, здесь будет двойное дно, но в самом начале не вижу смысла о нём рассказывать. Вот так вот.


Ну в целом, значительно лучше! Изначальной идеи.  :cool:  Но только это уже совсем другой сюжет и раз вы так сказать его автор, стало быть тогда вам и тему тогда создавать и ГМить. За вампиров и " мирных" НПС. Я никак такого не потяну и думается мне, Крис тоже. Без отхода сильного от вашего видения игры.

В общем как я уже сказала, Идея однозначно лучше моей точнее честной сворованной мной у Анании:D  Вообщем меня только одно тут смущает. Слишком уж короткая игра получается! Ну мне так видится. Нет Салах к примеру, мог бы и одну ночь на 30-40 постов за одного персонажа растянуть. Но то Салах:D

0

45

А еще в ближайшее время я неиграбельна буду. Наверное. Не пишу об этом в теме отсутствие пока, потому что пока не знаю сама, на какое время выпадаю и выпадаю ли вообще еще не уверена, но вероятность этого велика.

0

46

Адель.
Зачем тебе толпа вампиров? Здесь бы одного втроём ушатать. Тем более, если он будет достаточно ... зрелым)))
Нам для упокоения толпы нежити не хватит войска каридского. Да и не думаю я, что они прям вот кучей живут.
Можно, кстати, проконсультироваться по этому вопросу у Демиана, к примеру.
Потом, давайте уж честно, странно выглядит лезть в бой тремя единицами. Даже при сотне-другой НПС.
Вы же понимаете, что вампиры здесь - это не герои "Сумерек". Добрых кровопийц, что светятся при солнце ждать не придётся.
Разумнее всего будет согласиться с предложением Короля и взять паааарочку вампиров и не особо сильных.
А можно ещё кое-что добавить в эту историю. Того же двойного дна.
А если хотелось пафоса, то нужно искать что-то иное, а не хоронить персонажа.

Отредактировано Кристофер Холл (05-07-2019 15:18:09)

+2

47

И зачем 40 постов?! Мы с Риммой одну ночь прекрасно описали не растягивая кота по рельсам.

0

48

Кристофер Холл
Тут и консультироваться не придётся)
Вампиры по-умолчанию сильнее и быстрее любого дженерик-человека или полукровки. Если упырь старый - то это превосходство перерастает в многократное. У переваливших за сотню лет кровопийц есть также расовые бафы, которые даже без наличия у вампира какой-либо магии могут испортить жизнь его противнику. Не говоря уже о том, что это в общем-то разумные существа, которые способны с карандашиком сесть и на коленке разработать какой-никакой план. Образно говоря.
Так что да, скорее всего вас убьют, если вы втроём пойдёте против более чем одного зрелого вампира. Шансы будут, но далеко не такие высокие, как в кабацкой драке против какого-нибудь забулдыги.

В концепте который я предлагаю - у вас будет ГМ'ское прикрытие в виде артефакта-щита. Он заставит вампиров и прочих тварей копить силы для полноценных атак и пробивания барьера. После пробития у них будет несколько минут на то, чтобы сделать своё дело. И если их цели достигнуты не будут и артефакт будет оставаться в целости и сохранности - барьер восстановится и выкинет их подальше от кареты аристократа. И спустя какое-то время они снова предпримут атаку. И так на протяжении ночи раза два-три.
То-есть, игра будет делится на раунды. И ваша победа будет целиком и полностью зависеть о командной работы. Ну а в перерывах сможете отдохнуть, зализать раны и поболтать... только если не провороните артефакт. Без его бафа вам будет почти нереально выиграть у таких матёрых существ, как вампиры.

Адель ди Мельхарт
Лучше несколько коротких игр, чем одна слишком затянувшаяся)
Постов 40 воды я не выдержу, а 40 постов качественного отыгрыша - это может растянутся на полгода игры.
Так что, думаю, пока можно остановится на верхней планке в 20 постов. Этого хватит и для раскрытия ситуации, и для махача, и для завершения. Если нет - то можно будет растянуть.

Отредактировано Ингвар (05-07-2019 16:16:00)

+2

49

Ингвар

Так как-то скучновато получается. В смысле игра получается чисто боевая. Сюжет слишком простой. На мой вкус. Но все равно лучше моего.  :)   Потому, что у меня то, сюжета нет вовсе.  :D  Только "шаблон" был. Единственное замечание. С барьером как-то немного натянуто. Может лучше сделать артефакт, который вампиров просто ослабляет? Какие-нибудь там святые мощи.  :D  Или типа того. Просто рассуждая за противника... Если вампиры не тупые, а древний вампир тупым не может быть по определению. Он как на этот щит наткнется, напролом не полезет сразу. Вообще я и в играх и в описаниях читала. Старые вампиры так круты, вовсе не от того, что они быстрее сильнее и так далее. Молодые тоже и быстрее и сильнее. Они умнее.  :)  В бою больше полагаются на магию и гипноз. А в ближний бой вступают только если его прижмут совсем. И так молодняк посылают вперед. Обычно. Но главное! Они зря своей шкурой никогда не рискуют! Чужими даже своими "детьми" пожалуйста. Поэтому, если рассуждать "от вампира", столкнувшись с каким-нибудь непонятным барьером. Древний вампир ни в коем случае не будет пытаться тупо силой его проломить! А отступит и именно что, будет придумывать план. Как победить наверняка. И если не придумает такого плана, то и нападать не станет. Если конечно опять же, его обстоятельства в угол не загнали.  Ну тогда он план все равно придумает.  :)  Только будет выбирать из плохих вариантов наименее плохой для него. А еще, больше одного сильного древнего вампира, на одной достаточно большой территории, быть никак не может. Во первых не так их много вообще. Во-вторых, тогда точно обнаружат и быстро. И главное, вампиры не любят конкурентов. Ну тех кого они подчинить не могут.

Но вообще, как хотите. Мне это не особо принципиально. Барьер так барьер. Как и все что я написала выше в этом сообщении. Это чисто на мой вкус, что мне в сюжете не нравится, или кажется неправильным. Но если остальных вышеперечисленное, все устраивает...  :dontknow:  Только в любом случае, у нас новые проблемы.  :dontcare:  Я таки временно не играбельна.  :dontknow:  Когда смогу снова не знаю.  :dontcare:

Отредактировано Адель ди Мельхарт (05-07-2019 23:26:54)

0

50

Адель ди Мельхарт
Барьер лучше. Он будет держать вампиров на дистанции и поглощать их атаки, пока его не перегрузят очень сильным и направленным колдунством. И после перегрузки у него будет одна минута чтобы восстановиться. В эту минуту вы и будете сражаться, сохраняя свой оборонительный рубеж. А потом барьер выкинет ваших противников за борт, если артефакт не повредят.
А вот святые дебафы навесить не получится, потому-что вампиры могут атаковать и издалека (за пределами радиуса святого дебафогенератора), благо луки-камни-магию никто не отменял. И если такие атаки не будут иметь бутылочного горлышка в виде барьера, то со временем вы просто заколебетесь отбивать дальние атаки и умрёте. А атаковать издали вас могут хоть всю ночь. Потому я и навесил барьер, который позволит вам участвовать в столкновении всего-лишь минуту времени, выкидывая самые сильные свои козыри. За минуту может произойти многое. Вы сможете использовать самые мощные свои комбинации защиты и атаки, не особо сотрясаясь над ресурсоёмкостью таких действий. Ведь у вас будет потом время восстановить силы. И это более или мене сбалансирует ваши силы с вампирами. На короткой дистанции, посадив полоску маны и выносливости, вы сможете быть почти равны. Вот что я предлагаю. Эпик, но сбалансированный.

Что до вашей неиграбельности - не вижу проблем. Если Кристофер и Кристина всё ещё хотят играть и не против такого квеста - то могу провести и для них двоих. Могут позвать ещё кого-нибудь третьего. А могут и отказаться. Всё опционально и никого заставлять я не собираюсь, говорю же, демократия)

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Орг. тема От заката до рассвета.