http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/25210.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Работа для стариков - орг. тема


Работа для стариков - орг. тема

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[lazyvideo]https://youtu.be/GusLypfx7OQ[/lazyvideo]


Работа для стариков (ссылка)


Когда и где всё происходит?
  Летом 10605 года, в городе Апфелсгарден, что находится севернее границ Элл-Тейна на реке Синюхе. А также в древних руинах и подземельях эльфов под названием Аред’Элгуинне, что находятся рядом.


В чём суть?
  Есть развалины, войдя в которые невозможно выйти обратно. Там обитает демон и какие-то дроуподобные твари. Эти развалины уже убили одного жителя Апфелсгардена, так что за проблему взялись лучшие умы. Так как ситуация страшная, обзовём её хоррором. А как и водится, первым делом в хоррорах все должны разделится.

  Айрес без имени знает что здесь происходит, потому действует быстро. Он уже собрал дружину из наёмников, элл-тейнских паладинов и гномов. Вместе эта компания вот-вот начнёт спускаться вниз, дабы победить всё обитающее внутри зло. Это первая группа. Группа условных светляков и нейтралов.

  Местный управитель Гоц ничего не знает, всех подозревает и кое-как сколачивает отряд из наёмничьего братства оборотней, городских вояк и прочих добровольцев. Он спустится в подземелье вторым, дабы понять что вообще здесь происходит и как с этим быть. Это вторая группа. Группа условных темнышей и нейтралов.

Агитплакат фонариков потому-что светят же

«Это старая история, запылившаяся и уже порядком обнищавшая. Эльфы помнят часть её, люди не помнят вовсе. Пять тысяч лет назад земли эти принадлежали эльфам и города их служили переправами через древнюю непокорную реку. Те развалины к северу отсюда были цветущей твердыней Аред’Элгуинне, и люди приходили к эльфийским князьям здешних земель для торга и защиты. Пять тысяч лет, но теперь даже название этой твердыни стёрто из памяти.
  В общем, сюда пришёл один крутой демонский парень и начал трясти яйцами. Стальными, мать его, яйцами. Эльфы не придали этому особого значения, ибо война с шефанго тогда охватила весь восток и всего-лишь какой-то демон не мог отвлечь их от по-настоящему важных битв. Когда этот парень ударил, то пало несколько городов, были убиты многие дети Играсиль. Он нёс с собой холод и вёл орков, гоблинов, гноллов и троллей, были среди его войска и оборотни. Юные эльфийские воины клялись вырезать ему сердце и уничтожить зло, но кончали свою жизнь под его ногами.
  Хитростью, интригами и большой ценой демона закрыли в подземельях Аред’Элгуинне, а его оставшихся соратников прогнали взашей. Когда война кончилась и тысячи курганов украсили земли отсюда до Хенеранга, никто уже и не вспомнил о том, что был какой-то там демон.
  А он был, и может освободится вновь уже очень скоро. Я намерен этому помешать. Зачем?
  Может кто-то скажет, что демоны безобидные пакостники. Чего их боятся? Ходят по миру и трахают девок, порождают тифлингов… но древние демоны не такие. Если он освободится, то запихает свой член так глубоко в задницу западных государств, что люди ещё долго будут ходить враскорячку.
  Потому я ищу соратников.
  Что до платы - она более чем приличная. В худшие годы с обещанной мною наградой каждый кто сидит здесь сможет выкупить по деревеньке, титулу и жить бароном в своём тихом захолустье, забыв обо всём на свете. Ну... Либо просадить всё на кутёж в городах. Для весёлой жизни, полной девок и вина - вполне хватит. Если хочешь идти с нами, поговори с госпожой Рисхофф и собери вещи. Тебе как-раз хватит времени перед уходом» (с) Зазывная речь Никто перед наёмниками и будущей дружиной.

Агитплакат погребков потому-что тёмные же. Ну и краткость сестра таланта, да.

  «Как и сказала Роэнна, вы пришли вовремя. В городе гномы, храмовники и какие-то твари из подземелий напали на наших людей. Я подозреваю элл-тейнских жрецов Имира. Горные твари тоже вполне могли решится на нападение… вампиры или культисты. Надеюсь, вы готовы немедленно приступить к своим обязанностям?» (с) Менее детализированное описание вакансии от Гоца.

  Всё просто: есть два отряда, они заходят в неизведанное древнее подземелье в разное время и идут по лабиринтам проходов в разных направлениях. Где-то могут встретиться. В любом случае, их цель - это разведать руину и разобраться с ситуацией. 
  Если вы темныш - то вам удобнее всего будет пойти с отрядом Гоца, так как Никто вас скорее всего убьёт при первых же признаках предательства. Да и для темнышей есть вариант мирно ходить по лабиринтам при правильном подходе.
  Если вы светляк - то вам удобнее всего будет пойти с отрядом Никто, ибо там у вас много единомышленников в плане обмазывания пафосом и кровью врагов.
  Если вы нейтрал - то выбирайте сами, что вам там ближе.
  В конце все линии так или иначе пересекутся и может состоятся грандиозный махач. Даже не может, а скорее всего состоится. В какую сторону будут превозмогать герои и нпс - решится как-раз тогда. Но сразу предупреждение: не факт что ваш протеже выйдет из всей этой ситуации живым и благоухающим. Вполне вероятно, что его вынесут на щитах, вытянув из груды тел за обосранные штаны.
     


Почему хардкор?
  Потому-что совместные посты, командная работа, возможность смерти и дайсы.
  Совместные посты позволят играть в лучшей сцепке. Дайсы помогут хоть как-то регулировать имбование и привносить рандом. Они будут отвечать за результаты действий в боёвках, иногда - в других ситуациях.
  Все детали бросков и постописания так или иначе будут обсуждаться в конфе в discord’е, там же в лс, здесь в теме или в лс на сайте.


Что с врагами?
  Их характеристики будут писаться в игре и дублироваться в эту тему при столкновении. Ещё до боя, но не до встречи. То-есть, вы метагеймово будете знать, с кем имеете дело. Но не злоупотребляйте этим знанием. Ваш персонаж - не вы.


А что взамен?
Горы лута, новые знания, эпическая строчка в биографии вашего персонажа, новые друзья, новые враги, может быть открытие способностей, получение артефактов, расходников, питомцев и так далее.


Кто уже участвует?
Гоц ( Никто , Тир ) , Роэнна , Эоган , Авгур

Отредактировано Гоц (04-06-2019 13:12:40)

+3

2

У нас кандидаты на вступление в квест - Авгур и Эоган.

Расклады следующие:
Авгур будет участвовать в составе фонариков, т.е. совместно с Никто. Эти уже сейчас идут к руинам. Чтобы ввести Авгура в сюжет уже есть почва, так что можно приступить к первому совместному посту в любое время.
Эоган будет участвовать на стороне погребков, т.е. совместно с Роэнной и Гоцем. Эти ещё телятся и собираются, потому для введения Эогана нужно будет ещё почву подготовить. Но это в ближайшее время уже случится, так что нормально.

Авгур и Эоган - вы как, подтверждаете своё участие?

0

3

Подтверждаю.

+1

4

Гоц
Мб залечу туда призраком из Убершрейка, чтобы аки Обиван Кеноби дать парочку советов погребкам и фонарикам.  http://sg.uploads.ru/0VABt.gif

+1

5

Моя согласная. Укажите где начать писать - и тут же полечу туда

+2

6

Авгур
Эоган
Вот и славно, начну подготовку к внедрению вас в сюжет. С меня конфа в дискорде с кубами и может быть музыкой, гуглдок для совместок с Авгуром, пост подготовки для введения Эогана и гуглдок для совместок с ним же *поразмыслил ещё* Вроде пока всё, приступаю.
А вы приготовьте пожалуйста тапочки, удобные халаты и минералку, а также расслабьтесь и не думайте ни о чём плохом) *коварно рассмеялся* Шутка, разумеется)

Гваихир
Там видно будет, но хорошо что заглянул *приветственно кивнул остроухому дедушке* Что бы в голову не пришло - можешь об идеях в лс писать, если не забыл как)

0

7

Метагейм
Что такое Аред'Элгуинне, или пособие по данжу для начинающих
А вот и примерная карта


Пояснение:
Сразу скажу, что показываю вам карту исключительно в рамках метагейма. Чтобы не было взаимных недопониманий в плане: “Я передвигаюсь в левый коридор”, “А какое лево ты при этом подразумеваешь?”.
Персонажи само собой знать внутренности Аред’Элгуинне не будут. Ни один из них. Думаю это итак понятно.
Огромный зал под номером один - это то место, куда спускается лестница входа. То-бишь, первая часть нашего дунжеона.


Содержание:
Что мы видим перед собой? Огромные пронумерованные залы и коридоры, выложенные ровным прямоугольником для простоты. Всё это, разумеется, чем-то будет заполнено и может не выглядеть прямо так, как это выглядит на карте.
Какие-то залы затоплены, где-то живут чудовища, химеры и слуги демона, где-то расставлены ловушки, где-то сокровища, где-то обитает сам демон. На карте это не отмечено, потому-что будет открываться по ходу пьесы.
Как только один из игроков зайдёт в новую комнату и посмотрит на неё, я оставлю в теме заметку наподобие этой:
«Зал под номером бла-бла - вот такие-то сведения у нас на руках. Знают об этом только те-то и те-то»


Размеры:
На самом деле, они чуть больше, чем снаружи может показаться. Местами хорошенько так больше. Но это не проблема, не думайте что игра затянется в отыгрывании каждого шага. Эта магическая условность нужна шобы просто было просторнее для драк, поисков, исследования и так далее.


Влияние:
За долгие пять тысяч лет демон сделал подземелье своим домом и крепостью, потому в каждом зале и каждом коридоре есть его глаза и уши. За это отвечают искусные артефакты-маяки. Найти их непросто, уничтожить ещё тяжелее.
Как они влияют на наших авантюристов? Ну, у них есть несколько функций:
1) Банальное слежение. Ваши шаги проходят под надзором демона в любом случае, если артефакт в зале не уничтожен. Он видит и слышит вас, даже если вы шепчете.
2) Тень его ауры распространяется по комнатам, в которых лежат маяки. Она не действует также эффективно, но скрывает любые следы, которые могли бы вести в направлении демона. То-есть, всем приключенцам будет казаться, будто он прямо сейчас находится не так уж далеко… и одновременно неблизко. Везде.
3) Эти маяки способны транслировать ментальные образы и доносить волю демона. Если у вас нет ментальной защиты - не бойтесь… это не значит, что вас возьмут под контроль или что-то ещё. Просто с вами будут порой говорить, а когда вы уснёте или приляжете отдохнуть - ещё и покажутся во сне. Если вам одиноко, но у вас есть ментальная защита - то можете ослабить её без зазрения совести и поговорить с хозяином подземелья. Если он того захочет.
4) Порой демон может послать через эти маяки фантомов самого себя. Всего в одном маяке (читай - зале) содержиться 10 сущностей и, если их уничтожить, они более не восстановятся. Сущности будут значительно ослаблены и бравым воякам придутся на один зубок, но в этом есть обширное пространство для отыгрыша. В конце-концов, с ними же не обязательно сражаться?


Ловушки:
Ни одна из демонских ловушек не убивает. Они могут замедлять, проклинать, подчинять, насылать страх, агонию, останавливать, запечатывать и так далее. Это не значит, что они не опасны, но все они - не летальны и являются плодом магической мысли. А вот ловушки демонских слуг и чудовищ, напротив, исключительно убийственны. Тут стоит упомянуть и о засадах, которые будут ждать наших героев на пути.


Существа:
Големы - металлические и каменные титаны, трое из которых являются исполинскими кузнецами с множеством рук. Остальные ростом не более трёх метров - эти копаются в мусоре, стерегут некоторые залы, либо служат безумным слугам демона. Когда-то давным-давно служили эльфам гарнизона, теперь служат тем тварям, которые получились из тогдашних эльфов. Подлога решительно не заметили.
Накер - выглядит как белоснежный голубь огромных размеров с длинной гибкой шеей. Под острыми перьями его скрывается крепкая чешуя, а на груди виднеется страдающее лицо высшего эльфа. Он летает по подземелью, разнося мрачные предзнаменования боли и гибели, раздавая давно забытые приказы и изредка пожирая разных существ. Иногда он прибывает в свой собственный “дворец” к тантири и отдыхает, проповедуя безумные песни о муках души. Шахматные эльфы считают его своим королём и пророком. Некогда был главнокомандующим гарнизона Аред’Элгуинне.
Амфисбен - чешуйчатая шестиметровая мокрица с двумя эльфскими головами и ядовитыми щупальцами вдоль брюшка. Он стучит своими хитиновыми ножками по камню, из обеих сторон издаёт стоны, в которых легко угадывается пик наслаждения и запредельная боль. Очень крепкое и ловкое существо, которое любит воду.
Ахерон - бронированный шестирукий и обугленный эльф, который дышит огнём и может раздвинуть свою пасть так, что поглотит даже рослого человека. Он всегда молчит, появляется из тени, его глаза полны страдания и ужаса от того, что он совершает. В руках его вечно горящие мечи.
Химеры - разные мелкие твари, которых демон скрестил между собой. Они являются едой для жителей Аред’Элгуинне и хищниками, которые пожирают трупы. Не идите на свет, если не знаете, что за ним скрывается. Не залезайте в дыры на стенах, если не уверены в том, что это не рот какого-то клыкастого чудовища. Они - вполощение больного рассудка древнего демона. И их - легион. 


Жители:
Эти искорёженные “расы” являются плодом магического, алхимического и ментального воздействий на гарнизон Аред’Эгуинне. Потомки закрытых здесь эльфов являются игрушками в руках демона и считают его своим богом.
Тантири - шахматные эльфы, очень похожие на своих чистых предков. Чёрные глаза, тёмно-синие матовые губы, молочного цвета кожа и пепельные волосы. Они живут в пещерах-развалинах, где наслаждаются садами светящихся лоз и проклятых подземных цветов. Играют унылую музыку и преклоняются перед окончательной смертью. Они очень быстро всё забывают, потому носят с собой кристаллы памяти, в которых записывают крупицы своих мыслей. Они считают себя королями этого места. Шахматные эльфы - это одно из самоназваний. Само собой, такой расы не существует. Есть лишь мрачные твари Аред’Элгуинне, которых извратил демон.
Псевдогномы - карлики с вытянутыми лицами, крысиными глазками и треугольными носами. У них длинные бороды, пасть полная бритвенных клыков, острые уши и бараньи рога. Похожи на инфернальных гномов. Предпочитают прятаться в норах, устраивая кровавые засады. Не способны на речь, но в некоторой степени разумны и живут кланами. Живут ради собственнх кланов и копящейся добычи.
Псевдоорки - одиночки трёх метров ростом. Любят подолгу молчать и глядеть вдаль, никогда не спят и иногда плачут чёрной кровью. У них острые уши, чешуйчатая кожа, широкие носы, длинные хвосты и метровые рога. Своей общей фактурой похожи на инфернальных орков. Разумны и говорят на каком-то подобии эльфийского языка. Живут ради своего потомства.
Рьянденнуин - это собственно демон. Как он выглядит, что из себя представляет и может ли пулять лазерами из глаз? А вот фиг знает. Доберёмся, увидим. Единственное что, сразу на него наткнуться не получится. И что он очень искусный маг.


Лут:
Найти можно всё что угодно. Зачарованная амуниция, магические приборы, зелья, всякие сферы, эльфские верёвки, зеркала, свитки на эльфском и разных древних наречиях, книги и стеллы с барельефами. Статуэтки, ожерелья, драгоценности. Это подземелье служило аванпостом на местности, и многие вещи стекались сюда ещё в незапамятные времена. В некоторых местах хабар лежит нетронутый - под саркофагами, камнями, в разных сундуках и складах. Как говорится, кто ищет - тот чего-нибудь да найдёт. Даже еду, если не прочь похрумкать местных обитателей.


Свет:
Его мало, природного света нет вовсе. В основном магический от разных грибов и химер.


Вода:
Она есть, некоторые части подземелья даже очень крепенько затоплены ею.


Атмосфера:
Давящая, тёмная, холодная. Своды залов и коридоров несут в себе историю, которая может не тронуть до глубины души сразу, но со временем может заставить немного поехать кукухой даже самых отъявленных борцунов с тьмой... да и самих темнышей.

P.S. Да, огромная простынка без заглавий толковых и так далее, но согласитесь, будет полезно хотя-бы метагеймово знать, куда пихаешь своего ненаглядного протеже?)

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Работа для стариков - орг. тема