~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Зэлкор


Зэлкор

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя: Зэлкор
2. Возраст: 838 лет
3. Раса: Дракон, подвид - чёрный.

4. Профессия: Дракон, наёмник, владелец разных предприятий, меценат, торговец.

5. Внешность:

Форма дракона

https://i.pinimg.com/564x/27/ea/15/27ea1510e58c98c9d0d59b399fac12a2.jpg

Зэлкор по неизвестной прихоти природы рос крупным драконом, ещё на стадии вирмлинга он отличался размерами и соответствующей силой. Сейчас же Зэлкор выглядит внушительно, представляя собой огромную махину порядка двадцати четырёх-двадцати пяти метров в длину и с размахом крыльев пропорционально общей длине. Огромный размер позволяет классифицировать его в категорию "старых драконов", однако это неверно.
Чёрная чешуя выглядит крайне зловеще, особенно плотна она от шеи и до верхней части брюшка, обеспечивая нужную защиту в виде своеобразного природного нагрудного доспеха. В отличие от основной мелкой чешуи, что обеспечивает чёрную гамму, защитные пластины выделяются более светлым оттенком - выцветшим серо-костяным. Два изогнутых назад рога обрамляют решительную продолговатую морду с тёмно-рубиновыми глазами, а с шеи спускается тёмно-серебристая грива, идя строго по центру от основания головы по шее к спине.
Крылья знали лучшие времена - несмотря на лечение, они страдают в боях чаще всего, и если Зэлкор не ходит с порванными в разных местах крыльями, то опытный дракон(овед) может определить что страдали крылья часто и подолгу. Когти, немного загнутые, Зелкором стачиваются для того чтобы можно было ими как хвататься, так и вонзать их в чьё-нибудь тело - процесс заточки конечно долог и муторный, однако результаты себя оправдывают.
Самое необычное заключается в том, что Зэлкор может нести на себе оружие и броню в форме дракона, если того требует ситуация и если есть время подготовиться. Зэлкор может появиться в гамбезоне драконьих размеров - из-за особенностей строения гамбезон состоит из скрепляемых между собой частей чтобы защищать шею и брюшко, которые наиболее уязвимы для атаки, и защищает такой гамбезон только от физических ударов - дракона вряд ли такая защита остановит, однако для гашения сил стрел, мечей и копий подходит идеально. Цвет, конечно, чёрный, и из-за строения гамбезона Зэлкор может свободно в нём двигаться - вес у гамбезона малый, скованность движений минимальна, ремонтировать просто. Главное успеть его надеть.
Оружие же донельзя простое и эффективное - пронаблюдав за многими сражениями и применив немного ума, Зэлкор разработал специальные подсумки с заострёнными снарядами, выглядящими как наконечники стрел и обладающие аэродинамикой. Эти снаряды, сбрасываемые Зэлкором с воздуха, набирают скорость равную ускорению свободного падения и способны накрывать большую площадь с жуткими последствиями. Поэтому летящий с тучей огромных подсумков чёрный дракон явно не повод для смеха. Кроме того, Зэлкор смог создать нечто вроде перчатки для своих передних лап, оканчивающиеся длинным шипом - это оружие предназначено для того, чтобы пробивать шею в мягком месте, глаза и в целом слабые места в чешуе противника.
Морда у Зэлкора обладает высокой мимикой, которую тот использует по назначению чтобы лучше передавать свои эмоции для окружающих, или скрывать эти эмоции если того требует ситуация. Несмотря на грозный вид, Зэлкор выглядит как дракон, с которым диалог возможен, и который готов внимательно выслушать. Где-то видны на драконе следы предыдущих сражений, однако их достаточно мало - говорит либо об умении сражаться, либо о том что этих сражений было мало.
В форме дракона говорит он низковатым, но мощно поставленным голосом.

Форма человека

https://i2.wp.com/batman-news.com/wp-content/uploads/2015/08/Man-of-Steel-Michael-Shannon-image-5.jpg?resize=696%2C391&quality=80&strip=info&ssl=1

Современный, "единый" образ Зэлкора который соответствует его психологическому состоянию. Мужчина примерно сорока лет, ростом сто девяносто три сантиметра. Телосложение достаточное мощное на вид, широкоплеч, тело подтянутое, как и должно быть у бывалого воина. Волосы короткие, чтобы не мешались в бою и чтобы нельзя было за них схватиться, с обильной проседью среди небольших аккуратных участков чёрных волос. Лицо не сказать, чтобы было особо красивым, здесь больше играет то, насколько это лицо волевое и насколько это лицо должно внушать ощущение силы, осторожности и уважения. Глаза тёмно-синие, в некоторых моментах из-за плохого освещения могут видеться как чёрные, и эти глаза достаточно живые, как и в целом мимика в облике - одним взглядом Зэлкор способен донести свои мысли до собеседника, и несмотря на общую сдержанность, он способен проявлять широкий спектр эмоций. Если необходимо.
Одевается во что хочет, однако в основном он ходит в различного вида броне, будь то гамбезон с кольчугой, пластинчатая броня или полные латы. Предпочитает чёрный цвет в броне и её эффективность, и уже потом вид, хотя есть у него комплект доспехов под заказ, у которых даже защита пальцев и защитные щитки присутствуют. В быту может одеваться во что-то попроще, но предпочитает одежду со вкусом и стилем, причём большую часть одежды ему как раз шьёт сестра - как в простых стилях, чтобы не выделяться, так и в более аристократических.
Говорит размеренно, спокойно, стараясь говорить ровно столько, сколько надо.

6. Характер:
Необычность Зэлкора проявляется в первую очередь в его характере. Несмотря на то, что некоторые черты "типичного" чёрного дракона он подавил, часть так или иначе проявляется в разном ключе.
В первую очередь нужно понять, что Зэлкор движим невероятной для дракона целью - подавить животное "я" (в идеале - избавиться от него) в угоду создания собственной цивилизации драконов, объединённых вместе по принципу принадлежности к одной единой расе. Именно из этой цели проистекает уважение Зэлкора к своим собратьям, возможно даже сочувствие из-за того что его великие сородичи не могут преодолеть самих себя и стать нечто большим, чем они есть сейчас. Зэлкор не будет смотреть на принадлежность к крылу - если к нему придут за помощью, он постарается помочь своему сородичу чем может. Конечно, на этой почве Зэлкора можно обхитрить, обмануть, однако нужно ли протягивать кулак открытой ладони?
Из-за его стремления создать нечто столь монументальное, Зэлкор может идти на самые крайние меры если цель оправдывает средства - от убийства неповинных до уничтожения королевств и даже своих сородичей если потребуется - ничто и никто не должен стоять на пути его цели. Впрочем, Зэлкор не отличается глупой жестокостью - насилие это инструмент, который нужно уметь применять в нужном месте и в нужное время, и для Зэлкора в первую очередь важен результат его действий. Поэтому если помощь кому-то принесёт больше толка, чем иное действие и приблизит дракона к осуществлению его цели, он готов и помогать.
Тех, кто присоединится и проявит лояльность, Зэлкор будет вознаграждать согласно заслугам и максимально справедливо, однако предателей и врагов ждёт жестокая жизнь. Да, жизнь - смерть это освобождение, и если противника безопасно будет спрятать куда-нибудь в глухомань на веки вечные в плен, то он это и сделает для того, чтобы его недруг жалел о своих решениях. Если же противник слишком опасен, Зэлкор предпочтёт убить его.
В бою Зэлкор сражается быстро, тактично и максимально осмотрительно. Будь он в человеческой форме или форме дракона, он может проявить множество уловок или найти неожиданное преимущество. Сражаться в проигрышном бою Зэлкор не стремится, поэтому он по большей части не создаёт конфликтных ситуаций и старается подготовиться заранее к бою, на своих условиях.
Наследие чёрных драконов в нём живо, поэтому Зэлкора можно вывести в состояние гнева, в котором он проявит настоящую драконью жестокость. Впрочем, даже в этом состоянии он будет опасным противником, который не будет выключать голову ни на секунду битвы.
Тяжело переживает смерть сородичей, особенно тех, с кем ему удастся наладить дружеские отношения, и особенно тяжело ему даётся решение убивать своих же сородичей, если того требует ситуация. Возможно что и младшие расы могут стать ему близки, если проявят себя и будут служить лояльно, и их потеря пусть скажется на нём слабее, но ощутить будет в состоянии.
Положил драконий орган на свет и тьму, на добро и зло. В его видении мир куда сложнее, и единственное, что важно - это то, как твоё видение мира сталкивается с видением других. Считает что не важно, что ты делаешь, главное какова была в этом ультимативная цель и готов ли ты заплатить за это цену. Не переносит представителей "типичного" добра и зла, лучше сходится с более сложными личностями, которые в состоянии понять его мотивацию и его цели, даже если они их не поддерживают.
Может проявлять уважение к своим врагам или оппонентам, если они его проявляют тоже.

7. Биография:

Рождение и стадия вирмлинга

Когда Зэлкор вылупился из яйца вместе с другими своими братьями и сёстрами, он застал не лучшие времена - засушливый сезон, мало живности, менее обильная торговля. Однако уже тогда он отличался от всех своим видом и размерами, и именно его решено было держать в приоритете выживания. Зэлкор учился охоте, прятаться, сражаться, выбирать места для ночлега и в целом занимался типичной драконьей рутиной какое-то время. Самым главным было обучение основному, общему языку - он требовался чтобы понимать караванщиков, искателей приключений и прочих личностей, которые думали заглянуть поблизости. Тогда Зэлкор особо не задумывался ни о чём, и ел спокойно мимо проходящих гуманоидов и зверушек, пока одна ночь не поставила первый шаг в его пути.
Однажды ночью Зэлкор наткнулся на лагерь, что разбился в ночи слишком близко к территориям чёрных драконов. Прячась среди теней, дракон нашёл удобный провал в скалах и устроился там, ожидая пока его жертвы не лягут спать. К сожалению, спать они не ложились, а вместо этого группа говорила о...философии и истории. Разговор сильно впечатлил молодого дракона, который раньше жил простой жизнью и готов был стать просто очередным чёрным драконом, но что-то внутри него щёлкнуло, какая-та неведомая ранее дверь возможностей открылась для него, и он решил следить за этой группой странствующих философов дальше, стараясь не упускать возможностей подслушать разговор. К сожалению, ему пришлось отпустить этих философов из болота, ограничившись лишь одним охранником для порядочности, но эта встреча поставила Зэлкору цель подслушивать других приключенцев. Из толков и разговоров он постепенно понимал кусочки мира, и чем больше он стремился понимать, тем сильнее подавлялась его типичная жестокость.
Родителей это не радовало. Зэлкор возвращался раньше с большим количеством добычи, а теперь он мог иногда вернуться с пустыми лапами. И это он, кого выбрали оба родителя! К тому моменту некоторые братья и сёстры Зэлкора погибли от голода или неудачной охоты, и хотя меньше ртов было прокормить проще, времена всё ещё были тяжёлые. Зэлкор, впрочем, старался изо всех сил, однако родители резко покинули Зэлкора и его братьев с сёстрами когда пришла группа наёмников для расправы над чёрными драконами что терроризировали окрестности. Благодаря своим знаниям, Зэлкору удалось спасти брата и сестру - каплю в море по сравнению с размером кладки, что была ранее - и ретироваться в иные земли. Они двигались куда глаза глядят, выживали как могли, и по пути он подслушивал странствующих смертных, набираясь мудрости и информации об окружающем мире, передавая эти знания брату с сестрой. Сестра может и была более сговорчивой, однако брат постоянно упирался, отказывался адаптироваться к условиям, и достаточно вскоре между Зэлкором и его последним выжившим братом разгорелся конфликт - Зэлкор ратовал за проявление умного подхода, но его брат хотел жить как прежде и навлечь на себя гнев всего мира. Конфликт перерос в сражение, в ходе которого брат Зэлкора отступил и улетел прочь, оставив Зэлкора с его сестрой на произвол судьбы.

Молодость

По ходу жизни Зэлкор и его сестра путешествовали по свету - Зэлкор понимал, что кочевой образ жизни позволит им не только избежать опасностей в виде очередного рейда на логово, но также изучить мир и его обитателей. В Скалистых Горах, на гигантских вершинах, куда невозможно добраться простому смертному, были постепенно сделаны убежища-сокровищницы, которые накапливались медленно от золота и драгоценностей, и с медленным накоплением материального накапливалось и духовное - Зэлкор под разными личностями внедрялся на обучение к разным мастерам в поисках знаний. История, философия, точные науки, языки - всё это дракон поглощал словно губка, и передавал это своей сестре, постепенно меняя и её в иную сторону.
Конечно, этого было мало, потому что путешествия по Альмарену - занятие опасное для здоровья, и Зэлкор использовал наворованные богатства для обучения у мастеров различным видам самообороны. Благодаря тому, что даже в человеческом облике он мог превосходить смертные расы, Зэлкор десятками лет закреплял это преимущество более важным - техникой. Нет толку от силы, если ты не знаешь как её приложить, и это подвело Зэлкора к главному этапу его жизненного пути.
Меняя личины, Зэлкор устраивался наймитом по всему миру чтобы понять сути конфликтов и изнанку жизни смертных. Его сестра занималась нечто подобным, но в других местах - они договорились встретиться через двести лет в одном из хранилищ в Скалистых Горах чтобы передать свой опыт друг другу. Зэлкор успел насмотреться на многое - на охоты на различных тварей, на междоусобные войны, на мародёров, на многую грязь что присутствовала в жизни наймита. Он убивал ради целей, в которые не верил, убивал ради золота, которого у него было полно, и использовал свой опыт чтобы понять природу насилия. Оттачивая мастерство магии и совершенствуя навыки своей человеческой формы, Зэлкор всё больше и больше подступал к понимаю самой главной вещи мира, но для этого ему было мало быть лишь просто наймитом.
Нет, ему нужно было нечто большее...он продолжал путешествовать по миру, объявляясь в разных местах под разными личинами, и где-то в этот момент к Зэлкору пришла гениальная идея о снарядах, которые потом назовут флешетты - во время множества битв он видел, что стрелы иногда стреляют навесом, и они падают сверху словно ливень, эффективно пробивая броню таким образом, однако идея о таких снарядах появилась после несчастного случая с одним наймитом, на голову которому упал обронённый гвоздь. Вот только беда - гвоздь упал остриём вниз с приличной высоты, а наймит был без шлема. Этот случай подвигнул Зэлкора провести эксперимент, и после более чем удачного испытания первых флешеттов на группе бандитов он начал их совершенствовать для боевого применения.

Взросление и наши дни

Двести лет спустя Зэлкор и его сестра воссоединились вновь, обсуждая свои наблюдения о смертном мире. Обсуждение заняло, не много не мало, порядка пары лет, но хорошо быть драконом и жить долго, верно? Их разговоры подталкивали двух драконов к важной мысли, они оба это понимали, но к какой? Никто не мог им помочь - родители жили неизвестно где и точно не разделяли стремлений своих потомков, а другие драконы даже близко не приближались к тому, что делали они. Что же делать?
Ответ был гениален - прожить жизнь обычного человека. Люди были самой молодой и амбициозной расой в Альмарене, и они постоянно к чему-то стремились, что привлекало Зэлкора. Он и его сестра решили прожить жизнь обычной пары брата и сестры, прикинувшись беженцами из разорённого орками поселения (предварительно узнав, куда уходит основной состав беженцев, чтобы прибыть в совершенно иное место и не столкнуться с настоящими беженцами). Здесь Зэлкор начал постигать таинства кузнечного дела и ковки в целом, его же сестра больше занималась швейным делом, и из-за их особенностей и преимуществ они стали крайне успешны на этом поприще. Время от времени они позволяли себе посещать другие города, и вскоре до них обоих дошло то, что лежало на поверхности.
Цивилизация. Законы. Устои. Мораль. Цели. Желание оставить след в мире. Это и многое другое определяло многие расы, имевшие свои королевства и свои земли, и это было тем, чего драконам не хватало по мнению Зэлкора - цивилизованности. Их потенциал, как расы, без сильнее чем потенциал любой расы в Альмарене, однако они были разбиты, разрозненны на какие-то племена, порабощённые своими животными инстинктами. Это знание стало и благословением, и проклятием - Зэлкор чётко понимал, что если бы он не пошёл решился пойти на поводу любопытства, он бы не стал тем, кем он есть сейчас, он бы не смог осознать величину проблемы и не смог бы обрести свою цель. Его сестра тоже это поняла, и после изначального шока они начали думать о своих следующих действиях.
Что движет смертными? Амбиции. Что им помогает в этом? Вера и решительность. Как можно добиться изменений? Взять всё в свои руки. Истины прописные, но для драконов, что решили пойти навстречу чему-то большему, это было большое откровение. Видение Зэлкора было великолепным - цивилизация объединённых драконов, которые вместе будут способны держать весь Альмарен в страхе, которые будут способны развить свои собственные направления искусства и философии, которые оставят после себя историю, памятники, города и разные чудеса. Великое видение, поспорить трудно, но...как этого добиться?
Для этого им пришлось прожить ещё одну смертную жизнь, на этот раз расставшись и пытаясь пробиться наверх в самих столицах людских королевств. Им не нужен был трон, им нужен был взгляд на изнанку и опыт, поэтому они медленно, но верно поднимались до позиций советников, внимательно изучая способы работы и управления государством. Конечно, здесь не обошлось без изучения интрижек, но в них его сестра проявляла себя лучше, чем Зэлкор - он предпочитал или переводить оппонентов на свою сторону, или устранять их чужими руками. Одна человеческая жизнь в высших рядах позволила им узнать многое, и когда они разыграли свою собственную смерть с разницей в несколько лет у обоих был нужный опыт и понимание для того, чтобы начать двигаться.
Любому королевству нужны средства существования. Собственные сокровищницы пустить на это дело можно было, но теперь они знали как это сделать - с помощью смертных. Зэлкор и его сестра вложились в создание торгово-транспортных гильдий, которые занимались перевозкой товаров и пассажиров по морю и земле - это занятие после изначальных вложений давало не только нужный постоянный доход, но также доступ к слухам и собственной транспортной сети. Кроме того, им удалось открыть несколько банковских гильдий для ещё большей стабилизации доходов - изначальные вложения окупили себя через несколько лет, вопрос был только в том, как ставить и сменять нужных людей. Конечно, когда ты дракон, у тебя большая часть козырей уже в рукаве, но Зэлкор понимал как тихо ему надо было готовиться к исполнению своего плана. В ход шли многие методы - от небольшого разговора с понимающим человеком до таинственных исчезновений очередного ставленника Зэлкора. Вдвоём они делали осторожные шаги, тратя годы на обдумывание и ещё больше на реализацию, чтобы не вызвать подозрений, и конечно же они не забывали усиливать самих себя - они проходили раз в полвека переподготовку по части владения оружием, чтобы постичь чего-то нового, и по части иных наук, чтобы обрести больше мудрости и эффективности, и конечно же обновляли языки, чтобы  не говорить на старых наречиях.
Однажды сестра прилетела к Зэлкору с ужасающими вестями - их блудный брат вернулся, ограбив одну из пещер-хранилищ и хорошенько побив сестру Зэлкора, которая пыталась защитить их нажитое. Осмотрев раны, Зэлкор заметил, что пусть они были устойчивы к кислоте, основную проблему создавали когти, хвост и пасть с заклинаниями. Сестра не была слабой, и это особенно напрягало Зэлкора - после схватки сестра не была способна сражаться, а сокровища нужно было спасти прямо сейчас. В этот момент они решили попробовать то, что готовили достаточно давно на случай атаки других драконов - защитный гамбезон и особое оружие на лапу в виде продолговатого шипа. Может дракону не пристало сражаться таким образом, но Зэлкор не планировал полагаться на свои преимущества излишне, поэтому он перенимал опыт смертных по части самозащиты и новых идей.
Облачённый в гамбезон и с оружием на одной лапе, Зэлкор вылетел навстречу своему брату, с тяжёлым сердцем понимая что предстоит сделать. Прилетев на место и отразив первую же атаку, Зэлкор обратился к своему брату в попытках вразумить его, подарить ему цель что была выше его животного "нажиться и лежать на золоте как идиот до конца времён", но всё было зря - брат не хотел его слушать, отдавшись полностью своей природе и животному началу. Потеря интеллекта, сил и возможностей - вот что это было для Зэлкора, когда тот начал свою долгую схватку со своим же братом. В процессе сражения гамбезон пусть и был уничтожен, однако он справился со своей задачей и дал Зэлкору время вонзить шип в глаз своего брата, достав им до мозга. Смерть была быстрой и милосердной, однако это не облегчило ту боль, что Зэлкор испытал в тот момент. Он любил его, он хотел его спасти, хотел его возвысить, но его брат не увидит становление драконьего царства теперь, потому что Зэлкор не справился.
Он вернулся назад не сразу, а когда он вернулся, то впервые за долгое время ощутил совершенно новые для себя эмоции - боль потери, провал, гнев, отчаяние, слабость...сестра помогла ему в тот момент, и вместе они продолжили свои дела с ещё большим рвением. Защитный гамбезон был создан снова в улучшенном варианте и далеко не единичном экземпляре, а далеко не благородное оружие для уничтожения драконов было доработано - Зэлкор пусть и не хотел сражаться со своими сородичами, но понимал, что это может быть страшной необходимостью ради достижения благой цели. Специально для этого он вложился в большой заказ на комплект мифриловой брони, чтобы защитить себя в человеческой форме, и на протяжении многих лет он занимался только её созданием вместе с гномскими кузнецами. Пришлось заплатить много за молчание о создании сего комплекта, и заплатить ещё больше за сам процесс создания, однако Зэлкор спустя десятки лет работы владеет и комплектом, и чертежами брони, чьи копии заботливо спрятаны до лучшего времени - то есть до получения лучшего материала. Тогда же, после инцидента с нападением на одно из хранилищ, Зэлкор с его сестрой вложились в создание специальных сфер - их всего было создано две, по одной на брату и сестру, и эти сферы позволяют им телепортироваться по миру, в том числе и в ближайшее логово, если радиус действия поможет.
С тех пор Зэлкор возмужал, прошёл через конфликты с несколькими иными драконами, что не смогли тоже преодолеть своё животное "я" и которые мешали делами Зэлкора и его сестры, и его влияние в мире медленно, но верно усиливается. Конечно были столкновения и со смертными, порой кровавые, однако ему пока что нет дела до конфликтов смертных, его волнует совсем иное - выживание драконов как вида, их единение и возвышение в нечто большее. Это мечта, к которой Зэлкор будет стремиться, и эта мечта скорее всего его убьёт.
Однако это цена за то, чтобы стать лучше самого себя, и чтобы сделать что-то, о чём будут говорить тысячелетиями.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
- Расовые способности и умения драконов и подвида чёрных драконов.
- Ближний бой - средний.
- Владение одноручными и полуторными мечами - средний.
- Владение боевым ножом - средний.
- Умение носить разные виды брони.
- Знание языков Альмарена позволяет ему общаться свободно, при желании, со многими расами.
- Знания истории, философии, кузнечного дела и точных наук.
- Опыт в политике, подборе кадров, управлении жизнью государства, понимание торговли и работы экономики.
- Езда верхом. В основном на коняшках.
- Развивает харизму и ораторские навыки для убеждения присоединиться к своему делу.
- Знание первой помощи и базовой полевой хирургии.
- Служил на своих же кораблях чтобы знать о морской навигации и как управлять кораблями.
- И по мелочи.

- магия:
- Расовые умения драконов.
- Ментальная магия - высокий.
- Тёмная магия - высокий.
- Огненная магия - средний.

9. Оружие и артефакты:
Оружие:
- Одноручный меч-бастард.
- Короткий меч романского типа.
- Боевой нож.
- "Коготь" - накладка на драконью лапу с шипом на конце, оружие против драконов и аналогичных крупных тварей. Для использования нужно возвращаться в одну из сокровищниц за этим оружием.
- Сумки с флешеттами - используя кожаные ремни чтобы накинуть их на себя и не мешать крыльям, Зэлкор обычно сбрасывает их с высоты над головами противников. Чтобы не распространялись слухи, применяет это оружие только ради полного уничтожения противника без свидетелей, поэтому для его экипировки надо возвращаться в одну из пещер-хранилищ.
Артефакты:
- Сфера транслокации - сфера для совершения телепортационных манёвров, в основном по установленным маркерам.
- "Эгида Перемен" - мифриловый комплект брони. Создан по особому заказу, на его разработку ушёл не один десяток лет, однако этот комплект брони защищает больше мест, нежели обычный латный доспех. Отличается чарами на улучшенную левитацию. Схема брони доделывается Зэлкором то и дело.

10. Магические расходники:
Два зелья лечения
Два зелья восстановления магических сил
Один свиток заклинания "Прикосновение вампира"

11. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Мои кривые руки сделали парочку, хотя от помощи не отказываются.

~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Несколько раз в неделю. Если не будет форс-мажоров.

~  Опыт игры на ролевых?
Девять лет.

~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)

~  Откуда узнали про форум
RPG-Top.

~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста)
Невнимательность - жуткая вещь. Вот она.

12. Пробный пост:

Здесь

Вы только что въехали в небольшую деревушку - позади длинный день изматывающей дороги, впереди - долгожданный отдых. Но в поселении царит суматоха, граничащая с паникой - на окраине, в заброшенном амбаре объявилась мантикора (чудовище с телом льва и хвостом в виде скорпионьего жала). Селяне просят вас справиться (конечно не бесплатно) с напастью. Ваши действия?
Тяжело быть простым человеком...возьмём того жителя, что вбежал на постоялый двор и начал поднимать панику, созывая вокруг себя других селян и старосту деревни. Слабый старик, дряхлый, немощный, непонятно зачем цепляющийся за свою жизнь, проживший всю жизнь в пахоте на полях и не знавший ничего другого...и всё же он живёт, дышит, он хочет увидеть завтрашний день даже несмотря на то, что каждый его час может стать последним. Эта тяга к жизни порой удивляет и может заставить многих завидовать, если бы её ценили по достоинству...или возьмём старосту, что выслушивает сейчас рассказ с жутким страхом в глазах под охи и ахи селян. Он моложе, однако его лучшие годы уже прошли, и всё, что сейчас у него есть, это ответственность перед людьми, что в него верят. Как что не так - сразу к старосте, в надежде, что он рассудит или поможет, и сейчас после выслушивания этой истории староста отчаянно думает либо о том, как бы не пасть лицом, либо о том как решить проблему. Явно о двух вещах сразу.
Взгляд старосты падает на фигуру, что тихо сидит за одним из столов и курит трубку. Фигура эта неизвестного странника, который выглядит достаточно мощным и серьёзным воителем, однако что-то заставляет старосту рассматривать этого странника только как последний вариант. В отчаянной попытке он тратит ещё добрых полчаса на то, чтобы что-то придумать, однако вскоре он сдаётся и осторожно идёт к столу, за которым сидел неизвестный. Сделав знак, чтобы тому обновили то, что он пил, староста начинает вести диалог, осматривая фигуру внимательнее. Короткий меч висит на спине и немного под углом, длинный меч в ножнах на левом бедре, боевой нож на поясе. Одет незнакомец был в чёрный гамбезон с пластинами брони поверх него, проглядывала кольчуга у шеи. Шлем лежал рядом на столе и ремни для фиксации выглядели основательно потёртыми.
- ...мы просим извинения, господин, - начал наконец староста, стараясь говорить как можно спокойнее, однако его голос то и дело терял уверенность и силу, - Однако вы выглядите как человек, способный разобраться с одной...проблемой.
- Мантикора, - незнакомец пыхнул трубкой задумчиво, скосив взгляд на обновившуюся пинту эля и решив отпить из неё.
- Да, мантикора, - закивал активно староста, оживившись, - Загрызла только что одного из наших фермеров, что решил старый амбар проведать...другой смог убежать еле-еле и к нам вернулся. Мы вот что хотим вас попросить, господин..., - староста кашлянул и сделал паузу, собираясь с силами, - Вы наша единственная надежда. Если мантикора тут дольше пробудет, она страх потеряет и просто нас всех перебьёт, а послать за помощью некого.
- Поэтому вы хотите послать незнакомца. Если он не справится, его сожрёт мантикора, - спокойно вновь заговорил Зэлкор, отпив из пинты эля и вернувшись к курению. Он как бы не смотрел на старосту, но видел, что тот бледнеет с каждой секундой, - Тогда мантикора насытится и оставит вас...на пару дней, пока не придёт следующий мечник. Если не справится, можно будет не платить, а если справится, будет слишком ранен и его можно будет добить и тихо закопать, - снова выпустив клуб дыма, дракон скосил взгляд на старосту, который теперь зеленел. Удивительная смена цвета лица, никогда Зэлкор не понимал, как это возможно - он максимум краснеть умел. Есть чему учиться, - Ведь вы так поступили с последними тремя странниками, один из которых был моим подчинённым. Поэтому, - Зэлкор вновь выпустил дым и медленно развернулся к старосте, наклонившись в его сторону и продолжая опасно спокойным тоном, - Я очень расстроен сейчас.
- Г-господин, я н-не понимаю о ч-чём в-вы...
- Меч один из ваших купцов пытался мне продать, - перебил Зэлкор старосту резко, но спокойно, - Я узнал этот меч, и после небольшого...общения мне удалось узнать правду. А правда в том, что эта мантикора здесь уже неделю, и вы отправляете к ней на смерть многих. Мантикора объестся и ляжет спать, а вы потом продаёте вещи как найденные в лесу трофеи, - Зэлкор медленно поднялся, заставив невольно селян отшатнуться, а старосту вжаться в его скамейку. Спокойно набросив плащ и накинув капюшон, Зэлкор продолжил, - Я могу многое понять, но ваши действия пересеклись с моими, и сейчас будут последствия ваших действий...если хотите жить, то берите его, - Зэлкор ленивым жестом махнул в сторону старосты, - И несите в амбар.
Жители поспешили встать на сторону странника, и быстро унесли сопротивляющегося старосту в сторону амбара. Следуя за ними и покуривая так, чтобы дождь не попал в трубку, Зэлкор следова в конце процессии и поглядывал задумчиво на людей перед ним. Амбар стоял далеко на отшибе деревни, он был старым и разваливался на глазах, и оттуда несло свежей смертью. Жители успели связать старосту и даже затолкать ему носок вместо кляпа в рот, бросив его в пятнадцати метрах от входа в амбар. Там, во тьме, спала мантикора, лениво дёргая ухом и готовясь постепенно просыпаться, поэтому времени было мало. Присев около старосты, Зэлкор покосился на того одним глазом кратко:
- ...ты заслужил это. Не потому, что ты творил зло, нет, - Зэлкор задумчиво выпустил клуб дыма, смотря вперёд на амбар, - Ваша деревня в плохом состоянии. Дожди смысли посевы, дикие звери убивают охотников, торговля спала, делать в деревне нечего...поэтому воспользоваться мантикорой чтобы хоть как-то улучшить положение деревни требует смелости и сообразительности. Ты придумал? - староста в ответ истерично закивал, что-то мыча сквозь носок, - Отдам должное - ты пытался сделать лучше для деревни, и всё изменилось в момент когда ты, по незнанию, перешёл дорогу не тому...ты был готов заплатить эту цену? - Зэлкор говорил лениво, видя, как мантикора медленно просыпается. Староста отчаянно отрицательно замотал головой, впав в откровенную истерику, - Не был готов..., - вздохнул Зэлкор, медленно поднимаясь во весь рост и отходя от старосты, слыша звуки пробуждающейся мантикоры вместе с увеличивающимися сдавленными воплями старосты, - А я готов. Но не бойся, когда она закончит с тобой и уснёт, я лишу деревню этой проблемы - эта мантикора так же повинна, как и ты.

Отредактировано Зэлкор (27-10-2018 19:00:30)

+2

2

Зэлкор
Добрый вечер

Надо указать уровни владения оружием. В Вашем случаем максимальный средний.

Насчет магии у нас написано так: для дракона Вашего возраста возможно: ментал высший - расовый + 1 доступная высший + 1 доступная средний

Кодовая фраза точно есть, мало того, сейчас она выбивается не только из контекста, но из текста тоже

0

3

Антоэль
Сделал правки согласно тому, что было указано.

0

4

http://funkyimg.com/i/2JafZ.jpg
ICQ 408579581

http://funkyimg.com/i/2J4Wv.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wu.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ww.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wx.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wt.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ws.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Зэлкор