Башня Архимага <<-----
Их путь продолжался уже больше трех месяцев. Трех одновременно ужасных и одних из самых лучших месяцев в жизни короля.
Ужасных - потому что частенько ночами Алендэла мучили сводящие с ума кошмары, когда ему казалось, что он все еще в подземелье, а в его мозгу копошится клубок ядовитых змей; когда захлестывало чувство вины за ту минуту слабости, обернувшуюся годами мучений не только для него самого, но и для его народа. Что для правителя может быть хуже? Приходя в себя в такие минуты, эльф долго лежал в темноте, глядя на звезды, и, казалось, их серебряный свет понемногу излечивает израненную душу и сознание короля.
Но были эти месяцы и прекрасными, ибо что может быть лучше свободы и понимания того, что все это позади, спешить домой к своему народу, жадно ловя скудные новости о том, что происходит в Арисфее. Свободы и осознания того, что сделка с проклятой Тьмой все-таки не выполнена. Правда, закрадывались в душу и сомнения: а что будет теперь? Ведь тогда, при заключении договора, на кону были их с сыном жизни. Но король упорно гнал эти мысли до возвращения в Айна Нумитору.
К его удивлению, никаких разговоров о пропаже эльфийского короля и каких-то связанных с этим событиях не ходило, и это радовало Алендэла и наполняло его сердце благодарностью к тем, кто сумел в это смутное время подхватить государство. Да, эльфы всегда были крепки своим единством и преданностью правителям. Среди них никогда не возникало никаких смут и мятежей, и это было одной из причин силы их королевства. Никто никогда не делил трон, земли, власть и богатство.
Оказавшись на свободе, король стремился насладиться ею каждую минуту. Свободой и возможностью снова оказаться в лесу. Пусть это еще и не Арисфей, но уже не проклятая башня и те холодные земли, что ее окружают. Никогда доселе не попадая в плен, Алендэл и не догадывался как ему будет не хватать этих зеленых стен, этих лесных запахов и тихого шепота листьев, чистой ключевой воды и кислых ягод голубики, всего того, что зовется домом.
Девушка по большей части ехала молча, да и сам эльф не особо нуждался в разговоре, ему хватало своих мыслей и бесед с самим собой. Платила за ночлег и еду его провожатая, увеличивая королевский долг, и с этим приходилось мириться тоже молча, пряча свою гордость. Останавливаться они старались в наименее людных местах, максимально соблюдая инкогнито. Это было опасно и несколько раз путники подвергались нападениям как различных шаек, так и одиночных любителей поживиться чужим добром, а то и жизнями. Но и Рута с ее магией крови, и эльф, к которому вернулись и магические, и обычные силы могли справиться с этим отребьем. Благо, владыку эльфов в нем никто так и не признал.
И вот спустя 102 дня пути эльф и воровка наконец-то подошли к границам Арисфея. Слабая дымка, плавающая над лесом рваными клочьями, усиливала ощущение беды, постигшей эльфийское королевство. Потому что плавала она над мертвым лесом.
- Что это? - Спросил король. - Что с лесом? - Словно холодные пальцы Смерти сдавили сердце, такого он никак не ожидал.
Рута с удивлением покосилась на эльфа.
- А Вы разве не знали? Проклятие в виде ядовитого тумана пало на эльфийский лес, видимо, не такой уж вы светлый народец, раз сумели так прогневить богов, - ответила она с иронией.
- Нет! - Крикнул Алендэл, - нет, - добавил он уже тише, - эльфийский народ тут ни причем, это только моя вина...
Целый день они ехали по мертвому лесу, стараясь объезжать ядовитые клочья, и король сам чувствовал себя мертвым.
[NIC]Сказитель[/NIC]
[AVA]http://co.forum4.ru/img/avatars/0001/31/13/47-1443588552.jpg[/AVA]