http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/43786.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » VtM: New Orleans - орг.тема


VtM: New Orleans - орг.тема

Сообщений 51 страница 100 из 102

1

http://wodmmo.ru/wp-content/uploads/2013/08/WoD-online-videoart.jpg
Время и место: 2006 год, Новый Орлеан, США
Жанр: сеттинг Vampire the Masquerade, упрощенный и неканоничный.
Сюжет: Прошел год, как ураган Катрина разрушил город. Сородичи бежали из Нового Орлеана вместе с людьми, когда была объявлена эвакуация, разве что в суматохе пропала часть Старейшин... и Князь. И если часть из них появилась, то правителя никто не мог найти, и Примогены стали бороться за власть, пока Князь вдруг не явился сам (разве что мотивы правителя стали... странными), прекращая бессмысленную вражду за власть над городом, куда уже стали стекаться старожилы и гости.
Предполагаемые участники: Эреб, Морваракс, Ланалуна - рассмотрю все предложения и анкеты.


Анкета
1. Имя персонажа, прозвище

2. Раса (клан и поколение для вампиров)
Укажите, кем является ваш персонаж - человеком, гулем или вампиром.
• Если вы выбрали вампира, укажите также и поколение, если же вы выбрали гуля - укажите клан домитора.
• Для всех, кто выбрал вампира, вам стоит помнить о том, что большинство Сородичей сеттинга - десятое и одиннадцатое поколение, поэтому не стоит создавать вампира старше девятого поколения. Также напоминаю, что “последним” поколением является четырнадцатое, после которого вампиры стали “малокровными”.
• Если вы выбрали человека - в контексте квеста объясните, как вы обнаружили существование Сородичей.

3. Дата рождения (и дата Становления для вампира)
Укажите, когда родился и когда персонаж был обращен на момент 2006 года.

4. Внешность
Короткое описание внешности.

5. Человечность и архетипы
Человечность определяет моральное состояние Сородича.
С возрастом человечность большинства вампиров притупляется, и они отделяют себя от смертных. Однако, чем аморальнее вампир, тем чаще и сильнее он подвержен Безумию. Совершая грех своего показателя человечности, Сородич снижает ее, приближаясь к Зверю.
(Не советую брать человечность выше семи, - это может усложнить вам жизнь)
Показатель человечности - Грех

10 - Эгоистические мысли

9 - Небольшие эгоистические поступки

8 - Нанести моральный или физический вред
(специально или случайно)

7 - Воровство

6 - Случайное выпивание жертвы "до дна"

5 - Умышленный вред

4 - Незапланированное убийство в аффекте

3 - Запланированное убийство или садистское поведение

2 - Бессмысленные убийства, питье крови без необходимости

1 - Полное извращение

Архетип определяет поведение персонажа.
Можно сказать, это может заменить графу характера вашего персонажа. Натура является истинным поведением существа, о которой может никто не знать, Маской является показательная модель поведения - то, как существо показывает себя на людях, она может быть как похожа на Натуру, так быть и совершенно противоположной.
Прошу уделить внимание списку под спойлером.

Я знаю, что чтение всего списка займет достаточное время, - но в данной графе вам просто нужно указать архетипы вашего персонажа.

Натуры и Маски

Авантюрист
Авантюрист живет ради азарта, который дает опасность. В отличие от якобы нормальных людей, Авантюрист сам активно ищет рискованных и опасных ситуаций. Авантюрист не обязательно является самоубийцей, его просто заводит близость опасности. Члены банд, экстремалы и эксгибиционисты могут являться примерами Архетипа Авантюрист.
Авангардист
Вы должны всегда быть впереди - вы должны первым узнавать все последние новости, новые течения в моде, танцах, искусстве. Ничто так не ранит вас, как получение новостей из "вторых рук". Открытие нового является целью вашего существования, и все свое время усилия вы посвящаете для этого. Если вы не впереди, вы никто.
Автократ
Автократ хочет быть при деле. Он ищет известности для собственной выгоды, и не потому, что он лучше всего может осуществить чьи-то интересы или у него лучшие идеи (хотя он так может думать). Он может искренне верить в то, что другие некомпетентны, и что лишь он достоин власти и контроля. Диктаторы, лидеры банд, корпоративные налетчики и т. д. подходят для Архетипа Автократ.
Асоциал
Асоциал – это чудик, отрешенный от общества из-за своих уникальных вкусов, которые выделяют его из основной массы. Асоциалы не являются праздными бунтарями или беспомощными «непризнанными гениями», они независимые мыслители, которые не совсем соответствуют статусу кво. Асоциалы часто чувствуют, что мир против них, и поэтому они отвергают традиционную мораль. У некоторых из них извращенные вкусы, предпочтения и идеология. Экстремисты, экстравагантные знаменитости и полные эксцентрики являются примерами Архетипа Асоциал.
Алхимик
"Что наверху, то и внизу..." - гласит алхимическая аксиома, и вы в нее верите. В мире куда больше можно узнать из книг, или в лаборатории, нежели чем путем экспериментов. Вы увлечены тайнами магического мира, пусть сами вы и дилетант в этом, но все равно древняя история и позабытые знания вдохновляют вас на их изучение.  Более того, вы считаете что ответы на большинство повседневных проблем стоит искать в магии, потому что она способна ответить как на вопросы о мире смертных, так и на вопросы о его эзотерической части. Вы рациональны и методичны, полагаетесь на свою внимательность и на свой незаурядный ум. Так же вы предпочитаете видеть во всем скрытый смысл и искать двойное дно.
Аспирант
Жизнь - это постоянный опыт, и вы всегда стремитесь к совершенству. Каждое препятствие является потенциальной возможностью, и вы редко почиваете на лаврах предыдущих достижений. Это означает, что вы тратите много времени, чтобы достичь определенных целей. В отличии от виртуозов, вы стремитесь освоить все, нежели расширить знания одного конкретного поля деятельности. Ваши взгляды на цель так же важны, как и ее достижение. Как результат, многие могут воспринимать вас как мастера на все руки, но в то же время не как настоящего виртуоза - то бишь того, кто отказывается своих проектов, как только они ему наскучат. Проблема в изучении нового - то, что должно по-настоящему интересовать вас, так что ваши достижения, вероятно, будут многообразны, но не всегда заслужат внимание.
Аутист
Вы прячете свои секреты от других. Что более важно, вы прячете правду о себе. Любой, кто понимает вас, может сделать вам больно, поэтому никто не должен видеть, какой вы на самом деле и сблизиться с вами. Рассказывайте о себе, как можно меньше, насколько это возможно. Будьте уверены, что никто не узнает правды о вас. Знание это сила. Тот, кто много знает о вас, может сделать с вами все, что угодно.
Артист
Артист живет искусством ради самого искусства. Именно способность творить поднимает людей над животными. Маэстро знают об этом и обладают не просто славой в мире смертных, но даром экспрессии. Пусть бессмертный не сможет создать чего-то действительно нового, но он может стремится к этому и из раза в раз пытаться, в чем и заключается суть Артиста. Артист расцветает от того, что кто-то воспринимает его творчество и соглашается с ним – и принимает его. Поэты, драматурги, художники, композиторы и прочие столь же романтические, импульсивные натуры принадлежат к архетипу Артистов. Их легко найти в кофейнях и абсентных кафе, университетских дворах и разрушенных борделях или гостиницах, в общем там, где можно найти вдохновение.
Архитектор
Архитектор преследует цель, которая гораздо важнее, чем о сам. Он счастлив лишь тогда, когда создает что-то, что имеет ценность для других. Людям всегда необходимы различные вещи, и Архитектор прилагает все усилия, чтобы создать хотя бы одну необходимую вещь. Изобретатели, пионеры, основатели городов, предприниматели и т. д. подходят для Архетипа Архитектор.
Балагур
Мир такое забавное место, но все постоянно расстраиваются из-за своих неудач. Вы здесь для того, чтобы не дать этому случиться, отвлекая людей от проблем, пока они снова не станут счастливыми. Вы извечный наперсник, помогающий окружающим понять, что их проблемы, в сущности, не так уж и важны. Вы готовы выставить себя дураком, если это заставит улыбнуться хотя бы одного человека. Вы сделаете все возможное, чтобы привести окружающих в восторг. Вы переживаете о невинных людях, попавших в опасную ситуацию, более того, вы готовы спровоцировать тех, кто доставляет вашим друзьями проблемы, и до последнего будете защищать их интересы.
Бон Вивант
Бон Вивант знает, что жизнь (и не-жизнь) мелка и бессмысленна. Поэтому он предпочитает наслаждаться временем, которое проводит на Земле. Бон Вивант не обязательно должен быть безответственным. Он просто любит хорошо проводить время. У большинства Бон Вивантов низкий Самоконтроль, так как они предпочитают излишества. Гедонисты, сибариты и любители подходят для Архетипа Бон Вивант.
Браво
Браво жесток и задирист, и часто получает извращенное наслаждение от того, что издевается над слабыми. По мнению Браво, сила делает правым, она все, что имеет значение, и лишь сильных уважают. Лучше всего подходит физическая сила, но сойдет и любая другая. Браво будет сотрудничать с кем-то лишь в случае явной угрозы. Браво не является неспособным на сострадание или доброту, он просто предпочитает идти своим путем. Воры, изуверы, бандиты и прочие опасные люди подходят для Архетипа Браво.
Брюзга
Брюзга резок и циничен, он во всем ищет недостатки и видит мало веселого в жизни или не-жизни. Он часто фаталистичен или пессимистичен и крайне мало уважает других. Для Брюзги стакан всегда наполовину пуст, а касательно некоторых людей он и вовсе может быть практически пуст. Многие старые вампиры и представители поколения Икс являются Брюзгами.
Бунтарь
Бунтарь является оппозиционером, он никогда не доволен статусом кво системы. Он ненавидит авторитетов и сделает все, что в его власти, чтобы бросить им вызов и сместить их. Возможно Бунтарь действительно верит в свои идеалы, но возможно просто не понимает авторитетных фигур или же они сделали с ним что-то «неправильное» в прошлом. Подростки, мятежники и нонконформисты являются примерами Архетипа Бунтарь.
Варвар
Цивилизация – выдумка для слабаков. Интриги – занятие трусов. Вы знаете, что в этом мире имеет значение – это сила, честь и мужество, и вы живете, подчиняясь строгому кодексу. Тот, кто не может постоять за себя в честном поединке, не заслуживает вашего уважения. Слабые годятся только на то, чтобы служить сильным.
Это не значит, что вы признаете только физическое насилие; вы можете быть  насколько угодно умным, заботливым и милосердным, но при этом вы терпеть не можете слабаков и негодных ублюдков, которые прячутся за красивыми словами и масками. Титул ничего не значит, если он не был получен за личную доблесть или мудрость; клятва не имеет значения, если клянущийся не готов умереть ради ее исполнения. Что же касается соблазнов цивилизации, то вы считаете их пустой тратой времени. Что было хорошо для ваших предков, хорошо и для вас. В конце концов, человек всегда должен стойко переносить трудности и с честью смотреть в лицо враг, что уж говорить о вампирах?
Глаз бури
Несмотря на ваш спокойный утонченный внешний вид кажется, что хаос и опустошение следуют за вами. Пылающие города и стихийных бунты, смерть и разрушение окружают вас подобно вестника бури. Для вас не-жизнь – это бесконечные испытания неизвестностью, ожидающей вас за каждым углом. Главари банд, политические лидеры и другие влиятельные фигуры являются примером Архетипа Глаз бури.
Грубиян
Вы раздражительны и грубы, всё воспринимаете всерьёз и находите мало чего смешного в жизни (хотя сами вы можете тяготеть к черному юмору). Цинизм - это ваше второе имя, это инструмент, мерило всего. У вас есть очень чёткое понимание того, как всё работает, особенно когда дело касается цирка человеческих стремлений. Глупые действия других давным-давно перестали удивлять вас.
Гуру
Ваша просветленность привлекает к вам окружающих. Вы можете быть наставником особенного Пути Просветления, церковным священником или просто идеалистом в своей стае. Как бы то ни было, ваше присутствие мотивирует и подвигает других заинтересовываться духовным или идеологическим поиском. Ваше окружение рассматривает вас как спокойного, сосредоточенного и разбирающегося во всем человека, даже когда вы проповедуете насилие, как средство достижения цели. Лидеры культов, мастера Дзена и священники стаи – примеры Гуру.
Дилетант
Дилетант – это тот, кто интересуется всем, но ни на чем не сосредоточивает своего внимания. Он мечется от идеи к идее, от увлечения к увлечению, от проекта к проекту, фактически не доводя ничего до конца. Другие Дилетанты могут устремиться к чему-то в порыве энтузиазма, а затем бросить, не добившись результата, без предупреждения обратив свои интересы к чему-нибудь еще. Большинство Дилетантов обладают высокими показателями интеллекта, обаяния и манипулирования и не могут похвастаться тем же в сообразительности или выносливости. Члены клана Тореадор особенно часто бывают Дилетантами, особенно те, кого награждают презрительным прозвищем "позер".
Дипломат
Мир полон тех людей, которые хотят быть правыми, нежели мирно сосуществовать, смутьянов, что рассуждают своим горячим нравом, нежели разумом. Кому-то нужно попытаться вовлечь обе стороны в разумную беседу, а кто с этим справится лучше вас? Вы терпеливы, сострадательны, и видите все стороны проблемы. Даже после тех, кто устанет от дипломатии, вы будете оставаться честным арбитром, нейтральным к требованиям остальных, готовым наладить мирные отношения, но не за счет правоты других. Вы можете быть спокойным, надоедливым, умоляющим или даже суровым, для того чтобы использовать ту тактику, которая подойдет вашим целям, но в любом случае вы донесете главную мысль до людей, чтобы она было услышана.
Вы существуете не столько для того, чтобы угождать остальным; скорее, у вас есть чувство того, что правильно, и именно это и движет вами, так что вы не удовлетворитесь тем соглашением, в котором одна сторона будет доминировать над другой.
Директор
Для Директора нет ничего хуже хаоса и беспорядка. Директор всегда должен быть при деле, адаптируя все решения под «собственный путь». Директор больше заинтересован в том, чтобы отдавать приказы которые не встречают сопротивления, им не нужно действительно «контролировать» группу, чтобы направлять ее. Инструкторы, учителя и многие политические деятели могут быть примером Архетипа Директор.
Естествоиспытатель
Для естествоиспытателя, жизнь – это загадка, для разгадки которой он сделает все возможное. Он логично и систематически анализирует каждое происшествие и ситуацию, ища логический результат и систематизированную структуру. Нельзя сказать, что естествоиспытатель ищет всему только научное или рациональное объяснение, скорее он строго научно и критично изучает окружающую его среду. Система, которой естествоиспытатель хочет подчинить весь мир, может быть совершенно нелепой, но это система и поэтому он всегда будет ей верен. У естествоиспытателей всегда высокие ментальные атрибуты, и они зачастую занимают должности низкого уровня в местных органах управления Камарильи.
Изгой
Вы - одиночка, бродяга на окраине общества и, в конечном счёте, вы всегда можете полагаться только на себя. Вы видели как другие, "цивилизованные" создания предают и плетут интриги друг против друга, и вы не хотите в этом участвовать. Друзья - это те, кто вскоре используют вас, а любая любовь в конечном итоге угасает, оставляя вас ещё более опустошённым. Вы горький пессимист, который чувствует себя преданным другими и, как следствие, ретируется от общества.
Загадка
Ваши поступки неестественны, приводят в замешательство и необъяснимы для всех кроме вас. Ваши странности могут быть остаточным эффектом Ритуала создания или самым эффективным для вас способом осуществлять работу Шабаша – видеть действия Патриархов и противостоять им. Однако остальной мир ваши неадекватные действия наталкивают на мысль, что вы эксцентричны, если не совсем сумасшедший. Сторонники теории заговора, агенты в глубоком подполье и фанатики Джихада – все живут согласно принципам Архетипа Загадка.
Защитник
Не все могут быть воинами. Вы – можете, и какое бы поле битвы вы ни выбрали – война, юриспруденция, медицина, религия, все, что угодно, - вы будете стремиться защищать тех, кто того достоин. Вы можете защищать некое уязвимое нововведение или надежду на прогресс в будущем. Какой бы ни была ваша биография, ваша задача в жизни – защищать своих подопечных. Кто-то защищает слабых, кто-то – трон. Вы реализуете себя, защищая тот объект, или то дело, которому отдали свою преданность.
Идеалист
Идеалист искренне, исступленно и глубоко верит в некоторые возвышенные цели и этические принципы. Предметом его идеалистических устремлений может быть таким прагматичным, как окончательная победа Камарильи, или же таким аморфным как всеобщее благо, но главное – это вера в него. Идеалисты зачастую представители или очень молодой крови или наоборот очень старой, и многие из них ищут Голконду как наивысшее проявление их идеалистических убеждений. Идеалисты пытаются примерить свои убеждения с требованиями своей вампирской сущности, зачастую, ради этого, действуя вопреки своим интересам.
Интриган
Все, что вы делаете, все запланировано. Вы чрезвычайно редко действуете спонтанно. Ваши планы зачастую длинные и сложные, зачастую время их реализации превышает продолжительность жизни смертных, замешанных в них. Детали должны быть точны, т.к. вы считаете, что любые отклонения могут привести к краху задуманного. Вы стараетесь планировать все в своей жизни, чтобы вы не делали, все это части одной большой схемы. Вы не псих, вы просто хорошо организованы. Вы стараетесь быть аккуратным и пунктуальным, во всем, что вы делаете.
Искатель похвалы
Ваше самомнение базируется исключительно на мнении окружающих о вас. Вы страстно желаете одобрения и похвалы, и вы пойдете на все, чтобы добиться их, даже если это будет связано с риском для вас. В отличие от подхалима, вы не думаете о том как вы можете использовать хорошее отношение окружающих к вам, оно просто приносит вам удовлетворение.
Исследователь
Как можем мы утверждать, что понимаем мир, когда столь многое в нем остается неописанным? Исследователь желает превзойти самого себя в полнейшем понимании своего окружения. Он зачастую быстро соскучивается, и видит мало пользы в больших скоплениях вещей. Исследователь не обязательно мечтает о настоящем путешествии вокруг земного шара. Он может удовлетворить свою страсть к странствиям, пересекая вплавь пруд в Америке, или просто отведав иностранной кухни (или иностранной витэ…), послушав чужую музыку. Непрофессионалы, солдаты, торговцы, актеры, ученые и первооткрыватели воплощают в себе архетип Исследователя.
Калейдоскоп ужасов
Вы стремитесь шокировать и внушать отвращение окружающим не имеющими оправдания поступками и демонстрацией «дурных» манер. Конечно, вы осознаете, что это только шоу и способ запугать и руководить другими. Зато окружающие считают вас исчадием ада, а вы упиваетесь такой репутацией. Шок-рокеры, бунтующие подростки и жаждущие внимания служат примерами Архетипа Калейдоскоп ужасов.
Капиталист
Зачем отдавать что-то бесплатно, когда вы можете это продать? Вы законченный торгаш, который понимает, что торговля существовала всегда, и она будет развиваться – товаром может быть все, что угодно. У вас есть прекрасное понимание того, как манипулировать и людьми, и Каинитами, понимая, что они нуждаются в специфических товарах и услугах. Внешний вид и влиятельность – это все что нужно, когда дело доходит до больших продаж, хотя вы будете использовать что угодно в своих интересах. Торговцы, солдаты удачи и подхалимы придерживаются Архетипа Капиталист.
Кающийся грешник
Кающийся грешник существует для того, чтобы покается в серьезном грехе, которым является сам факт его существования. У Кающихся грешников обычно низкая самооценка или весьма травмирующий прошлый опыт, и они чувствуют, что должны покаяться в том вреде, что нанесли миру. Кающийся грешник не обязательно придерживается религиозных взглядов, некоторые просто хотят искупить то зло, которое они принесли миру. Личности с низкой самооценкой и раскаивающиеся бандиты являются примерами Архетипа Кающийся грешник.
Квестор
Квестор стремится найти один достойный ответ на все происходящее в мире. С тем, как много страданий и хаоса окружает его, Квестор пытается просто понять. Такой персонаж стремится свести все трудности и дилеммы к их первопричине и упростить все взаимоотношения до чего-то понятного, разрешаемого и преодолимого. Квестор редко ощущает покой и в глубине души может верить, что счастье приходит только с полным пониманием мира. Священники, ученые, созерцатели и медиумы воплощают архетип Квестора.
Конформист
Конформист – это последователь, тот, кто следует за другими и считает безопасным повиноваться решением других. Он предпочитает не брать ответственность на себя, вместо этого он лучше предложит свою помощь остальной группе. Конформист следует за наиболее динамичной личностью или за индивидуумом, которого он считает «лучшим». Быть Конформистом не обязательно плохо - в каждой группе должны быть последователи, которые стабильно следуют ее целям. Члены группировок, партийные избиратели и представители «масс» являются примерами Архетипа Конформист.
Критик
Ничто в мире нельзя принимать без внимательного изучения и проверки. Ничто не совершенно и недостатки необходимо выявлять для всеобщего блага. Ваши стандарты очень высоки и вы настаиваете, чтобы окружающие следовали и соответствовали им. Вы пытаетесь поддерживать эти идеи в других, но неряшливость и низкие стандарты снижают качество жизни для всех. Вы находите и выставляете на показ любые недостатки всех личностей или вещей, которые вам встречаются. Вам никогда не понравится что-то, если оно не совершенно, однако сами вы обычно далеки от идеала и не делаете ничего, чтобы улучшить мир, вы только критикуете, не замечая собственных недостатков.
Ловкач
Зачем работать, если вы можете заставить кого-то другого выполнить за себя работу? Ловкач всегда пытается найти легкий выход, быстрый путь и успеху и богатству. Некоторые люди называют его вором, жуликом или еще менее приятными терминами, но он-то знает, что каждый в мире поступал бы так же, как и он, если бы мог. Он просто делает это быстрее и лучше. Бандиты, жулики, продавцы, пострелы и предприниматели могут быть Ловкачами.
Мазохист
Мазохист живет, чтобы испытывать свои пределы, чтобы узнать, сколько он сможет выдержать боли перед тем, как сломаться. Он получает удовольствие от унижений, страданий, отречения и даже физической боли. Мазохист определяет кто он есть при помощи того, сколько дискомфорта он может вынести – он подымается каждую ночь лишь для того, чтобы почувствовать новую боль. Некоторые экстремальные атлеты, городские культисты и люди, находящееся в клинической депрессии являются примерами Архетипа Мазохист.
Мастер выживания
Не важно что случится, вне зависимости от обстоятельств или противодействия, Мастер выживая всегда постарается все преодолеть. В одиночку или с группой, его нежелание признать поражение делает разницу между успехом и неудачей. Мастеров выживания раздражает покорность судьбе других или нежелания противостоять ей до конца. Изгои, уличные бродяги или идеалисты могут быть примерами Архетипа Мастер выживания.
Мечтатель
Мечтатель может взглянуть за мирскую суете и увидеть что-то действительно чудесное. Мечтатели испытывают общественные пределы и ищут тех немногих, кто так же имеет смелость мечтать. Мечтатели редко получают удовлетворение от того, что может предложить им общество, они предпочитают вдохновлять общество на что-то большее. Обычно общество слабо реагирует на Мечтателей, однако они являются теми, кто способен принести прогресс и изменения. Философы, изобретатели и наиболее вдохновенные художники часто имеют Архетип мечтатель.
Монстр
Монстр знает, что он существо тьмы и действует соответственно. Зло и страдания – инструменты Монстра, и он использует их повсюду. Нет мерзости, которую бы он не совершил, ущерба, который бы не нанес и лжи, которой бы не сказал. Монстр совершает зло не ради собственной выгоды, а чтобы лучше понять, кем он стал. Многие вампиры Шабаша, деградировавшие старейшины и нестабильные индивидуумы являются примерами Архетипа Монстр.
Мученик
Мученик страдает ради своей цели, перенося испытания из-за веры в то, что их неудобства в конечном счете помогут кому-то другому. Некоторые Мученики просто хотят внимания или симпатии, которые порождают их испытания, в то время как другие искренне верят в свою цель, встречая приветствия с непоколебимой верой в собственную правоту. Многие инквизиторы, стойкие идеалисты и изгои являются примерами Архетипа Мученик.
Наперсник
Вы понимаете людей и, что более важно, вы им нравитесь. Вы тот, кто всегда выслушает и даст совет. Люди признательны вам и они опять возвращаются к вам за советами, большинство из которых полезны (хотя иногда ваши советы приносят больше пользы вам, чем тому, кому вы их даете). Вы всегда и очень интересуетесь другими людьми, всегда зная, что представляют собой окружающие.
Новатор
Всегда есть лучший способ достичь цели, и вы этот способ найдете. Изобретатели, торговцы, философы и стратеги – вот примеры людей вашего типа. Вы – первооткрыватель, провидец, критик, который никогда не бывает полностью доволен, даже в тех случаях, когда все кажется совершенным. Традиции для вас – это узда, сдерживающая воображение. Что бы вы ни делали, вы стремитесь к лучшему, к новому и неизведанному.
Одиночка
Даже в толпе одиночка держится особняком, потому что он не принадлежит к ней. Другим одиночки кажутся изгоями, далекими и изолированными, но по правде говоря, одиночки просто предпочитают собственную компанию компании других. По каким-то причинам одиночка просто презирает других, и это чувство часто взаимно. Бандиты, радикалы и свободные мыслители являются примерами Архетипа Одиночка.
Опекун
Каждому требуется комфорт, жилетка, куда можно поплакаться. Опекун чувствует себя комфортно, когда утешает других, и люди часто приходят к нему со своими проблемами. Вампиры с Архетипом Опекун чаще пытаются защитить настолько, насколько это возможно, смертных, из которых они питаются. Медсестры, доктора и психиатры являются потенциальными опекунами.
Оптимист
"Все что не случается, все к лучшему". Это девиз вашей жизни, и вы знаете, что если вы не станете унывать и перестанете беспокоиться, ваши проблемы долго с вами не останутся. Некоторые называют это глупостью, но вынуждены согласится, что вы счастливее их. Конечно, вы сталкиваетесь с трудностями время от времени, но это не значит, что это вызывает в вас смертельное беспокойство. Don't worry, be happy, and have a nice day.
Педагог
Педагог знает все и отчаянно хочет поделиться знаниями с другими. Из-за какой-то собственной цели или искреннего желания помогать другим, Педагог хочет убедиться, что его послание будет услышано, даже на расстоянии, если это необходимо. Архетип Педагог может варьироваться от добродушного ментора до многословного болтуна, который любит послушать собственную болтовню. Инструкторы, крайне образованные люди и «полевые ветераны» являются примерами Архетипа Педагог.
Перфекционист
Перфекционист просто требует лучшего. Наполовину сделанная работа не приносит Перфекционисту удовольствия, и он ожидает того же совершенства и внимания к деталям, которого он требует от себя. Перфекционист может быть строгим и требовательным, и его больше всего стимулирует достижение конечной цели, часто тех, для кого он это делает. Примадонны, артисты и концептуальные дизайнеры являются примерами Архетипами Перфекционист.
Плут
Лишь одна вещь важна для плута – он сам. Каждый сам за себя, и другие не могут защищать свою притязания, они не имеют прав на них. Плут не обязательно является бандитом или хулиганом. Он просто не хочет следовать прихотям других. Плуты почти всегда весьма самодостаточны. У них постоянно в уме собственные интересы. Проститутки, капиталисты и бандиты могут быть примерами Архетипа Плут.
Победитель
Победителя возбуждает погоня за победой. Для Победителя каждое новое задание – это новый вызов и новое испытание, которое нужно пройти. Поэтому Победитель рассматривает все взаимодействия как способ показать себя с лучшей стороны – как лучшего лидера, как самого производительного, самого ценного и т. д. Корпоративные налетчики, профессиональные атлеты и страстные исследователи подходят для Архетипа Победитель.
Подхалим
В великой схеме происходящего вокруг вас вы лишь маленькая и слабая деталь, совершенно не приспособленная для выживания. Единственная надежда для вас это найти кого-то более сильного, чем вы и уговорить его позаботится о вас. На заботу вы ответите службой, почитанием и восхищением. Вы будете делать все, что вам скажут, если конечно это не будет слишком рискованно для вас. В любой ненадежной ситуации вы присоединитесь к тому, кто покажется вам наиболее сильным, стараясь снискать его расположение, оказанием различных услуг. Таким образом, вы надеетесь найти какую-либо защиту.
Посредник
Мир полон людей, которым что-то нужно, иногда что-то особенное. Многие люди имеют, то что нужно другим, и им нужно то, что есть у других, и они могли бы договориться, но они просто не знают как. Некоторые просто испытывают громадные трудности общения друг с другом. Вот тогда-то и появляетесь вы. Вы становитесь посредником между людьми - удовлетворяете потребности, сглаживаете споры, и вообще помогаете людям общаться. Вы дипломат и всегда находитесь по середине.
Правдолюбец
У вас умеренный темперамент и вы всеми силами воздерживаетесь от того, чтобы говорить ложь и совершать кражи. Вы воспитаны жить честно, открыто и хорошо относится к окружающим, и в своей жизни (и не-жизни) вы руководствуетесь этими простыми истинами. Вы не догматичны и не настаиваете, чтобы другие следовали вашему примеру. Вы гибки в своем поведении, но всегда руководствуетесь в поступках своими убеждениями.
Претендент
Претендент существует, чтобы проверять на прочность окружающих, особенно так называемых "лучших".  Вы понимаете, что люди большую часть жизни выдают себя за тех, кем не являются, чтобы получить желаемое. Точно так же, они не используют весь свой потенциал потому, что не готовы бросить вызов самим себе и проверить свои силы. Вот здесь и появляетесь вы, оказывая обществу неоценимую услугу -  заставив людей осознать свои истинные силы и возможности. Важно сбить спесь с позеров – это также шанс выяснить,  где на самом деле ваше место в иерархии. Вы не готовы принять все за чистую монету  - неявно, но вы всегда ищете возможности превзойти остальных.
Никогда не упускайте возможности превзойти кого-либо. Никогда не верьте тому, в чьей храбрости не убедились лично.
Проповедник
Для Проповедника удовольствием является его цель. Страстно ли он сражается, охвачен религиозным рвением, ставит в тупик своих противников или просто читает хорошую литературу, все это дает Проповеднику силу противостоять напастям. Если представиться шанс, Проповедник отдастся своей страсти настолько, насколько это возможно. В отличие от Фанатика, Проповедник следует своей страсти не потому, что считает ее обязанностью, а из-за энтузиазма. Крестоносцы, хиппи, политические активисты и энтузиасты подходят для Архетипа Проповедник.
Пугало
Вы настоящий шутник и вам плевать кто пострадает до тех пор, пока вы можете хорошенько посмеяться над этим. Злые, подлые проделки - ваши любимые, хотя иногда вы можете использовать и более невинные розыгрыши. Результат ваших шуток обычно варьируется от просто грубых до фатальных. Ваши шутки могут быть разными, но мотивация склоняется больше в сторону злобы и мести.
Ребенок
Личность Ребенка все еще не является взрослой и весьма темпераментна. Он хочет то, чего хочет, и предпочитает, чтобы кто-то давал ему это. Он может позаботиться о себе, но чаще предпочитает, чтобы у него был опекун, который бы угождал его желаниям. Некоторые личности, обладающие Архетипом Ребенок скорее невинные, чем не повзрослевшие, и они игнорируют холодность реального мира. Для детей, испорченных личностей и некоторых наркоманов подходит Архетип Ребенок.
Рыцарь
Вы дерзки, смелы, отважны и бесстрашны, когда вам нужно выполнить свой долг. Вы герой, живущий по идеалам доблести и кодексу справедливости. Защищая добро, вы пытаетесь защитить общество, которое сделало вас таким, каким вы есть. Вы, вероятно, ненавидите асоциалов, хотя конечно не всегда можете распознать их.
Садист
Вы существуете, чтобы причинять боль и страдания другим. Убийство – это слишком легко, пытка – это лучший способ по-настоящему причинить вред человеку, и вы ищите самый медленный, самый болезненный способ подтолкнуть другого к последнему пределу. Боль – боль других – доставляет вам огромное удовольствие. Сержанты-инструкторы по строевой подготовке, брошенные экс-возлюбленными и любой находящийся на краю помешательства – рано или поздно все они могут продемонстрировать Архетип Садиста; садизм достаточно редок, и поэтому появляется только в случаях отклонения от нормы, а не как-то связан с тем или иным типом личности.
Сибарит
Наслаждение – вот то единственное, к чему стоит стремиться в жизни (или после смерти). Вас постоянно тянет испытать некое непревзойденное удовольствие. В зависимости от вашей личности, это может быть молитвенный экстаз, жестокая лихорадка битвы, легчайшие прикосновения тонкой ткани… почти все способно подарить чувственную радость. Что бы это ни было, вы сделаете все необходимое для того, чтобы защитить источник удовольствия и насладиться им. Возможно, вы охотно делитесь своей радостью с окружающими – или же приберегаете ее только для себя.
Солдат
Солдат – это не тот, кто в слепую предан чему-то. Хотя он и живет по приказу, он не придерживается их беспрекословно. Он более независим, чем Конформист, и не слишком тяготится приказаниями, как Одиночка, Солдат применяет свои собственные методы к целям других. Хотя он когда-нибудь и может начать искать должности командующего для себя, его устремления лежат в рамках сложившейся иерархии и структуры. Солдат не испытывает раскаяния используя любые средства в достижении поставленной перед ним цели, пока приказы исходят из правильного места.
Социопат
Все низшие существа: и живые, и мертвые должны быть уничтожены ради обеспечения гармонии жизни. Скорее всего вы не испытываете угрызений совести, когда убиваете (в зависимости от вашей Человечности или Пути). Напротив, вы делаете важное для общества дело. Некоторые члены Шабаша не одобряют вашу бесчеловечную натуру, но вам иногда удается поколебать их такими аргументами, как: «Дарвин согласился бы с тем, что я делаю только лучше природе» и «Только Шабаш должен выжить».
Стоик
Не важно в какую передрягу он попадет и какие шансы у него будут. Стоик всегда находит способ прорваться. Не важно в одиночку, или с группой, Стоик никогда не согласится признать свое поражение, особенно если это грозит провалом своего задания, или целой операции. Стоики разочарованы тем, что большинство ждет того, что судьба им уготовила, вместо того чтобы сражаться на пределе своих возможностей. Изгой, Хулиган или Идеалист могут быть архетипами Стоика. Сородичи-стоики могут быть отступниками, на которых объявлена Кровавая охота, бывшим епископом, отстраненным от власти, или новообращенным Носферату, выживающим от охоте к охоте, непризнанным своим кланом.
Судья
Судья постоянно ищет, как бы улучшить систему. Судья получает удовольствие от своей рациональной натуры и способности принимать правильные решения, когда дело касается фактов. Судья уважает правосудие, считая его наиболее эффективной моделью для разрешения проблем. Хотя Судьи и стремятся «упорядочить» проблемы, они редко являются мечтателями, так как предпочитают проверенные модели прозрению. У инженеров, юристов и докторов часто бывает Архетип Судьи.
Товарищ
Вы ставите дружбу превыше всего остального и стараетесь доказать себе то, что вы заслуживаете оказанного вам доверия. У вас, конечно, есть и другие ценности, но ваши личные отношения для вас превыше всего прочего. Вы готовы попасть в любую передрягу, чтобы помочь своим друзьям, попавшим в беду, даже если вы ничего не получите в замен.
Традиционалист
Ортодоксальные пути удовлетворяют Традиционалиста, который предпочитает осуществлять свои пути проверенными временем методами. Зачем менять свой путь, если достаточно того, что срабатывало и в прошлом? Традиционалисты находят статус кво приемлемым, даже предпочтительным переменам, которые могут привести к непредсказуемым результатам. Консерваторы, судьи и авторитетные фигуры могут быть примером Архетипа Традиционалист.
Трус
Встречать опасности лицом к лицу это тактика глупцов и оптимистов. Самое благоразумный метод решения проблемы это убраться от нее подальше. Вы никогда не вступаете в конфликт, если можете ускользнуть. Смелость это не самая сильная ваша добродетель, и в ваших глазах разницы между смелостью и самоубийственной глупостью почти не существует.
Фанатик
У Фанатика есть цель, и ей посвящено все его существование. Фанатик делает все для осуществления своей цели, он даже может чувствовать вину, если он будет делать что-то, что будет мешать ей. Для Фанатика цель оправдывает средства – она важнее тех, кто ей следует. Игроки, которые выбирают архетип Фанатика, так же должны выбрать себе цель. Революционеры, фанатические приверженцы и искренние смутьяны являются примерами Архетипа Фанатик.
Фаталист
Фаталист верит в неизбежную силу судьбы. Оптимистичный Фаталист считает, что жизнь нужно прожить, даже если конец всегда одинаков. Нет смысла прятаться от собственного существования, поскольку то, что должно случиться, случится. Пессимистичный Фаталист ощущает сокрушительную тяжесть Вселенной на своих плечах и знает, что выхода нет. Все современные технологии, социальные реформы и художественные противоборства бессмысленны. Вокруг себя Фаталист видит лишь ничем не ограниченный простор неизбежной тюрьмы. Фаталисты часто переживают величайшие тяготы, усвоенные от других или пережитые самостоятельно.
Футурист
Футурист наслаждается величественным неведомым. Человечество находится на пороге чудесного, восхитительного нового века. Грядущее должно быть познано. Футурист может находить радость в удивительных достижениях технологий и людских стремлений, или приняться создавать новые теории, принципы и методики, зачастую в той же манере, что и Проповедники. Футуризм развился из веры в божественный промысел и приходится родичем писательскому жанру научной фантастики, также родившемуся в эту эпоху. Ученые, меценаты, писатели, наставники и все, кто заглядывает далеко вперед, принадлежат к архетипу Футуриста.
Хамелеон
Вы независимый и уверенный в себе, вам удается подстраиваться под любую ситуацию. Вы внимательно изучаете поведение и манеры всех тех с кем соприкасаетесь, поэтому вы можете выдавать себя за кого угодно. Вы тратите так много времени на изменение вашего внешнего вида и манер, что ваши собственные родители могут вас не узнать. Шпионы, мошенники, трансвеститы и самозванцы лучше всего олицетворяют этот Архетип.
Хищник
Вы разделяете мир на охотников и жертв. И вы считаете себя одним из тех, кто выслеживает и убивает. Охота является для вас нормой - иногда вы можете взять заказ на слабую жертву, лишь бы ваши навыки оставались отточенными. Но настоящим удовольствием для вас является охота на умного, хитрого и быстрого противника. Вы можете охотиться на животных ради еды, но все же предпочитаете видеть в качестве добычи более разумное существо. Вы необязательно убьете свою жертву, вы можете оставить ее в живых, чтобы показать свое превосходство над другими охотниками, захватив добычу живьем. Вы порицаете современную цивилизацию, считая что она не нужна и рано или поздно, что-то покажет другим преимущества вашего "охотничьего" мировоззрения. Вы не являетесь дикарем, само собой; вы скорее будете использовать технологии, чтобы другие увидели вашу доблесть, но вы никогда не позволите машине сделать все за вас, или встать на вашем пути.
Щеголь
Щеголи – это яркие души, которые постоянно ищут внимания и шанса стать самыми яркими звездами. Щеголи ищут компании других лишь для того, чтобы получить их обожание. Внимание возбуждает Щеголя, и часто они сами его ищут. Ничто так не увлекает Щеголя, как новая аудитория, которой нужно добиться и которую нужно завоевать. Исполнители, единственные дети в семье и люди с низкой самооценкой могут быть примером Архетипа Щеголь.
Шутник
Шутник все находит абсурдным. Не важно, насколько мрачной может стать жизнь (или не-жизнь), Шутник никогда не теряет чувства юмора. Шутники не выносят печали и боли, и поэтому они пытаются поднять настроение тем, кто находится вокруг них. Некоторые Шутники имеют еще более высокие идеалы, бросая вызов устоявшимся догмам высмеивая их. Комедианты, сатирики и социальные критики являются примерами Архетипа Шутник.

6. Биография
Небольшая биография, включающая в себя примерно 5 основных фактов из жизни/не-жизни, например, где и когда родился персонаж, важные события, детали обращения, взаимоотношения с Сиром и т.д.

7. Дисциплины
Данный пункт предназначен только для вампиров и, по меньшей мере, гулей.
• У вампира может быть три дисциплины своего клана, между которыми распределяются очки. Количество очков, доступных для распределения подсчитываются из учета времени после Становления:

Птенец: 0-5 лет - 3 точки
Неонат: 5-50 лет - 5 точек
Анцилла: 51-200 лет - до 9 точек к достижению 200 лет (не больше 4 точек в одной дисциплине)


• Гули, в зависимости от времени, проведенного с вампиром, могут взять от одной до трех точек клановых дисциплин своего домитора и ставят ей первый уровень.
Кланы
“Как рассказывают сиры своим детям, в первые ночи 13 внуков Каина, которые пережили разрушение Первого Города создали потомство по свое подобию, передав ему свои мистические силы и магические проклятья. Так были основаны 13 великих кланов Сородичей, которые существуют в мире в эти ночи.”

Для упрощения системы мы пойдем по примеру игры и возьмем Кланы, классически принадлежащие Камарилье
Бруха
Бунтари, оппозиционеры и нон-конформисты - этот клан объединяет стремление и любовь к переменам. Члены клана – самые свирепые из вампиров, даже незначительный признак неуважения или мелкая неприятность может вызвать у них приступ безумия, в этом состоит проклятье их линии крови - нрав Брух делает их более уязвимыми к вспышкам неконтролируемой ярости, только если Сородич не соблюдает свою Человечность всеми силами. Несмотря на свою непокорность, Бруха считаются лучшими бойцами, и являются, пожалуй, самыми опасными противниками в схватке один на один.
Бруха печально известны своей вспыльчивостью и во гневе забывают о самосохранении.
Дисциплины: Стремительность, Могущество, Присутствие.

Гангрел
Это бродяги и нелюдимы, отвергающие общественные ограничения и предпочитающие им дикую природу. Они редко надолго задерживаются на одном и том же месте, и в этом они сильно отличаются от прочих вампиров, которые стремятся найти для себя спокойное местечко и обосноваться на нем. Многие гангрелы предпочитают жить за чертой городов, однако, неизвестно, как им удается выживать на территориях оборотней, впрочем так поступают чаще анциллы.
Когда смертные говорят о том, что вампиры могут превращаться в волков или летучих мышей, речь, как правило, идет именно об этом клане. У этих Сородичей нет примогенов или старейшин, подобные вещи их не заботят. Но не следует думать, что Гангрел презирают цивилизацию и общество Сородичей или смертных – они просто не нуждаются во всем этом.
Подобно Бруха, Гангрел - свирепые бойцы, но в отличие от Бруха свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов.
Среди остальных кланов Гангрел наиболее понимают Зверя, живущего в их душе, и принимают свою природу, предпочитая проводить ночи в обществе животных, на которых они похожи.
В 1999г. клан Гангрел вышел из состава Камарильи. Причиной стало бездоказательное заявление одного из старейшин о нападении некоего Патриарха на балтиморский конклав клана. Клан Гангрел стал независимым, хотя некоторые его члены остались в Камарилье, а многие присоединились к Шабашу – бороться с Патриархом.
Гангрел отлично ладят со своим Внутренним Зверем, поэтому в состоянии Безумия эти вампиры получают бонус к физическим атрибутам, а также реже впадают в Безумие.
Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение.

Малкавиан
На первый взгляд клан Малкавиан похож не на клан, а на беспорядочное сборище представителей всех рас, слоев общества и возрастов. Однако у всех них есть одна общая черта - безумие. Эти вампиры либо уже являются сумасшедшими, либо сходят с ума в момент Обращения. Точно неизвестно, что является тому причиной - сами претенденты, особенности Обращения или кровь клана. Самая распространенная легенда гласит, что основатель клана - Малкав - был проклят Каином, и это проклятие обрекло на безумие как самого Малкава, так и его потомков. Безумие Малкавианов может принимать самые разные формы – от маниакального стремления к убийствам до параноидальной осторожности.
Сумасшествие является не только их проклятием, но и благословением, - оно дает бонус к наблюдательности и проницательности, а также доступ к уникальной клановой дисциплине Помешательства. Однако безумие накладывает свой отпечаток, и многие Малкавиане испытывают сложности в общении из-за измененного восприятия и его воздействия на разум Сородича - собеседники часто просто не могут их понять.
Дисциплины: Прорицание, Помешательство, Затемнение.

Носферату
В то время, как другие вампиры выглядят так же, как люди, и могут пребывать в обществе смертных, тела и лица Носферату изуродованы проклятьем вампиризма. Говорят, что основатель клана отличался потрясающей внешностью и столь же потрясающе вспыльчивым нравом, который и навлек на него проклятие Каина, изуродовавшее его лицо и тело.
Уродства этого клана могут варьироваться от длинных конечностей до кровоточащих фурункулов, коросты и рядов “акульих” зубов… Нет ничего невозможного, поэтому любая аномалия или уродство, которое можно себе представить, являются чертой одного или другого Сородича.
Носферату стараются выбирать кандидатов на Обращение среди изгоев общества. Они обращают в вампиров обычно лишь тех смертных, которые каким-либо образом уже покалечены - физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Обращение слишком ужасным, чтобы его получали полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в жизни, превратив его в вампира.
Они не могут существовать среди людей и должны скрываться в канализации, заброшенных зданиях и подземных катакомбах. Сородичи этого клана ценят собственный клан больше сект и их верховных фигур. Другие вампиры презирают Носферату, считая их омерзительными, и общаются с ними только при крайней необходимости. Тем не менее, Носферату - прославленные информаторы, и другие вампиры нуждаются в связи с Крысами.
Дисциплины: Анимализм, Могущество, Затемнение.

Тореадор
Тореадоры являются полной противоположностью Носферату. Возможно, из-за этого отношения именно этих двух кланов являются наиболее натянутыми.
Члены этого клана имеют чрезвычайно развитое чувство прекрасного. Как и все истинные художники, Тореадоры ищут смысл жизни, но боятся, что эта жизнь в итоге может оказаться бессмысленной. Извечный поиск правды и в итоге спасения привел их к мысли, что задача Тореадоров - защищать человеческий гений, обращая человеческие таланты, тем самым, по своей логике, спасая их от неизбежного процесса старения и самой смерти. Тореадоры искренне любят силу и страсть смертных и никогда не перестанут восхищаться их произведениями.
Тореадор - самый образованный и культурный  клан, для них имеет значение лишь Прекрасное, которую простой смертный понять не может. Забавно, но отступники Тореадоров видят прекрасное в самых отвратительных и ужасных вещах, будь то картинно-развешенные внутренности на люстре или предсмертные крики оперной певицы. Остальные Сородичи презирают эту черту Тореадоров и считают их выроженцами, но с уважением признают их умение воздействовать на смертных.
Дисциплины: Прорицание, Стремительность, Присутствие.

Тремер
Клан Тремер - один из самых молодых вампирских кланов. Никто достоверно не знает, откуда и как появились Тремеры, и это породило множество слухов и предположений. Точно известно одно - они не дети Каина, а самостоятельно обратившиеся в вампиров смертные. Согласно одной из версий, Тремеры - бывшие колдуны и алхимики, достигшие таких высот в черной магии, что смогли стать бессмертными и обрести способности вампиров. Согласно другой - основателем клана был некий колдун, который захватил в плен одного из Сородичей и высосал его сущность, превратившись в сильного вампира и поделившись своим Проклятием с другими магами.
Маги - наиболее подходящее слово для описания этого клана, он обладает уникальной дисциплиной - Тауматургией, которая, грубо говоря, является магией крови.
Другие кланы не доверяют Тремерам и недолюбливают их, в том числе и за то, что они ревностно охраняют свои тайны и секреты своего клана, не доверяя их посторонним. Замкнутости Тремер способствует жесткая дисциплина внутри клана. Молодой Тремер должен пройти множество испытаний прежде, чем стать полноценным членом клана, а став им, должен беспрекословно выполнять приказы старейшин. Тем не менее, клан Тремер занял высокое положение в Камарилье, благодаря действиям в борьбе с Инквизицией в Средние века и помощи в поддержании Маскарада. Тремеры доказали, что они опасные враги и могущественные союзники.
Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Тауматургия.

Вентру
Этот клан является основой Камарильи, и, по мнению клана, - основателями секты. Хороший вкус и стиль они ценят больше всего на свете и основательно работают над тем, чтобы все в их жизни выглядело подобающе. Вентру считают себя очень современным кланом и не хотят признавать, что живут прошлым. Многие из них не могут забыть обычаи и стиль одежды того времени, когда были обращены.
Они старомодны (каждый соответствующе своему возрасту), требуют порядка и даже немного помешаны на нем, предпочитая планы и бюрократию.
Люди, которых выбирают для Обращения вампиры этого клана, чаще всего при жизни являлись успешными предпринимателями, политиками, “деловыми акулами” - успешность, власть и статус являются основными критериями Вентру.
Вентру практически никогда не отступают от своих прижизненных убеждений и привычек и очень неохотно меняют свои взгляды. Как правило, они носят довольно старомодную одежду - фраки, цилиндры, строгие костюмы. Впрочем, юные Вентру одеваются современно и модно.
Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Присутствие.


Я потом напишу подробный сюжет. Кроме анкет приму критику касательно кланов, отсутствия психозов, графы лояльности секте и так далее...
Более опытным игрокам могу дам играть неуказанными кланами. А еще необязательно быть верным Камарилье.

Отредактировано Луа'тлар Ренор (11-05-2018 11:01:03)

+9

51

563619,2246 написал(а):

*пошла пинать Эреба*

Эребу не ведёт этот квест, пинайте кого другого

0

52

Эреб
зато непосредственный соигрок по этой теме http://s2.uploads.ru/eKuUd.gif

0

53

563606,1735 написал(а):

Адам Шоу
Ланалуна
Морваракс
Лиандра Де-Сен Лонгрэн
Эреб
раз адам не знает, что писать, даю добро на смену очереди. обладающие идеями - пишите первыми)

можно я не первой, пожалуйста .__.
Вон пусть дроу с демоном пишут, они у нас про.

0

54

563935,2255 написал(а):

можно я не первой, пожалуйста .__.
Вон пусть дроу с демоном пишут, они у нас про.

я не против писать не первым, но видимо столько желающих, что мне придётся сказать остальным нет, а форуму да. И сесть и написать первым, как-того и требует очередь. Ничего годного не обещаю, но что-то да напишу, надеюсь это поможет сдвинуться вам с мёртвого места.

0

55

есть пост, и даже два от меня в один день, Адам сегодня определённо перевыполнил норму и может идти отдыхать, всем вдохновения и мандаринов http://s7.uploads.ru/vr4qj.gif

0

56

Луа'тлар Ренор к месяцу какого года мы планируем доиграть?)

0

57

Эреб
когда Адам Шоу свяжется с Морваракс или Ланалуна напишет. но я уже подумываю написать филлер

0

58

Луа'тлар Ренор
Луня пишет. Ждите в течение выходных

0

59

а чья у нас там очередь?

0

60

Адам Шоу
по-моемУ, твоя или Лиа xD

0

61

573223,2272 написал(а):

а чья у нас там очередь?

У нас еще не отписалась Ли, ну и по логике мастерский пост должен быть.

0

62

да, я на днях буду с постиком

0

63

Пост есть.  http://s7.uploads.ru/lIXJf.gif

0

64

Адам Шоу
Лиандра Де-Сен Лонгрэн
можете поговорить после собрания вне очереди)

Морваракс
Адам Шоу
можете договориться о совместке в дискорде)

Ланалуна
можешь вернуться в мастерскую и промотать до следующей ночи.ты отошла по делам, вернулась раньше, но там кто-то шарился...и все еще там))

0

65

так-с, у нас ас Адамом и черной необитающей тут субстанцией намечается еще круг постов, так что ждите.

+1

66

Мы с Адамом отстрелялись за эту ночь.

+1

67

Сейчас моя очередь? Если честно, я запуталась, потому будет лучше если мне прямо скажут когда выкладывать свою писанину.

0

68

Морваракс
по идее сейчас я, потом ты. просто я пока не могу выставить писанину с черным.
хотя лучше спросить у Лу

0

69

лу ничего не делает до вылазки и встреч с валом и лили на следующую ночь. пишите)

0

70

оке, жду)

0

71

Луа'тлар Ренор а у нас с Лиандрой свой кусок на начало ночи, будем лечить грешницу древними церковными методами, так что нам нужно время http://se.uploads.ru/jrM8d.gif

0

72

Морваракс
Ланалуна
вы с эребом сначала отпишите часть, мои эвенты чуть позже, с ним обговорено)

Лиандра Де-Сен Лонгрэн
Адам Шоу
вы играйте, как пойдет - совместка же, пишите, когда пишется)))

насчет выкладывания, у вас всех есть эта ночь, как она будет доиграна - очередь пойдет на следующую.
луня, закончи с картиной, если там недоиграно.
далее - адам, займись лией. мор, встреться с валом.
эту ночь я пропускаю.

upd: криво прочитала, сорян

Отредактировано Луа'тлар Ренор (30-08-2018 23:51:11)

0

73

Адама скушал реал, потому жду, когда ж можно будет просыпаться  http://s003.radikal.ru/i202/1304/6d/c8de971d65b4.gif

0

74

вылазка стартует, вступление написала.
проверьте квест чат дискорда,
адам, как просил, ссылка в лс

0

75

Какая последовательность?

0

76

Лиандра Де-Сен Лонгрэн
ты вместе с адамом, потому что вы в паре, как мор - до или после вас - решайте сами)))
галерея пока будет писаться в отдельном доке, как параллельное событие.

0

77

Адам Шоу
тебя все ждут.

0

78

Адам Шоу
Ланалуна
если вы не продвинете доки в ближайшее время, устрою персонально вам плохой конец, чтобы не заставляли ждать других)

0

79

Лилиан Айсли встретила свою Окончательную смерть

[NIC]Себастьян Дуайер[/NIC][STA]Art is worth the pain[/STA][AVA]https://orig00.deviantart.net/b40c/f/2018/261/3/4/evilwithin2_1_620x350_by_ayrinsiverna-dcn6amw.jpg[/AVA]
Адам Шоу
святой отец также скоро встретит свою.

Отредактировано Луа'тлар Ренор (16-11-2018 13:01:56)

0

80

Луа'тлар Ренор смерть мне к лицу http://funkyimg.com/i/2HGLk.gif но если реал не отбил желание играть за это время, то ты и подавно не сможешь http://sa.uploads.ru/YGsvD.gif но за ожидания все равно извините http://s2.uploads.ru/t/YhEou.gif

+2

81

Так-с, вечерком завтра получите мою отпись. Завтра я буду с компом.

+1

82

Лиандра Де-Сен Лонгрэн
ну кам он, шестое

0

83

http://j-p-g.net/if/2016/06/17/0655592001466151886.gif

0

84

Адам Шоу
Морваракс
Лоренцо Сальгари/Никколо Жирнослав
мор предложила идею разбить квест на акты. если согласны - выпилите лию по своему усмотрению (птенец ласомбры, узы брухи), и доберем народ

Отредактировано Луа'тлар Ренор (10-12-2018 21:13:40)

0

85

Луа'тлар Ренор
я плоха на выпиливание, но могу подсадить снайпера куда-нибудь, и он обеспечит аккуратную горстку пепла :3
А вообще жирнокот хорош в устранении, ибо как и Лу имеет опыт в ВтМе.

0

86

616113,1735 написал(а):

Адам Шоу
Морваракс
Лоренцо Сальгари/Никколо Жирнослав
мор предложила идею разбить квест на акты. если согласны - выпилите лию по своему усмотрению (птенец ласомбры, узы брухи), и доберем народ

616119,2034 написал(а):

Луа'тлар Ренор
я плоха на выпиливание, но могу подсадить снайпера куда-нибудь, и он обеспечит аккуратную горстку пепла :3
А вообще жирнокот хорош в устранении, ибо как и Лу имеет опыт в ВтМе.


...хм, мысье Жирнослав готовит помпезную речь о благих намерениях и куда они ведут, а также у него сегодня в программе несколько фокусов, но прежде чем он начнёт, мне любопытно что за акты и где планируется добирать народ?

0

87

ладно, сложные вопросы, дам ещё один час на размышления  http://j-p-g.net/if/2016/06/17/0857935001466152464.gif

0

88

Лоренцо Сальгари
дракон тут вообще наплывами-набегами...
1) на акты думала разбить игру, чтоб уже набранный прогресс не свалил в мусорку: закроем этот эпизод в качестве первого акта или пролога - кому как удобнее (заодно Трикс свалит из города)
2) наберем игроков для продолжения сюжета после НГ, когда большинство освободится

0

89

Морваракс *надел дракону волшебный памперс* ладно, отстрелялась... а где виновница торжества?

0

90

*оставил виновнице ещё один волшебный памперс, как появится наденет* где-то тут была помпезная речь, но потом мне стало холодно и лист пришлось сжечь, поэтому остались только фокусы. Для этого фокуса мне понадобится немножко некромагии, гипноз и один доброволец из зала.

0

91

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

92

Что у вас тут происходит? http://s9.uploads.ru/8iy3U.gif

0

93

Никколо Жирнослав
-явилась-

Морваракс
мне вот тоже этот вариант нравится. к тому же были желающие, когда мы уже начали.

Адам Шоу
лия решила покинуть форум и на мои вопросы точного ответа не дала. сам убьешь или тебе пушечное мяско подкинуть?

0

94

Извините, если не к месту  :blush: , но может и я вам, в смысле новая моя персонаж, на что сгодиться?

0

95

Адель ди Мельхарт
а ты знаешь сеттинг втм?

0

96

Луа'тлар Ренор

616184,1735 написал(а):

Адель ди Мельхарт
а ты знаешь сеттинг втм?


А это Альтернатива у вас что ли? Тогда извините. Вопрос снимается. :dontknow: .

P.S. И я даже не знаю, что означает эта аббревиатура. Какой уж там сеттинг.  :D

-1

97

Луа'тлар Ренор котейка бодрствует когда ты спишь, так что как явилась, так и опять спишь...

а фокусник кажется нашёл себе добровольца из зала, и путём детской считалки начал его определять из толпы.

0

98

и так, все билеты проданы, давайте подбодрим добровольца бурными аплодисментами  http://s2.uploads.ru/MqzWt.gif

0

99

[lazyvideo]https://www.youtube.com/watch?v=hRXb7K7k7bQ[/lazyvideo]

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

100

Адам Шоу
алло, жирнослав и лоренцо - это и есть эреб, и как то его уход не мешал, потому что мы в доке играли и собираемся продолжать, только для этого нужны добравшиеся до шабаша, до которого вы наконец-то почти доползли. отмечу, что и ты не без греха во всем этом ожидании и тягомотине, так что, "миш, все хурма, давай заново", а вот подобные отчеты не тебе писать)

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » VtM: New Orleans - орг.тема