1. Имя:
Грэмори Элигос   
2. Возраст:
на вид 23 года, на самом деле 197
3. Раса
Тифлинг
4. Профессия
Некромаг. Просто Бродяга
5. Внешность:
Высокий (189 см) черноволосый тифлинг. Глаза - ночью зрачки во всю радужку, днем зрачок более сужается, но это мало помогает - радужка черного цвета. При входе в боевой раж - глаза начинают явственно светиться. Также отрастают внуштельные роги (процесс очень болезненный, я вам скажу). Предпочитает очень широкие штаны, балахон, высокие сапоги. Цвет - только черный. Все тело покрыто татуировками, лицо в меньшей степени, чем прочее. С собой стальной посох, покрытый символами, как на татуировке.

6. Особенности характера:
Самым особенным во всем характере является специфическое чувство юмора, впрочем проявляется под настроение. Не видел мира - потому впитывает все знания вокруг, смело совершает ошибки, зная, зто это можно исправить. В некоторой мере псих, не особо дорожит жизнью, хотя смерти не ищет. Не признаёт никаких авторитетов, не поклоняется никаким богам.
7. Биография:
Родился где-то в Темных землях в семье некроманта и... кого-то еще (ищи теперь мамку, принесла, сказала - "у меня батя его съест. Буквально. Он твой, расти теперь"), в 7 был отдан на воспитание некромагу Троцу, где тот жил - неведомо. Прилежно учил некромгию, впрочем получал много наказаний за "неуважение к старшим". Курс обучения подходил к концу, когда Грэмори услышал Смерть. Та стояла за спиной и зловещим шепотом тысячи голосов твердила, что скоро, очень скоро его темная душа отправится куда следует. Впрочем, Гремори рассудил, что ему это не выгодно - это раз, у Троца есть книга с заклинаниями как раз для этих целей - это два, учитель порядком поднадоел - это три, и наверняка понадобится жертва - это точно.
---------------------------
Прокравшись ночью в спальню Троца, Грэмори увидел Книгу. Та стояла на полке, в твердом кожаном переплете со стальной оковкой. "да, это та книга, - подумал тифлинг, - что.." Последняя мысль была вызвана тем, что учитель неожиданно проснулся. "Ха, да как ты смеешь, ты думал, что можешь взять книгу, а я не узнаю?!" голос недовольного мага звучал громоподобно и ужасающе. "нет, что вы, - начал было провинившийся ученик". "да, ты думал, что освоил науку и пора делать ноги! ты думал тягаться со МНОЙ!" голос мага звучал просто оглушающе. "нет, - ухмылка обнажила клыки Грэмори, - мой посох хотел с вами тягаться! - с этими словами он развернул свой неразлучный посох и нижней, острой частью пронзил учителя, - ДА, ТЕПЕРЬ - Я МОГУ ТЯГАТЬСЯ С КЕМ УГОДНО! - с ухмылкой произнес тифлинг, чувствуя, как сила учителя, накопленная за долгие годы, перетекает в него, - ДА!" розрядом молнии разнесло дом на камни и мелкую пыль. Пошел ливень...
__________через долгие годы отшельничества_________
Грэмори собрал нехитрый скарб, осмотрел окрестности ("как же достали эти леса!"), поджог хилую хижину и пошол куда глаза глядят. В сердце крепла уверенность, что только ради следующих событий он и жил, наполнял дни тренировками, а ночи проводил в черных ритуалах, что только в этом его судьба и предназначенье....
8. Способности:
Знает некромагию, очен силен. Также, благодаря экспериментам со своим телом, имеет быструю рекцию и регенерацию. В ближнем бое единственное, что может противопоставить - посох, изучал в основном очень мощные заклинания, на которые нужно место. Есть пара тузов в рукаве - сильный удар темной энергией, отбрасывающий врага. Ну и множество проклятий. Силен в призыве.
9. Оружие и артефакты:
Оружие - посох, заряжен чёрной енергией, при случае может больно ей треснуть. Неразрушим, исписан заклятиями на древнем языке.
Помимо обычного оружия допускается иметь:
1 защитный артефакт - только татуировки с заклятиями, защищают от прямых ментальных приказов. но не от внушения и ударов...
только кошелек с небольшим запасом денег.

10. Все самое важное:
~  Аватар уже есть
~  Частота посещения игры? по вечерам. точней - как карта ляжет, без долгих задержек, ну или уйду в мир мертвых заранее=)
~  Опыт игры на ролевых? маловат, но имеется
~  Контакты (icq, агент или e-mail). мыло в профиле, аська
~  Статус (или личное звание). †Смерть во тьме†

11. Ну, и последнее - пробный пост. (помните, он должен быть не менее ПЯТИ развернутых предложений)
Итак выберите одну из трех ситуаций - и вперед!
Ситуация первая.
Итак, идете вы себе по лесу - погода медленно портится, собирается дождь и неплохо было бы найти крышу над головой. Словно по заказу взгляд падает на вход в небольшую пещеру, отчасти закрытый широкими листьями папоротника. Воодушевившись, вы, не долго думая, ныряете туда. Когда глаза привыкают к полумраку вы оглядываетесь, понимаете, что есть две новости - хорошая и плохая. Хорошая, это то, что у дальней стены огромная груда сокровищ, плохая - вы похоже оказались в логове дракона, а хозяин просто улетел поохотиться. Ваши действия?

- Ха, драконья пешера! Деньжата пригодятся, - с этими словами взгляд Грэмори упал на груду костей в углу, - а вот и мое войско!" Маг уселся на полу скрестив ноги и начал бормотать заклинания, окропляя кости собственной кровью... Когда дракон вернулся в свое логово и с полного хода залетел в пещеру - его ждал неприятный сюрприз - толпа атаковавших скелетов заставила его выйти из пещеры и хорошенько прожарить огнем эти кости и гниль. Вот когда он это сделал, с дерева спрыгнул Грэмори и вонзил посох в драконий глаз. Огромне животное забилось, маг скатился на землю, пару раз больно ударившись о камни. Когда дракон умер, Грэмори подошол к трупу, приложил ладонь к носу дракона и сказал " ну что за день, везет - так во всем, теперь есть на чем деньги увезти!"