~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Марго


Марго

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя:
Драконье: Мора'атт'Лайтера Бриигинсса-Гана-Тессит
Для прочих: Моргана, Морриган, Морри, Марго, а так же прочие производные сходные по звучанию, которым драконпцу нарекали или она сама представлялась.

2. Возраст:
Около 900 лет;

3. Раса:
Золотой Дракон;

4. Профессия:
Странница, искательница приключений, борец с тьмой, хозяйка города-крепости Дромунд.

5. Внешность:

Человек:
Рост: 170 сантиметров;
Телосложение: спортивное, стройное;
Цвет глаз: фиалковый;
В человеческом обличье Моргана выглядит как девушка с красивым, правильным, слегка заостренным лицом, тонкими, пухлыми губами, небольшим красивым, правильной формы носом и правильной формы миндалевидными глазами. Волосы светлые, густые, длинной обычно доходящие до лопаток, убранные в причёску, но по желанию хозяйка может и подправить эту деталь вплоть до длинны. Тело как и у «донора внешности» довольно таки красивое, стройное, спортивное, с не бросающимися в глаза, но при должном рассмотрении заметными мускулами, длинными, красивыми, пальцами и приятно округлой грудью, чуть большей, чем у оригинала.
Предпочтения в одежде довольно простые. Самый основной параметр — это удобность, а потому чаще всего это платья, либо же костюмы со штанами, причем всегда, из дорой, добротной, нередко зачарованной ткани, так как Моргана не бедствует и обычно свою одежду шьет на заказ.

http://sf.uploads.ru/0aVvr.png

http://s2.uploads.ru/hkPYv.png

Дракон:
Размах крыльев: 25 метров;
В холке: 15 метров;
Длина: 25 метров;
Длина рогов: 2 метра;
Цвет глаз: фиалковый
В драконьей форме  практически идентичные своей сестре габариты и внешний вид. Конечно же один дракон не перепутает другого но для прочих раз они все равно что близнецы, и имеет не малыные габариты. Чешуя ослепительно золотая, особенно красиво смотрящаяся на солнце, а рога изящны и загнуты к спине. Зрелище довольно внушительное, но редкое — уж больно заметен огромный дракон, переливающийся золотом, парящий в чистом небе. Находиться в человеческом обличье куда практичнее, а со временем Морри даже привыкла к этой форме, хоть и до сих пор считает ее довольно ограниченной, но не лишенной плюсов.

6. Характер: Характер Мора'атт'Лайтеры можно было бы охарактеризовать как скептически-снисходительный, если бы под такое описание не попадали практически все драконы. И Моргана не исключение, а скорее подтверждает правило большинства. За годы ее пыл и любознательность не исчезли, но к ним добавились педантичность и даже некоторая жесткость. Общение с различными существами показало, что мир — довольно мрачное место, а населяющие его расы далеко не идеальны, включая и драконов. И единственными, кто могли претендовать на толику чистоты — это дети, которым Морриган всегда старается помочь и если из ребенка потом вырастает хороший человек, то это еще один повод для гордости.
Моргана любит искусство в о многих его проявлениях. Сама отлично играет на многих инструментах и может оценить игру других. Не обделена она и даром художника, но тут она себя преуспевшей не считает, так как все то, что она может нарисовать — она уже когда-то видела и это просто репродукции пейзажей или людей, в то время как должного полета фантазии у нее нет. Еще одной страстью драконихи можно назвать историю. С ранних своих лет она занималась как восстановлением картины былого и у нее в замке скопилась приличная библиотека.

7. Биография:

~1~

Вылупилась Мора'атт'Лайтера в выводке золотых драконов, практически одновременно с еще двумя братьями. Общаясь с матерью, Моргана узнала, что она не является первенцем в этом драконьем роду, а потому, с самого детства, молодой драконице хотелось встретиться со своими ближними "родственниками".

Постепенно вирмлинг росла, проявляя все больше интереса к внешнему миру, познавая его через рассказы родителей, все чаще присоединяясь к более приземистым и любопытным собратьям в их занятии, а так же вместе с родителями брала первую пробу крыла, устремляясь в воздушные потоки, учась полету, оттачивая свое мастерство.
Познавая новое - мир, отношения, природу и азы дарованной оной, магии, Моргана еще какое-то время прожила в пещере родителей, готовясь к встрече с миром и когда сочла себя готовой, как и все драконы, покинула родной дом.

Несколько дней дракониха парила около своего прежнего дома, не решаясь удалиться достаточно далеко, испытывая некую неуверенность, порой даже позорное желание вернуться, если бы не один случай, который определил всю ее дальнейшую судьбу.
Достаточно налетавшись за день, Морриган в очередной раз решила устроить привал, выбрав показавшуюся ей довольно красивой поляну у озера и решила на ней заночевать. Пролетев прямо над водой, дракониха приземлилась прямо на мелководье, ощущая приятную прохладу воды. И только тогда поняла, что не одна здесь. Рядом в воде по пояс притаилась нагая человеческая девушка, с ужасом взирая на появившуюся гостью. Кажется, она собиралась с духом, чтобы завопить или просто намеревалась хлопнуться в обморок, но тут произошло неожиданное. Фигура драконихи окуталась золотым сиянием, после чего сжалась, и спустя мгновение  в воде стаяла такая же нагая девушка, как две капли воды, как отражение, как близнец похожая на перепуганную путницу. Объяснение тому было вполне простое: Марго ранее не принимала человеческое обличье, а виденых прежде людей помнила смутно, вот купальщица и стала "донором для внешности" Мора'атт'Лайтеры.

Каково же было удивление бедной девушки, когда дракон на ее глазах превратился в зеркальную копию ее самой - описать словами было бы трудно, но это выражение лица навсегда врезалось в память золотой. Зато страх отошел на второй план. Благо дракониха уже знала людской язык и смогла объяснить, что есть она внезапную знакомую не будет, да и вообще настроена дружелюбно. Купальщица же поведала, что она менестрель и странствует по городам и странам, собирая легенды и сказания разных культур, чтобы потом переложить их в стихи и сочинить к ним музыку, которую Мира (а именно так звали человеческую девушку) потом исполняла на площадях, постоялых дворах и в питейных заведениях, тем самым зарабатывая себе на жизнь.
Это показалось Морриган довольно интересным занятием, в частности - сбор информации о временах прошедших. К тому же дракониха обладала идеальным музыкальынм слухом, а благодаря магии воздуха могла воспроизводить практически  любые звуки, так что предложение присоединиться было встречено с энтузиазмом. Купив у девушки ее запасной комплект одежды, и одевшись в него  Марго стала еще больше похожа на свою неожиданную знакомую, хотя казалось, куда уж больше. Поэтому дамы и решили в дальнейшем представляться как сестры Мира и Марго Блэк.
Вместе они путешествовали по городам, играя музыку, изучая древнюю культуру, фольклор и историю. Марго быстро научилась играть всевозможных инструментах, освоив с легкостью от бубна до свирели, но самой любимой для золотой стала виола, с которой та управлялась просто виртуозно, заставляя слушателей замирать, когда смычок касался струн. Мира была чрезвычайно рада успехам подруги, а их выступления со временем приобретали все больше популярности и все больше народу приходило послушать талантливых сестер. Но если «сестрицу»  Миру больше интересовалась былинами и легендами с уст других, не особо волнуясь за их достоверность, то Марго всегда интересовалась именно фактами и свидетельствами тех времен — то, что можно было  увидеть и пощупать — руины, древние храмы, артефакты, книги и прочие подобные вещи. Дракониха тщательно документировала  все в своих тетрадях, так что с временем их собралось изрядное количество. В дальнейшем многие труды  Мора'атт'Лайтеры были переплетены и переписаны, попав во многие библиотеки и архивы, в коих хранятся и по сей день, как и первоисточники, все еще хранимые драконихой.

http://s2.uploads.ru/hkPYv.png

~2~

Но время шло и Мира этому явным  показателем. Сначала  у нее появились дети, а потом она и вовсе осела в одном городке, которого ныне нет на карте, найдя счастье в объятьях любящего мужа. И какова бы ни была привязанность драконихи к своей названной сестре, останавливаться на достигнутом Морриган не собиралась, как бы Мира не уговаривала остаться с ней. В дальнейшем золотая захаживала к подруге и даже была на ее похоронах, но время рассеяло эти воспоминания, оставив лишь смазанную картинку, да сухие факты.
Полностью откинув менестрельство, разве что изредка развлекаясь игрой на виоле по настроению, Моргана посвятила себя изучению истории, рун, артефактов.
Шли годы, библиотека Морриган росла, как и ее находки, а сокровищница пополнялась артефактами древности, в основном не магического происхождения но обладающих исторической ценностью. Нередко за ними приходилось пробираться в заброшенные храмы или опускаться в мрачные глубокие склепы и именно исследования такого рода привели золотую к очередному витку ее приключений. Исследуя находившуюся под городом усыпальницу, дама почувствовала, что рядом творят волшбу, причем боевые заклинания и, углубившись в склеп, дракониха стала свидетелем того, как отряд из воинов и магов теснил живших в катакомбах вампиров, используя светлую магию, серебро и сталь. Видимо сочтя появившуюся за их спинами даму причастной к отряду, вторгшемуся в их склеп, вампиры рванули к Моргане, но с легкостью размазаны золотой по полу. После чего отряд воителей имел беседу со столь внезапно появившейся помощницей. Их интересовало, что же прекрасная дама в столь мрачном месте глубоко под землей и сильно удивились,когда услышали, что оная желает к ним присоединиться. Лишь маг предположил, что перед ними не человек, а дракон, но Марго загадочно улыбнулась, так и не дав конкретного ответа. Так или иначе в отряд ее взяли.
Это было занимательное время. Эпоха новых открытий, но уже не в столь в глубинах истории и глубоких подвалах древних щамков, сколько в умах и сердцах других. Ранее Марго с людьми не особо контактировала, ограничиваясь поверхностным обыденным общением, теперь же ей выдалось заглянуть глубже дежурных масок и ничего хорошего золотая там не увидела, будь то люди, эльфы, гномы или представители прочих рас. К разочарованию, большинство  всегда остаются если не откровенно злыми, но абсолютно безразличными к кому бы то нибыло, кроме самых близких людей. Сама дракониха тоже не была святой благодетельницей, но в то же время старалась помогать всем, кого встречала если не делом, то хотя бы словом. Но не эти существа были целью ее новых знакомых. Мир и без того был довольно мрачным местом, полный злых неупокояных духов, мелкой и не очень нечисти и природной нежити, а также куда более темных порождений, таких как личи, призраки, буйно помешанные оборотни, кровавые вампиры, а так же большинство демонов и некоторые тифлинги. Конечно же это не значило, что все подряд тифлинги или те же вампиры — зло, но все же это скорее было правилом, чем исключением.

Поэтому Моргагана следовала за своими новыми друзьями, помогая им в их нелегком деле, как мудрым советом, так и боевой магией, в свободное же время, которого кстати сказать было куда больше, нежели непосредственной работы, дама продолжала проводить свои изыскания в области истории, к оторой теперь еще добавилась и картография проистекающая из любви к рисованию. Как-то дракониха заметила, что имеющаяся карта того места, куда они направляются, неточна, смело утверждая это, так как уже бывала в этом месте в прошлых своих странствиях. И тут же принялась подправлять контуры карты, после чего ей было предложено проглядеть в свободное время и другие карты и внести в них изменения, так что это стало для Марго новым видом времяпрепровождения.
Но и в этот раз судьба не уберегла спутников драконицы от самого неумолимого, что было в этом мире — времени. Они старились, у них рождались дети и внуки, сами члены отряда со временем менялись, одни погибая, другие уходя на покой, одна лишь дракониха расцветала, становясь все крупнее и могущественнее. Ее магия крепла, а знания копились, как и запасы в сокровищнице. Но тут пришло время и самой Моргане обзавестись потомством. Так просто? Вобщем-то да — в  очередном путешествии дракониха встретила своего сородича и спустя пару лет непостоянного общения сочла, что самец вполне подходит для создания потомства. Так и случилось, и вскоре из яиц вылупились две дочери Морганы. Еще почти сотню лет деятельная мамаша кружилась вокруг своего первого выводка, отбросив всю свою прочую деятельность, редко перемежая ее короткими вылазками в ближайшие окраины. Зато это дало драконице время заняться ее накопившимися множеством разрозненных записей, которые Моргана систематизировала, переплела, а некоторые и дублировала.
Но, сочтя потомство достаточно взрослым, сердобольная мамаша таки рассталась с дочерьми, и сама направилась на поиски новых приключений. За почти сотню лет все, кого знала Моргана уже умерли или ушли из отряда, а с новыми его членами золотая была не знакома и ничего ее с ними не связывало. Потому драконица в очередной раз направилась искать свою судьбу

В очередной раз вернувшись в свою излюбленную пещеру, Мора'атт'Лайтера обнаружила, что у подножия облюбованной ею горы поселились люди и уже успели отстроить худо-бедное поселение. Первым желанием драконицы, которая, как и все ее родичи, была жуткой собственницей, стало прогнать этих незваных гостей. Но, поразмыслив, дама решила не спешить с этим, тем более, что за последние годы она порядком устала от странствий и хотела заиметь то, что можно было бы назвать домом больше, нежели пещера высоко в горах с кучей сваленных драгоценностей и библиотекой. Поэтому Моргана, приняв свой драконий вид, спикировала вниз, приземлившись прямо в центре лагеря и лишь убедившись, что наделала достаточно шума и привлекла внимание всех, кто сейчас был в поселении, приняла человеческую форму. Спросив, кто среди этих людей главный и узнав у того, что эти люди бежали с границы ширящегося "государства" оборотней, вынужденные покинуть свои дома, драконица в свою очередь выступила с неожиданным предложением. Она не только предложила людям остаться, но и предложила им денег на строительство, но в ответ люди будут обязаны признать Моргану своей госпожой.

Вновь уходить куда-то, чтобы начать все заново, было поселенцам уже не под силу и они с надеждой согласились. И не пожалели. Деревня стала быстро расти, появилась крепость, а сама хозяйка подсказала людям, что в этом месте в горах имеется дорога, позволяющая их преодолеть напрямую, не делая огромнейший крюк на запад или восток, которую люди облагородили, сделав более доступной. Так же для строительства были привлечены гномы, причем сразу целыми семьями, которым Мора'атт'Лайтера предложила долю от богатых жил ее гор. За последующие четыреста лет деревня преобразилась до неузнаваемости, став белокаменным величественным городом, наполовину врезавшимся в скалу, частично же расползаясь вперед, в степь.
Морриган все реже покидала свой дом, предпочитая больше времени проводить в своей библиотеке или отсыпаться в тайном логове в  старой пещере высоко в горах, но все же на то возникла веская причина. Совсем недавно, связавшись с Морганой, мать, которую дракониха уже стала забывать, сообщила о том, что сокровища из пещеры, где вырос ее выводок опустела. Это побудило дракониху выбраться таки из ее логова, чтобы в результате после расследования выяснить, что ее давно пропавшая старшая сестра Лозарит-Лайле вернулась из "мира мертвых", или откуда-то еще, так как за последние лет девятьсот Мора'атт'Лайтера ничего знала сестру лишь по рассказам матери. Правда если кто-то может подумать, что это была душевная сцена восстановления давно разделенной семьи, то он бы разочаровался. Перекинувшись парой словечек и уточнив, что именно нашедшаяся златохвостая пропажа устроила исчезновение драгоценностей из родной пещеры, а так же, потому как мать не просила ценности вернуть, ничего более предпринимать не стала, направившись домой.
Но и тут не обошлось без происшествия.

Возвращаясь обратно, Моргана наткнулась на картину, каких не видела с тех времен, когда путешествовала вместе с отрядом "паладинов". Вот только эти, встреченные ею люди имели о паладинстве несколько иное понятие. Свидетельством того являлись два распростертых тела — женское и мужское, причем на последнем все еще были заметны следы превращения, что не оставляло вариантов, кем был он при жизни. В спине женщины, которая видимо пыталась бежать, торчало несколько стрел, что говорило о том, что та тоже была достаточно живуча, чтобы пробежать даже с такими ранами еще сотню метров. Три мужские фигуры нависали над женским телом и именно в этот момент до слуха Морганы донесся детский плач. Это и побудило действовать.

Прежде, чем те трое успели добить ребенка, они уже были растерзаны мощной драконьей магией. Были ли это действительно оголтелые поборники чистоты, считающие что любой нелюдь — зло, а уж вампиры или оборотни тем более, или же они просто были душегубы - не ясно. Не найдя ничего лучше, Марго подобрала новорожденного ребенка и вернулась к себе домой.
Даже будучи матерью уже пятерых детей, Морриган не предполагала, что с детьми млекопитающих может быть столько проблем. Они беспомощны, плаксивы и постоянно требовали внимание родителя, чье место дракониха и заняла. Обычную пищу дитя есть не могло, так что ей пришлось добывать и молоко.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Бытовые: Знает практически все существующие на континенте языки. Отлично знает счет, письмо и прочие прикладные науки. Одно время общалась с гномами, так что знакома с механикой и даже если уделить этому должное время, сможет разработать и создать какой нибудь не очень сложный механизм, особенно если добавить рунной магии. В домоводстве Морри не сильна, но сготовить что-то, или произвести легкую уборку вполне сможет.

Боевые: Отлично владеет своим телом в обеих ипостясях, так что тело Морганы — уже оружие.

- магия: Врожденная Ментальная магия  - высший уровень. Магия ветра — высший уровень.
9. Оружие и артефакты:
- Кольцо возврата. Артефакт, позволяющий вернуться в заранее отмеченное специальным магическим маячком место. Для каждого кольца оно устанавливается индивидуально и может быть изменено. Данное кольцо настроено пещеру Морганы, которую на данный момент она считает домом.
- Бездонная сумка. Вес предметов в ней никуда не девается, но уменьшается в пятнадцать раз вплоть до того момента, пока не будет вытащен обратно из сумки. Также для любых продуктов и зелий, попавших в эту сумку, замедляется время — антидоты дольше сохраняют свойства, хлеб остается без плесени, а мясо не гниет.

- Декоративная рапира, с золотой рукоятью, украшенная самоцветами. Скорее знак власти, нежели боевое оружие.

10. Прочее:
~  Аватар - сама
~  Частота посещения игры? - Раз в 2 дня
~  Опыт игры на ролевых? - Семь лет

~  Кодовая фраза из Правил

11. Пробный пост

Отредактировано Марго (28-12-2016 18:44:05)

+3

2

Добрый вечер.

22,2 написал(а):

Прием персонажей старше 900 лет приостановлен! И даже такой возраст должен быть подкреплен соответствующими характером и биографией и в этом случае обязательно написание пробного поста, тему которого дает проверяющий.

0

3

Ритца
возраст и способности исправлены. Роза помечена как старшая сестра. Габариты также уменьшила до необходимых размеров.

Отредактировано Марго (28-12-2016 18:44:26)

0

4

Ник сейчас сменю и

http://forumavatars.ru/img/avatars/0001/31/13/267-1481963212.jpg
ICQ 408579581

http://s0.uploads.ru/OY1mC.pnghttp://sh.uploads.ru/mQZId.pnghttp://s2.uploads.ru/QUAH1.pnghttp://s3.uploads.ru/xJtca.pnghttp://s4.uploads.ru/gW00s.pnghttp://s8.uploads.ru/3oSZe.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Марго