1. Имя:
Алларен  Эладриан
2. Возраст:
22 года
3. Раса
Человек
4. Профессия
Амазонка по рождению и воспитанию, но на данный момент вынужденно является путником

5. Внешность:
float:leftСреднего роста (170 см), довольно стройная, но жилистая девушка, с намеком на врожденное изящество, немного притупленное воспитанием матери, но все же не изведенное до конца. Слегка загорелое лицо с навеки застывшим гордым выражением, очень живые карие глаза, один чуть больше другого, немного раскосые и, кажется, бездонные – утонуть в них проще простого, и один раз поймавший их взгляд запомнит его на всю жизнь. Высокие, выступающие скулы, очень женственные, пухлые, мягко очерченные губы и копна ярко-рыжх волос до колен, всегда собранная в немного растрепанный хвост. Алларен не признает брони, предпочитая всему легкую, удобную одежду которая позволяет максимум свободы движений и минимум шума. Из излюбленных украшений золотые обруч и браслеты, подарок матери отобравшей сие богатство у одно из убитых ей бандитов, явно обокравших ранее целый торговый караван. Оттуда же и необыкновенный меч, который Алларен всегда держит при себе, не снимая ножен даже на ночь.

6. Характер:
Алларен, выросшая среди свирепых воительниц, неизбежно стала немного грубоватой и прямолинейной в общении, крайне упрямой и уверенной в себе. Союзникам она готова оказать любую помощь и никогда не бросит в беде, зато с врагами она беспощадна, и сначала убьет, а уж потом будет думать, кто он такой и что там делал. Не признает полутонов, очень радикальна – для Алларен жизнь делится на черное и белое. Серое же она искренне презирает. Почти также сильно презирает она и любые правила, указания о том, как ей надлежит поступить, всегда все делает по-своему, за что у амазанок, требующих дисциплины, часто ходила в штрафниках. Но это мало помогало строптивой девице.
Но все же, наследственность таинственного отца оставила в ней свой отпечаток. Она довольно таки амбициозна, нередко бывает скрытной. Осознавая свое неумение врать, Ал просто преподносит правду так, что она запутает лучше любой лжи. Ну и в довершение описания ее противоречивого характера, нередко в Алларен проявляется и женственность, и изворотливый ум.

7. Биография:
Алларен – одна из тех истинных дочерей степей, презирающих какие бы то ни было слабости, гордых, неуправляемых девушек не знавших ни сует больших городов, ни другой жизни кроме боя. Она была рождена в волнующую эпоху искателей приключений, когда в каждом слове был скрытый подтекст, за каждым камнем пряталась тайна, и сокровенным желанием каждого второго было завладеть такой силой, которая помогла бы ему управлять остальными,но Ал ровным счетом ничего об этом не знала, огражденная от большого мира бескрайними просторами Великих степей. Так она и прожила бы всю свою жизнь, единственной радостью в которой были бы битвы с бандитами – кочевниками и сытный ужин. Но не всегда все бывает как хотелось бы, и линия судьбы частно внезапно дает такой неожиданный поворот, что диву даешься.
Матерью Ал была простая воительница из одного из многочисленных племен амазонок. Об отце она, как и все дети, не знала ровным счетом ничего, и очень сомневалась, что он все еще был в живых. Но, все же, на него Ал была похожа гораздо больше: и некоторая изящность и хрупкость, которую долго, но почти безрезультатно пыталась вывести у нее мать, и огненно-рыжие волосы, и кожа, гораздо более белая чем та, что встречается на тех широтах. Мать воспитывала Алларен где-то до восьми лет, старательно обучая ее владению мечом, кинжалом, луком, приемами рукопашного боя, маскировке... Вставая рано на рассвете, Ал и ее мать усиленно тренировались с перерывами лишь на еду, пока девочка, изможденная, не падала поздней ночью на постель и не засыпла мертвым сном. Ни лук, ни, тем более, кинжал – скрытное оружие воров, по мнению Алларен, не достойное того, чтобы его держала в руках амазонка – особо ей не давались, но двуручным мечом она научилась пользоваться в почти совершенстве – это умение оставалось лишь отточить в настоящих битвах. Для рукопашного боя Ал была слишком «хилая», и по этому ей приходилось до боли в костяшках пальцев отрабатывать точность удара и учиться всевозможным техникам, как изматывание противника, внезапные выпады...
Достигнув восьми лет, Алларен осталась одна. Ее мать, посчитав обучение законченным, ушла из наскучивших ей степей, отрекаясь от своего народа, а  Ал же еще должна была многому научиться на практике. Именно этот момент, пожалуй, и был переворотным в жизни маленькой воительницы...
***
- Алларен Эладриан!
Властный голос Хельги, 35-летней амазонки, матери носительницы сего певучего имени, раскатился по всей стоянке, откликаясь эхом в близлежащих горах. Лишь только ее натренированный глаз заметил копну огненно-рыжих волос Ал, взметающуюся и опадающую в знак того, что она бежит, нетерпеливая Хельга метнула в ее сторону небольшой кинжальчик, который всегда носила при себе – на всякий случай. Поймав кинжал на лету, Ал с задорным смехом обежала мать, клюнула ее в щеку и неуловимым движением засунула кинжал в ножны.
Хельга одобрительно хмыкнула, запустила руку в сумку, висевшую у нее на плече и вручила Ал небольшой ограненный красный камешек.
-Я ухожу. Ну, да ты это ожидаешь давно и, как я полагаю, с нетерпением.
Девочка застенчиво опустила глаза в пол, всем своим видом показывая что мать угодила в точку – врать она не умела, да и среди амазонок это далеко не приветствовалось.
-Ну, да ладно. Другого от детей и не ожидают. Вот что: я ухожу, потому, что устала. Устала от этой жизни, этих никому не нужных набегов. Знаешь? Я, пожалуй, разыщу твоего отца.
Ал вскинула полный удивления взгляд. Она не ожидала такой искренности от всегда сдержанной матери, неутомимой воительницы. Да и усталость не то чувство, которое подобает ощущать истинной амазонке...
- Держи – я оставлю тебе свой меч. Не снимай его никогда – слышишь? – НИКОГДА и никому особо не доверяй. Я слышала, заслужить твое доверие и уважение и так непросто, но о жизни ты не знаешь почти ничего.
Ал с изумлением осмотрела клинок. Ей не верилось, что мать так легко расставалась с одним из ее главных сокровищ. Но ее мать уходила – и Ал вскоре была бы свободной. И если к тому же она доверила девочке самое сокровенное для любого воина, то Алларен собиралась охранять меч всеми силами. Заметив, как девочка прижала меч к груди, Хельга улыбнулась и покачала головой.
- Не спеши, Алларен. Не рвись в бой – ты далеко не самая сильная здесь, и хоть и владеешь ты двуручником неплохо, лезть во все драки необязательно. Кровь твоего отца берет свое – ты изнежена. Я сделала все, что смогла, но видно, моих усилий недостаточно... Удачи.
Хельга развернулась и, избегая слов прощания, двинулась по запыленной дороге. Несколько задетая и обиженная девочка задумчиво смотрела матери вслед, пока могучая фигура той не исчезла за горизонтом.
***
Со временем Алларен стала чувствовать пренебрежительное отношение и от своих товарок. В бою она вполне смогла бы победить их – не силой, так техникой, но мать научила ее уважать свое племя, и проводить четкую черту между врагами и союзниками. Возможно, благодаря этому знанию бледнокожая дочь отступницы вскоре была удостоена доверия племени и наравне со всеми гонялась за бандитами, время от времени забредавшими на их территорию. Прощальные слова матери, однако, не изгладились из ее памяти, и ее долго мучили ее ночами, когда Алларен напряженно искала возможность завоевать признание на ее родине, стать полезной и нужной.
И тогда поползли слухи. Пол  Альмарена подозревало, что рубин, один из четырех  камней силы, спрятан у амазонок. Слухи дошли и до их племени. С каждым днем все больше искателей приключений сваливались на головы амазонок, и многие из них гибли, хотя находились и такие, которые сбегали и рассказывали миру о небывалом сопротивлении со стороны женщин-воительниц, которые в действительности убивали путешественников для забавы или же чтобы просто охранять их владения. И, в нарастающей уверенности что камень спрятан действительно там, чуть ли не целые войска шныряли среди амазонок, разыскивая драгоценность.
У девушки не возникло сомнений о правдивости слухов – что-то ведь давало возможность королевской семье удерживать свое положение над многочисленными враждующими племенами. Ее мозг мгновенно ухватился за идею, горячность, присущая ее породе, сыграла свою часть, и вскоре Ал и ее жеребец, Резвый, которого она приручила в 17 лет, была на пути в большой мир, намереваясь собрать и привезти все камни великому народу амазонок. И так, под неодобряющие взгляды одноплеменниц, считавших ее очередной отступницей, второй Хельгой (И неудивительно! Яблоко от яблони недалеко падает! – сварливо говорили они), она выехала из Великих степей.

8. Способности:
немагические умения и способности
В совершенстве владеет двуручным мечом (мастер), при необходимости также может провести недурной рукопашный бой (мастер).
Умеет бесшумно двигаться и оставаться незамеченной в течении приличного времени.

магия:
нет

9. Оружие и артефакты:
При себе только двуручный меч, предположительно гномьей работы, добыча матери в одном из набегов

10. Магические расходники:
Нет