http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/25210.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ГДЕ ЖЕ ТЫ? » "Сентерис" пополняет ряды


"Сентерис" пополняет ряды

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sf.uploads.ru/t/jTF1x.png

В организацию «Сентерис» требуются Исполнители!
Айрэс, дриады, драконы, эльфы, гномы, вивенди, нимфы, ну и, конечно же, люди уже 400 лет как могут вступить на службу в гильдию по отлову редких и опасных животных, поиску древних реликвий, и сотворению безумных экспериментов.
У нас вы получите:
-  неплохой заработок,
- всемирную известность,
- квестовые плюхи в виде артефактов,
- возможность поучаствовать в сюжетах,
- модную татуху на запястье.

Для вступления в гильдию есть ряд требований:

- Отсутствие семьи у героя,
- Отличная репутация (если ты вор или насильник, то попасть в Синтерис будет нелегко, а об официальном составе можно забыть),
- Наличие приличных физических данных (сила, ловкость, выносливость, умение обращаться с оружием),
- Наличие магических способностей (их может и не быть, но если есть, то это однозначно плюс),
- Официально принимают только представителей светлых и нейтральных рас.

Для игры большая нехватка представительных светлых героев: опытных воинов и магов. Вояки, которых можно и на дракона отправить и на демона, и на званый вечер с достопочтенными особами пригласить.
Подробнее о гильдии читать здесь Организация "Сентерис" , вопросы задавать в ЛС или Гостевую.

[AVA]https://pp.vk.me/c836129/v836129879/a33c/kSltEVUnsNA.jpg[/AVA]
[NIC]Сен[/NIC]

0

2

Внимание! Ищем костоправа!

1. Имя: Аральд Гримвутрот, Аральд Латальщик, Аральд Снежная Борода.
2. Раса: Гном
3. Возраст: 80 лет
4. Внешность:

хороший, умный гном

http://s9.uploads.ru/t/p01r3.jpg

Классический набор для гнома: низкий рост, широкое тело по всем параметрам – от обхвата плеч и груди до толщины рук и ног. Длинная, седая, обильная, непослушная борода, которую гном причёсывает только в моменты раздумий или когда нужно успокоиться. Крепкий, массивный шнобель с широкими ноздрями. Спокойный и уверенный взгляд маленьких глаз, хитрый прищур при улыбке. Руки не так крепки и жилисты, как у большинства его сородичей-погодок – они отличаются от них ловкостью и хорошей сноровкой пальцев. Помимо повседневной одежды – куртки, перехваченной крепким ремнём, кожаными брюками и подбитыми железом сапогами, Аральд так же имеет и доспехи – усиленную широкими полосками из сыромятной кожи бригантину, крепкие боевые рукавицы, усиленные железными вставками, и круглый шлем с кольчужным оплечьем. Оплечье это обычно перехвачено ремнём и редко когда опускается, потому, что кольца цепляются за волосы и бороду, а это – один из немногих поводов вывести его из себя.
5. Странствующий костоправ и хирург, исполнитель гильдии «Сентерис»
6. Характер:
Что именно представляется при слове «врач»? Флегматичный, сосредоточенный, обладающий крепкими нервами. Едва ли эти эпитеты применимы к импульсивным, вспыльчивым гномам, однако, типичные черты гномьего характера у Аральда заметно поблекли за необходимой психической устойчивостью, которой требует искусство костоправа. От этого гном и делает своё дело, подобно скульптору – сосредоточенно, вдумчиво, с расстановкой, работая на твёрдый результат. Во многом, очень многом, Аральд от гномов не отличается – очень любит выпить, крайне любознателен и смышлён, при оскорблении в долгу не остаётся – со свистом разносит лицо обидчика в клочья. Так же не жалует и предателей и тех, кто без веской причины не сдержал данное слово. В детях души не чает; так же радушен к друзьям. Ругается на порядок реже, чем остальные гномы, но в подходящих ситуациях крепкое словцо может применить – прямо в десятку.
7. Биография. В большинстве своём – пусть биография будет на усмотрение игрока. Несколько набросков, которые точно предусмотрены:
- Родился в Хенеранге. Со стороны отца – родословная потомственных костоправов, которая постоянно накапливала, испытывала на практике и преумножала свои знания;
- На момент событий игры и отец, и мать находятся в добром здравии, и периодически костоправ навещает их в Хенеранге;
- Покинул дом в возрасте сорока лет в поисках знаний;
- Время нахождения в гильдии Сентерис – по усмотрению соискателя;
8. Навыки и умения:
- Хирургия. Мастер. Умеет вправлять вывихи, ставить фиксирующие повязки на переломы, останавливать кровотечения, бинтовать и зашивать раны, прижигать гноящиеся раны, отводить избыток крови и выхаживать раненых.
- Рукопашный бой. На среднем уровне умеет драться без оружия. Недостаток умения с лихвой заменяет крепость кулаков.
- Травничество. Средний уровень. Знания  в знахарстве ограничены умением изготавливать смеси, пригодные только для медицины.
- Физически ловок и вынослив.
- Хороший кашевар.
9. Инвентарь:
1. Котомка с инструментами костоправа:
- несколько пинцетов разных размеров;
- крюки для удержания краёв ран во время операций;
- иглы и нитки для зашивания ран;
- ремешки для иммобилизации сломанных конечностей;
- ремешки-жгуты для остановки кровотечений;
- длинные, тонкие хирургические ножницы;
- щипцы для изъятия осколков из ран;
- пузырёк с вытяжкой из кошачьей мочи для приведения раненого в чувство;
- несколько мотков перевязочного материала;
- несколько мотков бондажа;
- небольшое зеркальце;
- связка ветоши для чистки и полировки инструментов;
2. Большая фляга гномьего эля.
3. Фляга с пшеничной водкой – используется только как обезболивающее.
4. Небольшой, широкий тесак-кацбальгер (он же «кошкодёр»). Может защитить при близком контакте или кабацкой поножовщине, но едва ли будет полезен в поединке в открытом поле.
5. Трубка, огниво и люлька с табаком.
6. Два метательных топорика
10. Цель: Этот персонаж – один из вариантов для тех, кто испытывает затруднения с созданием квенты. Вы получите готового (ну как, почти) персонажа, состоящего в гильдии «Сентерис»; руководство гильдии же не замедлит подробно рассказать, что к чему и предложить ворох сюжетов. Ну, и помимо этого, не возбраняется участие персонажа в иных делах, интересующих его лично.

0

3

Огнём и мечом: ищем воительницу-айрэс!

1. Имя: Джоанна Каэлис (Джоанна Рысья Хватка; Бескрылая Джоанна).
2. Раса: Айрэс
3. Возраст: 526 лет; выглядит на 25-27
4. Внешность:

варриор

http://s3.uploads.ru/t/mXAin.jpg

Обычно люди, облачённые в серое, не сразу привлекают к себе внимание. Этого нельзя сказать о Джоанне. Седовласая, остриженная под «каре» до мочек ушей, с пронзительно-чёрными, изящными бровями и невероятно чуткой, изменчивой мимикой, облачённая либо в серые повседневные платья, либо в серебристые доспехи, вооружённая стальным мечом, отливающим серым, Джоанна всегда привлекает внимание всякого зеваки столь отличающейся внешностью. Обладает быстрой походкой, вполне подходящей для её роста, и, невзирая на долгие годы ношения тяжёлых доспехов, идеальной осанкой. Глаза – серые, меняющие выражение от меланхолии и спокойствия, до тихого, но невероятно пронзительного гнева и решительности.
Полные латные доспехи Джоанны покрыты рунами, защищающими от ментальной магии. Руны, кропотливо выгравированные древними мастерами, продублированы на каждом элементе доспеха, начиная от кирасы, и заканчивая латными перчатками и наголенниками.
5. Род занятий: Воин; исполнитель гильдии «Сентерис»
6. Характер: Джоанна – воин, и жизнь для неё – сражение. Саму себя, всю свою жизнь эта прекрасная среброволосая воительница отстаивала свои взгляды, свою честь и честь дорогих ей людей как словом и пером, так и мечом. Женщина не терпит малодушия и трусости, не щадит предателей; в то же время, она никогда не даёт клятв и всегда готова заключить компромисс и выслушать – если, конечно же, соперник не демон. По отношению к расам – в женщине пылает неукротимым костром ненависть к демонам и тифлингам; последних Джоанна считает отпрысками нежеланных Имиром соитий. Такие же искренние чувства – по отношению к нежити. К остальным же расам Джоанна относится лояльно, считая, что среди всякого народа есть те, кто достоин уважения, равно как и те, кто достоин презрения. Улыбающейся воительницу видели лишь тогда, когда она общалась с детьми – в остальном же даже шутит она с серьёзным видом и, как правило, отнюдь не легкомысленно. Так же, одной из причин, по которой её уважают, является её сдержанность и непринуждённость. Она никогда не станет осуждать и оскорблять другого, общаясь на равных с тем, кто относится к ней доброжелательно.
7. Биография

Рождение и детство

Джоанна родилась в семье айрэс-отшельников, за чьими плечами было не одно сражение с силами Тьмы, что оборачивались победами или поражениями, и с самых ранних лет её стали подготавливать к исполнению того же предназначения, которым занимались и её родители. Постепенно, пока девушка развивалась, получая всё новые и новые знания и навыки, родители помогали ей направить её стремление познать мир в нужное русло. Проходили годы, разрастались поселения по обе стороны Скалистых Гор, грохотали небольшие войны, мор и глад сменялись благоденствием, но лишь сто пятьдесят лет спустя Джоанна стала полноценной воительницей. Помимо достойного воспитания и знаний, что были накоплены людьми и иными народами, родители обучили в ней полноценного воителя – отец научил Джоанну сражаться, мать – владеть магией огня.

Долгая юность

Шли годы, перетекая в столетия. Джоанна странствовала по свету, помогая людям и иногда участвуя в войнах. В разных местах и при разных обстоятельствах крылатую воительницу могли принять по-разному – когда с радушием и гостеприимством, когда с неприязнью и холодом. Участие же её в войнах не было ограничено только лишь участием в боях – зачастую Джоанна выступала миротворцем, помогая обеим враждующим сторонам прийти если не к миру, то к компромиссу. Это лишь укрепило её осознание того, что воин должен не только сражаться – в его силах и остановить кровопролитие.

На войну

Грянуло шестое столетие одиннадцатого тысячелетия, что обернулось жестокой войной в Тёмных Землях. Вернувшись домой, Джоанна лишь обнаружила доспехи и меч своего отца – дом же был в опустении. Рядом лежал амулет матери, выточенный из камня, на котором были высечены слова: «Делай, что должна». Облачившись в доспехи, крылатая воительница прибилась к ближайшему войску и, присягнув на верность одному из рузьянских дворян, направилась в составе его войска в Тёмные Земли.
Обитатели Тёмных Земель, определённо, знали, что пришедшие из-за Скалистых Гор не будут играть с ними в детские игры. Примерно через две недели после прибытия состоялось крупное, кровопролитное сражение возле Обсидианового Спуска – пологого спуска со Скалистых Гор, стратегически важного места, откуда открывались пути на мощные пограничные бастионы тёмных. Джоанне было приказано защищать ставку командующего, и женщине пришлось подавить в себе подступающий гнев и оставаться в тылу, твёрдо дав себе клятву, что в следующий раз она будет требовать от командующего пойти в бой в первых рядах.
Однако, сражение началось для сил Света неудачно. Оглашая воздух криками и боевым кличем, тёмные быстро преодолели пологий подъём и с ходу врубились в боевые порядки в самом центре светлого войска. За одним отрядом тёмных следовал другой, и вскоре армия людей была рассечена на две полностью изолированные друг от друга части, а лагерь остался без защиты. Войско охватила паника.

Подвиг

В лагере, что, определённо, рассчитывали с ходу захватить тёмные, оставался лишь сам командующий, свита, рыцари, и сюда прибывали уцелевшие, что не намеревались бежать с поля боя. Едва тёмные приблизились к лагерю и изготовились к броску, как сердце Джоанны не выдержало – выхватив меч и расправив крылья, девушка яростно поклялась, что пока она жива, тёмные не одержат победу в сражении. Вместе с рыцарями и защитниками лагеря девушка встретила нападавших разрушительными заклинаниями магии Огня и острым отцовским мечом, и билась гневно и яростно, билась так, будто в последний раз в жизни, не жалея себя и не крича от ран. Во время сражения девушка обнаружила лича, что руководил атакой на лагерь, направляя десятки живых мертвецов и упырей в атаку, на немногочисленный гарнизон лагеря. Расправив крылья, Джоанна ринлась в бой, собрав все последние силы. Преодолев боевые порядки нежити, девушка столкнулась в бою с гвардией лича – десятком закованных в чёрные латы воинов, вооружённых острыми фламбергами. Воины эти были ни кем иным, как поднятыми из мёртвых Рыцарями Смерти, с которыми не всякий айрэс мог совладать. Фламберги оставляли на теле Джоанны страшные раны; из последних сил преодолев их заслон, девушка одним ударом разрубила лича на две части. Предводитель вражеского войска был убит, и воспрянувшие духом воины Света ринулись в бой с новой силой, но прийти Джоанне на помощь они не успели – один из Рыцарей Смерти сумел накинуть Джоанне верёвку на шею, а ещё двое сильными ударами отрубили ей крылья. Союзники подоспели в самый последний момент – за тело истекавшей кровью айрэс завязалась жестокая схватка. Одержав в ней верх, воины Света переломили ход сражения в свою пользу. Войсковой лекарь, подхватив израненное тело, приложил пальцы к её виску. С ужасом и удивлением заключил: «Живая!..»

Жизнь

Джоанна так и не смогла остаться на этой войне до конца. Ей не давала уснуть ночами память о том страшном сражении и о полученных ею ранах. Горько до слёз становилось при одной только мысли о том, что так, меньше, чем за минуту, лишилась она того, что было у неё на протяжении всей её жизни. Не зная, куда податься далее, Иоанна вступила в гильдию «Сентерис», где нашла себя как хороший воин и дипломат. Первый контракт, заключенный сроком на десять лет, прошёл, и айрэс решила остаться – времени у неё было ещё много.

8. Навыки и умения:
- Владением мечом: высокий уровень.
- Магия огня: средний уровень; владеет исключительно боевыми заклинаниями.
9. Оружие и артефакты:
- Прямой длинный обоюдоострый меч «в полторы руки»;
- Комплект доспехов, состоящий из кирасы с латной юбкой до бёдер, сегментированных наплечников, наручей от основания кисти до локтя и наголенников; на краях каждой детали доспеха выгравированы руны, дарующие полную защиту от ментальной магии;

10. Цель: Этот персонаж – один из вариантов для тех, кто испытывает затруднения с созданием квенты. Вы получите готового персонажа, состоящего в гильдии «Сентерис»; руководство гильдии же не замедлит подробно рассказать, что к чему и предложить ворох сюжетов.

Отредактировано Лари Нартелл (14-03-2017 22:30:43)

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ГДЕ ЖЕ ТЫ? » "Сентерис" пополняет ряды