http://forumstatic.ru/files/0001/31/13/25210.css
http://forumstatic.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Квесты.


Квесты.

Сообщений 151 страница 200 из 625

1

Здесь будут выкладываться предлагаемые на форуме квесты и сюжетные линии. Для описания каждого квеста/линии - свой, отдельный пост, желательно озаглавленный, чтобы при обсуждениях, которые будут вестись в отдельной теме, было понятно, о чем идет речь. По мере развития событий в квесте их описания будут редактироваться авторами (либо администрацией). Игроки могут выбирать то, что им больше понравилось, либо начать свой квест.
1. Основной игровой квест (артефакты мира Альмарен).

Информация для игроков (но не для их персонажей!):
В далекие времена были созданы четыре камня, заключающие в себе силу стихий (Земли, Воды, Огня, Воздуха). Каждый камень носит в себе огромный заряд соответствующей стихийной силы.

Сапфир - вода (порядок, созидание)
Находился в темных землях у лорда. Предположительно, был похищен оттуда, но похитителям совершенно случайно повстречался маг из Греса Лоурэнс - воров убил (свидетелей не осталось), а камень привез в Школу магии, откуда тот пропал после взрыва и вновь был обнаружен эльфийской экспедицией под командованием Лорда Кориэна в заброшенном храме в Долине Алькоата летом 10197 года.

Рубин - огонь (сила, эмоции)
По непроверенным данным находился у амазонок, но был отвоёван у них красным драконом Азарионом в этой игре. Сейчас в его сокровищнице, местонахождение которой никто не знает.

Бриллиант - воздух (хаос, разрушение)
Впервые камень появился в Гресе у юноши по имени Мейен; лишившись камня, он погиб, а бриллиант унесла с собой наемная убийца, но далеко не ушла. Скорее всего, поссорившись с заказчиками или подельниками (может и не без помощи камня) была ранена и бриллиант с бесчувственного тела сняла Невани, которая была убита Айларрой, у которой сейчас и находится камень.

Янтарь - земля (разум, интуиция, предвидение)
Тифлинг Велар, изучая в подпитии гресские канавы, совершенно случайно зачерпнул его в сапог вместе с болотной тиной. Некоторое время хранителями камня были он и Элиас Таурсул, после ухода Велара остался только эльф. Но впоследствии камень был найден владыкой вампиров Сифом, который для его поисков предпринял целую экспедицию.

Все камни сами выбирают себе хозяев и, в той или иной степени, влияют на своих владельцев.
Хранитель способен почувствовать другие камни, если они находятся достаточно близко.
Если связь с камнем достаточно сильна, то хранитель может использовать его силу.
Тот, кто не избран Хранителем, а просто пока владеет камнем, не может в полной мере пользоваться магией артефакта.

Хранителем артефакта может стать человек (и не только человек), преодолевший некое испытание. Это нечто вроде морального лабиринта, где кандидат в Хранители должен преодолеть ряд препятствий, совершить выбор, отказаться от чего-то дорогого... для каждого задание будет индивидуальным. Технически отыгрывать это будет администрация.

Так же о камнях известно какое-то древнее пророчество, в котором говорится о том, что как только все камни соберутся вместе, в мире должно произойти какое-то глобальное событие, а может быть и катаклизм. Но что это будет, и будет ли вообще, не знают толком и сами Хранители.

То, что можно услышать в любой придорожной таверне (т. е. могут узнать персы):
В мире существует камни стихий. Это основной и непреложный факт, большинство населения им и удовлетворяется. В зависимости от оптимизма рассказчика обладание камнями может принести хранителю мировое господство, все земные блага или немедленную гибель. Точно известно только о количестве камней, хотя некоторые сомневаются и в этом и рассказывают о существовании некоего пятого камня, имеющего силу над остальными.
Шепотом рассказывают, что камень огня хранится где-то в степях у кровожадных амазонок, которые ему поклоняются и окружают частоколом из копий с насаженными на них головами искателей сокровищ;
сапфир – у Кориэна;
янтарь – у владыки вампиров Сифа;
бриллиант у дроу Айларры;
рубин был у амазонок, сейчас в сокровищнице дракона

То, что можно отыскать в библиотеках или узнать у большинства магов:
Сведения о камнях, которые можно найти в книгах, еще более противоречивы, чем сплетни. Предполагается, что камни не только заключают в себе силу стихий, но и имеют что-то вроде «характера»: бриллиант – это хаос и разрушение, сапфир – порядок и созидание, рубин – сила и эмоции, янтарь – разум, интуиция, предвидение.
Разные маги считают, что
- стихия камня обязательно должна соответствовать магии владельца;
- ни в коем случае не должна соответствовать магии владельца;
- хранитель вообще не должен быть магом;
- хранитель не может использовать силу камня;
- ничего подобного – может – и очень успешно.
Все сходятся только в том, что камень сам выбирает себе владельца и каким-то образом влияет на него (степень воздействия зависит от фантазии автора).
Они тоже считают, что рубин хранится у амазонок, а сапфир – в темных землях, но о местонахождении янтаря и бриллианта неизвестно ничего.

На самом деле камни многократно усиливают магическую мощь хранителя. Не владельца, а именно того, кого камень избрал хранителем. Владелец же ощущает его воздействие как незначительное увеличение Силы, камень будет стараться изменить его мировоззрение в свою сторону и в зависимости от того, сможет ли владелец это принять, будет зависеть его возможность стать хранителем. Например, высший эльф не сможет стать хранителем алмаза без разрушения своей личности, а вот хранителем янтаря сможет. Стихия камня может вступить в противоречие с магией владельца если это несовместимые магии и в этом случае владельца не ждет ничего хорошего и хранителем он сможет стать только если откажется от противоречащей магии.

+2

151

Антоэль написал(а):

Внимание всем
Планируется масштабный квест, на этот раз не война, а открытие нового материка к югу от основного. Предположительно будет набрано 2 команды по 4-5 игроков, которые будут соревноваться между собой в этом деле. Возможен морской бой, а то и не один. Детали еще прорабатываются, но хотелось бы знать востребованность. Квест будет играться в основе

Я бы повоевал за ацтекское золото.

0

152

Антоэль написал(а):

Внимание всем
Планируется масштабный квест, на этот раз не война, а открытие нового материка к югу от основного. Предположительно будет набрано 2 команды по 4-5 игроков, которые будут соревноваться между собой в этом деле. Возможен морской бой, а то и не один. Детали еще прорабатываются, но хотелось бы знать востребованность. Квест будет играться в основе

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Да и давно надо себе пещерку отвоевать да начать уже копить золотишко ^_^

0

153

Рилари написал(а):

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Да и давно надо себе пещерку отвоевать да начать уже копить золотишко

Антоэль написал(а):

Внимание всем
Планируется масштабный квест, на этот раз не война, а открытие нового материка к югу от основного. Предположительно будет набрано 2 команды по 4-5 игроков, которые будут соревноваться между собой в этом деле. Возможен морской бой, а то и не один. Детали еще прорабатываются, но хотелось бы знать востребованность. Квест будет играться в основе

Готов резать и бить во имя открытия новых земель.

0

154

Антоэль написал(а):

Внимание всем
Планируется масштабный квест, на этот раз не война, а открытие нового материка к югу от основного. Предположительно будет набрано 2 команды по 4-5 игроков, которые будут соревноваться между собой в этом деле. Возможен морской бой, а то и не один. Детали еще прорабатываются, но хотелось бы знать востребованность. Квест будет играться в основе

Я тоже могу присоединиться к этому мероприятию.

0

155

Сол Блэквуд
Радмар
Дронгар Хрэбстер
Рилари
Одна команда почти есть )

0

156

Могу предложить на выбор или Алиску, или Хата:)

0

157

Алиса Коварейн написал(а):

Могу предложить на выбор или Алиску, или Хата:)

Садист ты XD Чует бедный дракон, что станет он вместо серебряного - седым....
Раз уж ее выдвинул - шуруй писать пост в золото.

0

158

Антоэль
я так понимаю если у меня сейчас идет игра в основе, то принять участия нельзя, или не прав?

0

159

Антоэль
зззапишите во втору компанию? Ну, в смысле, не в ту, которая уже подобралась)) ХД
Ну и Ната с собой, по возможности, и Элиан притащу - хотя они пока не в курсах) ХД

0

160

Антоэль написал(а):

Внимание всем
Планируется масштабный квест, на этот раз не война, а открытие нового материка к югу от основного. Предположительно будет набрано 2 команды по 4-5 игроков, которые будут соревноваться между собой в этом деле. Возможен морской бой, а то и не один. Детали еще прорабатываются, но хотелось бы знать востребованность. Квест будет играться в основе

Ючи написал(а):

Антоэль
зззапишите во втору компанию? Ну, в смысле, не в ту, которая уже подобралась)) ХД
Ну и Ната с собой, по возможности, и Элиан притащу - хотя они пока не в курсах) ХД

Лично я "за", должно быть интересно.

0

161

Натайр Хайлан
о, ну крут!) А еще возмуща-а-а-а-аалси!)
Теперь осталось Элиан затащить)

0

162

Гисс написал(а):

я так понимаю если у меня сейчас идет игра в основе, то принять участия нельзя, или не прав?

Учитывая, что наш мастер свалил в неведомые дали, то квест по пустыне можно аккуратно завернуть в гавани, где соберутся мореплаватели для исследований.
Ну тут что скажут Ганс и Инфламма еще. Если продолжаем квест, то я буду и дальше мастерить, хотя я не очень люблю участвовать игровым персом в квесте, который сам веду.

Ючи написал(а):

зззапишите во втору компанию? Ну, в смысле, не в ту, которая уже подобралась)) ХД

Пока что мы смотрим, сколько народу решится участвовать в этой авантюре. А потом уже будем думать, как группы разделить.
Ну и вероятно, одну группу поведет Антоэль, а вторую я.

0

163

Флеурис написал(а):

аккуратно завернуть в гавани, где соберутся мореплаватели для исследований.

Завернуть, то есть он плавно перейдет в предлагаемый квест? Если да, то ждем решения остальных

0

164

Гисс
да, именно.
И если Ганс и Инфламма на такой поворот согласятся, то так и сделаем.

0

165

Флеурис
Ну, я не против. Квест и правда идет медленно, так что если что-то оживит сюжет, то я за!

0

166

Ганс
ну квест идет медленно, потому что участники медленно отписываются) и если сюжет повернется в сторону открытия новых земель, то состав ведь участников не поменяется (до определенных пор, вестимо), а потому скорость отписи не изменится по идее)
я знаю, что моя очередь, я сегодня отпишусь. вот взялся как раз за отпись долгов)

0

167

Я тоже хочу. Только квест в основе, блин.

0

168

Флеурис
Ну, если все "за", то и я "за". Но не прочь и остаться, если что) Только напишите о решении, пожалуйста

0

169

Внимание всем
Планируется масштабный квест, на этот раз не война, а открытие нового материка к югу от основного. Предположительно будет набрано 2 команды по 4-5 игроков, которые будут соревноваться между собой в этом деле. Возможен морской бой, а то и не один. Детали еще прорабатываются, но хотелось бы знать востребованность. Квест будет играться в основе

http://s7.uploads.ru/8xNvz.gif

0

170

Майкл Оливер
Для глобального квеста есть отдельный форум, где уже заявлены три команды. Есть ещё места для трёх человек.

0

171

Леди Хора, я нашёл.
Но где там отписываться-вписываться, не нашёл.

Сориентируйте, если можно.

Отредактировано Майкл Оливер (20-08-2015 09:47:41)

0

172

Сюда

0

173

Возник ещё вопрос. Какой прогресс в поиске пропавшего эльфийского короля и избавлении Арисфея от тумана? Дракон был бы не против помочь, а то всё сидеть без игры в основе как-то ни круто.

0

174

Личис Золотой
Отлично ) Прогресс таков: мы с Селебреном в Рузьяне у тамошнего графа на приеме. По его посылу вполне можем отправиться в Грес. Личис сейчас там?

0

175

Антоэль
Личис сейчас на вулкане. НО. Бдит за миром. Особенно внимательно за Гресом. Так что ваше появление там может вынудить дракона выйти и полюбопытствовать.

0

176

Личис Золотой
В Грес их может отправить Рузьянский граф, который мог читать или слышать какую-то легенду о том заключенном союзе.

0

177

Антоэль
Мог-то мог. Стааренькую прям до ужаса. Но отправить зачем?)

0

178

Личис Золотой
Дык, чтобы тамошний герцог помог найти Личиса или в тамошнюю школу магии, все-таки Грес ближе к эльфам, у них всегда были более тесные отношения

0

179

Антоэль
О, понятно. Да, это может проканать.
Если бы был герцог. Или та дамочка, герцогиня. Ну да ладно. Буду ждать.

0

180

Таяние песков

Описание:
- Тьма - это лишь отсутствие света, - неожиданно нарушил тишину высокий мужчина, обмотавший тканью одежды не только тело, но и лицо, оставив открытыми лишь свои синие, как море, глаза.
- Чего это вдруг? - не слишком любезно бросил его спутник, поглубже натянув капюшон потёртого, некогда чёрного, а теперь выцветшего на солнце плаща. Лицо его было испещрено шрамами и глубокими морщинами, и сложно было разобрать - что есть что. Один глаз мужчины слепо смотрел вперёд, второй же, чёрный как бездна, смотрел в спину высокого мужчины, идущего впереди.
- Подумай, Тхаал. Если Рилдир - Воплощение Зла, а Имир - Добро, то почему же мир полон мерзости и несправедливости? Почему бог, заковавший в цепи своего брата, решил, что так будет лучше для всех живых существ, но при этом постыдно спрятался, пустив всё на самотёк? - голос говорившего с каждым словом звучал всё твёрже, синие глаза пылали всё ярче. Этот человек свято верил в то, что говорил. - Зло не может существовать без Добра, и наоборот. Явление Рилдира в мир - лишь вопрос времени.
- Я ничего не смыслю в теологии, Арктур. Не забивай мне голову, - слегка жалобным голосом пробормотал одноглазый в спину своего спутника.
"Но при этом ты знаешь такое слово, как теология", подумал высокий в ответ и тяжело вздохнул, будто попытка была не первой и всегда заканчивалась одним и тем же. Тьма накрыла пустыню несколько часов назад, становилось холодно, но двое всё равно шли по золотому песку, упорно шли вперёд - к своей цели...

Слухи - самый обширный, но самый недостоверный источник информации.
Говорят, будто где-то в Золотой Пустыне две странников нашли великое Чудо, но неожиданно налетевшая буря погребла под песками не только артефакт, но и обоих странников. По счастью, один из них выжил, иначе... откуда бы взялись слухи?
Тем не менее, рассказ чудом уцелевшего напоминал скорее безумную сказку, нежели правдивую историю. Мало кто поверил в описание Чуда, но были и те, кто этим заинтересовался, правда, свой интерес к этому вопросу они никак не афишировали. Небольшое объединение различных существ, собранных вместе навязчивой идеей вернуть в мир своего Тёмного бога и повергнуть мир в пучину отчаяния - кому как ни им бросить все силы на поиски того, что безумец постоянно называл "Сердцем Амат"? Великое могущество обещали эти слова, великую силу и великий хаос - охотники поспешили выйти на охоту.

Но невероятная история привлекла внимание не только искушённых в великих планах, куда как более мелочные мысли заставили зашевелиться и других - воров, убийц, искателей приключений и прочих... среди которых были и Вы.

Персонажи: Свой, в текущем состоянии. Можно новым (если опасаетесь риска), анкеты писать по шаблону (не делайте сильного упора на биографии и характере) и присылать в ЛС или скайп (blavovich).

Участники: 3-5

Начало: Как только наберётся нужное количество участников, но не раньше следующей недели.

Частота отписи: В идеале - по кругу в день, но не критично. Максимальная задержка игрового поста без согласования с игроками и ГМ-ом - 3 суток.

Время: Эпизодный реал-тайм. Это не ФБ и не альтернатива.

Режим: Ультра-хард. Играем по-взрослому. Если ваш персонаж поранился и не обработал рану - скорее всего он умрёт от заражения крови. Если вы не взяли в поход огниво и остались ночью в лесу без света - на вас наверняка нападут волки. Если вы нагрубили стражнику, вероятно, вас забьют сапогами в ближайшем закоулке. Забыли позавтракать или поспать - пустой желудок и уставший мозг подведут в самый ответственный момент. Игра будет максимально приближена к реальности... ну разве что кроме того, что это фэнтези. Не нужно акцентрировать внимание на хождении в комнату для раздумий или количеству съеденной баранины, достаточно лишь упоминать о том, что персонаж сыт и доволен.
Я хочу, чтобы потенциальный игрок понимал - в этом квесте любое действие (или отсутствие оного в нужный момент) будет иметь отдачу, всё зависит от логичности этого действия и его масштабов.

Жанр: квест, ужасы, приключения, драма. Да, именно так. Несерьёзность и здравый юмор приветствуются, но никакого трешоугаросодомии тут не будет.

Что будет: Если вы думаете, что будете бегать за супер-крутым артефактом - вы сильно ошибаетесь. Я интриган, а это лишь шелуха. Кстати, дальше таких подсказок не будет. :P
Двойное, тройное и четверное дно, переворачивающее с ног на голову весь сюжет и всё происходящее - именно то, чего стоит ожидать. Если ваш персонаж умрёт (а это вполне вероятно, особенно, если делать опрометчивые поступки), придётся отыгрывать его воскрешение прямо в квесте или в любом другом месте, если вы не захотите продолжать по вашему желанию. Я не ставлю целью убивать персонажей, хочу лишь чтобы было понятно - смерть смывает все грехи.
Будут сражения. Будет закулисная возня, удары в спину и немного Агаты Кристи. Будет немного Игры Престолов, немного Сплинтер Села, немного Индианы Джонса. Адский коктейль для того, чтобы вечно быть в напряжении и с интересом ждать дальнейших поворотов сюжета.
Рельсы в сюжете присутствуют, но только в виде продуманного начала и финала. Всё, что будет происходить между этими двумя пунктами - в руках игроков. Из пешек в игроки не обещаю, но... -_-

Заинтересовавшиеся могут писать о готовности играть или задавать вопросы сюда, в ЛС или обращаться ко мне в скайп - blavovich

ЗЫ: Разумеется, игра стартует только с благословения Администрации, которое я покорнейше прошу. =)

Отредактировано Ферикс Алый (09-09-2015 22:40:44)

+1

181

Ферикс Алый написал(а):

игра стартует только с благословения Администрации, которое я покорнейше прошу. =)

Оно дано  http://sa.uploads.ru/LH3uI.png

0

182

Ферикс Алый
Записывай двух всадников ордена(Кельтазар и Азарг). Анки нынешние. Думаю, слухи могли дойти и до Культа, а Владыки захотят разузнать что там и как.

0

183

К запуску готово два эпизода (не привязанных к месту/времени - это могут быть как флешбеки, так и сюжеты для основной линии).

1. Переполох в Линдероне
2. Рузьянский кризис

Заинтересовавшиеся могут писать о готовности играть или задавать вопросы сюда, в ЛС или обращаться ко мне в скайп - blavovich

Ну и... игры стартуют только с благословения Администрации, которое я покорнейше прошу. =)

+1

184

Ферикс Алый написал(а):

Слэшерная трешовая погоня

Слэшерная? Это что вы с этим пиратом собираетесь делать когда поймаете?  %-)

А вообще на такие игры благословение амс не надо.

0

185

В команде 1 квеста по открытию новых земель есть 2 свободных места

0

186

Ферикс Алый написал(а):

К запуску готово два эпизода...

Ели есть еще места в эпизоде "Переполох в Линдероне", с удовольствием поучаствую.

Антоэль написал(а):

В команде 1 квеста по открытию новых земель есть 2 свободных места

А записываться здесь или в теме выбранной команды?

0

187

Мерифил написал(а):

записываться здесь или в теме выбранной команды?

Да, там

0

188

Ребята, продолжается набор для светлых персонажей на Квест: гоу в соответствующую тему Поиск клинков Света и Тьмы

0

189

Не знаю, нужная ли это тема, но напишу сюда, только речь пойдет не о квесте, а своего рода эвенте.

Не думали ли вы сделать что-то вроде такого известного каждому праздника, как День Города? К примеру, возьмем город Леммин. У него же наверняка есть своя история, не правда ли? Почему бы не сделать празднование с широким размахом. Пригласить какой-нибудь цирк, устроить какой-нибудь турнир между лучниками/рыцарями/магами (это больше к столице, но суть понятна). В общем, устроить развлекательную программу для всех и каждого. Если в реале провести это тяжело, можно сделать какой-нибудь далекий флешбек или вообще взять альтернативную реальность.

В общем, вот такая идея.

Спасибо за внимание ;)

+1

190

Эберольд Грей
Инициатива наказуема... правильно, исполнением ) Только думаю, что лучше провести во флеше, чтобы больше народу смогло принять участие

0

191

Антоэль написал(а):

Эберольд Грей
Инициатива наказуема... правильно, исполнением ) Только думаю, что лучше провести во флеше, чтобы больше народу смогло принять участие

Ох как! Ну ладно, меня никто за язык не тянул. Попробую что-нибудь интересное придумать. И да, во флеше.

0

192

Мей написал(а):

Добрый день. ФБ регестрируються? На повышение навыков

Добрый день.

Несмотря на то, что я не Антоэль, все-таки поделюсь с Вами крупицей информации, которая поможет Вам познать этот мир форумных ролевых игр немного с иной стороны. Отличие ФРПГ от других РПГ заключается в том, что если вы хотите играть правильно, красиво и интересно, Вам не нужно заниматься постоянной работой над улучшением своих способностей/магии/владении мечом и прочей ерундой. Ваша сила это текст, который вы набираете при помощи клавиатуры, а не мифические слова "мастер-уровень" напротив владения магией. Согласитесь, что любой маг земли (к примеру) может просто создать над Вашей головой камень и уронить его на вас. А это может сделать маг любой силы и, будь вы хоть магистром магии огня, вас ваша сила не спасет.

Поэтому мой Вам совет - не гонитесь за прокачкой своих способностей, а побольше поиграйте и прочувствуйте своего персонажа. Это намного важнее, чем циферки.

Отредактировано Эберольд Грей (19-01-2016 11:06:01)

+5

193

Мей написал(а):

ФБ регестрируються? На повышение навыков

Они не регистрируются, они просто начинаются в своем разделе

0

194

Молодой наёник ищет работу с риском и возможностью подзаработать и прославиться.
Цены договорные. :)

0

195

Регистрирую организацию-основу вот для этого сюжета: ЛОДД

Описание организации

Отредактировано Алиса Коварейн (18-05-2016 10:32:52)

0

196

Народ, чисто пришла мысля в голову. А что если на у Аримана возникнут проблемы с орками?
То есть, зеленокожие каким то образом, начнут обходить заставы, патрули, прежде их удачно выслеживающие, начинают пропадать и больше их никто не видит и так далее. Из за недостатка сил, Ариман распространяет весть о вербовке наемников, что бы сдерживать орочьи набеги и понять, с чего вдруг эти зеленые так ловко стали пробираться через цель сигнальных вышек и защитных крепостей.
Много ли народу согласится спасать ариманских жителей от орков?

0

197

Игмар
Орки щас сотрудничают с Леммином, и если они попрут на Ариман, то нарушат свой же договор и останутся без товаров, что получают от торгового города. К слову, Ариман защищен горами и переться в обход только для того... кстати, а для чего?

0

198

Грохан, так с Леммином сотрудничают, а с Ариманом у орков дружбы нет. А для чего - добыча. Золото, серебро, скот, невольники... ради чего ещё ходят в набеги? Сильный забирает имущество слабого.

0

199

Долго думал над этим квестом(месяц... вроде, или два) и много сил в него вложил, собирая по кусочкам мысли... и вот выношу на суд администрации.
Ниже лишь сборная информация, на которую у меня хватило времени и мыслей. Остальное будет в шапке соответствующей темы, если амс примут квест.

Дворянская драма в Рузьяне...

Отредактировано Гоц фон Эрмс (09-08-2016 14:20:52)

+2

200

Мне все предложенное очень даже нравится: и сюжет, и масштаб. Кто будет это вести?

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Квесты.