http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/25210.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Квесты.


Квесты.

Сообщений 101 страница 150 из 625

1

Здесь будут выкладываться предлагаемые на форуме квесты и сюжетные линии. Для описания каждого квеста/линии - свой, отдельный пост, желательно озаглавленный, чтобы при обсуждениях, которые будут вестись в отдельной теме, было понятно, о чем идет речь. По мере развития событий в квесте их описания будут редактироваться авторами (либо администрацией). Игроки могут выбирать то, что им больше понравилось, либо начать свой квест.
1. Основной игровой квест (артефакты мира Альмарен).

Информация для игроков (но не для их персонажей!):
В далекие времена были созданы четыре камня, заключающие в себе силу стихий (Земли, Воды, Огня, Воздуха). Каждый камень носит в себе огромный заряд соответствующей стихийной силы.

Сапфир - вода (порядок, созидание)
Находился в темных землях у лорда. Предположительно, был похищен оттуда, но похитителям совершенно случайно повстречался маг из Греса Лоурэнс - воров убил (свидетелей не осталось), а камень привез в Школу магии, откуда тот пропал после взрыва и вновь был обнаружен эльфийской экспедицией под командованием Лорда Кориэна в заброшенном храме в Долине Алькоата летом 10197 года.

Рубин - огонь (сила, эмоции)
По непроверенным данным находится у амазонок. Опять же, по слухам, они даже не знают, чем именно владеют, передавая камень как родовую драгоценность. Есть ли хранитель, неизвестно.

Бриллиант - воздух (хаос, разрушение)
Впервые камень появился в Гресе у юноши по имени Мейен; лишившись камня, он погиб, а бриллиант унесла с собой наемная убийца, но далеко не ушла. Скорее всего, поссорившись с заказчиками или подельниками (может и не без помощи камня) была ранена и бриллиант с бесчувственного тела сняла Невани, которая была убита Айларрой, у которой сейчас и находится камень.

Янтарь - земля (разум, интуиция, предвидение)
Тифлинг Велар, изучая в подпитии гресские канавы, совершенно случайно зачерпнул его в сапог вместе с болотной тиной. Некоторое время хранителями камня были он и Элиас Таурсул, после ухода Велара остался только эльф. Но впоследствии камень был найден владыкой вампиров Сифом, который для его поисков предпринял целую экспедицию.

Все камни сами выбирают себе хозяев и, в той или иной степени, влияют на своих владельцев.
Хранитель способен почувствовать другие камни, если они находятся достаточно близко.
Если связь с камнем достаточно сильна, то хранитель может использовать его силу.
Тот, кто не избран Хранителем, а просто пока владеет камнем, не может в полной мере пользоваться магией артефакта.

Хранителем артефакта может стать человек (и не только человек), преодолевший некое испытание. Это нечто вроде морального лабиринта, где кандидат в Хранители должен преодолеть ряд препятствий, совершить выбор, отказаться от чего-то дорогого... для каждого задание будет индивидуальным. Технически отыгрывать это будет администрация.

Так же о камнях известно какое-то древнее пророчество, в котором говорится о том, что как только все камни соберутся вместе, в мире должно произойти какое-то глобальное событие, а может быть и катаклизм. Но что это будет, и будет ли вообще, не знают толком и сами Хранители.

То, что можно услышать в любой придорожной таверне (т. е. могут узнать персы):
В мире существует камни стихий. Это основной и непреложный факт, большинство населения им и удовлетворяется. В зависимости от оптимизма рассказчика обладание камнями может принести хранителю мировое господство, все земные блага или немедленную гибель. Точно известно только о количестве камней, хотя некоторые сомневаются и в этом и рассказывают о существовании некоего пятого камня, имеющего силу над остальными.
Шепотом рассказывают, что камень огня хранится где-то в степях у кровожадных амазонок, которые ему поклоняются и окружают частоколом из копий с насаженными на них головами искателей сокровищ;
сапфир – у Кориэна;
янтарь – у владыки вампиров Сифа;
бриллиант у дроу Айларры;
рубин у амазонок

То, что можно отыскать в библиотеках или узнать у большинства магов:
Сведения о камнях, которые можно найти в книгах, еще более противоречивы, чем сплетни. Предполагается, что камни не только заключают в себе силу стихий, но и имеют что-то вроде «характера»: бриллиант – это хаос и разрушение, сапфир – порядок и созидание, рубин – сила и эмоции, янтарь – разум, интуиция, предвидение.
Разные маги считают, что
- стихия камня обязательно должна соответствовать магии владельца;
- ни в коем случае не должна соответствовать магии владельца;
- хранитель вообще не должен быть магом;
- хранитель не может использовать силу камня;
- ничего подобного – может – и очень успешно.
Все сходятся только в том, что камень сам выбирает себе владельца и каким-то образом влияет на него (степень воздействия зависит от фантазии автора).
Они тоже считают, что рубин хранится у амазонок, а сапфир – в темных землях, но о местонахождении янтаря и бриллианта неизвестно ничего.

На самом деле камни многократно усиливают магическую мощь хранителя. Не владельца, а именно того, кого камень избрал хранителем. Владелец же ощущает его воздействие как незначительное увеличение Силы, камень будет стараться изменить его мировоззрение в свою сторону и в зависимости от того, сможет ли владелец это принять, будет зависеть его возможность стать хранителем. Например, высший эльф не сможет стать хранителем алмаза без разрушения своей личности, а вот хранителем янтаря сможет. Стихия камня может вступить в противоречие с магией владельца если это несовместимые магии и в этом случае владельца не ждет ничего хорошего и хранителем он сможет стать только если откажется от противоречащей магии.

+2

101

Хора
Благодарю.

0

102

Открывается набор участников на новый квест из серии "Альтернативная реальность"

Краткое описание сюжета:
Грес был издавна непризнанной столицей магических искусств, и большая часть населения города так или иначе каждый день встречается с волшебством. Ведь именно рядом с этим городом расположена академия, в которой преподают одни из самих сильных преподавателей и учатся многочисленным наукам ученики со всех концов материка.
И во многом благодаря этому город оказался так уязвим перед новой опасностью.
Все началось достаточно безобидно и почти незаметно - начали быстрее разряжаться артефакты, а активно пользовавшиеся магией люди быстрее уставали и дольше восстанавливали свои силы. Дальше - хуже. Заклинания стали плохо работать, чары артефактов развеивались почти сразу после того, как запас их энергии восстанавливался, а сами маги начали чувствовать недомогание с общими симптомами. Складывалось впечатление что сама материя магии, позволявшая творить заклинания и дававшая жизнь наравне с воздухом для многих чудесных созданий постепенно улетучивалась.
Хуже этого была только новость о том, что область, в котором чувствовался этот эффект, расширялась а эффект его все усиливался.
И все это совпало со слухами о обнажившемся в результате обвала берега реки входе в какое-то подземное сооружение неподалеку от города. От отправившейся на обследование этой находки команды ученых уже несколько дней не поступало никаких вестей и начало их экспедиции совпало с началом бедствия.
Особенности:
- Вся магия и все артефакты в этой игре практически бесполезны либо обладают очень слабым эффектом. При этом артефакты можно применить максимум один раз а волшебство очень сильно утомляет. В этом квесте возможен как успех, так и провал. Все будет зависеть от действий игроков, их командной работы и смекалки.
- Все расы, в чьих венах течет магическая кровь, чувствуют недомогание, выражающееся в слабости и сонливости. При этом чем существо сильнее изначально, чем больше его силы зависят от магической энергии, тем сильнее выражаются симптомы этого недуга.
- Такие расы как вампиры, призраки и оборотни особенно подвержены воздействию, но выражается это больше в постоянном жгучем голоде. Чем старше и сильнее такое существо, тем сильнее и неутолимее для них чувство голода.
- Действие игры проходит в настоящем времени но в параллельной реальности, и все события, которые были в основной игре, случились и здесь.
Предположительное число участников: Три-пять человек.

Призы получат все участники вне зависимости от результатов квеста, но при счастливом финале награды будут, соответственно, вкуснее.

Заявки на участие и вопросы прошу оставлять в этой теме.
Этот пост может дополняться и изменяться.

Отредактировано Рильцелар (22-03-2015 17:11:39)

+2

103

*_* чувствую горы денег...
Призы за участие ожидаются?

Записываюсь

Отредактировано Хора (22-03-2015 16:01:02)

0

104

Рильцелар
записываюсь)

0

105

Хора написал(а):

Призы за участие ожидаются?

Разумеется ^_^

0

106

Рильцелар
^^ куда отец без дочи, +

0

107

Впишусь, пожалуй)

0

108

Небольшое дополнение к описанию: Записываться могут все желающие принять участие в квесте.
А так же если у вас есть какие-то пожелания или дополнения - не стесняйтесь их предлагать к обсуждению.
Минимальный состав желающих уже найден, так что ориентировочный старт квеста запланирован на 25 марта.
Тогда же будут оповещены все необходимые детали задания для игроков.

Отредактировано Рильцелар (22-03-2015 17:09:39)

+1

109

Рильцелар
Записываюсь

0

110

Рильцелар
я, похоже так и не успела уже записаться?) вот что значит - жестокие рабочее воскресение)
если же успела - возьмите и меня в компанию!)

Отредактировано Ючи (23-03-2015 21:03:52)

0

111

Рильцелар написал(а):

Открывается набор участников на новый квест из серии "Альтернативная реальность"

Краткое описание сюжета:
Грес был издавна непризнанной столицей магических искусств, и большая часть населения города так или иначе каждый день встречается с волшебством. Ведь именно рядом с этим городом расположена академия, в которой преподают одни из самих сильных преподавателей и учатся многочисленным наукам ученики со всех концов материка.
И во многом благодаря этому город оказался так уязвим перед новой опасностью.
Все началось достаточно безобидно и почти незаметно - начали быстрее разряжаться артефакты, а активно пользовавшиеся магией люди быстрее уставали и дольше восстанавливали свои силы. Дальше - хуже. Заклинания стали плохо работать, чары артефактов развеивались почти сразу после того, как запас их энергии восстанавливался, а сами маги начали чувствовать недомогание с общими симптомами. Складывалось впечатление что сама материя магии, позволявшая творить заклинания и дававшая жизнь наравне с воздухом для многих чудесных созданий постепенно улетучивалась.
Хуже этого была только новость о том, что область, в котором чувствовался этот эффект, расширялась а эффект его все усиливался.
И все это совпало со слухами о обнажившемся в результате обвала берега реки входе в какое-то подземное сооружение неподалеку от города. От отправившейся на обследование этой находки команды ученых уже несколько дней не поступало никаких вестей и начало их экспедиции совпало с началом бедствия.
Особенности:
- Вся магия и все артефакты в этой игре практически бесполезны либо обладают очень слабым эффектом. При этом артефакты можно применить максимум один раз а волшебство очень сильно утомляет. В этом квесте возможен как успех, так и провал. Все будет зависеть от действий игроков, их командной работы и смекалки.
- Все расы, в чьих венах течет магическая кровь, чувствуют недомогание, выражающееся в слабости и сонливости. При этом чем существо сильнее изначально, чем больше его силы зависят от магической энергии, тем сильнее выражаются симптомы этого недуга.
- Такие расы как вампиры, призраки и оборотни особенно подвержены воздействию, но выражается это больше в постоянном жгучем голоде. Чем старше и сильнее такое существо, тем сильнее и неутолимее для них чувство голода.
- Действие игры проходит в настоящем времени но в параллельной реальности, и все события, которые были в основной игре, случились и здесь.
Предположительное число участников: Три-пять человек.

Призы получат все участники вне зависимости от результатов квеста, но при счастливом финале награды будут, соответственно, вкуснее.

Заявки на участие и вопросы прошу оставлять в этой теме.
Этот пост может дополняться и изменяться.

Отредактировано Рильцелар (22-03-2015 17:11:39)

если альтернативная, готова участвовать)

0

112

Амарилла
игрока реал утянул, так что пока квест повис неизвестно где.
надеюсь, что реализовано всё будет)

0

113

Ритца написал(а):

Амарилла
игрока реал утянул, так что пока квест повис неизвестно где.
надеюсь, что реализовано всё будет)

спасибо огромное, буду тогда ждать))

0

114

Рильцелар написал(а):

Открывается набор участников на новый квест из серии "Альтернативная реальность"

Рильцелар
квест еще актуален в своем начинании?)

0

115

Гисс
К сожалению, неактуален Рильцелар

0

116

Антоэль написал(а):

К сожалению, неактуален Рильцелар

жаль

-1

117

Гильдия из поста существует в игровом мире или канула в лету вслед за игроком?

0

118

Дауд
В игровом мире не существует ввиду отсутствия игроков, в ней состоящих, но это не мешает ее оживить. Фактически она не зависит от наличия игрока, который ее придумал.

0

119

Флеурис
Отлично, я в ней весьма не против состоять. От меня что то требуется для ее реанимации?)

0

120

Дауд
Если хочешь взяться за нее основательно, то можешь внести свои изменения в написанный текст, если есть что поправить. А так я вообще планирую сделать отдельную тему для регистрации существующих на альме гильдий. Туда и впишу потом и сами гильдии, и их участников.

0

121

Флеурис
Меня устраивает как есть. Напомню о себе когда будет тема, а пока буду играть будто состою

0

122

Здравствуйте!
Подскажите, куда можно приткнуться темной акробатке со скверным характером? Не хочется без спроса врываться с существующее (хотя по ее характеру это самое оно), а играть начать хочется :)

0

123

2 человека(в связке), пока ещё находящихся на стадии проверки анкеты, ищут какое-нибудь приключение, организованное относительно активными игроками. Если Возможен донабор в какие-нибудь уже начатые ветки, мы не против. В общем любым предложениям рады.

0

124

Фрид написал(а):

Фрид

Поиск соигроков.
Псс, сюда, идите сюда :з Давайте играть.

0

125

Тиаора
Нам бы желательно именно квестик, потому я пишу именно в квестах и заранее, поскольку процесс обычно медленный.
Так то - Анкета ещё не принята и флеши отыгрывать рановато, обговорим чуть позднее =)

Отредактировано Фрид (13-06-2015 13:35:12)

0

126

Фрид написал(а):

Нам бы желательно именно квестик

Над этим работаем, думаю мы сможем что-нибудь найти вам :з А Фб никогда не поздно и не рано сыграть. Вы пока подумайте с напарником над сюжетом, может уже чего-то придумали. Если что пиши в ЛС)

0

127

Обитель знаний

Не даром люди всегда говорят век живи - век учись, но истина в том что у многих нет этого века, а всего недолгие человеческие лета. Поэтому вне времени и места, богами была создана обитель мудрости, собрание знаний, в которую могли добраться избранные. Изучить то, что всегда хотели,
узнать то, что всегда желали узнать, получить совет, который необходим от мудрого духа обители. Путешествие всегда было рискованным, но оно стоило того. Несколько врат представшие перед путниками проверяли их, открывали в них новые качества, по завершению пути, люди незаметно для себя менялись, приобретая новые знания. Но путь в обитель был утерян навсегда, Сможет ли группа отчаянных искателей приключений найти дверь в обитель? И согласятся ли они войти в неё, чтобы приобрести что-то новое.
В архивах Аримана, был найден старый документ, указывающий на возможный путь, следы ведут на север от Гульрама.

Участник: Любой желающий вне зависимости от занятости или незанятости в основе. Количество 3+(2) Максимум.

Герой: Того, что вы отыгрываете на форуме.

Время: Настоящие, в рамках нашего мира, однако сама обитель находится вне времени и пространства, поэтому время пока герои будут находиться там, в реальности замрёт.

Ограничения по герою: расовые способности сохраняются. Из дополнительных - одна магия, один артефакт (можно без оных, свыше оных нельзя). Если в группе окажутся расовые антагонисты, придется отыгрывать извечную вражду.

Описание затеи: Все мы когда анкета уже принята, или не принята, нет-нет да задумываемся над персонажами и понимаем, что какая-то черта характера, которая не была раньше указанна нужна персонажу, а возможно по его биографии в его прошлом остались какие-то тайны или вопросы, или есть какая-то ситуация которая отягчает жизнь протеже, например чувство вины. В обители знаний вы каждый сможете почерпнуть своё знание и решить ситуацию таким образом, чтобы изменение (одной черты) характера, или приобретение (одной) новой способности(исключая развитие магии и боя), например "разговорный эльфийский" не казалось неестественным, не обоснованным в био.

Как это будет происходить: Мастер задаёт условия, а игроки подстраиваются под них, развивают сюжет. Нет ограничения по размеру поста, можно отвечать хоть в режиме чата, если подберутся такие же соигроки. Обязательно реагировать или принимать во внимание то, что пишет мастер. Если он этого не пишет (или вы заранее не согласовали с ним момент, что на столе лежит ложка), то этого нет. Однако каждый имеет право на свою сумку: не безразмерную. Ещё желательно не торопиться с сюжетом.
Когда это будет происходить: Как только наберется нужное количество человек, создам тему, в которой первым постом ваш персонаж получит письмо из архива. Архивариус предложит вам найти обитель, а далее вы войдёте в портал к месту, где уже начнёте искать вход.

Если АМС позволит провести подобный квест, готова взяться за выполнение.

Отредактировано Тиаора (13-06-2015 14:39:59)

+1

128

Товарищи форумчане, есть предложение.
Ситуация следующая: в биографии моего персонажа есть неплохой задел, который можно обыграть.

Био

На южных отрогах Скалистых Гор притулились два небольших, но зажиточных хутора. И они ничем не отличаются от обычных людских поселений, за вычетом одного лишь факта, что их жители хранят в своем роду реликвии, оставшиеся от древних времен – Меч-Секущий-Траву и Ожерелье-Темных-Огней. Это не были великие артефакты, но определенной силой они обладали. Храня верность данной много лет, а может даже и веков назад клятве, две семьи потомков слуг древних владетелей враждовали между собой. Кровавые стычки являлись у них обычной рутиной, и потому каждый ребенок рос тут не только работником, но и умелым воином, который сможет постоять за себя.
Именно здесь родился Шарджоэль, будущий глава рода Сфонди, хранителей Ожерелья. Как и других детей, его воспитывали воином, в чем он, как и ожидал отец, преуспевал гораздо больше чем другие. К 19 годам он мог победить любого из мужчин их рода. Но именно тогда случилось событие, перевернувшее вдруг его представления о мире. На очередной прогулке, в которые он пускался всегда в одиночку и не уведомляя родню, он вдруг встретил на островке посреди реки которая служила границей для враждующих семей, девушку удивительной красоты. Возможно, то была взаимная любовь с первого взгляда – сам он не знает, как описать то пламенное чувство, которое загорелось в них обоих. Но уже после того, как они полюбили друг друга, его постигло осознание того, что любимая девушка принадлежит к противоположному роду. Но роман их почему-то не угасал уже три года, пусть они и знали, что их любовь обречена.
Когда он после одного из очередных свиданий вернулся домой, его бабка-ведьма предрекла странную вещь, глядя на внука: “Он закончит эту борьбу… И закончит кошмарно и кроваво”
Отец возликовал, полагая, что именно его сыну будет принадлежать честь победы над кровным врагом. И тогда семьи отправили своих лучших воинов на дуэль, вооружив их семейными реликвиями – мечом и ожерельем. И в день, когда на землю упали первые увядшие листья, а птицы улетали на зимовку в теплые места, два воина встретились на том самом островке на границе.
Велико было горе Шарджоэля после того, как он одержал трудную победу в долгом поединке. Его противником, с лицом скрытым за маской, наследником вражеского рода была его возлюбленная, о чем он узнал лишь в этот проклятый день, закончив поединок коротким колющим ударом и сняв с поверженного оппонента скрывающюю того личину. И тогда, осознав вдруг всю потерю и окружающую его теперь пустоту, бесчисленное число раз проклял он эту вражду и поклялся над телом любимой закончить это бессмысленное истребление. Но, повредившись тогда из-за невероятного горя рассудком, он выбрал кошмарный путь, полный крови. Взяв в свои руки меч соперничающего рода, он неизвестным ему самому способом объединил его с ожерельем. Результатом явился черный меч, дышащий эманациями тьмы. Тень-В-Тени, как вдруг осознал его имя Шарджоэль. Тень-В-Тени, воплощение холодной и в то же время пылающей ненависти и мести.
В тот день он истребил обе семьи, не пощадив никого. Примерно сто человек пало от его руки в тот день – и дети, и мужчины, и женщины, и старики… Последней была его злосчастная бабка-ведьма. Когда он легким движением коротким срубил ее голову, она улыбнулась… Покрытый кровью любимой девушки и своих родных снаружи и опустошенный, даже надломившийся внутри, Шарджоэль понял, что больше не сможет жить в этих местах. И потому, собравшись, он покинул родной край, желая забыть о случившемся. Позади него догорал огромных размеров погребальный костер, а на том самом пограничном островке оставалась одинокая могила... Но для путешествия все же была еще одна причина - он вдруг вспомнил о том, что когда-то существовал и третий род, владевший последней из трех реликвий, и теперь ему хотелось найти этот артефакт, дабы, возможно, соединить его со своим мечом. Первой на его пути остановкой станет ближайший к его родным землям город - Леммин...

Предыстория.
Много лет назад жил воин-полуэльф, обладавший довольно сильным артефактом, - мечом, увеличивавшим скорость движений своего владельца и силу его ударов, а также дававшим способность манипулировать "проклятым" огнем. Немного до наших дней дошло информации о нем. Он то ли служил при дворе одного из королей, то ли состоял в наемничьем отряде. Но, отслужив свое, он решил завести семью и осесть в каком-нибудь тихом месте…
Одинокое хозяйство на южных острогах Скалистых Гор постепенно превратилось в процветающий хутор. У воина родилось три сына. Но ни один из них не пошел в отца. Один грезил о силе, ради силы; второй о власти, ради власти; а третий не грезил ни о чем, он рос слабохарактерным и трусливым. И был среди них раздор, не могли они поделить ни женщин, ни деньги, ни, конечно же, отцовский меч. Из года в год, наблюдая за ними, стареющий воин терял в них веру. И в конце концов импульсивно воскликнул, возведя артефакт над головой: «Да не достанься же ты никому».
И могущественный артефакт, повинуясь воле владельца, разделился на три слабых: Меч-Секущий-Траву, Ожерелье-Темных-Огней и Символ-Дарующий-Силу. Помогли ли полуэльфу боги, было ли это одним из свойств артефакта или для этого была какая-то другая причина доподлинно неизвестно.
Старший забрал себе меч, средний амулет, а младшему достался символ (небольшого диаметра диск, с высеченным на нем витиеватым узором). Но и после этого не смогли они жить в согласии. В итоге, средний сын ушел на соседний хутор, а младший здраво рассудил, что самой здравой идей будет оказаться от своих братьев как можно дальше.
Так и повелось, два одиноких хутора на южных острогах Скалистых Гор враждуют между собой. И они не знают, что не так далеко, всего лишь в двух днях пути от Леммина расположился хутор, основатель которого, является их дальним родственником и первым хранителем третьей части некогда могущественного артефакта.
Однако же, стоило сгореть тем двум поселениям и силы, движущие Мир, пришли в движение.
Зависть ударила в голову одному из подростков, живших на хуторе близ Леммина. Возжелал он обладать Символом-Дарующим-Силу. Но не мог ни украсть, ни забрать силой, а потому сговорился с наемниками, более походившими на разбойников, о нападении на свой собственный дом. Он, конечно, наивно полагал, что обойдется без крови.
Разбойники, оказавшись на хуторе, занялись привычным для себя делом: грабили, насиловали и убивали. Они не были великими воинами, но их было много, а искусство, которое давным-давно передал своим детям тот полуэльф здесь было забыто, ибо младший сын никогда не хотел, а от того и не умел сражаться. В итоге, хутор разграблен, а все жители мертвы, включая женщин, детей и самого предателя, которого постигла наиболее ужасная участь - наблюдать за смертью всех своих знакомых, а потом и самому умереть смертью весьма небыстрой.
На этой печальной ноте можно было бы и закончить, если бы ни одно но: разговор между, тогда вдрызг пьяными наемниками и тем подростком происходил прямо в одной из таверн Леммина и соответственно достиг чужих ушей.

Теперь мои мысли насчет организационных вопросов:

- количество участников. Тут будем смотреть на количество желающих. Если один-два, то тут и думать не о чем, если значительно больше, то надо будет придумать как это все обыграть или принять решение об ограничении;

- стоит вопрос: где играть? Я бы хотел эпизод, но это мои личные предпочтения. Если большинство захочет играть непосредственно в соответствующих локациях, так тому и быть;

- в целом, я думал о том, что все, участвующие в квесте встречаются на руинах хутора/где-то в предместье. В зависимости от Ваших пожеланий, кто-то, например, может объединится в группу еще на этапе, когда был подслушан разговор в таверне. По факту, квест предусматривает, что каждый или группа будут преследовать какую-то свою цель. Кто-то захочет получить этот артефакт, кто-то защитить или отомстить за жителей, кто-то поживиться награбленным. И, вероятно, тут появляется конфликт интересов между игроками.

ПыСы

Че-то четыре часа. Если что, тапками не кидайтесь.

Отредактировано Шарджоэль Сфонди (14-06-2015 04:57:17)

+1

129

Тиаора
Думаю, мы с Фридом впишемся в такое приключение =)
Осталось дождаться, когда меня уже примут х)

0

130

Тиаора
Пожалуй. После одобрения АМС, мы начнем игру сразу в квесте.

Отредактировано Фрид (14-06-2015 09:56:08)

0

131

Фрид написал(а):

Фрид

Эска написал(а):

Эска

Отлично, в таком случае подождём ответа Антоэль :з

0

132

Тиаора
Доброго времени.
Я был бы так же не прочь оказаться в числе участников квеста. Есть у меня один животрепещущий вопрос. =)

0

133

Тиаора написал(а):

Если АМС позволит провести подобный квест

А зачем нужно позволение АМС на проведение такого квеста? Насколько я поняла, никаких глобальных действий он не несет, никакие суперспособности персам не дает.

0

134

Тиаора, я так понимаю, уже можно начинать?
Хотелось бы сегодня, поскольку в течение недели со временем могут быть проблемы.

0

135

Тиаора
В игре мы уже отыграли получение письма, правда сам текст письма не отыграли, оставив его на ГМ.

У меня есть вопрос:

Из дополнительных - одна магия, один артефакт (можно без оных, свыше оных нельзя)

Что означает "дополнительных"? Это значит, что можно пользоваться только одним артефактом и одной магией из тех, что доступны персонажу по анкете?

0

136

Тиаора написал(а):

Обитель знаний

Не даром люди всегда говорят век живи - век учись, но истина в том что у многих нет этого века, а всего недолгие человеческие лета. Поэтому вне времени и места, богами была создана обитель мудрости, собрание знаний, в которую могли добраться избранные. Изучить то, что всегда хотели,
узнать то, что всегда желали узнать, получить совет, который необходим от мудрого духа обители. Путешествие всегда было рискованным, но оно стоило того. Несколько врат представшие перед путниками проверяли их, открывали в них новые качества, по завершению пути, люди незаметно для себя менялись, приобретая новые знания. Но путь в обитель был утерян навсегда, Сможет ли группа отчаянных искателей приключений найти дверь в обитель? И согласятся ли они войти в неё, чтобы приобрести что-то новое.
В архивах Аримана, был найден старый документ, указывающий на возможный путь, следы ведут на север от Гульрама.

Участник: Любой желающий вне зависимости от занятости или незанятости в основе. Количество 3+(2) Максимум.

Герой: Того, что вы отыгрываете на форуме.

Время: Настоящие, в рамках нашего мира, однако сама обитель находится вне времени и пространства, поэтому время пока герои будут находиться там, в реальности замрёт.

Ограничения по герою: расовые способности сохраняются. Из дополнительных - одна магия, один артефакт (можно без оных, свыше оных нельзя). Если в группе окажутся расовые антагонисты, придется отыгрывать извечную вражду.

Описание затеи: Все мы когда анкета уже принята, или не принята, нет-нет да задумываемся над персонажами и понимаем, что какая-то черта характера, которая не была раньше указанна нужна персонажу, а возможно по его биографии в его прошлом остались какие-то тайны или вопросы, или есть какая-то ситуация которая отягчает жизнь протеже, например чувство вины. В обители знаний вы каждый сможете почерпнуть своё знание и решить ситуацию таким образом, чтобы изменение (одной черты) характера, или приобретение (одной) новой способности(исключая развитие магии и боя), например "разговорный эльфийский" не казалось неестественным, не обоснованным в био.

Как это будет происходить: Мастер задаёт условия, а игроки подстраиваются под них, развивают сюжет. Нет ограничения по размеру поста, можно отвечать хоть в режиме чата, если подберутся такие же соигроки. Обязательно реагировать или принимать во внимание то, что пишет мастер. Если он этого не пишет (или вы заранее не согласовали с ним момент, что на столе лежит ложка), то этого нет. Однако каждый имеет право на свою сумку: не безразмерную. Ещё желательно не торопиться с сюжетом.
Когда это будет происходить: Как только наберется нужное количество человек, создам тему, в которой первым постом ваш персонаж получит письмо из архива. Архивариус предложит вам найти обитель, а далее вы войдёте в портал к месту, где уже начнёте искать вход.

Если АМС позволит провести подобный квест, готова взяться за выполнение.

Отредактировано Тиаора (13-06-2015 12:39:59)

Я был бы не против здесь поучаствовать, можно?

0

137

Дронгар Хрэбстер написал(а):

Дронгар Хрэбстер

Можно, квест лёгкий вводный, можете присоединится, только желательно
побыстрее написать пост :з ОЗ:Дорога к знаниям

0

138

Кто-нибудь может предложить мне квест? Готов ко всему.

0

139

Дронгар Хрэбстер
См. пост выше )

0

140

Антоэль написал(а):

Дронгар Хрэбстер
См. пост выше )

Они там уже начали

0

141

Дронгар Хрэбстер, я, конечно, не навязываюсь... Но там еще есть мой :)

+1

142

Шарджоэль Сфонди написал(а):

Дронгар Хрэбстер, я, конечно, не навязываюсь... Но там еще есть мой

Ладно, давай

0

143

Шарджоэль Сфонди
Если имеется одно свободное место, я бы принял участие

0

144

Дронгар Хрэбстер, Гисс, я счастлив, кто-то все же примкнул ко мне. Вроде как тут принято создавать отдельные темы. Так что давайте там и обсудим.

0

145

Гисс
ты ж в квесте уже, в основе с нами

0

146

Флеурис
а разве это основной сюжет, насколько я понимаю, что это как минимум прошлое, потому как событие из анкеты в прошлом. Если я не прав поправьте.

0

147

Гисс

Шарджоэль Сфонди написал(а):

- стоит вопрос: где играть? Я бы хотел эпизод, но это мои личные предпочтения. Если большинство захочет играть непосредственно в соответствующих локациях, так тому и быть;

Как я понял, что раз возможно играть в основе в соответствующих локациях, то это может быть и не таким уж и прошлым, а вполне себе настоящим. Может, я чего и не понял %)

0

148

Гисс

Шарджоэль Сфонди написал(а):

Но для путешествия все же была еще одна причина - он вдруг вспомнил о том, что когда-то существовал и третий род, владевший последней из трех реликвий, и теперь ему хотелось найти этот артефакт, дабы, возможно, соединить его со своим мечом. Первой на его пути остановкой станет ближайший к его родным землям город - Леммин...

Так заканчивается биография моего персонажа. Соответственно поиск третьего артефакта - настоящее.

0

149

Шарджоэль Сфонди
Тогда увы, в настоящем я занят. Извиняюсь думал иначе, если поменяются условия квеста, то я с вами.

0

150

Внимание всем
Планируется масштабный квест, на этот раз не война, а открытие нового материка к югу от основного. Предположительно будет набрано 2 команды по 4-5 игроков, которые будут соревноваться между собой в этом деле. Возможен морской бой, а то и не один. Детали еще прорабатываются, но хотелось бы знать востребованность. Квест будет играться в основе

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Квесты.