http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/25210.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Квесты.


Квесты.

Сообщений 51 страница 100 из 625

1

Здесь будут выкладываться предлагаемые на форуме квесты и сюжетные линии. Для описания каждого квеста/линии - свой, отдельный пост, желательно озаглавленный, чтобы при обсуждениях, которые будут вестись в отдельной теме, было понятно, о чем идет речь. По мере развития событий в квесте их описания будут редактироваться авторами (либо администрацией). Игроки могут выбирать то, что им больше понравилось, либо начать свой квест.
1. Основной игровой квест (артефакты мира Альмарен).

Информация для игроков (но не для их персонажей!):
В далекие времена были созданы четыре камня, заключающие в себе силу стихий (Земли, Воды, Огня, Воздуха). Каждый камень носит в себе огромный заряд соответствующей стихийной силы.

Сапфир - вода (порядок, созидание)
Находился в темных землях у лорда. Предположительно, был похищен оттуда, но похитителям совершенно случайно повстречался маг из Греса Лоурэнс - воров убил (свидетелей не осталось), а камень привез в Школу магии, откуда тот пропал после взрыва и вновь был обнаружен эльфийской экспедицией под командованием Лорда Кориэна в заброшенном храме в Долине Алькоата летом 10197 года.

Рубин - огонь (сила, эмоции)
По непроверенным данным находится у амазонок. Опять же, по слухам, они даже не знают, чем именно владеют, передавая камень как родовую драгоценность. Есть ли хранитель, неизвестно.

Бриллиант - воздух (хаос, разрушение)
Впервые камень появился в Гресе у юноши по имени Мейен; лишившись камня, он погиб, а бриллиант унесла с собой наемная убийца, но далеко не ушла. Скорее всего, поссорившись с заказчиками или подельниками (может и не без помощи камня) была ранена и бриллиант с бесчувственного тела сняла Невани, которая была убита Айларрой, у которой сейчас и находится камень.

Янтарь - земля (разум, интуиция, предвидение)
Тифлинг Велар, изучая в подпитии гресские канавы, совершенно случайно зачерпнул его в сапог вместе с болотной тиной. Некоторое время хранителями камня были он и Элиас Таурсул, после ухода Велара остался только эльф. Но впоследствии камень был найден владыкой вампиров Сифом, который для его поисков предпринял целую экспедицию.

Все камни сами выбирают себе хозяев и, в той или иной степени, влияют на своих владельцев.
Хранитель способен почувствовать другие камни, если они находятся достаточно близко.
Если связь с камнем достаточно сильна, то хранитель может использовать его силу.
Тот, кто не избран Хранителем, а просто пока владеет камнем, не может в полной мере пользоваться магией артефакта.

Хранителем артефакта может стать человек (и не только человек), преодолевший некое испытание. Это нечто вроде морального лабиринта, где кандидат в Хранители должен преодолеть ряд препятствий, совершить выбор, отказаться от чего-то дорогого... для каждого задание будет индивидуальным. Технически отыгрывать это будет администрация.

Так же о камнях известно какое-то древнее пророчество, в котором говорится о том, что как только все камни соберутся вместе, в мире должно произойти какое-то глобальное событие, а может быть и катаклизм. Но что это будет, и будет ли вообще, не знают толком и сами Хранители.

То, что можно услышать в любой придорожной таверне (т. е. могут узнать персы):
В мире существует камни стихий. Это основной и непреложный факт, большинство населения им и удовлетворяется. В зависимости от оптимизма рассказчика обладание камнями может принести хранителю мировое господство, все земные блага или немедленную гибель. Точно известно только о количестве камней, хотя некоторые сомневаются и в этом и рассказывают о существовании некоего пятого камня, имеющего силу над остальными.
Шепотом рассказывают, что камень огня хранится где-то в степях у кровожадных амазонок, которые ему поклоняются и окружают частоколом из копий с насаженными на них головами искателей сокровищ;
сапфир – у Кориэна;
янтарь – у владыки вампиров Сифа;
бриллиант у дроу Айларры;
рубин у амазонок

То, что можно отыскать в библиотеках или узнать у большинства магов:
Сведения о камнях, которые можно найти в книгах, еще более противоречивы, чем сплетни. Предполагается, что камни не только заключают в себе силу стихий, но и имеют что-то вроде «характера»: бриллиант – это хаос и разрушение, сапфир – порядок и созидание, рубин – сила и эмоции, янтарь – разум, интуиция, предвидение.
Разные маги считают, что
- стихия камня обязательно должна соответствовать магии владельца;
- ни в коем случае не должна соответствовать магии владельца;
- хранитель вообще не должен быть магом;
- хранитель не может использовать силу камня;
- ничего подобного – может – и очень успешно.
Все сходятся только в том, что камень сам выбирает себе владельца и каким-то образом влияет на него (степень воздействия зависит от фантазии автора).
Они тоже считают, что рубин хранится у амазонок, а сапфир – в темных землях, но о местонахождении янтаря и бриллианта неизвестно ничего.

На самом деле камни многократно усиливают магическую мощь хранителя. Не владельца, а именно того, кого камень избрал хранителем. Владелец же ощущает его воздействие как незначительное увеличение Силы, камень будет стараться изменить его мировоззрение в свою сторону и в зависимости от того, сможет ли владелец это принять, будет зависеть его возможность стать хранителем. Например, высший эльф не сможет стать хранителем алмаза без разрушения своей личности, а вот хранителем янтаря сможет. Стихия камня может вступить в противоречие с магией владельца если это несовместимые магии и в этом случае владельца не ждет ничего хорошего и хранителем он сможет стать только если откажется от противоречащей магии.

+2

51

Господин Айканар, я попытаюсь объяснить. Мне кажется, что освобождение Рилдира предполагает войну всех светлый со всеми темными. А форум явно к этому не готов. Хотя бы потому, что администрация состоит сплошь из светлых. Или потому, что слабо прописаны правила боев.

Думаю, нам надо довести до ума хотя бы один глобальный сюжет, с войной темных против шефанго, а то читать историю мира (т.е. форума), право слово, неловко. А значит, что вся ответственность лежит на вас. Вот так вот))

Ну а если нам все-таки удастся вписать адекватную страницу в историю Альмарена, то можно задуматься и о чем-то более глобальном. Тогда-то и обсудим, как все начать и чем закончить.

0

52

Натаниэль Мор написал(а):

Господин Айканар, я попытаюсь объяснить. Мне кажется, что освобождение Рилдира предполагает войну всех светлый со всеми темными. А форум явно к этому не готов. Хотя бы потому, что администрация состоит сплошь из светлых. Или потому, что слабо прописаны правила боев.

Об этом необходимо было думать до того, как начинать квест. И, на наш непритязательный взгляд, это скорее война внутри тёмных рядов. Светлые могут и вовсе не участвовать. И позиция администрации в этом вопросе мне вполне понятна. И дело не в каких-то минусах форума, его обитателей или боёвке. Показалось, что квест одобрен амс, потому и собирались участвовать, так как составляющая его намного более важной кажется, нежили война за клочки ледяных пустошей.

Натаниэль Мор написал(а):

Думаю, нам надо довести до ума хотя бы один глобальный сюжет, с войной темных против шефанго, а то читать историю мира (т.е. форума), право слово, неловко. А значит, что вся ответственность лежит на вас. Вот так вот))

Это хорошо, что вы так думаете. Но ответственность перекладывать на нас не надо. Ведите основную игру спокойно и мы обязательно доведём квест до конца, ежели вы не станете скакать с одного квеста на другой, а потом говорить мне, что у вас не хватает времени и вы не хотите затягивать.

Натаниэль Мор написал(а):

Ну а если нам все-таки удастся вписать адекватную страницу в историю Альмарена, то можно задуматься и о чем-то более глобальном. Тогда-то и обсудим, как все начать и чем закончить.

Не знаю, смеяться или плакать.

0

53

Натаниэль Мор написал(а):

Мне бы хотелось выйти из флешбека и привлечь к квесту эльфов.

Я предложил тогда уж отыграть добычу книги во флешбеке, но вот доставку её на место определенно сделать основной игрой. Ну, я в общем-то уже это писал перед началом флеша. Тогда вроде и завязка сюжета из прошлого будет, и не получится так, что важные события произошли когда-то, а в основной игре персонажи просто очнулись воскликнув "ну надо же!". Эльфов можно подключить на этапе с поисками ключа от храма Рилдира в Аримане. Там ведь как раз гарнизон разместился. Вероятно что они даже знают про ключ, но не знают где он, в отличие от Книги.

Айканар написал(а):

Вопрос. Не тривиальный. Квест с освобождением Рилдира открыт для вступления?
Он похож на глобальный, но проводится во флешбеке... И Хозяину с его добрыми друзьями хотелось бы поучаствовать, если действительно планируется выход в свет тёмного бога.

Думаю, тут и правда события торопить не стоит. Хотя бы по той причине, что противостоять подобной кампании тёмных сил пока некому, нет выраженной фракции светлых. А без оной, с какой стати любой из сторон противодействовать освобождению Рилдира если они и так все его почитают? Я бы предложил сделать освобождение тёмного бога результатом не одного квеста, а кампании из нескольких хронологически связанных. Например: 1 - добыть Книгу Рилдира, чтобы получать от него указания к действиям (Рилдира заточил тоже бог, кто может знать как отменить волю бога кроме другого бога?); 2 - предположим, найти артефакт для совершения ритуала освобождения; 3 - провести ритуал в определенном месте и в определенное время, причём защищая место проведения от противников сего действа (можно разыграть грандиозную битву в любом формате, в перспективе). И это самый короткий вариант, придуманный на ходу. А побочных квестов в ходе этого сюжета может быть сколько угодно, давая возможность участвовать в истории мира всем игрокам, а не горстке наиболее активных. И всё это никак не мешает ходу войны, но лучше бы всё же не изводить лучше идеи глобальных квестов сразу, а растянуть удовольствие. Кто знает, что придется играть если история мира быстро свершится, а новую мотивацию для мировых сил должным образом придумать не успеем.

0

54

Ордалион
Относительно пункта с реликтом для ритуала, скромно предложил бы своё логовище в качестве его хранилища. Мало ли что попадает в драконьи закрома.
Конечно, то лишь предложение к администрации.

0

55

Ордалион написал(а):

Думаю, тут и правда события торопить не стоит. Хотя бы по той причине, что противостоять подобной кампании тёмных сил пока некому, нет выраженной фракции светлых.


А если фракции не будет? Рилдир для вас уже не самоценен?

Фракции, думаю, действительно не будет - светлые редко интересуются войной и доминированием, а от тех, кто войну навязывает, проще сбежать в другую игру.

0

56

Йамма написал(а):

А если фракции не будет? Рилдир для вас уже не самоценен?

Наличие фракции не причина освобождать Рилдира, это хорошее дополнение, придающее больше живости течению событий. Иначе всё будет носить характер флешбека даже в основной игре. Нет противостояния. И если в войне за север еще есть разные взгляды тёмных народов, то уж в этом деле они едины.

Йамма написал(а):

Фракции, думаю, действительно не будет - светлые редко интересуются войной и доминированием, а от тех, кто войну навязывает, проще сбежать в другую игру.

Редко, но опасность освобождения тёмного бога, который вряд ли будет разбираться интересуются они войной или нет, отличная мотивация постараться помешать этому. Да и под фракцией я подразумеваю вовсе не обязательно армию с сенатом как в Тёмных Землях. Даже небольшая группа в состоянии навести шороху, если знать как действовать.

0

57

Ордалион написал(а):

Думаю, тут и правда события торопить не стоит.

Никто не торопит событий. Я повторяюсь, но что поделать. Посреди глобального действия не я измыслил квест с освобождением бога и принялся его играть. В теме квестов я спрашивал лишь о том, является ли он закрытым, одобреным и можно ли повлиять на его ход другим игрокам.

Ордалион написал(а):

И всё это никак не мешает ходу войны, но лучше бы всё же не изводить лучше идеи глобальных квестов сразу, а растянуть удовольствие. Кто знает, что придется играть если история мира быстро свершится, а новую мотивацию для мировых сил должным образом придумать не успеем.

Война сходит на нет в результате этого квеста. Потому что война - это делёжка северных земель. А Рилдир - это общемировая проблема.
С последним же соглашусь - идея преждевременна и после её отыгрыша вероятнее всего наступит затишье, пока у местного Моргота не отыщется достойного Саурона.

Ордалион написал(а):

есть разные взгляды тёмных народов, то уж в этом деле они едины.

Не правда. Хозяин, например, не хочет освобождения Рилдира, уверен масса других людей будет против, небезызвестная графиня к слову. Для этого есть свои причины. Зло не терпит конкуренции. И умные существа должны понимать, что в стычке светлых и тёмного богов будет достаточно жарко и там не место смертным. А следовательно лучшим возможным вариантом было бы предотвратить подобное развитие событий.
На мой взгляд, это подобная настоящему глобальному квесту ветка. Тьма против Тьмы. Фанатики против скептиков. *добавлено

Отредактировано Айканар (16-12-2014 13:02:16)

+1

58

Господин Айканар, квест Книга Рилдира одобрен администрацией. Он подразумевает добычу книги, которая в последующем будет использована как мотиватор целой череды квестов.

Роли по сценарию, который мы оговаривали с Ордалионом, уже заняты, нужны только эльфы. Я не могу запретить вам делать что-то, но мне хотелось бы, чтобы вы прежде всего довели до конца квест, который вы вызвались возглавить, т.е. войну с Империей. Мне кажется, у вас едва хватает времени, чтобы заниматься им, так что не стоит распылять свои силы.

Например, можно уже сейчас собирать армии, вербовать игроков, параллельно с милыми чаепитиями.

Несмотря на явную неприязнь с вашей стороны, я не собираюсь отходить от роли и всеми силами буду стремиться отыграть войну на стороне Темных.

Отредактировано Натаниэль Мор (16-12-2014 13:45:44)

0

59

Ордалион написал(а):

Редко, но опасность освобождения тёмного бога, который вряд ли будет разбираться интересуются они войной или нет, отличная мотивация постараться помешать этому. Да и под фракцией я подразумеваю вовсе не обязательно армию с сенатом как в Тёмных Землях. Даже небольшая группа в состоянии навести шороху, если знать как действовать.


Есть один момент - когда в фэнтези-игре на тебя кто-то наезжает, только от его доброй воли зависит, в каких случаях он согласится считать себя слабее, и согласится ли вообще. В отдельно взятых сражениях кое-что может утвердить админ, но в мире, где возможности выдумываются на ходу, создать обоснование того, что "у вас ничего не вышло, мы всё равно круче" - вопрос желания... Для того, чтобы относиться к противоположной стороне, как к партнёру, нужны минимальные гарантии - хотя бы в виде озвучки правил, которым эта сторона собирается следовать в противостоянии. Хотя бы в виде фразы "мы готовы признать вашу победу, если она будет качественно обставлена, и если вы готовы сделать то же" - ведь даже это не очевидно для тех, кто друг друга не знает. А может случиться и наоборот: Светлые, не зная, на каких правилах вы настаиваете, нарушат одно из них без дурного умысла, и вы будете считать, что вас задавили одной наглостью. Так что это выгодно для обоих сторон.

+1

60

Йамма написал(а):

Есть один момент - когда в фэнтези-игре на тебя кто-то наезжает, только от его доброй воли зависит, в каких случаях он согласится считать себя слабее, и согласится ли вообще. В отдельно взятых сражениях кое-что может утвердить админ, но в мире, где возможности выдумываются на ходу, создать обоснование того, что "у вас ничего не вышло, мы всё равно круче" - вопрос желания... Для того, чтобы относиться к противоположной стороне, как к партнёру, нужны минимальные гарантии - хотя бы в виде озвучки правил, которым эта сторона собирается следовать в противостоянии. Хотя бы в виде фразы "мы готовы признать вашу победу, если она будет качественно обставлена, и если вы готовы сделать то же" - ведь даже это не очевидно для тех, кто друг друга не знает. А может случиться и наоборот: Светлые, не зная, на каких правилах вы настаиваете, нарушат одно из них без дурного умысла, и вы будете считать, что вас задавили одной наглостью. Так что это выгодно для обоих сторон.

Золотые слова. Поэтому я и упомянула про пробелы в правилах боя. Нужны простые четкие правила. Например, коэффициент удачи того или иного действия вычисляется исходя из опыта игрока, помноженного на "кубик судьбы".

0

61

Йамма
Тут без модераторов никак не обойтись. На самом деле, наличие третьей, незаинтересованной стороны в качестве судьи - ключ к качественно иному уровню игры. Правила действительно столь туманны в отношении боевых эпизодов, что рассчитывать можно разве что на благоразумие самих игроков. А я, как администратор со стажем 4,5 года знаю, что это очень хрупкая конструкция, особенно в глобальных сюжетах.

0

62

Натаниэль Мор написал(а):

Золотые слова. Поэтому я и упомянула про пробелы в правилах боя. Нужны простые четкие правила. Например, коэффициент удачи того или иного действия вычисляется исходя из опыта игрока, помноженного на "кубик судьбы".

Я когда судил боевки, бросал кубики как в системе D&D. Вернее 1 кубик, второго у меня не было, тем более не было кубика с более чем шестью гранями))

0

63

Господин Ордалион, не против, если я предложу вас в администрацию?

0

64

Натаниэль Мор написал(а):

Золотые слова. Поэтому я и упомянула про пробелы в правилах боя. Нужны простые четкие правила. Например, коэффициент удачи того или иного действия вычисляется исходя из опыта игрока, помноженного на "кубик судьбы".


Я немного не о том - я о признании глобальной победы. Война, например - как отыграть, удалось ли выбить орды нежити из страны? Некромант, влюблённый в свою нежить, будет испытывать дискомфорт, видя разрушение выстроенных сумрачных картин победного марша, весьма вероятно, он, как автор, не позволит их отбросить назад - из "любви к своим детям", стремясь свести вопрос к ничье.

Или попытка пробиться в донжон. Тот, кто владеет донжоном, может просто сказать "ну да, вы честно победили стражей тайных врат, а теперь вы видите, как к вам бегут все легионы разом, маги наложили на крепость непроницаемый барьер, и так далее". И заваливать таким образом любые попытки. Это предельный вариант, но и частичные реализации будут неприятны. Именно поэтому важно дать формальные словесные гарантии - на что другая сторона может расчитывать.

+1

65

Натаниэль Мор
Нет, я решительно против. 4,5 года администраторства на ролевой по альтернативной реальности с жёстким регламентом умений и обоснования действий были сущим адом. Мне вдоволь хватило этих лет и повезло еще что игроков было не очень много. Сейчас у меня уже нет столько свободного времени, а желания сделать игру работой вновь - и того меньше. Я слишком ответственно отношусь ко всему, поэтому играть спокойно не смогу имея подобные обязанности.
Йамма
Тогда можно остановится на варианте "Модерирование + общий сюжет, в рамках которого происходят события". Если сцена не обязана закончиться только определенным образом, то можно предложить ряд вариантов концовки, зависящих от успеха или не успеха действий игроков.

0

66

Ордалион написал(а):

Тогда можно остановится на варианте "Модерирование + общий сюжет, в рамках которого происходят события". Если сцена не обязана закончиться только определенным образом, то можно предложить ряд вариантов концовки, зависящих от успеха или не успеха действий игроков.


Муж предложил гротескный вариант квеста. Если Рилдир - "тёмная лошадка", и неизвестно, что будет с миром, когда он пробудится, тёмным силам полезно иметь "постраховку" в виде светлого конклава - который его как бы естественным образом одолеет в случае, если ситуация выйдет из под контроля. И тёмные окажутся как бы ни при чём - "Повелитель, они сами!" Но, поскольку светлые ленивы и несобранны... Тёмным остаётся взять процесс объединения Светлых на себя, засылая провокаторов и подстрекателей. Всегда удобнее управлять чем-то...

Отредактировано Йамма (16-12-2014 14:22:53)

0

67

Йамма
У меня была такая идея, но не для подстраховки от божьего гнева, а для более приземленной цели. Рилдир через книгу говорит что недоволен войной своих народов друг против друга, они забыли своё предназначение. Поэтому он требует остановить войну любым способом, сплотив тёмных против своего истинного врага и тем самым примирив. Но как вы уже заметили, враг ленив и не собран, поэтому приходится разными путями подбивать "героев" становиться героями, ставя палки в колеса обеим сторонам конфликта. При этом не допускать полномасштабного вмешательства в войну светлых народов в масштабах целых государств, ибо очень опасная ситуация возникает и для Тёмных Земель, и для Ледяной Империи, когда враг не только впереди, но и сбоку. Проще говоря, тёмные сами создают героев-диверсантов, снабжая их средствами, сведениями и конечно идеологией в виде вполне ощутимых благ вроде денег, славы, личной мести, любви эльфийской принцессы (нужное подчеркнуть). Ну а потом, как водится, герои своими поддельными подвигами вдохновляют людей на подвиги реальные и карманное добро выходит из-под контроля, поскольку достигло цели для которой создавалось, но расформировываться не собирается. Только действие может родить противодействие.

+1

68

http://s2.uploads.ru/GRqPe.png

Guild

Гильдия Наёмников "Химера"
Цели гильдии:
1) Обогащение, нахождение общих интересов у вольных наемников
3) Защита честных жителей Рузьяна
4) Помощь страже/ Выполнение частных поручений Исполнительной власти/ Органов правопорядка
5) Создание/добыча артефактов
6) Помощь в грузоперевозках, предоставление защиты для торговцев на платной основе.

Преимущества гильдии для персонажей:
1) Никаких особо обременительных обязательств перед гильдией, за исключением обязательного налога за выполнение заданий в казну клана, в случае, если задание было выдано через гильдию.
Ваши личные заработки нас не интересуют нисколечки, ваше - это ваше, все деньги идут на развитие гильдии и только туда.
2) Возможность персонажу неплохо подзаработать на выполнении заданий, получение персонажем определенных навыков и предметов.
Выдача предметов не должна противоречить правилам форума.
3) Получение привилегий перед стражей в Рузьяне.
Если вы конечно не совершили отменное злодеяние, то скорее всего выплатите лишь часть штрафа и будете отпущены на волю
4) Большой выбор должностей, начиная от рядового наемника, заканчивая секретарем/казначеем.
Если вы не воин или не маг, то можете провести отыгрыш так, как вам захочется и занять вполне солидную должность.
5) Нахождение соигроков/ Получение индивидуальных, интересных квестов, как групповых, так рассчитанные и на одного игрока.
6) Возможность обучения владению меча/магии.
7) Возможность создания артефактов.
Не должно противоречить правилам форума, т.е. максимально у персонажа может быть два артефакта на руках, бытовые артефакты рассматриваются, в остальном - полностью ваша воля.
8) Предоставление персонажу при желании постоянного места жительства.
9) Имеется возможность стать сертифицированным корсаром.
Грабим пиратов, но официально, так-же возможно проведение морских квестов.

Теневая сторона гильдии:

Убийства, воровство и всё в этом духе. Теневая сторона гильдии не должна влезать в политику, открыто афишировать свою принадлежность к таковой гильдии и должна так-же подчиняться при случае органам правопорядка и исполнительной власти Рузьяна. Заказы, приходящие в гильдию не несут негативного характера, а скорее выступают актом мести для заказчика, то есть просто пойти и прирезать какую-нибудь девчушку - не катит. Все задания выдаются исключительно под лозунгом "Право мести", то есть нацелены на тех-же самых воров, убийц и так-далее, иными словами боремся со злом их-же оружием. Правила приема в таковую гильдию ужесточены и каждый игрок, равно как и персонаж, проходит индивидуальную проверку как на адекватность, так и на осознание ведомого отыгрыша. Так-же при желании возможен переход из Основной гильдии в Теневую. Свод правил в теневой ветви гильдии такой-же, как и в основной, то есть их фактически нету, с небольшой ремаркой, разглашение факта принадлежности не допускается ни при каких обстоятельствах. Оборотная сторона гильдии так-же известна властям города и действует под их контролем и у каждого её члена имеется отличительный символ, знакомый страже, при предъявлении которого(+ листок заказа), хранители порядка раскланяются с вами и скажут спасибо, за очистку города от грязи.

Примечание: Гильдия довольно известна как в Рузьяне, так и в других городах, зарекомендовав за два года своего существования себе определенную славу. Внутренний распорядок гильдии знают только сами члены гильдии, то есть ваш персонаж не может просто так из ниоткуда взять всю информацию. Про теневую сторону гильдии известно ещё меньше среди обычного люда, просто имеется слух, что она есть, более никакой конкретики. А вот среди воровских и наёмничьих гильдий ваш персонаж очень-даже может получить некоторую информацию.

Итак, прием открыт! Все вопросы вы можете адресовать мне хоть тут, хоть во флуде, хоть в личке, как вам удобно, обещаюсь ответить на все и найти род деятельности каждому.

+1

69

Сефирот Де'Монар
хотелось бы уточнить детали вступления в теневую гильдию . возможно ли состоять в обоих подразделениях?

0

70

аматоак
Ответил в ЛС.

0

71

Виктор
доступно ли вступление тёмным расам? как работа чистильшиком сочетается со службой наёмником

0

72

Сефирот Де'Монар,
Могу предложить своего персонажа как одну из долгоиграющих целей Гильдии. Как говорится, чтобы всем жить было не скучно)

0

73

аматоак
Оборотням, демонам и нежити всех мастей вход воспрещен. Но полукровки имеют место быть.
По сути, Чистильщики - это те же наёмники, только узко специализированные. И платят им лучше.

Отредактировано Виктор (27-12-2014 17:21:01)

0

74

Виктор написал(а):

аматоак
Оборотням, демонам и нежити всех мастей вход воспрещен. Но полукровки имеют место быть.
По сути, Чистильщики - это те же наёмники, только узко специализированные. И платят им лучше.

Отредактировано Виктор (Сегодня 17:21:01)

я шефанго. или им тоже нельзя и придётся косить под полукровку?)

0

75

аматоак
Можно. Они же не нежить и никого не едят.

0

76

Виктор написал(а):

аматоак
Можно. Они же не нежить и никого не едят.

вообщето могут и сьесть а то что бросили подобные привычки известно далеко не всем. да и строго говоря лишь заживо жрать разумных бросили а трупом могут перекусить насколько я знаю

0

77

Яломиште
Зачислено, p.s. Сефирот

0

78

Планируется квест с активным мастерингом в "Альтернативке". Краткое описание:
Участник: любой желающий вне зависимости от занятости или незанятости в основе. Максимальное количество - 4 человека.
Герой: на ваше усмотрение это может быть тот, кого вы отыгрываете на форуме, или любой другой придуманный, но соответствующий миру. Желательно путешественник или охотник за сокровищами, которому не нужно искать причин отправиться в приключение. В целом же любой подойдет, лишь бы вы нашли ему причины не сидеть дома, а ввязаться в нечто.
Ограничения по герою: расовые способности сохраняются. Из дополнительных - одна магия, один артефакт (можно без оных, свыше оных нельзя). Если в группе окажутся расовые антагонисты, придется отыгрывать извечную вражду.
Описание затеи: в мире происходит что-то глобальное. И не останется никого, кто бы мог сказать "меня это не касается". Никому не удастся отсидеться в уголке. Четыре простых жителя Альмарена, никак не связанных друг с другом (а может, и связанных), втянуты в чьи-то высшие планы. И, как бы пафосно это ни звучало, будущее мира в их руках.
Как это будет происходить: мастер отсчитывает дни, описывает место, погоду и все необходимые элементы местности. Нет ограничения по размеру поста, можно отвечать хоть в режиме чата, если подберутся такие же соигроки. Обязательно реагировать или принимать во внимание то, что пишет мастер. Если он этого не пишет (или вы заранее не согласовали с ним момент, что на столе лежит ложка), то этого нет. Почувствуем себя в режиме рпг-игры.
Когда это будет происходить: как только наберется нужное количество человек и для каждого будет придумана роль в геройском повествовании. Желающие могут написать мне в лс, аську или в этой теме.
Еще: в зависимости от результатов квеста у одного из героев окажется возможность получить редкий артефакт, который можно будет присвоить персонажу основной игры. Это станет своеобразным призом и стимулом для эдакого соперничества.

+2

79

Флеурис
Первый, что ли.

0

80

Флеурис
Звучит как минимум интересно, хотелось бы поучаствовать в этом.

0

81

Попробуем-с

0

82

Флеурис
Участвую.

0

83

Окей, четверо уже есть. Как быстро, не ожидал даже хм
Создал тему квеста, все дальнейшие обсуждения проводим тут

0

84

Т.к. Виктор ушел, то требуется еще один желающий на игру в квест в альтернативке.
Подробнее можно о квесте узнать ЗДЕСЬ. Там же проходит и обсуждение.

0

85

Флеурис, ну, давайте заключу список)

0

86

Амалия Тонье
окей, запишу и сейчас сделаю перестановку в теме)
добро пожаловать)

0

87

Ловец снов, спасибо)

0

88

Не знаю, можно ли писать сюда, но я спрошу: есть ли у кого идеи о новом квесте (ну или о сюжете) каком-нибудь в основной игре? Если есть - хотелось бы принять участие. Нас пока двое вырисовывается, но с радостью вольёмся и к кому-нибудь в компанию)хдд

Отредактировано Тиль ван Нормайен (15-02-2015 13:30:20)

0

89

Тиль ван Нормайен
А где вы находитесь?
Мы с Реной отправляемся в Леммин, могли бы столкнуться там.
Полноценный квест не обещаю, ибо хз, как вы с моим персонажем сойдетесь во мнениях, но временно могли бы потусить ^^

0

90

Флеурис
мы нигде) Так что стартануть можем откуда угодно) Но нам уже предложили кое-что, посмотрим, что из этого выйдет. Но если что буду держать вас на примете, ладно?

0

91

Простите, если пост написан не туда, куда нужно.
Мы с г-ном Скаем собирались сыграть нечто вроде сельского мистического детектива, и нам нужна отдельная темка, чтобы обсудить участников, зачин и роли. И набросать артов, да.
Где такую темку можно было бы создать?
(Тело квеста пока не готово, т.к. адаптируем под участников).

0

92

Кель’Финраклир
Можно в этом же разделе, с заголовком-названием квеста

0

93

Антоэль
Спасибо большое.

0

94

с учетом того, что Карл и Ари ушли, то есть свободные места в альтернативном квесте.
1-2 человека
описание можно посмотреть в разделе альтернативок, подробности узнать у меня, желательно в личке или в теме обсуждения квеста

0

95

Ребят, всем привет, хотелось бы попасть в какой-нибудь квест. С большим количеством народа, не поможете? Никому не нужен "Фауст второй"?

0

96

Мартин Церрет написал(а):

Ребят, всем привет, хотелось бы попасть в какой-нибудь квест. С большим количеством народа, не поможете? Никому не нужен "Фауст второй"?

Что за Фауст? И кто же был первым?

0

97

Фауст - герой Гёте. Доктор. Он и был первым. Я провёл параллель со своим героем, который по талантам схож с этим персонажем. Именно поэтому я и решил назвать своего персонажа "Фауст второй".

0

98

Мартин Церрет
решили сыграть с дьяволом?

0

99

Хора, отчего же? Лишь увидел сходство. А сыграть я хочу с любым персонажем.

0

100

Мартин Церрет
ну тогда удачи с поиском игроков. Я к сожалению на всех фронтах занят =/

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Квесты.