http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/25210.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Квесты.


Квесты.

Сообщений 1 страница 50 из 625

1

Здесь будут выкладываться предлагаемые на форуме квесты и сюжетные линии. Для описания каждого квеста/линии - свой, отдельный пост, желательно озаглавленный, чтобы при обсуждениях, которые будут вестись в отдельной теме, было понятно, о чем идет речь. По мере развития событий в квесте их описания будут редактироваться авторами (либо администрацией). Игроки могут выбирать то, что им больше понравилось, либо начать свой квест.
1. Основной игровой квест (артефакты мира Альмарен).

Информация для игроков (но не для их персонажей!):
В далекие времена были созданы четыре камня, заключающие в себе силу стихий (Земли, Воды, Огня, Воздуха). Каждый камень носит в себе огромный заряд соответствующей стихийной силы.

Сапфир - вода (порядок, созидание)
Находился в темных землях у лорда. Предположительно, был похищен оттуда, но похитителям совершенно случайно повстречался маг из Греса Лоурэнс - воров убил (свидетелей не осталось), а камень привез в Школу магии, откуда тот пропал после взрыва и вновь был обнаружен эльфийской экспедицией под командованием Лорда Кориэна в заброшенном храме в Долине Алькоата летом 10197 года.

Рубин - огонь (сила, эмоции)
По непроверенным данным находится у амазонок. Опять же, по слухам, они даже не знают, чем именно владеют, передавая камень как родовую драгоценность. Есть ли хранитель, неизвестно.

Бриллиант - воздух (хаос, разрушение)
Впервые камень появился в Гресе у юноши по имени Мейен; лишившись камня, он погиб, а бриллиант унесла с собой наемная убийца, но далеко не ушла. Скорее всего, поссорившись с заказчиками или подельниками (может и не без помощи камня) была ранена и бриллиант с бесчувственного тела сняла Невани, которая была убита Айларрой, у которой сейчас и находится камень.

Янтарь - земля (разум, интуиция, предвидение)
Тифлинг Велар, изучая в подпитии гресские канавы, совершенно случайно зачерпнул его в сапог вместе с болотной тиной. Некоторое время хранителями камня были он и Элиас Таурсул, после ухода Велара остался только эльф. Но впоследствии камень был найден владыкой вампиров Сифом, который для его поисков предпринял целую экспедицию.

Все камни сами выбирают себе хозяев и, в той или иной степени, влияют на своих владельцев.
Хранитель способен почувствовать другие камни, если они находятся достаточно близко.
Если связь с камнем достаточно сильна, то хранитель может использовать его силу.
Тот, кто не избран Хранителем, а просто пока владеет камнем, не может в полной мере пользоваться магией артефакта.

Хранителем артефакта может стать человек (и не только человек), преодолевший некое испытание. Это нечто вроде морального лабиринта, где кандидат в Хранители должен преодолеть ряд препятствий, совершить выбор, отказаться от чего-то дорогого... для каждого задание будет индивидуальным. Технически отыгрывать это будет администрация.

Так же о камнях известно какое-то древнее пророчество, в котором говорится о том, что как только все камни соберутся вместе, в мире должно произойти какое-то глобальное событие, а может быть и катаклизм. Но что это будет, и будет ли вообще, не знают толком и сами Хранители.

То, что можно услышать в любой придорожной таверне (т. е. могут узнать персы):
В мире существует камни стихий. Это основной и непреложный факт, большинство населения им и удовлетворяется. В зависимости от оптимизма рассказчика обладание камнями может принести хранителю мировое господство, все земные блага или немедленную гибель. Точно известно только о количестве камней, хотя некоторые сомневаются и в этом и рассказывают о существовании некоего пятого камня, имеющего силу над остальными.
Шепотом рассказывают, что камень огня хранится где-то в степях у кровожадных амазонок, которые ему поклоняются и окружают частоколом из копий с насаженными на них головами искателей сокровищ;
сапфир – у Кориэна;
янтарь – у владыки вампиров Сифа;
бриллиант у дроу Айларры;
рубин у амазонок

То, что можно отыскать в библиотеках или узнать у большинства магов:
Сведения о камнях, которые можно найти в книгах, еще более противоречивы, чем сплетни. Предполагается, что камни не только заключают в себе силу стихий, но и имеют что-то вроде «характера»: бриллиант – это хаос и разрушение, сапфир – порядок и созидание, рубин – сила и эмоции, янтарь – разум, интуиция, предвидение.
Разные маги считают, что
- стихия камня обязательно должна соответствовать магии владельца;
- ни в коем случае не должна соответствовать магии владельца;
- хранитель вообще не должен быть магом;
- хранитель не может использовать силу камня;
- ничего подобного – может – и очень успешно.
Все сходятся только в том, что камень сам выбирает себе владельца и каким-то образом влияет на него (степень воздействия зависит от фантазии автора).
Они тоже считают, что рубин хранится у амазонок, а сапфир – в темных землях, но о местонахождении янтаря и бриллианта неизвестно ничего.

На самом деле камни многократно усиливают магическую мощь хранителя. Не владельца, а именно того, кого камень избрал хранителем. Владелец же ощущает его воздействие как незначительное увеличение Силы, камень будет стараться изменить его мировоззрение в свою сторону и в зависимости от того, сможет ли владелец это принять, будет зависеть его возможность стать хранителем. Например, высший эльф не сможет стать хранителем алмаза без разрушения своей личности, а вот хранителем янтаря сможет. Стихия камня может вступить в противоречие с магией владельца если это несовместимые магии и в этом случае владельца не ждет ничего хорошего и хранителем он сможет стать только если откажется от противоречащей магии.

+2

2

2. Квест Антоэль и Изольды.

В одной из эльфийских семей Айна Нумиторы росли две сестры: Антоэль (старшая) и Изольда (младшая). И все бы ничего, не будь Изольда наполовину дроу (почему так получилось - отдельная история :)). Конечно, светлым эльфам было довольно неприятно терпеть такое существо, но семья была слишком уважаема, чтобы можно было заставить ее просто взять и отказаться от ребенка. Но можно было превратить жизнь девочки в кошмар, что и делалось, особенно сверстниками. Изольда впрочем в долгу не оставалась, поэтому общалась в основном с сестрой и матерью, которая учила девочку магии. Но наступило время, когда Изольда больше не могла, да и не хотела терпеть такое отношение и постоянно чувствовать себя изгоем. Она ушла из дома.

Сестра естественно отправилась ее искать, что-то подсказывало ей, что добром это не кончится. И правда, в Гресе, расспрашивая о сестре, в одной из лавок, торгующих всякими магическими вещами, узнает, что Изольда была там и кое-что купила. Это "кое-что" наводит эльфийку на мысли, что Изольда за время своих странствий значительно "потемнела" и дровская кровь берет в ней верх. И надо поспешать с поисками, пока купленное не пошло в дело. Приобретенный Изольдой набор компонентов для темной магии дает повод идти искать ее в Темные земли, куда Антоэль и решает направиться как можно быстрее.

По дороге она встретилась с Айсом, Сиреной, Иллаэлом, Лаурой, Дрейком, Избраной и Ланкомирраной, с которыми и продолжила путь. Айс и Сирена вскоре отделились и ушли по своим делам.
По пути Лаура находит кинжал, который дает Ланко посмотреть как "специалисту" по сокровищам (дракон все-таки). Ланкомиррана не находит ничего лучше, как проверить его на себе, в результате чего получает отравление магическим ядом, которым было смазано оружие. Для того, чтобы помочь драконихе вылечиться, Антоэль обращается к матери, которая открывает портал в храм Играсиль в Айна Нумиторе, и Лаки переносят туда. Спутники остались на лугу.

Тем временем Изольда добирается до замка Темных Магов, где встречается с Темным духом Джеком и дампиром Блэйдом. Она находит книгу с заклинаниями и магическую сферу, излучающую огромный поток энергии, которая позволяет дроу выполнить заклинание. Его действие: появление в Гресе и окрестностях скорпионов, укусы которых заставляют жертв испытывать тягу к убийствам, становиться агрессивными по малейшему поводу и без него;
пауков, от укуса которых жертва теряет всякий интерес к своим прежним занятиям и с удовольствием предается новым: пьянству, обжорству, лени, разврату;
москитов, маленьких, незаметных, но очень и очень зловредных, укус которых несет с собой довольно быструю, в течение пары дней, потерю памяти и разума. Укушенный перестает узнавать всех, кого знал раньше и постепенно сходит с ума.
Таким образом, Изольда колдует в Темном замке, намеревается собрать команду из разных темных личностей для своих целей. Антоэль  тащится туда, дабы ей помешать.

В перспективе: поход в Темные земли (после излечения Лаки) с соотвествущими событиями, стычка с Изольдой и теми, кого она привлечет на свою сторону.

0

3

5. Школа Магии и Чародейства

Городские сплетни:
- Около пятидесяти лет назад в школе произошла катастрофа (количество жертв варьируется от пяти до бесконечности), присутствовавшие погибли, сошли с ума, получили огромную магическую силу, стали бессмертными, просто живут долго и счастливо вдали от школы;
- что сейчас происходит в школе – неизвестно, но явно ничего хорошего, потому что чего еще от этих магов можно ждать; к тому же в город постоянно приходят всякие сомнительные личности якобы в школу поступать, а потом вещи пропадают;
- а еще в последнее время в Гресе участились убийства с помощью магии, естественно, это школа так учеников готовит, вот, к примеру, только что убили городского сумасшедшего – бывшего преподавателя школы магии Дункана (и, наверняка, неслучайно убили);
- любые вариации на тему: Одна моя знакомая гуляла недалеко от школы магии и видела/слышала/пропала/умерла жуткой смертью – и ничего подобного, это не ее вы видели пять минут назад.

Некоторым игрокам (в зависимости от ролей) может быть предоставлена дополнительная информация, но это будет оговариваться особо.

Общая информация для игроков:
- Управляет школой директор, назначаемый предшественником, кроме того, в силу традиции существует Профессорский совет, который особой роли не играет, что не очень устраивает преподавателей.
- На протяжении многих столетий для приема не существовало никаких ограничений и изучали здесь все виды магии. Но около пятидесяти лет назад, когда директором был Барт эс Тариан, произошла магическая катастрофа, в результате которой оказалось разрушено несколько кварталов, примыкавших к школе, погибли маги и горожане. Если кто-то из жителей Греса и обладает достоверной информацией по поводу случившегося, то это только герцог, в школе об этом случае вспоминать не любят, а между учениками ходят самые невероятные слухи и сплетни.
Достоверно известно только то, что сразу после катастрофы в школьный устав был внесен пункт о запрете использования темной магии, а часть преподавателей покинула Школу. Где они находятся сейчас – неизвестно. Также с этого времени в школу больше не принимают представителей темных рас.
- В течение последних пятидесяти лет по Гресу бродил бывший преподаватель Школы магии – Дункан, во время катастрофы потерявший семью и ставший калекой, - в общем-то безобидный городской сумасшедший, требовавший запретить использование магии. Его только что убили, свидетелей нет.
- Школа является чем-то вроде города в городе, что не устраивает герцога Гресского. Он старый вояка, не понимает магии и не любит чародеев. Издавна существовал договор, по которому школа обязана помочь городу в случае эпидемии или нападения извне, а взамен она пользуется относительной независимостью. Однако сейчас герцог уверен, что необходимости в этом нет и предпочел бы избавиться от неприятного соседства, тем более теперь, когда в городе обнаружено сразу несколько человек, убитых явно с помощью магии. К тому же директриса через голову герцога ведет какие-то сомнительные переговоры с амазонками. Поэтому герцог хотел бы нанять мага, не связанного со школой магии (а желательно имеющего на нее зуб), и послать в школу на проверку.

Внимание! Уважаемые игроки, если вы нашли на территории школы какую-то вещь, будьте готовы к тому, что она может обладать не совсем обычными свойствами.

Разыскиваются:
- преподаватели, желающие сесть в директорское кресло;
- герцог Гресский (желательно опытный вояка, категорически не любящий магов);
- маг, не связанный со Школой чародейства и готовый работать на герцога;
- маги, выжившие во время катастрофы и желающие… э… скажем, восстановить справедливость.

P.S. Дополнительная информация для герцога и магов, переживших катастрофу (если таковые найдутся), будет отослана в личку.

Отредактировано Изабелла (10-05-2008 00:55:02)

0

4

Школа Чародейства и Магии. Игровые события.

День первый:
- По поддельным документам в школу проникает Шахази аль-Джудар, он хочет найти информацию о камнях стихий, но случайно оказывается заперт в библиотеке;
- Из школы сбегает ученица Элен Мартин, по дороге она встречает таинственного незнакомца Шарджоэля, желающего попасть в Школу и выкрасть оттуда артефакт Зеркало Кагуры, отражающий истинную суть вещей. На ночь они останавливаются в «Оранжевой устрице», где их чуть было не ловит секретарь директрисы, посланный на розыски пропавшей ученицы. Во время погони Элен успевает устроить пару небольших пожаров и искусно путает следы, в результате секретарь теряет беглецов.
- В тот же вечер Изабелла Ловеэль знакомится с эльфийкой Энджел д`Алие и предлагает ей стать целительницей в Школе чародейства и магии.

День второй.
- Элен и Шарджоэль возвращаются к школе ранним утром, в то же самое время к воротам подходит юный маг Эрик Лайес. В результате маленького побоища, устроенного Шарджоэлем, школа временно остается без охраны, но на шум выходит директриса и Шарджоэль скрывается (игрок пока отсутствует, поэтому квест «Зеркало Кагуры» приостановлен). Директриса предпочла замять инцидент, однако все это происходило при открытых воротах и свидетели могут найтись.
- После излечения стражников директриса поставила на школу очень специфическую защиту (если вы тайком пробираетесь в школу, ждите ответа модератора сразу же как только попадете во двор).
- В школу возвращается маг Лоурэнс и передает директрисе легендарный Камень воды. Сейчас сапфир находится в тайнике в личных комнатах директрисы (на них сильные охранительные чары – кроме хозяйки войти может только приглашенный – теоретически. ;))
- Директриса получает письмо от начальника стражи, который извещает ее о смерти бывшего преподавателя школы Дункана и сообщает, что в ближайшее время нанесет ей визит.
- Тем временем оказывается, что Эрик болен, и на него не действует исцеляющая магия Энджел.
Поступать в школу также прибывают эмпат и целитель - эльф Кир де Фенуме и человек Аволонсон Эркатэнада. Авалонсон владеет уникальным заклятьем Абсолютного счастья и, желая продемонстрировать его целительную силу, пробует его на Эрике. Но эффект получается обратным, кольцо на пальце Эрика оказывается источником темной магии, которая полностью блокирует заклинание.
- В результате несчастного случая Кир теряет амулет, защищающий его от чужих эмоций, взамен Энджел отдает ему свой. Но новый амулет только что найден в школьном саду и каковы на самом деле его магические свойства – никому не известно.
- Поступление Эрика проваливается, потому что найти общего языка с директрисой они не могут, однако на выходе он встречает одного из преподавателей - мага огня Азриэля. После разговора Азриэля и директрисы, Эрика все-таки принимают в школу под личную ответственность его нового учителя;
- В школу прибывает давняя знакомая Изабеллы - айрес Мальдичо Ксайт Инферно;
- Шахази удается обмануть привратника и покинуть школу.

Тем временем где-то....

- В Аримане ракшаса Розалия собирается отправиться в Школу магии и находит себе попутчиц - Лорелию, Миралию, Шелену и Катарину. Дорога только начата, а отряд уже потерял Катарину и Лорелию.

День третий.
- Сапфир обретает своего Хранителя. Но защитные чары, хранившие Камень в тайнике директрисы, разрушаясь, вызывают резонанс у других артефактов, и пол в комнате обрушивается. Погибает директриса, чудом спасается тифлинг, приглашенный ею на беседу. Ситуацию расследуют маг Лоурэнс и Азриэль, старший преподаватель Школы.

Отредактировано Изабелла (21-06-2008 21:07:34)

0

5

6. Сердце Дракона
Основой истории стал единственный,священный артефакт Драконов - камень обладающий неизведанной мощью и носящий имя Сердце Дракона. Драконы не ведают откуда появился Сердце Дракона и о реальной силе Камня,но чтут его и считают своим долгом хранить от других рас.
  Из поколения в поколение передавалась священная реликвия от Старого Хранителя к Новому,который избирался на Верховном Совете. На последнем Совете Хранителем был избран один из древнейших драконов Багриар Эль'Дорадо.
Багриар оправдал решение совета , он сберег Камень заменив его на своё сердце.
Но тайное рано или поздно становится явным и о Камне узнали другие расы....
Хранитель был отравлен ,а отряд существ уже подбирался к его пещере,дабы добить дракона и завладеть реликвией. Но Багриар нашел путь спасения Артефакта. Он разделил его на две части и передал своим маленьким дочерям : правая часть Камня,символизирующая Милосердие заменила правую часть сердца Ланкомирраны - Серебряной драконессы целительницы, левая часть Артефакта символизирующая Храбрость заменила левую часть сердца Апокалиптики - Мифрилловой боевой драконессы.
Дочери покинули умирающего отца,поклявшись отомстить за него.
Время шло.....
Близится совершеннолетие сестер-драконов,когда Артефакт дарует им свою силу полностью, как истинным Хранителям.
Но как отреагирует Сила заключенная в Сердце Дракона,если Артефакт расколот? Что произойдет с его Хранительницами? И найдут ли Апокалиптика и Ланкомиррана убийц свого отца?... 

http://i037.radikal.ru/0806/81/88ca0a1954cc.jpg

0

6

Предлагаю квест без имени )) И почти без объяснений.
Буду водить его сам, предоставляя игровую информацию и ботов в процессе отыгрыша.

Место действия: Рузьян.
Краткая предыстория: нежданно-негаданно в Рузьяне появились странные торговцы... ранним утром они проходят по улицам города, предлагая свой товар: крохотные флакончики с разноцветными жидкостями. Выпив один такой флакончик, можно увидеть удивительное событие из прошлого, но чье это воспоминание и в чем секрет подобного зелья - даже маги не могут понять. Одновременно испортилась погода. Город терзают бури, что рождаются над морем. Стоило бы остановить это, коли найдется маг, что сможет усмирить стихию.

В квесте не предполагается мирового господства, не играют большой роли магические артефакты, но есть замутка с участием богов.
Желающие участвовать, отписывайтесь в организационных темах, личку я могу долгое время не видеть.

0

7

Итак, в Гресе:
на город насланы магические насекомые:
- маленькие черные скорпиончики с золотистыми жалами, живые и злобные. И почти такие же, но сверкающие драгоценными бриллиантовыми глазками, которые уже не были живыми, но могли исполнять волю создавшего и пославшего их, и были не менее опасными. Их укусы должны были заставлять жертв испытывать тягу к убийствам, становиться агрессивными по малейшему поводу, а то и без него;
- маленькие золотые паучки, очень похожие на изящные женские украшения, но тем не менее живые. Почти каждой даме, даже той, которая визжит от одного вида обычных живых пауков, захотелось бы взять их в руки, прикрепить к платью или прическе, мужчинам - добавить к своим брелкам, а детям просто схватить как красивую блестящую игрушку. Вот это и было бы ошибкой: укус такого паучка, почти безболезненный, нес с собой очень неприятные "болезни". Укушенный терял всякий интерес к своим прежним занятиям и с удовольствием предавался новым: пьянству, обжорству, лени, разврату;
- москиты, маленькие, незаметные, но очень и очень зловредные, укус которых несет с собой довольно быструю, в течение пары дней, потерю памяти и разума. Укушенный перестает узнавать всех, кого знал раньше и постепенно сходит с ума.
Сначала это единичные случаи, затем они становятся все более массовыми, сошли с ума некоторые уважаемые граждане, а агрессия из драк в тавернах и темных переулках выплеснулась на улицы города: теперь это уже массовые побоища, вспыхивающие по любому поводу. Причем дерущихся не может усмирить и стража, ей достается не меньше остальных. И все это случилось в момент отъезда герцога Гресского.
Власти города наконец-то, не без местных магов, поняли, что без темной магии тут не обошлось, и назначили награду за освобождение города от напасти: это хороший земельный надел и довольно круглая сумма. По герцогству разошлись герольды и были разосланы грамоты с объявлением. Постепенно в город начали стягиваться охотники всех мастей.

Желающим поучаствовать:
- тем, кто уже находится в Гресе, не надо покидать свои локи, можете продолжать там, Только отпишитесь здесь о своем участии;
- тем, кто находится в других местах или пока играет только флеши, надо прибыть в Грес и начать игру там.

0

8

Готов принять участие в гресском квесте.

0

9

Сказитель
Получается, в Гресе сейчас местами творятся дебоши и паника, в достаточном таком размере, чтобы пользуясь этими волнениями безнаказанно ограбить по мере "изучения" города парочку магазинов? ^^

0

10

Лисандр А'Лакар написал(а):

Получается, в Гресе сейчас местами творятся дебоши и паника, в достаточном таком размере, чтобы пользуясь этими волнениями безнаказанно ограбить по мере "изучения" города парочку магазинов?

Так ) только никто из прибывших туда тоже не застрахован ни от укусов, ни от нападения, ага )

0

11

Симраиль
Ок

0

12

Антоэль написал(а):

только никто из прибывших туда тоже не застрахован ни от укусов, ни от нападения, ага )

А укусы этих тварюшек, так понимаю, будут опаснее, чем у их обычных сородичей?) То есть, прокусить кожу средней толщины в силах, или стоит опасаться их попыток укусить лишь незащищенные чем-то места?

0

13

Лисандр А'Лакар
Кожу тифлинга они прокусят )

0

14

Где-то Лисандр просил написать, что мы напишем поосты, но поскольку это тело дало стрекача из одного города в другой, то мы отпишемся в течение пары дней О_о

0

15

Ирвин Мелендир
Ок )

0

16

Я бы тоже поучаствовал в квесте, если можно, конечно.

0

17

Драсти, я ваша тетя.
Куда его светлости свою светлую точку вести?

0

18

Диаболюс
Конечно можно, даже нужно )

Алан Аттвуд
Герцог был в отъезде, пока може\т вернуться в резиденцию и принять доклады об обстановке в городе. Завтра еще народ подтянется и начнем активную игру

0

19

Антоэль
понял, приступлю в таком случае к написанию

0

20

У меня вопрос - кроме меня еще персы будут какие в кабинете?

0

21

Народ, Герцог двинулся на Улицы города
Кто желает увидеться с ним, туда ступайте. Желательно бы дождаться чей-нибудь пост. (если что, меня будет видно издалека)

0

22

Судя по прибывшим в Грес силам, город от пауков избавят очень быстро ) Не устроить ли после этого нападение на Грес со стороны шефанго? Они давно собирались. Я не говорю, что это будет завтра. Как раз пока доиграем в Гресе, соберется армия вторжения

0

23

Можно ли вписаться в квест "Антоэль и Изольда"?

0

24

Имею желание влезть в Ариманские события... и найти совлезальщиков :)

0

25

Бусиэль Валуас написал(а):

Можно ли вписаться в квест "Антоэль и Изольда"?

Я думаю, что он близок к завершению, так что особого смысла нет. Можно присоединиться к любой из активных компаний

0

26

мгм, а не сориентируют ли добрые люди нас с Феалом в отношении квестов? Где бы сейчас пригодились герцог-шефанго и маниакальный оборотень?

0

27

Амарайа аэль Адор-Даги
Как только найдется император Ледяной империи, начнется глобалка, где как раз шефанго и его советница будут весьма кстати.

0

28

http://sa.uploads.ru/RK3xu.png

Итак, начнем.
Не одно столетие прошло с тех пор, как в Темных землях воцарился новый Темный владыка. Обширны эти земли и когда-то были пусты, но в последнее время слишком уж много стало у темного подданных. По его темнейшему мнению конечно. Да и застоялись они. Вот и обратил Темный владетель свой взор на восток, на Ледяную империю. На нее и земли, что некогда тоже были под его властью, а теперь принадлежали этим шефанго. Вот и собирает владыка Айканар свои рати: нежить, болотные тролли, орки - все пойдут в дело.
Правда, есть еще соседи: на самой границе с Ледяной империей обосновался вампирский анклав. Давно уже эти немертвые мозолили глаза владыке. Кем они станут сейчас, чьими союзниками? К тому же у их правителя Сифа свои вполне определенные и далеко идущие планы на власть.
На другом конце Темных земель, фактически уже за их границами, на самом западе, находится поселение оборотней численностью около 500 голов. С ними немного сложнее: они живые, как и шефанго. И хотя эльфы и люди считают их темной и нечистой расой, до вампиров и прочей нечисти им в этом далеко. Стоит ли с ними договариваться? И пойдут ли они вообще воевать из такой дали? И если пойдут, то за кого?

У императора шефанго же, как у любого нормального правителя в соседнем государстве полно шпионов, от которых, конечно же, не укрылись военные приготовления Темного и то, против кого они направлены. К нему приходят с докладом.
У императора Форгэла два сына: Эльрик и Эльвер. Первый, старший, наследник, прозван предателем за свою мягкость по отношению к людям и эльфам. Когда-то он отказался воевать против них, когда война затевалась ради войны, только из природной тяги шефанго убивать. С тех пор прошло много времени, ему позволили вернуться домой после изгнания, в которое он был отправлен в наказание за предательство. Отец не теряет надежды его образумить, но сын снова все чаще испытывает его терпение. Младший брат внешне со старшим в нормальных отношениях, но ждет, когда тот снова оступится и вызовет гнев отца, чтобы занять место наследника. И война - очень хорошее время для этого. Может, стоит ему немного помочь?

0

29

http://s019.radikal.ru/i612/1407/ef/468c182e0fb6.png

Название организации: Трикс

Цели организации:

1. Смена сфер влияния в Альмарене
2. Поиск старинных магических артефактов
3. Поиск драгоценного оружия
4. Лабораторные исследования
5. Ликвидирование драконов
6. Ликвидирование определенных людей
7. Заработок денег

Состав организации:

В организацию могут вступить все желающие. Принимаются в основном люди, имеющие достаточное количество смелости и глупости чтобы проделывать самые невозможные поступки.
Лимит участников: 5 человек.

Союзники организации:

Организация трясет всех, будь то светлые стороны или темный лес или шефанго. У нее нет союзников, а если и есть, то только формально.

Внешний вид организации:

"Штаб-квартира" находится в Гульраме. Каждый член организации имеет свободный вид одежды за исключением необходимых иерархических артефактов.

Иерархия и структура организации:

Практически все участники организации равны между собой за исключением, конечно, лидера. От него, собственно, остальные и получают миссии/прибыль/артефакты.

Каждый имеет свой особый артефакт-браслет:

1. из красного алмаза (Балимунд)
2. из голубого бриллианта (Флеурис)
3. из зеленого империала (Алукард)
4. из оранжевого сапфира (Азраил)
5. из фиолетового александрита (Неллас)

Каждый из представителей Трикса имеет по наблюдателю, который курирует их действия или же выдает сведения о заданиях.
Обычно это черные коты с бабочками на шее (цвет зависит от цвета артефакта).

Артефакты после смерти владельца самоуничтожаются.

Отредактировано Авалон (01-12-2014 15:23:56)

+3

30

Авалон написал(а):

В организацию могут вступить все желающие. Принимаются в основном люди, имеющие достаточное количество смелости и глупости чтобы проделывать самые невозможные поступки.
Лимит участников: 5 человек.

записываюсь.

+1

31

Авалон, присоединяюсь к Вам)

+1

32

Антоэль написал(а):

Судя по прибывшим в Грес силам, город от пауков избавят очень быстро ) Не устроить ли после этого нападение на Грес со стороны шефанго? Они давно собирались. Я не говорю, что это будет завтра. Как раз пока доиграем в Гресе, соберется армия вторжения

Собирается ли шефанго в Грес на гулянку или информация морально устарела?

0

33

Хочу вступить в организацию. Здравствуйте.

+1

34

Авалон
а демоны принимаются?)

0

35

Флеурис

С раскрытыми объятьями

0

36

Авалон
ну так таки примите меня  http://s3.uploads.ru/sx8pk.gif

+1

37

Набор в "Трикс" закрыт. Ура, господа!

Немного изменены будут правила организации, количество участников будет 6 (включая Авалона), если никто не против.

0

38

Айканар написал(а):

Собирается ли шефанго в Грес на гулянку или информация морально устарела?

Нет, не устарела, но из-за войны на севере этот поход будет зависеть от ее итогов

0

39

Авалон
Отныне ношу браслет из оранжевого сапфира.
Трикс в полном составе.

+1

40

В квест срочно требуется маг-менталист, или любой светлый маг, готовый за плюшки перейти на темную сторону. Торг уместен.

0

41

Натаниэль Мор
Обида, а я чем не угодил? =(

0

42

Натаниэль Мор

любой светлый маг именно со способностями светлыми или "хороший"?

0

43

К сожалению, вы обо темные. Зато оба любимы.

Кстати, дракон, мы с Хозяином ждем твоего поста в Городе нежити.

Отредактировано Натаниэль Мор (09-12-2014 00:44:43)

0

44

Натаниэль Мор

Натаниэль))))) Пожалуйста, ответь на мой вопрос)

0

45

Авалон, имеется в виду не темное существо (например, эльф, человек, гном, нимфа, демон стихии) и светлый маг (например, воздуха, света, менталист).

0

46

Доброго времени) Немного поразмышляв, мозг подкинул идейку, что и он, вместе с персом, тоже не прочь куда- либо вписаться. Необязательно прямосейчашнее или шибко масштабное. Вот.
Всем спасибо за внимание.

0

47

Квест: "Темное начало"
Участники: Сиф, Оливия.
Краткая информация: предисловие к глобальному квесту, связанному с войной "Тьмы и тьмы". Оливия и Сиф должны провести свои собственные переговоры, чтобы отправиться на аудиенцию к королю Айканару.
Начало квеста: вампирский город, дом анклава

0

48

А я бы не отказался куда-нибудь влезть.

0

49

Вопрос. Не тривиальный. Квест с освобождением Рилдира открыт для вступления?
Он похож на глобальный, но проводится во флешбеке... И Хозяину с его добрыми друзьями хотелось бы поучаствовать, если действительно планируется выход в свет тёмного бога.

0

50

Выход Рилдира в свет не разрешен администрацией. Квест посвящен только добыванию книги. Думается, два глобальных сюжета (войну и бога) одновременно форум не потянет.

Мне бы хотелось выйти из флешбека и привлечь к квесту эльфов.

Отредактировано Натаниэль Мор (15-12-2014 19:15:44)

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Квесты.