http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/25210.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Лавка идей и сюжетов†m¤


Лавка идей и сюжетов†m¤

Сообщений 151 страница 198 из 198

1

http://savepic.ru/9381371.jpg

Довольно часто случается так, что кто-то очень хочет поиграть, но не знает во что, ну ничего не идет в голову. А у кого-то наоборот - идей через край, но на реализацию нет времени или просто кто-то любит придумывать всякие игровые истории. Так почему бы им не встретиться? Вот я и предлагаю сделать эту лавку местом таких встреч.


Условия просты:
- каждый, у кого есть какие-то задумки любой степени проработанности и кто не прочь ими поделиться, отдельным постом выкладывает их здесь;
- каждый желающий найти игру, может взять отсюда сюжет, платить за это не надо;
- если сюжет востребован, под его обсуждение создается отдельная тема, а в пост вписывается ссылка на тему обсуждения и игры, если она началась по данному сюжету;
- история может быть любой степени проработки: от самых общих наметок до конкретно расписанного квеста или сюжета;
- по ходу вполне могут произойти какие-то изменения;
- истории могут быть как для основы, так и для эпизодов;
- все предложения будут оплачены, и цена будет зависеть от степени детализации сюжета и количества занятых в нем персонажей;
- а если же автор еще и поведет свою историю и доведет до конца, ему будет медалька за ведение игры.

И да: Альмарен покупает сюжеты у авторов, для тех, кто берет их здесь, они бесплатны.

+7

151

546051,2214 написал(а):

Я думаю что артефакт один и он у лидера находится


Такой вариант мне кажется более достоин магического мира. Если есть один артефакт, который находится у самого главного, заодно как символ его власти над остальными. Вариант с кристаллом тоже стоит отмести. Ибо это тоже магия уже становится как замена мобильника.

0

152

Эоган Да неплохо получается тогда.
Теперь осталось дождаться АМС, может еще придется поправки делать

0

153

Призрак
Перечитала сейчас еще раз и снова появился вопрос все про тех же учеников-учителей: что дает статус проводника? Только возможность кого-то выучить и быть после этого смещенным? Это как-то совсем неинтересно для учителя. Убийств сейчас нет, но проблема никуда не делась: учитель по-прежнему годится только на то, чтобы подготовить себе смену, причем в одном экземпляре, т.к. ученик рано или поздно его сместит. По-прежнему никакого смысла готовить такого ученика. Вот я зачем-то выучилась и сравнялась с учителем, мб даже его превзошла.  Ок. Даю пинка своему наставнику и занимаю его место. Зачем? Чтобы всего лишь подготовить кого-то себе на замену? Чем потом занимаются эти ученики кроме того, что пытаются сместить учителя? Получается какой-то самодостаточный конвейер "ученик-учитель" без всякого полезного выхлопа для организации. Как становятся "кандидатами в убийцы"? "Правило двух" говорит только о паре "проводник-избранный".
И я все-таки сменила бы это название чтобы никого не путать, а то такое вечное кандидатство как-то не айс. Вроде ты и один из главных, но вроде и всего лишь кандидат. Не бывает термина ради термина, он должен нести смысловую нагрузку.

0

154

Антоэль
Подправляю кое что и соответственно будет ответом на все твои вопросы)

0

155

Антоэль внес поправки с учетом твоих вопросов. Должно быть теперь норм.

Организация v.1.8

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/44/0/4n9pdygosxembwf74nhpbp6osdeapwfa4g81ytjqjazremo.png


http://s5.uploads.ru/t/z5GR9.png

Название: организация «E.N.D» / Esga'sl Nubles Dei'ms' перевод с древн.яз: "Дети проклятого Бога"
Ареал действий: материк Альмарен
Расположение укрытий организации: Миссаэст / Сгирд / Лайнидор / Кельмир / Аменд / Золотая пустыня /Темные земли / Ледяная Империя.
Укрытии организации представляют собой неприметные штаб квартиры, которые служат в виде «схрона» благодаря которому люди из организации могут пополнять свои «запасы» и тому подобное.
Укрытия вне города, такие как на территориях Ледяной Империи, Темных землях, Золотой пустыни большую часть представляют забытые храмы или пещеры, куда не вступает нога человека, но помимо «схрона» эти места служат для встреч всех членов организации, хотя такое бывает очень редко.
Цель:
- Негласное противостояние по всем «фронтам» Свету на Альмарене.
- С помощью «третьих»  рук оказывать поддержку криминальному миру.
- Подрыв репутации властей, которые поддерживают детей Имира и Игросиль
- Помощь распространению культу Рилдиру и другим темным Богам.


http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/36/0/4ncpbpqtodembwcy4gn7bqgtthopbqby4gy7dystodea8wf44gbpdy6todemyey.png


http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/24/0/4np7bqgosuemmwcyrbn1hutqeozy.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/24/0/4no7bxsosmemmwcnrdej9wcx4gbpbqy.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/24/0/4nppdy6todembwcn4n9pdybyewzrhm1rfa.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/24/0/4nt7bcqozdemuwcg4nanytjqjazremo.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/24/0/4nppbcgozzemjwfa4n4pbcgtoe.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/24/0/4n1pbcgozzeafwf64n6y.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/24/0/4nx7dygoz5emfwf64n4pbxqozdemw.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/24/0/4ncpbp6os8eabwfo4n67bxqttxem1.png

Как в любой организации или же гильдии имеется свой лидер, который ведет своих людей к той или иной цели, которую они преследуют так и здесь. Лидер Е.N.D.  является сильнейшим среди остальных, потому что помимо всех качеств, которыми должен обладать лидер, нужно иметь еще силу с помощью, которой будешь управлять другими «темными», заставлять их тебя бояться и уважать.

Совет Пяти – это условное название, потому что члены организации, которые входят в этот совет отвечают каждый за свое направление сферы деятельности которое он возглавляет. На данный момент сейчас имеется пять направлений: Политика. Торговые пути. Криминальный мир. Вероисповедание. Поставка оружия и артефактов  Совет Пяти это некий головной центр в котором обрабатывается и анализируется поступающая информация в этих направлениях и соответственно оттуда и происходит распределение сил и средств на ту или иную сферу. Эти пять членов организации являются приближенными лидера E.N.D. а их сила уступает лишь ему.
Отвечать за направление подразумевается, что член организации должен владеть всей возможной информации, если это политика, то он должен знать, к примеру, кто с кем ведет на данный момент переговоры. Заговоры. Союзы и т.д. Соответственно в случаи чего направить силы для вмешательства. К примеру, если известно, что через пять дней отправиться ганец из Таллинора в Арисфей, то E.N.D. направляют Проводника и Избранного на его устранение и завладением посланием. Информацию совет Пяти в основном получают от Кураторов E.N.D. , но и от пар, которые странствуют по миру.

Убийца E.N.D. – это те члены организации, которые являются орудием возмездием, которым поручают ответственные задания.  Они в какой-то степени элита в этой организации, которые смогли пройти путь от Избранного до Убийцы, преодолевая различные испытания. Заслужили уважение у совета Пяти и Лидера E.N.D., а их силу признали остальные. Обычно убийцы ходят в паре с кандидатами, но так же им позволено выполнять задание в одиночку, а все благодаря силе, которую они имеют. Следующая ступень это место в совете Пяти, но туда попадает сильнейший среди убийц.

Куратор E.N.D. – он находится практически в каждом населенном пункте и соответственно контролирует обстановкой в городе, сам он не действует, потому что если убийцы являются орудием для организации, то кураторы это глаза и уши. Куратор снабжает всем необходимым Проводника и Избранного для той или иной задачи, так же  куратор предоставляет нужную информацию. В городах кураторы никак не выделяются среди остальных, обычно они похожи на среднестатистических жителей, но большинство случаях они владеют простой таверной. У каждого куратора есть свой Фантом. Быть куратором значит отвечать за организационные моменты, но недооценивать их нельзя, ибо эти люди прошли путь почти такой же, как и убийцы. Просто когда настал момент выбора, по какому пути пойти они выбрали путь куратора. Кураторы так же как и убийцы могли занять место в совете Пяти.

Кандидат – это некая развилка, а члену организации предстоит выбрать путь, по какому ему придется дальше продолжить идти. Куратор E.N.D. или Убийца E.N.D. С этого момента, когда кто-то становится кандидатом, то к его персоне проявляют особое внимание. За ним следят и оценивают не только силу, но и другие качества, ибо стать кандидатом это заявить о себе, что ты достоин, встать в один ряд с теми, кто был на вершине организации. Кандидаты путешествуют парами или с Убийцами. Если кандидат недотягивал до нужного уровня, но его понижали на обратный ранг, а именно Фантом или Проводник, тем самым давая ему время чтобы стать сильнее или же заставить задуматься, а стоит ли прыгать выше своей головы?

Фантом – это помощник, который работает в паре с Куратором, которому он собирает информацию в городе, а так же занимаясь шпионажем и внедряясь в преступные банды, городскую стражу, гильдии. Для них показатель силы стоит на втором месте, а на первом месте стоит ум и хитрость. Фантомы очень ценные единицы, ведь каждое задание начинается с информации, которую они заполучают и передают куратору. Когда Фантом достигает высот, то он вправе стать Кандидатом, но в отличии от Проводников они весьма редки в Кандидатах

Проводник – является неким наставником для новых членов организации. Его основная задача натаскать Избранного, чтобы тот стал сильнее, потому что Проводник и Избранный это основная боевая единица организации и именно им приходится выполнять большинство заданий, потому что специальных заданий для Убийц и Кандидатом не так уж часто бывает. Чем сильнее пара, тем больше шансов выполнить успешно задание и остаться в живых, но помимо этого он готовит Избранного к тому, чтобы тот однажды смог стать Проводником и взять своего Избранного или стать Фантомом, чтобы работать с Куратором. Когда Проводник достигает высот, то он вправе стать Кандидатом.

Избранный – это самая низкая ступень в иерархии E.N.D. и это начала пути новых членов организации. Избранные это ученики, которые выполняют в паре с Проводником задания и соответственно получает оттого необходимые знания, но это не значит, что Проводник будет нянчиться с новым членом организации. Избранными становится после прохождение вступительного теста, в котором новоприбывшего оценивают и если тот достоин, то его принимают в E.N.D. Входи совместной работы одновременно обучения Избранный вправе стать Проводником или Фантомом, если ему хватит сил.
     
         Ранги в организации зарабатывают путем выполнением заданий и прохождений определенных испытаний, но если Избранный не достигал уровня Проводника или Фантома, то ему не удавалось пройти все испытания и в результате он погибал на них. Это гарантирует, что место сильного занимает еще более сильный, а время и силы тратятся не на постоянную борьбу между собой, а на благо организации. Поэтому создано правило двух, которое гласит: « Их всегда только двое. Наставник и ученик». Наставник, воплощавший силу, должен обучить напарника всему, что знает сам, а когда все знания переданы, ученик проходит испытание, чтобы встать на одну ступень с тем, кто был его наставником.
       Члены организации вправе жить повседневной своей жизнью, но запрещалось, как-то упоминать про их сообщество и тем более разглашать какие-либо сведения про организацию, иначе последует наказание с летальным исходом.  Члены организации имели татуировку в виде кобры, она же символизирует принадлежность к организации, но помимо этого она имела специальные свойства. Первое - татуировки носителей невидимы для посторонних глаз, только для членов организации. Второе - она скрывает темную ауру, что позволяет проникать на территории Света, если этому не мешает какие либо внешние признаки расы.


http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/36/0/4ncpdyqtomem7wcy4nhpdda.png


- Наше время пришло…  За многие сотен лет. Мы готовились. Становились сильней, а Вы купались в своем величии власти и верили, что ваши люди защищены и находятся в безопасности. Вам доверили управлять городами, но Вы были обмануты вашим превосходством над нами, которое затуманило Вам разум. Вы полагали, что нет силы, способной противостоять Вам, но сейчас, наконец-то «Мы» вернулись. Ваш Свет погаснет , - холодно произнесла девушка надавливая своей ногой на грудь айрес, который лежал на земле и истекал кровью. Позади нее стоял мужчина в темном плаще держа свой окровавленный топор.

      Все началось с культа, в котором поклонялись Проклятому Богу и приносили ему жертвоприношения, чтобы задобрить своего покровителя. В то время там собрались самые, что есть настоящие безумцы и фанатики Рилдира, которые за его имя готовы проливать море крови. К сожалению, так оно  и было, темный культ искал знания и древние артефакты, чтобы возвыситься над своими заклятыми врагами. Эта группа фанатиков находилась в тени и наблюдала, как жалкие приспешники Имира и Игросиль брали значимые города Альмарена все больше под свой контроль проповедуя в них свой жалкий Свет и все больше убивали темных созданий. Это только еще больше вызывало гнева у культа Рилдира и поэтому они решили просить помощи у первых созданий, которым дал жизнь их Проклятый Бог. Демоны. Да, культ периодически начал проводить ритуалы для призыва этих созданий, чтобы чаша весов перевесила в их сторону.
Время постепенно шло, а фанатики все больше стали находить единомышленников и тогда их лидер сообщил, что ночью их Создатель показал сон, в котором их культ должен переродиться во что-то более значимое.
         Культ Рилдира перерос в Темный орден. Основной задачей ордена была противостоять светлым созданиям Альмарена, но чтобы это сделать они должны были стать сильней. Они организовали обучение членов ордена, жесткое, но оно было необходимым, чтобы выявить сильных, а слабых отсеять. Обучение длилось около пятидесяти лет, именно столько времени заняло, чтобы члены ордена смогли подняться на ступень выше, а за это время отсеялось очень много кандидатов и так же слабых членов ордена. За пятьдесят лет внутри ордена выстроилась структура и иерархия, но они все это время не действовали. Они подготавливались, а вот когда время пришло, то силы Света дрогнули, потому что по Альмарену начали расходиться слухи о том, что кто-то целенаправленно убивает светлых существ и тех, кто несет слово Имира. В то время активизировались орден Паладинов на востоке, эльфы из Арисфея, гильдии и организации на западе. Все они узнали, что на материке появился Темный орден, которых давно уже не было и конечно же, началась охота на них, ибо силы Света понимали, что такое объединения темных было опасно. Началась негласная война. В то время Темный орден искал поддержку в других темных культах и в криминальном мире. Кровь проливалась и светлых и темных, а сражения напоминали некую игру, в которой обе стороны охотились друг на друга и кто окажется хитрее, тот и победит. Негласная война между орденом и силами Света длилось около трех лет, и закончилась она в землях ледяной империи неподалеку от Эреш Ниор ближе к морю сияющего льда, ибо там находилось логово ордена в одной из ледяных пещер, внутри которой был древний полуразрушенный храм Рилдиру окутанный льдом. Паладины и их союзники собрали силы и нанесли удар первыми. Ожесточенный бой затянулся, но все же Свету удалось одержать победу. Основной костяк Темного ордена был повержен, как и их лидер, это было действительно поражением, ибо ущерб был огромным и после такого орден, скорее всего, распался бы сам, но паладины жаждали полного уничтожения детей Проклятого Бога и поэтому продолжили вылавливать оставшийся. Они убили всех, кроме одного, а тот в свою очередь ушел в тень, ибо знал, что это еще не конец.
      Пришло время темным возродиться, но уже в новом обличии, как и тогда ордену нужно было стать чем-нибудь более значимым, и он стал тайной организацией E.N.D. которая сохранила лучшее со времен ордена и приобрела кое-что новое. Уцелевший член ордена взял ученика, чтобы тот мог продолжить начатое дело темных, ибо пока жив хоть один, то их сообщество будет возрождаться из пепла. Основатель организации учел предыдущие ошибки своих братьев и понял, что нельзя вести пока что открытую войну против сил Света. Нужно быть хитрее и умнее своих врагов, поэтому начались партизанские действия.  Так же в этой организации нет постоянного место дислокации, да есть места для пополнения своих запасов, но не больше, а самое главное, было создано правило двух, а значит что встретить более двух членов организации было практически невозможно. Кто-то путешествовал по миру, а кто-то находился среди врагов и наблюдал за обстановкой. Организация с помощью третий рук проникала в криминальный мир и следила за обстановкой и где надо оказывало содействия информацией или материальными средствами. Информация стала на этот период времени очень ценным ресурсом, потому что с помощью информации можно было портить репутации правителей светлых городов, а тайны есть у каждого. Организация постепенно начинает набирать обороты, но пока что для серьезных действий сил еще не хватает. Сейчас идет фаза подготовки

Отредактировано Призрак (08-06-2018 22:46:10)

0

156

На данный момент сейчас имеется пять направлений: Политика. Торговые пути. Криминальный мир. Вероисповедание.


я считать не умею, или их тут четыре?

0

157

Чем больше инфы, тем всегда больше вопросов )

546738,2214 написал(а):

сейчас имеется пять направлений: Политика. Торговые пути. Криминальный мир. Вероисповедание.

Где пятое? )

546738,2214 написал(а):

Информацию совет Пяти в основном получают от Кураторов E.N.D. , но и от пар, которые странствуют по миру.

Для того, чтобы получать инфу с точностью до письма из Таллинора в Арисфей:
- таких пар должно быть огромное количество,
- должны быть какие-то агенты при дворах.

546738,2214 написал(а):

зачастую они получают их непосредственно от Лидера E.N.D

Это плохо, говорю как руководитель с большим стажем. Когда босс начинает давать задания исполнителю через голову его непосредственного начальника, это путает все планы последнего, ведет только к хаосу и в итоге снижает эффективность.

546738,2214 написал(а):

Следующая ступень это место в совете Пяти, но туда попадает сильнейший среди убийц.

Каким образом? Бросает кому-то вызов? Если да, то чем заканчивается поединок? Не расточительно ли убивать одного из руководителей направления, обладающего всей инфой по нему и имеющего многочисленные связи, агентов и т.д. только потому что кто-то захотел подняться выше?

546738,2214 написал(а):

Кандидат – это некая развилка, а члену организации предстоит выбрать путь, по какому ему придется дальше продолжить идти. Куратор E.N.D. или Убийца E.N.D.

546738,2214 написал(а):

специальных заданий для Убийц и Кандидатом не так уж часто бывает

Чем тогда занимаются кандидаты, доказывая свою пригодность подняться выше? Что они делают на этой развилке?

546738,2214 написал(а):

если Избранный не достигал уровня Проводника или Фантома, то его убивали ибо он становился балластом

Предлагаю это перефразировать: негодный избранный просто не мог пройти все испытания и погибал.

546738,2214 написал(а):

Ранги в организации зарабатывали

Почему в прошедшем времени? А сейчас как делают? В этой части вообще половина в прошедшем.

546738,2214 написал(а):

Эти магические камни связывают членов, благодаря чему они способны ментально общаться и показывать образы напоминающие миражи тех с кем ведется общения, но при этом использующие такой вид переговоров должны быть неподвижны, используя сильную концентрацию и расходуя магическую энергию.

Как эти камни будут выписываться в квенты?

Где главная штаб-квартира? То бишь где сидит лидер?

0

158

Антоэль ему организация это нужна фиктивно, не обязательно чтобы туда кто-то вступал, но её можно будет использовать как крышу для сюжетов, я так думаю)

0

159

Эреб
Это сегодня, а завтра кто-то пожелает туда вступить

0

160

Антоэль пусть вступает, с такой веселой карьерной лестницей его ждёт яркая и насыщенная жизнь))

0

161

Антоэль

546750,1419 написал(а):

я считать не умею, или их тут четыре?

546751,267 написал(а):

Где пятое? )

Хех потерялось ) Исправил

546751,267 написал(а):

Для того, чтобы получать инфу с точностью до письма из Таллинора в Арисфей:
- таких пар должно быть огромное количество,
- должны быть какие-то агенты при дворах.

Это просто был указан как пример. Чтоб люди понимали примерно что к чему.
От себя добавлю то, что никогда не будет постоянной инфы. Да, есть Фантомы они же шпионы, но и они парой промахимаются с инфой.

546751,267 написал(а):

Это плохо, говорю как руководитель с большим стажем. Когда босс начинает давать задания исполнителю через голову его непосредственного начальника, это путает все планы последнего, ведет только к хаосу и в итоге снижает эффективность.

Исправлено

546751,267 написал(а):

Каким образом? Бросает кому-то вызов? Если да, то чем заканчивается поединок? Не расточительно ли убивать одного из руководителей направления, обладающего всей инфой по нему и имеющего многочисленные связи, агентов и т.д. только потому что кто-то захотел подняться выше?

Нет не поединком. Никто никого не убивает. Наверное это будет какое нибудь испытание по которому оценят достоин или нет. Среди убийц да может и возможны бои но без летальных исходов т.к. оч. ценная единица.

546751,267 написал(а):

Чем тогда занимаются кандидаты, доказывая свою пригодность подняться выше? Что они делают на этой развилке?

Да так же задания, только более сложнее нежели чем у Проводник и Избранного и совершенствуются.

потому что специальных заданий для Убийц и Кандидатом не так уж часто бывает.

Просто это в соотношением с Проводниками и избранными. А так все в достатке.

546751,267 написал(а):

становился балластом

Предлагаю это перефразировать: негодный избранный просто не мог пройти все испытания и погибал.

Исправлено

546751,267 написал(а):

Почему в прошедшем времени? А сейчас как делают? В этой части вообще половина в прошедшем.

Исправлено

546751,267 написал(а):

Где главная штаб-квартира? То бишь где сидит лидер?

Я вот не стал бы делать штаб квартиру для Лидера, пусть лучше он странствует по миру.

546751,267 написал(а):

Как эти камни будут выписываться в квенты?

Путем отыгрышей. Но я понимаю тебя интересует больше кое что другое.

Отредактировано Призрак (08-06-2018 13:23:22)

0

162

Призрак, смотрю и не знаю, то ли смеяться то ли плакать. Мне кажется или организация семимильными шагами убегает от своего изначального концепта?

0

163

Эоган
Нет, все норм. Просто более развернутый вариант иерархии и структуры организации.

0

164

488568,2154 написал(а):

Раз уж я вспомнила об отыгрыше бармена аж целых два раза за день, то почему бы и не подать такую идею? Хотя она, наверное, уже была, не могла не быть.

...Где-то в междумирье, на пересечении всех путей и дорог стоит посреди туманных полей небольшая... таверна? Бар? Трактир? Никто не может сказать определенно, каждый видит это место по своему. В любом случае, каким бы ни был интерьер, посреди приятного полумрака и спокойной джазовой музыки (если в вашем мире нет такого понятия, вам все равно становится спокойно и приятно от этих звуков) вас встречает бармен с пылающей шевелюрой. В Альмарене таких называют огненными дженази, в других мирах - огненными элементалями или духами огня... В любом случае, несмотря на то, что голова бармена горит, мягко дополняя освещение, вам хочется излить ему душу, решить свою проблему и уже отправиться восвояси - может быть, в свой личный ад или рай, может быть, в иной мир, а может быть, и обратно на стол к реаниматологу. Очаровательная дочурка бармена покажет вам путь.

Короче говоря, хочу такой межмирный бар, чтобы любой персонаж из любого времени, находящийся при смерти или просто в трансе, мог прийти, рассказать свою историю и разыграть маленькую драму.
И я точно знаю, что такое где-то было. Но где? В фильме, книге, аниме? Где это было? Дери черти мою память.


+1000

Не столь давно похожую идею эксплуатировали в фильме (а следом и сериале) "Библиотекарь(-и)".

А вообще, с некоторыми поправками, я бы взялась за воплощение сия замысла. Тем более что он более чем перекликается с моей собственной задумкой весьма злачного угла...

0

165

В Средние века проводились рыцарские турниры. Ну а коли у нас фэнтези, то почему бы организовать состязание волшебников? Ну паралелльно с ним можно и рыцарский турнир, и какую-нибудь ярмарку, и всякое прочее зрелище.

+1

166

Лемюэль Пьюросангве
По своему опыту могу сказать, что занятие это трудоемкое в плане организации и игры. Но интересное, не спорю)

0

167

†l¤Лемюэль Пьюросангве
У нас регулярно проводятся турниры. И сейчас один идёт, за сердце прекрасной Майи. Если вы решили выставить своё сердце в качестве приза, то запишитесь тут.

0

168

Амарилла
это не то, я имел в виду в игре

0

169

Лемюэль Пьюросангве
Такая идея уже выдвигалась. Почитать о ней можно вот здесь.

0

170

Рада
да я не про то. Вот вы все на состязаниях зациклились.
Я предлагаю провести игровой ивент а именно "турнир волшебников", на котором персонажи игроков вовсе не обязаны соревноваться волшебстве, а могут бить зрителями, и заниматься всякими своими делами. Срезать кошельки в толпе, очаровывать противоположный пол, плети интриги среди знати и политиков королевства, торговать, покупать, убивать и т. д. и т. п.

0

171

Лемюэль Пьюросангве
Ну, иногда и такое бывает. В разных играх. Пора турниров и славных свадеб.
А если вы про поединки/соревнования между игроками... *Пожала плечами* Пробовала пару раз, мне не зашло, но может желающие найдутся.

0

172

596497,1302 написал(а):

Ну, иногда и такое бывает. В разных играх. Пора турниров и славных свадеб.


Да, это я и имел в виду.
Вот я и спрашиваю, нет ли желающих сыграть что-то эдакое.

0

173

Лемюэль Пьюросангве
Зависит от места и времени... Если будет по дороге, то загляну, если не будет, то может зайду каким-нибудь неписем. Посмотрю, в общем.

0

174

Амарилла
так вы же советник принца, разве нет? Почему бы вам не выступить вдохновителем и организатором сего действа?

0

175

Лемюэль Пьюросангве
У вас устаревшая информация. Годика так на два с опозданием. Нынче я еду в Лайнидор, где меня саму будут продавать на ярмарке. Да и, в любом случае, Город Тёмгого Ветра (это где я была советницей владыки) для таких мероприятий не шибко подходит.

+1

176

Амарилла
ясно. В общем, буду иметь вас в виду, если еще какие заинтересованные найдутся.

0

177

После предложения Лемюэля вспомнилась вот такая задумка, брошенная в свое время на стадии разработки.
[shadow=1px 1px 2px #FFF6AD]

Странный цирк

[/shadow]
Место: предположительно, любой крупный (или не очень) город.


Сюжет: В город прибывает бродячий цирк, на несколько недель превратив серую рутину городской жизни в нескончаемый праздник. Красочные ярмарки с кучей конкурсов, множество лавок с диковинными товарами, клетки с не менее диковинными, а то и, казалось бы, мифическими животными, лакомства, песни и пляски. Но жемчужина этого мероприятия находится, не на улице, а в огромном шатре, служащем ареной. И это цирковые представления, что проходят каждый вечер. Дрессированные звери, ловкие акробаты, гимнасты, забавные клоуны - не это ли настоящая радость для утонувшего в серости города? По первости, все так и было. Над площадью, где остановились артисты, смех звучал и днем, и ночью, пока на фоне всеобщего веселья, подобно в ложке дегтя в бочке меда не начали происходить печальные события. Сначала у городских стен была найдена растерзанная девушка. На следующий день двоих изуродованных мертвых детей нашли в пустом переулке. Еще через сутки еще двое молодых людей не вернулись с представления. Загадочные убийства происходили то там, то тут, в разных уголках города. Дети и подростки, совершенно не связанные друг с другом, погибали один за другим при неизвестных обстоятельствах. Связывало их лишь то, что все они накануне смерти были в цирке…
Стража сбилась с ног, пытаясь отыскать виноватых, но не смогла и на йоту приблизиться к разгадке, в то время как среди народа начали появляться первые опасливые перешептывания.


Участники:  Думаю, 3-4 игрока + ГМ. Участники могут быть как теми, кого нанял местный начальник стражи, чтобы решить проблему исподтишка, так и случайными посетителями сего мероприятия, что по воле случая окажутся втянутыми во всю эту свистопляску.
Я готова выступить как в роли ГМ, так и в роли участника.
Если кто-то захочет помастерить, найду и скину документ с кое-какими задумками и идеями для этого сюжета.


Жанры: детектив, мистика, экшен

0

178

https://cs4.pikabu.ru/post_img/big/2016/06/07/11/146532818419689320.jpg
Время: 10606 г, 13-20 мая
Место: Школа Магии в Гресе
Сюжет:Мало кто знает, что раз в десять лет, Гресская школа магии открывает свои двери для любого мага (ну кроме тёмных и злых) чтобы обсудить и поделится магическими знаниями, продемонстрировать новые заклинания и посоревноваться между собой. Это своего рода закрытая магическая конференция для представителей всех магических школ на Альмарене (Эмильконская, Лемминская и прочие). Поэтому всё звезды магии раз в десять лет собираются в Гресе. В городе повышается охрана, как обычная так и магическая. Вокруг же самой школы создаётся магический барьер сроком на семь дней, таким образом никто не может не войти не выйти, раньше оговоренного срока. Для чего это? Дополнительная безопасность. Также мероприятие помогает новичкам в магии приглядеться к каждой из школ и решить для себя, где лучше начать обучение. В самой же школе во время мероприятия происходит всякое, каждый прибывает на это действительно уникальное событие со своими целями, кто-то хочет повеселится и продемонстрировать новые магические шалости, другой же прочитать доклад, а третий померяться силами на магической арене со старым противником из другой школы.
Организационная составляющая: Каждый достойный получает своеобразное приглашение, благодаря которому может телепортироваться туда и обратно. Таким образом никто не теряет во времени и экономит собственные силы. Игра начнётся с вашего прибытия на данное мероприятие, в течении двух дней будет эдакое освоение и изучение программы, в 3-4 круга вы можете познакомится с кем-то или выбрать мероприятие на какое вы хотите точно попасть. С третьего дня по пятый начинаются диспуты(темы которых могут быть довольно различны), 6-7 день - это празднование событие и всякие соревнования, серьёзные и шуточные. Ответственный ГМ PartyMaker Эреб(по продаже билетов писать ему)
Участники: все, кто может пройти на данное мероприятие своим персонажем или же тот кому интересна эта тема и готов взять временного непися(это может быть как странствующий маг так и представитель одной из школ) В зависимости от количества собравшихся, возможны разбивки на пары или группы, благодаря чему каждый сможет отыграть в своей микрогруппе то что хочет, без создания длительных недельных пауз а то и больше.
Жанры:  http://funkyimg.com/i/2HkGr.gif
p.s. также сюжет станет первым сюжетом в целой заключительной серии квестов, поэтому попав в цепочку событий, каждого может заключить его личный водоворот событий.


+1000

Отредактировано Эреб (29-12-2018 11:28:28)

+1

179

Я не против такого "турнира" в Школе)).

0

180

Придумался, мне недавно сюжет для игры. И даже уже начали собираться игроки. Но не сложилось  :dontknow:

В целом, это даже не полноценный сюжет, а скорее шаблон. Без подробностей.  Суть сюжета. Некий маг, желательно из магической академии, той что в Гресе. Если я не ошибаюсь, в "цивилизованных" странах, только там она и есть  :D . Находит, какой-нибудь древний свиток с картой, в котором написано, где лежит, какой-нибудь могущественный артефакт или книга заклинаний. С древних времен. И лежит это сокровище в каком-нибудь, очень опасном месте. Первое что приходит в голову. Заброшенный замок демона в Скалистых горах. Или старый храм или что-то подобное, в Темных землях. И этот маг, что не делиться найденным с коллегами, ну или прославиться. Не обращается с этим, к руководству академии. А собирает отряд авантюристов. Не большой. Не более трех игроков. И они отправляются за этим сокровищем. Причем тут, возможен вариант. Этот маг, может сам отправится в составе этого отряда, а может и просто отряд отправить, предоставив им всю необходимую информацию и если будет в том нужда, различные амулеты и артефакты, необходимые для выполнения задания. В случае если маг этот, с отрядом не идет, им может быть и НПС. Полноценный естественно на заказ. Но! Это еще не все!  :)  В пути, обнаруживается, что у отряда охотников, за древними знаниями или сокровищем, появляются неизвестные конкуренты. За которыми стоит, как потом выясняется, либо могущественный демон, либо еще кто-нибудь, из Темных/Мертвых земель.

В общем шаблон этот, признаю  :blush: , позаимствован мною, на 90% из серии игр, фильмов и комиксов, про Лару Крофт. ©

+1

181

Адель ди Мельхарт
Очень интересная задумка на мой взгляд. Готов выделить одного-двух персонажей для этого славного похода :mybb:

0

182

623028,2172 написал(а):

Адель ди Мельхарт
Очень интересная задумка на мой взгляд. Готов выделить одного-двух персонажей для этого славного похода :mybb:


Ну у меня, сейчас сам видишь завал.  :dontknow:  Потому сюда и написала.

0

183

Я могу пойти.

0

184

Адель ди Мельхарт
Несмотря на беспорядки, вампир никакого гнезда в Аримане создать не может. Как раз потому что беспорядки подавлены и в городе снова эльфы, это будет очень проблематично. Тем более с культом Рилдира и втягиванием в него "золотой молодежи". Можете обосноваться недалеко от Карида, но не в самом городе, а ближе к горам.

0

185

631769,267 написал(а):

Адель ди Мельхарт
Несмотря на беспорядки, вампир никакого гнезда в Аримане создать не может. Как раз потому что беспорядки подавлены и в городе снова эльфы, это будет очень проблематично. Тем более с культом Рилдира и втягиванием в него "золотой молодежи". Можете обосноваться недалеко от Карида, но не в самом городе, а ближе к горам.


В таком случае, сюжет удаляется. Это мне город не принципиален, но Эстер написал, что ему важен именно Ариман.

Отредактировано Адель ди Мельхарт (26-02-2019 00:07:48)

0

186

Ээ-э. Сочинилось вот тут что-то. Не знаю, насколько это соответствует запросам форума. Надеюсь, меня не закидают тапками. Описание квеста сыровато – боюсь добавлять большое количество подробностей, поскольку еще не до конца ознакомилась с игровым миром Альмарена.

Для начала, краткое описание игры:

Время событий: РТ, время года - абсолютно неважно
Место: западное и южное побережья Альмарена
Количество участников: не менее трёх (не считая нпс-игроков и мастеров), оптимально – 5-8 игроков.
Жанр: что-то среднее между детективом и чем-то непонятным
Краткое описание игры: сокровищница одного из влиятельнейших магов Карида ограблена - вор, умело обойдя магическую защиту, взял лишь одну реликвию – древний артефакт «Шпага ветров», позволяющий контролировать силу и направление ветра. Основа артефакта – магия воздуха, однако для каждого применения требуется жертва.
Будучи обеспокоенным этой кражей, городской совет объявляет набор охотников за удачей, которые должны будут вернуть утраченный артефакт.
Но все вовсе не так просто, как кажется, так как единственная зацепка – стоящее в сокровищнице зеркало.
Цель квеста: подзаработать рейнов, приятно (возможно) провести время, изучить Альмарен, завести приятные и не очень знакомства.
Квест для тех, кто не гнушается рискнуть жизнью ради рейнов и славы.

Подробное описание квеста (не уверена, что тем, кто будет играть в этот квест, стоит читать подробное описание, поскольку оно действительно подробное, и в таком случае играть будет не интересно):

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Шаонелль (20-08-2019 12:16:02)

+2

187

Шаонелль
Есть несколько нюансов.
1. Магия крови не способно зачаровать оружие на управление ветром - только магия воздуха.
2. Нужно будет разбудить "правителя" Карида и выслушать его соображения на этот счёт. Не думаю, что игрок будет против, но с ним это нужно будет обсудить.
На этом пока всё.)
Создать тему для обсуждения квеста можно тут: ПЕРЕПУТЬЕ
Создаёшь новую тему и называешь её "Организация "такого-то и такого-то" квеста". )

По сводкам: В Рузьяне надавно была гражданская война. Вскоре её собираются дописать, переписать.
В Галад-Бере всё спокойно. Можно отыграть практически всё. Миссаэст тоже. А вообще, можно смело тыкать меня и нещадно расспрашивать о том, где, как, куда, можно вбросить тот или иной квест ^~^

+2

188

Малекит
Окей, перепишу. Но, думаю, завтра, потому что на сегодня лимит моего вдохновения достигнут. А, раз можно смело тыкать, начну прямо сейчас - как организовать квест, если делать это не знаю как? На форуме до сих пор играла один раз в жизни, и там не было ни квестов, ни гейм-мастеров, потому со всем этим делом знакома крайне никак посредственно

0

189

Шаонелль

Картинка

http://s5.uploads.ru/IWn0T.png

Создаёшь тему, пишешь название темы, а ниже данные о квесте и сколько игроков тебе нужно. Оформление для квеста индивидуально - тут нет шаблонов. В той же теме и будете обсуждать квест. Как наберётся нужное количество игроков, просто создашь тему с игрой и вуаля - играйте. Очереди в теме обсуждения и организуете.)

+1

190

Шаонелль
Приветствую

Но, как сказал Малекит, для начала надо обсудить это с королем Карида, поскольку это действующий игрок. Вряд ли он согласится с тем, что его сокровищницу вот так запросто взяли и ограбили, а он и не в курсе. Это, кстати, касается сокровищницы любого города. Чтобы у вас с этим не было  проблем и заморочек, грабьте лучше какого-нить вельможу или мага.

+1

191

Антоэль
День добрый

Да без проблем... какая уж там разница, кого грабить) Нужно ли при этом договариваться с магом, или он может быть просто неким магом, который ни разу не появится в игре и не является зарегистрированным персонажем?

0

192

Шаонелль
О, нет, не нужно. Договариваться стоит при отыгрыше глобальных или государственных фич. Типа, казна какого-то мага - ерунда, а королевская - это уже серьёзнее.

+1

193

Шаонелль
Ага, короля решили обставить, да я сам вас обставлю! *выпрыгивает из-за кустов с булавой наперевес и съехавшей на ухо короной* Ану иди сюда, тифлинг, обставлять тебя и всю твою семью!

А вообще, неплохая идея.
Могу помочь с проработкой самого обобранного непися, вкинуть пару идей откуда именно на карте Карида стибрили сабельку и так далее. То-есть, всякой идейно-вдохновенческой чушью подсобить.
И да, я бы всё-же заменил мага на какого-нибудь лорда. У них обычно больше причин иметь сабельки, хранить их, терять и тратить прорву денег на последующие поиски.

Отредактировано Ингвар (20-08-2019 13:12:43)

0

194

667369,2298 написал(а):

И да, я бы всё-же заменил мага на какого-нибудь лорда. У них обычно больше причин иметь сабельки

Самая веская причина хранить сабельку - у какого-нибудь дракона: она блестит.

0

195

Ингвар
*делает вид, что её тут нет, помахивая несуществующим хвостом и по привычке пряча рога в кастрюлю*
(конечно, тифлинг с кастрюлей на голове не привлекает к себе ни капли лишнего внимания, никак нет, сэр)

А вообще, спасибо. Потому как, повторюсь - на Альмарене я всего несколько дней, и ничего особо не шарю ни в формах государственного правления большинства стран, но в организационных моментах - ни в неписях, ни в ГМ. Так что идейно-вдохновенческая чушь - это да, это как раз то, что нужно)

И еще такой вопрос - где взять ГМ для проведения квеста? Гипотетически, если это допускается правилами, его могла бы провести я, но тут беда в том, что у меня не сказать чтобы особо большой опыт в ролевых, а проводить квесты я и вовсе не умею, ибо не просто никогда их не проводила, а еще и даже просто банально участия в них не принимала. Так что я не знаю, сколько для игры нужно ГМ, хватит ли одного и где его, скажем так, добыть?

0

196

Шаонелль
*с подозрением смотрит на кастрюлю* Борщ, ты ли это? Родненький!

Да можно и без ГМ'а, если вы хотите просто расслабится.
Просто поставите номинально кому-нибудь роль пинальщика ("Где посты? Позор, позор, позор! Пиши посты, твоя очередь! Позор!"), и разрешите игрокам отсебятину самим выдумывать. То бишь, ежели один игрок захочет - так как подбросит всем остальным толпу нахальных пьяных наёмников, которые настроены бить морды. А другой - выдумает комету, которая как раз в это время пролетает мимо по небосводу. Так может даже живее выйти. И при этом пинальщик будет направлять всю эту разношёрстую компанию в более или менее сюжетное русло, чтобы уж совсем не разбредались.
Но если без официального ГМ'а совсем никак, то можно выбрать из существующих - ищите по голубым никам. Я могу конечно подсобить и сам повести вас на поиски попаболи - но я настолько неторопливый сейчас, что вы меня тостерами и батонами уже через неделю забьёте вусмерть. А может и нет. Никто не знает наверняка *таинственно смотрит на кастрюлю*

По лору, формам правления, организационным моментам и неписям - легко могу помочь и я, ежели вы просто скажете "Камон, дёрти кинг, ай донт майнд ".

Бальтазар
Так у драконов система безопасности получше королевской будет. А у лорда небось парочкой подкупов, одним усыплённым сторожем и шестью магическими отмычками дело можно решить. Найти такого вора всяко проще дельце, да и сразу уровень прилюченцев ставится адекватный - средний.

Отредактировано Ингвар (20-08-2019 13:59:15)

0

197

Сабелька, что управляет ветрами для мага воздуха... Кхм... Пойти, что ли, на сторону зла сходить? Там печенек уже напекли?)
Я бы на такое подвизался. И мог бы попинать.

+1

198

В мою голову посетил очередной сюжет, но на этот раз мне хочется узнать мнение народа) Интересна будет ли задумка или нет? Как Вы думаете? Давайте пообсуждаем

+

https://b.radikal.ru/b23/1910/9d/03754188a255.jpg

[indent] Лига Убийц – это старая забытая легенда, которая к несчастью оказалась реальной. Пару столетий назад ходили слухи, что в теневом (подпольном/криминальном) мире образовалась некая Лига Убийц. Бродяги молвят о том, что в этой Лиге соревновались между собой мастера за звание лучшего, что там собралось самое жестокое и бесбашенное отребье нашего мира. Как именно и почему образовалась Лига, никто точно не знает, уж слишком разных слухов ходило об этом. К счастью, слухи где-то расходились с действительностью.
[indent] Лига Убийц это не организация, клан или гильдия. Просто, так уж получилось, что образовался некий “рейтинг” наемных убийц, так сказать чье имя/прозвище чаще на слуху, чьи результаты “работы” сильнее потрясут мир(образно). Первопроходцы, на которых основывалась Лига, попали в нее не по своей воле и даже поначалу не воспринимали ее в серьез, но ВРЕМЯ внесло свои коррективы. Что касается взаимоотношений между участниками, то их попросту нет. Каждый был сам за себя, никто никого не жалел, если ты терял бдительность или ослабевал, то тебя ждала печальная участь. Такова Лига Убийц, в ней нет и не будет место слабым.
[indent] И так пару сотен лет назад Лига имел следующий вид.
[indent] Некий “рейтинг”, в котором не было никаких правил, большинство участникам было наплевать, кто какой имел “номер” в Лиге, ведь как таковой пользы от нее никто не видел.
[indent] Сейчас же она сильно преобразилась, кардинально отличаясь от устаревшей версии, а самое загадочное в ней было то, что Лига преобразовывалась без какой-либо помощи, будто была живой. Ответ на этот вопрос так и остается не найденным.
[indent] Так, что такое Лига Убийц и какие секреты она в себе таит? Чтобы узнать ответы, придется открыть ящик Пандоры, но стоит ли? Не боитесь, что после этого Вы поменяетесь? Может лучше бросить эту затею и продолжить заниматься своими делами? Зачем погружаться в жизнь “теневого” мира?

+2


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Лавка идей и сюжетов†m¤