http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/25210.css
http://forumfiles.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Лавка идей и сюжетов†m¤


Лавка идей и сюжетов†m¤

Сообщений 101 страница 150 из 198

1

http://savepic.ru/9381371.jpg

Довольно часто случается так, что кто-то очень хочет поиграть, но не знает во что, ну ничего не идет в голову. А у кого-то наоборот - идей через край, но на реализацию нет времени или просто кто-то любит придумывать всякие игровые истории. Так почему бы им не встретиться? Вот я и предлагаю сделать эту лавку местом таких встреч.


Условия просты:
- каждый, у кого есть какие-то задумки любой степени проработанности и кто не прочь ими поделиться, отдельным постом выкладывает их здесь;
- каждый желающий найти игру, может взять отсюда сюжет, платить за это не надо;
- если сюжет востребован, под его обсуждение создается отдельная тема, а в пост вписывается ссылка на тему обсуждения и игры, если она началась по данному сюжету;
- история может быть любой степени проработки: от самых общих наметок до конкретно расписанного квеста или сюжета;
- по ходу вполне могут произойти какие-то изменения;
- истории могут быть как для основы, так и для эпизодов;
- все предложения будут оплачены, и цена будет зависеть от степени детализации сюжета и количества занятых в нем персонажей;
- а если же автор еще и поведет свою историю и доведет до конца, ему будет медалька за ведение игры.

И да: Альмарен покупает сюжеты у авторов, для тех, кто берет их здесь, они бесплатны.

+7

101

Знаете, я люблю три вещи: подбирать игры под треки или треки под игры, драму, нет, даже не так - ДРАМУ и немного романтику упадничества - то есть, когда вокруг все плохо и ты не можешь этому противостоять а с неба еще и идут радиоактивные осадки, от которых становишься не то зомби, не то мутантом... но это уже совсем другая степь.
Есть один неплохой и атмосферный трек, который я уже успела задействовать, но почему бы не задействовать его дважды?

Время: альтернативный флешфорвард, если можно это так назвать.
Место: весь мир, будем бродить в эпизоде от локации к локации.
Краткое описание: Альмарен снова погряз в войне, продлившейся почти столетие, и итогом этой войны стала гибель мира. Почему вдруг разумные существа взбесились и стали так активно воевать, почему бессмертные стали гибнуть, почему магия начала уходить - неизвестно, да и какая уже разница, когда многие умерли и цивилизацию уже не восстановить? Все, что остается теряющим магию существам - доживать свой век.
Цель отыгрыша: разыграть ДРАМУ и предположительную гибель этого мира. Всем известно, что будет с каким-либо миром, если все начнут бросаться атомными бомбами или если какой-то мир будет заражен смертельным вирусом, но что будет, если в подобном магическом мире будет иссякать магия? Этого я еще не видел и не отыгрывал. Да и поместить своих персонажей в экстремальные условия тоже интересно.
Кто нужен: существа, сильно зависящие от магии (со всякими полукровками и людьми играть будет не так интересно, им от отсутствия магии ни холодно, ни жарко), от веры (каково будет какой-нибудь жрице Ллос, когда она осознает, что ее богиня ей больше никогда не ответит, а вся эта драка за власть в Подземье больше не имеет никакого значения?). Гм-ы не нужны - зачем нужны гейм-мастера в игре-бродилке с упором на эмоции и характеры, а не экшн? Тем более, в такой игре я и сам могу мастерить. Количество участников - максимум трое, да и то многовато.


+500

+2

102

Кохкэхикьюмст
Неплохо, как альтернатива сойдёт. Думаю, впишусь)

0

103

Лари Нартелл
Ого, так быстро. Тогда пожалуйте сюда, если есть какие-то мысли: "Тщетно бытие" - набор игроков

0

104

Можно попробовать.)

0

105

Вообще, я задумывал это как целую цепочку квестов на поиск обсидиановых клинков. Для этой же цепочки ищу и пару персонажей, но, кажется, они никому не нужны.

Время: примерно настоящее.
Место: не суть важно, можно путешествовать по всему Альмарену.

Об обсидиановых клинках недавно слухи прошли по деревням и весям. Говорят, что мечи из "драконова стекла", как называют обсидиан, при закалке в пламени десятитысячелетнего дракона, крови пяти фениксов и плоти новорожденного полувампира, полудемона могут разрезать не только плоть, но и душу живого существа, отсекать лишние черты характера, лишнюю память и даже рассекать саму ауру, что окружает существо. Звучит, как детские небылицы, но многие простодушные люди, страдающие от различных проблем магического и душевного характера, ухватились за эти небылицы, как за спасительную соломинку.
И, конечно же, этими небылицами заинтересовалась гильдия "Сентерис" (хотя я не могу сказать, насколько гильдия интересуется такими случаями, можно даже не привязывать к гильдии ничего). Ученые не верят вовсе эти волшебные свойства обсидиановых клинков, но Сен Нэрд все равно отправил одного или нескольких исполнителей, чтобы найти клинки и принести их на изучение. Может быть, они даже окажутся абсолютно бесполезными в качестве оружия или артефактов, но, может быть, их можно будет зачаровать или они хотя бы могут служить церемониальным оружием?

Этот квест можно разбить на цепочку квестов.
Первый: первые слухи о клинках. После недолгого расследования прошел слух, что клинки есть в секте воспевающих Амат, и один такой клинок служит у них церемониальным кинжалом для жертвоприношений. Приключенцам необходимо внедриться в секту и прожить в ней хотя бы несколько дней. Цель отыгрыша - как раз отыграть мрачную, душную и тяжелую жизнь в секте с истязаниями, расчлененкой и прочей милотой, которую вполне себе допускает рейтинг форума. Исход отыгрыша - нуууууу, посмотрим. Может быть, кто-то из приключенцев проникнется сектой и сам станет мессией. Может быть, приключенцы ужаснутся вот этому всему и вырежут сектантов к чертям собачьим. Зависит от желания моей левой пятки самих приключенцев.
Второй: в секте был самый обыкновенный нож, красивый, конечно, но из самого обычного стекла с вкраплениями черной краски для красоты и пафоса. Придется искать дальше. Слухи приведут приключенцев в одну таверну, в которой один полубезумный оборотень распускает россказни о том, что якобы знает местонахождение клинка. Он так убедительно врет и так убедительно трясет бывшим титулом, что убеждает приключенцев взять его с собой. Конечно же, все опять не гладко и вместо поисков клинков приключенцы помогают оборотню отомстить нагадившей ему колдунье. Или не помогают. Опять же, зачем все прописывать заранее?

На самом деле, этот квест можно растянуть до бесконечности, обойти весь Альмарен раз пять, открыть в поисках пару новых материков, прыгнуть в иной мир, пять раз офигеть от собственных приключений и так и не найти ничего хорошего, кроме экспы.
Да, мне просто хочется чего-то глобального.


+1000

+1

106

Раз уж я вспомнила об отыгрыше бармена аж целых два раза за день, то почему бы и не подать такую идею? Хотя она, наверное, уже была, не могла не быть.

...Где-то в междумирье, на пересечении всех путей и дорог стоит посреди туманных полей небольшая... таверна? Бар? Трактир? Никто не может сказать определенно, каждый видит это место по своему. В любом случае, каким бы ни был интерьер, посреди приятного полумрака и спокойной джазовой музыки (если в вашем мире нет такого понятия, вам все равно становится спокойно и приятно от этих звуков) вас встречает бармен с пылающей шевелюрой. В Альмарене таких называют огненными дженази, в других мирах - огненными элементалями или духами огня... В любом случае, несмотря на то, что голова бармена горит, мягко дополняя освещение, вам хочется излить ему душу, решить свою проблему и уже отправиться восвояси - может быть, в свой личный ад или рай, может быть, в иной мир, а может быть, и обратно на стол к реаниматологу. Очаровательная дочурка бармена покажет вам путь.

Короче говоря, хочу такой межмирный бар, чтобы любой персонаж из любого времени, находящийся при смерти или просто в трансе, мог прийти, рассказать свою историю и разыграть маленькую драму.
И я точно знаю, что такое где-то было. Но где? В фильме, книге, аниме? Где это было? Дери черти мою память.


+1000

+2

107

«Профу в ПМ» или мысли о наших профессиях.

Доброго времени.
Тут у меня явились некоторые идеи. Смотрите. Много героем Альмарена, вместе с боевыми навыками и магией имеют ещё и навыки в разных профессиях. Так вот предлагаю:
*Гном сел, достал большой лист бумаги и начал расписывать свои идеи.*

Суть проекта : Создать разделы с названием «Мастерские», ну или как-то похоже, где каждый, кто захотел бы, имел свою мастерскую. Скажем так вневременную мастерскую, или что бы действия там проходили в прошлом, ну как во флэше. В своей мастерской каждый герой смог бы создавать вещи, варить зелья, зачаровывать, наносить руны, создавать свитки с заклинаниями, одним словом играть как мастер своего дела. За красивое описание создания предмета, зелья и так далее, мастер награждался бы рейтамы или другой валютой (на усмотрение Администрации). В идеале что бы «Старый маг » покупал себе все вещи в свою лавку – это и была бы награда.
Цель:
1. Отыгрыш создания своими руками вещи. Когда твои компаньоны по играм заняты, или ты долго ждешь ответа, можешь зайти в свою мастерскую что то создать. Авось найдеться человек кому нужно будет то что ты создал, и он сможет это у тебя купить. (механизм покупки предлагаю такой как у артефактов).
2. Пополнение Лавки Старого Мага, уникальными артефактами (при условии что похожего нет в лавке).
3. Возможность игрокам создать себе уникальный артефакт с теми характеристиками что он хочет (если их, характеристики, одобрит АМС). И понятно, что для этого нужен будет труд не одного мастера.
Ожидания:
Да я понимаю, что моя идея из тех, что могут осложнить и саму игру, и добавит роботы Администрации и модераторам, но все же. Мне бы было интересно, и думаю найдутся и другие мастера которым было бы интересно качественно отыграть роботу по своей профессии.

И понимая, что эта идея может не состояться, предлагаю также фб по теме профессий. Я конкретных идей с сюжетом пока не имею, но в качестве участника (кузнеца) сыграл бы создание какого-то оружия – артефакта. Сюжет конечно надо будет растянуть на несколько фб. – создание(с поиском компонентов, места, подготовкой и сам процесс создания), зачарования предмета (также с выбором метода зачарования, поиском компонентов для зачарования и так дальше ).

Во, как то так. Вся идея с головы. Начиналась как желания что то написать, ибо все соигроки разбежались по житейским делам, а реальном времени игры тоже никак не получается стартовать и влиться в жизнь мира уже пол года. Потом подумал о дневнике где описал бы создание простого какого то оружия. А завершилось идеей которую решил выложить сюда.
Просьба сильно тапками не пинать.

+1

108

488623,2010 написал(а):

Просьба сильно тапками не пинать.

Пинать не будем. ) Вообще создавать локации под какие-то свои нужды и играть там и сейчас не возбраняется, а вот механизм возможности заработка таким образом надо продумать. Но вообще мысль неплохая. Только для упрощения всяких взаиморасчетов можно такие вещи сдавать в лавку и только после этого они будут доступны другим игрокам. Но тут есть опасность того, что какой-нибудь умелец начнет клепать вещички "отыгрышами" в один пост.

+1

109

488671,267 написал(а):

Но тут есть опасность того, что какой-нибудь умелец начнет клепать вещички "отыгрышами" в один пост.

Да тут я согласен. Но есть же аналог стандарта качества )))) в лице "Сказителя" или того же "Старого мага" что будет принимать вещи в лавку, которые могут вмешаться и "забраковать" вещь.

488671,267 написал(а):

Но вообще мысль неплохая.

Вот и славно, я рад что хоть чем то стал полезен.

488671,267 написал(а):

а вот механизм возможности заработка таким образом надо продумать.

Идеи пускай полежат может когда-то у вас будет интерес это доработать со своей стороны, с
реализацией я обязательно помогу. Но правда если будуть желающие там что то играть в других героев. Если вы не захотите этим заморачиваться ради одного - двух игроков ( я тут вас прекрасно понимаю), то так и будет.

Отредактировано Ульвбран (27-12-2017 22:29:25)

0

110

Ульвбран
Антоэль
Идея на самом деле интересная. Продумав механизм работы таких "мастерских" можно будет легко пресечь желание любых умельцев создавать вещи в один ход и качество вещей будет определяться уровнем навыка, а ГМы или Модераторы могут проследить, чтобы игроки не перегибали.

Отредактировано Демиан де Фарси (28-12-2017 17:09:06)

0

111

Антоэль
Ульвбран
Демиан де Фарси
Кхм, прошу прощения, что влезаю не в свое дело, но почему бы просто не обязать отыгрывать создание предметов в каких-то флешбеках или типа того, как сейчас делается с магией, а не создавать кучу непонятных механик? ^^

0

112

Кохкэхикьюмст
Это и так обязательно, тут речь о другом: человек предлагает не просто создавать эти предметы, а торговать ими и зарабатывать на этом рейны.

0

113

Иииииии у меня есть идея для альты. Опять. Что поделать, если я залила под этот трек (https://www.youtube.com/watch?v=YuIJYMR_MbA)  и идеи сами полезли в голову?
Когда-то давно я устраивала апокалиптичный бродильный квест, в который понабежала толпа драконов и принялась умирать по всей делянке. Что, если продолжить линию исчезновения магии? Что, если Альмарен после этого не умер, а стал развиваться примерно как наш мир?
Возьмём альтернативный 10605 год - в мире без магии это 10605 год после драконьего кризиса. В мире царят  высокие технологии, государства превратились в корпорации, эльфы ударились в биопанк и мутации, дворфы - в тяжёлую машинерию и все подобное.
В одной из корпораций шпионы узнал, что у эльфов содержится странный объект -  Оракул, выглядящий, как трехглазая девушка-альбинос, и содержащая в своём разуме знания о таинственной силе, которой существа повсеместно пользовались в древности -  магии. Тот, кто завладеет девушкой, завладеет силой, которая и не снилась ныне живущим.


+1000

+1

114

Кохкэхикьюмст
Допивает увесистую кружку пива, и, открыв заплывший живой глаз, изрекает из своего угла:
- И хотя я вашу драконью породу ненавижу до глубины своей бороды, по доброте душевной предупрежу об острой ступеньке:
Не взлетит. Я уже делал набор на киберпанк версию Альмарена, у меня было три желающих, двое отвалились ещё на стадии обсуждения, на одног о игрока нет смысла делать сюжет.
Жанр сам по себе очень специфический. Литературно он закончился примерно в 90-х.
Из больших настольных рпг только две более-менее живы, и они не входят в тройку самых популярных. Или даже в пятерку? Мне нужно меньше пить...
Ну, а среди русскоязычных фрпг я видел только две-три, и все уже мертвы давно и долго.
Резюме:
1) Кабатчик! Мне нужно ещё пива!
2) Попробовать можно, но игроков вряд ли соберешь.

0

115

Готрек Гурниссон
Люблю гномов за их оптимизм.
Так-то, если подумать, и классическое фентези давно сдохло, но Альм чет живет до сих пор.

0

116

Классическое фентези сдохло? А ну признавайся, паршивец, какую дварфийскую пивоварню ты разграбил и потребил все наше трудом сваренное пиво и эль?!
Классическое фентези самый ходовой жанр среди русских фрпг. Наряду с кроссоверами и форумкам "по мотивам" чего-либо. Просто пройдись по первым трем страницам рпг-топа. Этот жанр старее и прощее в освоение. Такое себе блюдо на каждый день. В отличи от экзотической кухни, навроде пост-аппа или киберпанка.

Я не говорю - не стоит. Пробуй. Если сделаешь не просто фентези в декорациях недалекого будущего, а подойдешь к подготовке основательно, изучишь основные принципы и поднимаемые проблемы в жанре, - бахает кружкой по столу, - запишусь на сюжет. Получишь в свое распоряжение целого Готрека, мать его, Гурниссона!

+1

117

Готрек Гурниссон
Хм. Не то, чтобы я хотела стараться ради привлечения кого-то конкретного - пусть это даже и такой разрекламированный игрок, как вы, герр дворф. Но подход будет основательным. Уж на проблематике и фишках киберпанка я собаку съела, будьте уверены.

0

118

И пиво! Мой райдер включает в себя много пива!

0

119

Вот с пивом вы уже там сами как-нибудь, я обеспечиваю только кубики, буковки и импланты. :)

0

120

Есть одна идея, но я не особо здесь сижу, так что хз, предлагал ли её кто-нибудь.
В общем, альта. Альмарен практически весь лежит в руинах из-за пришествия каких-нибудь тварей. Осталось лишь несколько уцелевших пристанищ, откуда игроки будут осуществлять попытки уничтожения угрозы и спасения остатков Альмарена.

+1

121

В голове одна идея для сюжета созрела, не знаю, было уже такое или нет)
Время: флешбек
Место:  Нищий квартал Гресса (можно принципе и другое место, но желательно похожее место в плане социального статуса)
Кто нужен: принципе ГМ, который будет отыгрывать НПС + игроки
Предыстория: все  не понаслышке знают, что собой представляет нищий квартал. Кража, грабеж, убийства, бедняки которые доедают последний кусок хлеба, а больше половины даже старость свою не смогут встретить. Сегодня тебя убьют, а завтра уже забудут, как тебя звали. Думаете власти города помогут ? Но, нет. Они до сих пор не смогли взять под контроль нищий квартал, поэтому на многое закрывают глаза, может, поэтому эта «дрянь» и попала на улицы нищего квартала Греса.
Когда у тебя все плохо и тебе все надоело, хочется взять и забыться о проблемах разве не так? Уйти от всех проблем и оказаться там, где все хорошо и никто не действует тебе на нервы, хоть и на мгновение. Кто-то решил эту возможность предоставить беднякам, и ходят слухи, он создал «Айро», именно так называли это «лекарство», которое может перенести твое сознание туда, куда только пожелаешь. Говорят, стоит оно относительно недорого и поэтому постепенно для «отбросов общества» оно становилось популярным. Но. Никто не знал, что это все эксперимент одного Алхимика. Они не знали, что этот наркотик вызывает зависимость и если не утолять «голод», то человек теряет рассудок и становиться агрессивным и неуправляемым, а затем вскоре умирает, ибо в этой «Айро» имеется компонент «кровь демона» и именно оно начинает убивать человека изнутри.
P.S. Жанр игры больше похож на детектив в котором игрокам придется отыскать алхимика, который распространяет наркотик, так же имеется элементы экшена, но в рамках разумного. + Необязательно должен быть нищий квартал Греса, просто указал как пример

Отредактировано "Обманщик" Джо (12-03-2018 13:01:10)

+2

122

"Обманщик" Джо
Поскольку вы видите всю картину, не хотите ее, так сказать, и нарисовать? ) То бишь сыграть за ведущего

0

123

Антоэль можно попробовать, просто у меня опыта в гм нет. Просто не хочется разочеровывать соигроков, но чем черт не шутит)

0

124

Идея посетила, может кому-то моя мысль пригодиться.

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/5/26/f1127f1afae45514dd2a26a2a1dabaa6-full.jpghttp://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/000000/44/0/4nq7bcby4n7pdygosdeahegto8emfwfi4gbpbcy.png
Время: флешбек. 10602 зима
Место: Сгирд / просторы океана
Предыстория: Вы думаете, что те, кто отправились открывать новые земли, были первыми? Если Вы и вправду так думаете, то хочу Вас огорчить. Человеческая натура всегда была и будет очень любопытной, всегда жаждет новых открытий в разных сферах, а все ради того, чтобы оказаться первым и внести свое имя в мировую историю. Открыть новые земли, разве не прекрасно? Кто не любил в детстве послушать легенды бывалых моряков о землях, которые напичканы золотом, таинственными артефактами, неизвестными минералами. Согласитесь это очень заманчиво, даже если Вы считаете это выдумкой, но все равно где-то в глубине Вашего сознания закрадывается мысли о том, что было бы хорошо оказаться одним из первых и помимо славы наполнить еще и свои карманы. Это история про одного мужчину, который был очень обеспечен, но еще с детства был одержим морскими просторами, они его манили к себе, даже во снах он отправлялся за горизонт, там, куда уходило солнце. Был ли человек одержим своей идеей? Да. Сумасшедший ли он? Нет. Просто у каждого была своя цель в жизни и своя судьба, вот и его цель заключалась в открытие что-то нового,  по крайней мере, он так думал. И вот настало время реализовать свои желания и отправить в дальний поход. Мужчина потратил очень внушительную сумму денег, чтобы арендовать корабль и команду, закупил провизию, но помимо этого он нанимает еще наемников, ибо неизвестно, что их там ждало. Думаете, эта маленькая экспедиция увенчалась успехом? И, да и нет. Они не нашли земли с золотом и даже те новые земли, которые в 10605 откроет крупная экспедиция. Но. Этот одинокий корабль забрался очень далеко и пережил тоже многое чего, а что люди? Они встретили морских монстров, которые никто еще не встречал, шторма о которых ходят легенды, пиратов, и многое что еще им предстояло пережить.


+500

Отредактировано Призрак (26-05-2018 00:08:14)

+1

125

Хочу создать организацию, готов выслушивать критику

Организация

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/44/0/4n9pdygosxembwf74nhpbp6osdeapwfa4g81ytjqjazremo.png


http://s5.uploads.ru/t/z5GR9.png

Название: организация «E.N.D» / Esga'sl Nubles Dei'ms' перевод с древн.яз: "Дети проклятого Бога"
Ареал действий: материк Альмарен
Расположение укрытий организации: Миссаэст / Сгирд / Лайнидор / Кельмир / Аменд / Золотая пустыня /Темные земли / Ледяная Империя.
Укрытии организации представляют собой неприметные штаб квартиры, которые служат в виде «схрона» благодаря которому люди из организации могут пополнять свои «запасы» и тому подобное.
Укрытия вне города, такие как на территориях Ледяной Империи, Темных землях, Золотой пустыни большую часть представляют забытые храмы или пещеры, куда не вступает нога человека, но помимо «схрона» эти места служат для встреч всех членов организации, хотя такое бывает очень редко.
Цель:
- Негласное противостояние по всем «фронтам» Свету на Альмарене.
- С помощью «третьих»  рук оказывать поддержку криминальному миру.
- Подрыв репутации властей, которые поддерживают детей Имира и Игросиль
- Помощь распространению культу Рилдиру и другим темным Богам.


http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/36/0/4ncpbpqtodembwcy4gn7bqgtthopbqby4gy7dystodea8wf44gbpdy6todemyey.png


Как в любой организации или же гильдии имеется свой лидер, который ведет своих людей к той или иной цели, которую они преследуют так и здесь. Лидер «Е.N.D.»  является сильнейшим среди остальных, потому что помимо всех качеств, которыми должен обладать лидер, нужно иметь еще силу с помощью, которой будешь управлять другими «темными», заставлять их тебя бояться и уважать.
Кандидат в убийцы «Е.N.D» - несмотря на необычное, а может даже странное название, но это тот, кто является острием организации, а если быть точнее, то его оружием. Сила Кандидата уступает лишь их лидеру . Он способен распоряжаться теми, кто ниже его по рангу, если это было необходимо. В организации только трое кандидатов, они же приближенные к лидеру организации и в какой-то степени выполняют роль его советников.
Проводник – является неким наставником для новых членов организации, он слабее кандидата, но сильнее «избранного». Его основная задача натаскать «избранного», чтобы тот стал сильнее и в конце занял его место.
Избранный – они стоят на самой низкой ступени в иерархии организации. Избранными становятся, после прохождение вступительного теста. Этот тест всегда разный, но именно благодаря этому испытанию члены организации оценивают силу новоприбывшего. Избранный это ученик, которому предстоит стать сильнее и перенять знания своего Проводника.
       Ранги в организации никто не присваивает, не заслуживают, не дарят. Здесь их забирают силой, то есть, чтобы подняться по карьерной лестнице придется побеждать тех, кто стоит выше, хочешь ты этого или нет. Но. Забравшись высоко помни что и тебе могут бросить вызов. Для чего это? Это гарантировало, что место сильного занимал еще более сильный, а время и силы тратились не на постоянную борьбу между собой, а на благо организации. Поэтому было создано правило двух, которое гласит: « Их всегда только двое. Проводник и Избранный. Учитель и ученик». Проводник, воплощавший силу, должен был обучить Избранного всему, что знал сам, а когда все знания были переданы, ученик занимал место своего наставника.
       Члены организации вправе жить повседневной своей жизнью, но запрещалось, как-то упоминать про их сообщество и тем более разглашать какие-либо сведения про организацию, иначе последует наказание с летальным исходом.  Члены организации имели татуировку в виде кобры, она же символизирует принадлежность к организации, но помимо этого она имела специальные свойства. Первое - татуировки носителей невидимы для посторонних глаз, только для членов организации. Второе - она скрывает темную ауру, что позволяет проникать на территории Света, если этому не мешает какие либо внешние признаки расы. Третье – татуировка связывает носителя с другими членами организации на ментальном уровне, благодаря которому они способны обмениваться информацией, но для такого общения татуировки  требуется усилитель. Татуировки носителей невидимые для посторонних глаз, только для членов организации. У членов организации есть кольца, в которых имеется магический камень, выполняющий тот самый усилитель, а в совокупности с татуировкой носитель может даже показывать образы напоминающие миражи тех с кем ведется общение.


http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/36/0/4ncpdyqtomem7wcy4nhpdda.png


- Наше время пришло…  За многие сотен лет. Мы готовились. Становились сильней, а Вы купались в своем величии власти и верили, что ваши люди защищены и находятся в безопасности. Вам доверили управлять городами, но Вы были обмануты вашим превосходством над нами, которое затуманило Вам разум. Вы полагали, что нет силы, способной противостоять Вам, но сейчас, наконец-то «Мы» вернулись. Ваш Свет погаснет , - холодно произнесла девушка надавливая своей ногой на грудь айрес, который лежал на земле и истекал кровью. Позади нее стоял мужчина в темном плаще держа свой окровавленный топор.

      Все началось с культа, в котором поклонялись Проклятому Богу и приносили ему жертвоприношения, чтобы задобрить своего покровителя. В то время там собрались самые, что есть настоящие безумцы и фанатики Рилдира, которые за его имя готовы проливать море крови. К сожалению, так оно  и было, темный культ искал знания и древние артефакты, чтобы возвыситься над своими заклятыми врагами. Эта группа фанатиков находилась в тени и наблюдала, как жалкие приспешники Имира и Игросиль брали значимые города Альмарена все больше под свой контроль проповедуя в них свой жалкий Свет и все больше убивали темных созданий. Это только еще больше вызывало гнева у культа Рилдира и поэтому они решили просить помощи у первых созданий, которым дал жизнь их Проклятый Бог. Демоны. Да, культ периодически начал проводить ритуалы для призыва этих созданий, чтобы чаша весов перевесила в их сторону.
Время постепенно шло, а фанатики все больше стали находить единомышленников и тогда их лидер сообщил, что ночью их Создатель показал сон, в котором их культ должен переродиться во что-то более значимое.
         Культ Рилдира перерос в Темный орден. Основной задачей ордена была противостоять светлым созданиям Альмарена, но чтобы это сделать они должны были стать сильней. Они организовали обучение членов ордена, жесткое, но оно было необходимым, чтобы выявить сильных, а слабых отсеять. Обучение длилось около пятидесяти лет, именно столько времени заняло, чтобы члены ордена смогли подняться на ступень выше, а за это время отсеялось очень много кандидатов и так же слабых членов ордена. За пятьдесят лет внутри ордена выстроилась структура и иерархия, но они все это время не действовали. Они подготавливались, а вот когда время пришло, то силы Света дрогнули, потому что по Альмарену начали расходиться слухи о том, что кто-то целенаправленно убивает светлых существ и тех, кто несет слово Имира. В то время активизировались орден Паладинов на востоке, эльфы из Арисфея, гильдии и организации на западе. Все они узнали, что на материке появился Темный орден, которых давно уже не было и конечно же, началась охота на них, ибо силы Света понимали, что такое объединения темных было опасно. Началась негласная война. В то время Темный орден искал поддержку в других темных культах и в криминальном мире. Кровь проливалась и светлых и темных, а сражения напоминали некую игру, в которой обе стороны охотились друг на друга и кто окажется хитрее, тот и победит. Негласная война между орденом и силами Света длилось около трех лет, и закончилась она в землях ледяной империи неподалеку от Эреш Ниор ближе к морю сияющего льда, ибо там находилось логово ордена в одной из ледяных пещер, внутри которой был древний полуразрушенный храм Рилдиру окутанный льдом. Паладины и их союзники собрали силы и нанесли удар первыми. Ожесточенный бой затянулся, но все же Свету удалось одержать победу. Основной костяк Темного ордена был повержен, как и их лидер, это было действительно поражением, ибо ущерб был огромным и после такого орден, скорее всего, распался бы сам, но паладины жаждали полного уничтожения детей Проклятого Бога и поэтому продолжили вылавливать оставшийся. Они убили всех, кроме одного, а тот в свою очередь ушел в тень, ибо знал, что это еще не конец.
      Пришло время темным возродиться, но уже в новом обличии, как и тогда ордену нужно было стать чем-нибудь более значимым, и он стал тайной организацией E.N.D. которая сохранила лучшее со времен ордена и приобрела кое-что новое. Уцелевший член ордена взял ученика, чтобы тот мог продолжить начатое дело темных, ибо пока жив хоть один, то их сообщество будет возрождаться из пепла. Основатель организации учел предыдущие ошибки своих братьев и понял, что нельзя вести пока что открытую войну против сил Света. Нужно быть хитрее и умнее своих врагов, поэтому начались партизанские действия.  Так же в этой организации нет постоянного место дислокации, да есть места для пополнения своих запасов, но не больше, а самое главное, было создано правило двух, а значит что встретить более двух членов организации было практически невозможно. Кто-то путешествовал по миру, а кто-то находился среди врагов и наблюдал за обстановкой. Организация с помощью третий рук проникала в криминальный мир и следила за обстановкой и где надо оказывало содействия информацией или материальными средствами. Информация стала на этот период времени очень ценным ресурсом, потому что с помощью информации можно было портить репутации правителей светлых городов, а тайны есть у каждого. Организация постепенно начинает набирать обороты, но пока что для серьезных действий сил еще не хватает. Сейчас идет фаза подготовки

Отредактировано Призрак (05-06-2018 11:57:47)

0

126

544463,2214 написал(а):

Проводник, воплощавший силу, должен был обучить Избранного всему, что знал сам, а когда все знания были переданы, ученик занимал место своего наставника, тем самым убивал его.

Не расточительно ли? Ведь знания еще не означают опыт, а тут получается что ученик будет всегда убивать более опытного учителя. Да и вообще постоянно убивать более опытные и умелы кадры - для такой орагнизции равно смерти.
Кандидатов тоже будут убивать? И почему они всего лишь кандидаты если так круты?

0

127

Антоэль
Все норм и объясню почему.

544463,2214 написал(а):

Проводник, воплощавший силу, должен был обучить Избранного всему, что знал сам, а когда все знания были переданы,

Тут и подразумевается, что опыт тоже входит в эти знания. Учитель и ученик находятся не один год а гораздо больше лет чем кажется на первый взгляд.

544468,267 написал(а):

Да и вообще постоянно убивать более опытные и умелы кадры - для такой орагнизции равно смерти.

544463,2214 написал(а):

Это гарантировало, что место сильного занимал еще более сильный,

Организация берет качеством то есть убивая Проводника он показывает что превзошел учителя, если в бою Избранный проигрывает значит был слабым. Естественный отбор.

544468,267 написал(а):

андидатов тоже будут убивать? И почему они всего лишь кандидаты если так круты?

Да, то есть Проводник который считает что способен занять место кандидата идет на бой. Так же кандидат способен бросить вызов лидеру.
Просто название ранга такое.

Отредактировано Призрак (04-06-2018 21:15:07)

0

128

Призрак, идея организации классная, что называется, я бы вступил. Сам намеревался в будущем создать подобную. Однако в данном виде организация, как мне кажется, не совсем отвечает своим задачам.

Призрак написал(а):

Ранги в организации никто не присваивает, не заслуживают, не дарят. Здесь их забирают силой


Меня в целом не смущает плагиат Star Wars и Бэйна я уважаю. Однако вы забываете о жутких недостатках подобного плана. Проводник хочет жить. И если это не какой то закостенелый фанатик, коих меньшинство, то он специально не будет обучать Избранного добросовестно, что бы тот его не убил.
Этот пункт, как и оригинальный план, не учитывает жажды Проводника жить.

Призрак написал(а):

Это гарантировало, что место сильного занимал еще более сильный, а время и силы тратились не на постоянную борьбу между собой, а на благо организации.


Мне кажется, что как раз наоборот. В бою роль играет не только сила и нет гарантии что победителю просто повезло. А постоянная борьба между собой темным обеспечена, при таком порядке. Ведь если передача никак не регламентирована, то большинство будет лелеять свое честолюбие и стараться, в первую очередь, забраться повыше. Естественно в ход пойдут хитрости и коварные приемы. Чем больше смысла убивать других членов организации, тем больше они будут убивать друг друга. И тут у нас в обе стороны агрессия. Нижестоящие убивают вышестоящих, что бы продвинутся. А вышестоящие убивают нижестоящих, что бы те их не убили. Или они будут сдерживать рост силы других, что бы выжить, что на организации скажется плохо.
В общем, подобный порядок не учитывает честолюбия темных, чего у них больше чем у светлых. И которое выражается как в пренебрежении чужой жизнью как ради выгоды, так и ради сохранения собственной.

Призрак написал(а):

Члены организации имели татуировку в виде кобры


То есть, каждый член организации, носит знак, который можно обнаружить при простом телесном досмотре, который изобличает его?
Не очень понимаю этот момент. Как проникать в организации, имея знак, который может обнаружить обычный человек, прояви он внимательность.

544463,2214 написал(а):

Поэтому было создано правило двух, которое гласит


Подобное правило жестоко сдерживает рост членов организации, что приведет к её гибели. В SW это сработало, потому что джедаи не охотились на ситхов, считая их мертвыми. Но здесь то светлые ищут темных!

544493,2214 написал(а):

Тут и подразумевается, что опыт тоже входит в эти знания.


Согласен с Антоэль. Опыт вообще невозможно передать, его можно лишь пережить. И опыт индивидуален как и человек его получающий. Поэтому убивая Проводника, он убивает его индивидуальный опыт, который мог бы пригодится.

В общем, резюмирую. В SW план Бэйна сработал по 2-м причинам. 1-я, правило двух нередко нарушалось. 2-я, основная причина - джедаи ситхов не искали, считая что с ними покончено. Ситхом должно было быть мало, потому что уверенность джедаев в их полном истреблении была главным оружием плана Бэйна. У нас тут другая ситуация. Светлые прекрасно знают что темные есть и что они лезут во все щели. Так что они их ищут, активно ищут. А раз фундамент плана Бэйна у нас отсутствует, то и правило двух нам ни к чему.
Ну и особая примета в виде тату нам тоже лишняя. Ведь факт существования организации от них не скроешь.
Есть ещё пара моментов. Ситахм для победы нужно было просто добраться до управления, когда Палпатин стал Канцлером, это была практически победа. У нас так не выйдет, если темные захватят власть, допустим, в Гресе, это будет крупная победа, но не более. Темные ждали Избранного, который станет их оружием, именно на него была ставка, именно он, своей космической мощью должен был восполнить малочисленность ситхов. У нас Энакина не предвидится.

Предлагаю иной вариант организации. Организуем на базе уже существующей системы жрецов. Во главе организации - первожрец. Ибо кому ещё руководить организацией Рилдира, как не его первожрецу? Главы на местах - высшие жрецы. У высших в подчинении средние и низшие жрецы. По моему проще и логичнее. То есть .выглядит это следующим образом:
Первожрец - глава всей организации. Его резиденция в Темных землях, например в том Храме Рилдира что указан на карте. Он выезжает в конкретное место лишь по необходимости, а так координирует все действия оттуда.

Высшие жрецы - как элитные жрецы, руководят отделениями. Свое отделение есть в каждом городе. Территория, прилегающая к городу, также является территорией отделения, за которую отвечает высший жрец.

Клир - подразделение управления отделения
Жрецы - советники высшего жреца. Выполняют отдельные поручения и отвечают за локальные участки работы отделения. Могут отвечать за конкретную территорию или функцию. То есть, один жрец ищет новых членов, другой палач, третий заниматься материальным обеспечением, а кому то поручили какую то территорию и т.д.
Низшие жрецы - помощники жрецов. Выполняют их поручения, помогают им выполнять задачи высшего жреца.

Воинство - подразделение боевиков отделения
Смертоносец - элитный воин организации, достигший уровня мастер. Ему доверяют артефакты и усиливают заклинаниями, а также дают зелья.
Воитель - боец организации, достигший уровня воин. Его усиливают заклинаниями и поят зельями.
Оруженосец - кандидат в бойцы организации, имеющий уровень ученик. Его усиливают заклинаниями.

Видение - подразделение разведки отделения
Тени - доверенные помощники организации, выполняющие самые важные и сложные поручения. Обычно это шпионы и ищейки.
Последователи - средние помощники организации. Они выполняют средние поручение. Обычно это наблюдатели и связные.
Ступающие - низшее звено помощников. Выполняют самые мелкие и ненужные поручения. Обычно они просто курьеры и посыльные.

Маги могут входить в любое подразделение, в зависимости от своей специфики.

+1

129

Эоган
Да правило двух позаимствовал у SW, но оно не совсем такое как оригинальное. Правило двух в основном задумалось для более скрытном передвижение по Альмарену и выполнение квестов. Потому что есть разница, когда действует целая группа или же пару людей и так отслеживать тяжелей.
Ох насчет убийства я согласен и не согласен. Конечно, если надо будет, то я его уберу. Просто как я рассуждаю и смотрю на эти убийства.  У этого «пункта» есть и положительная сторона, а именно то, что он заставляет развиваться Проводника, а не оставаться стоять на месте. Хочешь жить совершенствуйся, побеждай учеников. И давайте еще раз взглянем на эту организацию. Все что я предоставил на рассмотрение это не конечный вид организации, все это будет отыгрываться и не факт, что в каком-нибудь квесте найдется тот, кто победит лидера организации и введет что-то новое, а может, посчитает нужным убрать это правило.  И давайте быть честными, это же «темные» и хардкор должен присутствовать.
Насчет опыта. Да он индивидуальный, да может и пригодился бы, но это как программное обеспечение. Каждое обновление лучше прядущего, так и тут. Это как говорят новое поколение, всегда превосходит старое. Ученик перенимая от учителя лучшее и добавляет что-то новое.
Насчет знака. Ты уж прости, но у тебя же не на лбу он находится. Тут каждый сам решает, где ее наносить. Кто-то на груди может захочет, кто-то на ноге и т.д. Не вижу нечего такого в этом, тем более ну да есть тату и что? Откуда человек знает, что она означает принадлежность к организации?
Твой вариант неплох, но он больше подходит под какой-нибудь культ, а не под организацию. Понимаешь когда есть постоянное место дислокации то это весьма плохо для темных. Как пример я указал в истории организации, когда она принимала форму темного ордена, когда светлые собрались и накрыли их. А тут получается они практически всегда в движениях и перемещаются парами, насчет лидера и кандидатов я если честно еще не придумал)))
И да. Можно сделать очередную типичную гильдию только для темных, которая будет схожая с остальными объединениями, но кому это будет интересно? А так моя идея довольно оригинальная, но на все воля AMC))

Отредактировано Призрак (05-06-2018 02:33:56)

0

130

Призрак
Мой вопрос немного смежен с вопросом Эогана. Какая численность этой организации? Как я понял по истории, тех, кто был в ордене, перебили. Значит численность не столь и большая. Из-за столь интересного и в то же время странного правила, я мало понимаю, как организация будет развиваться. Всегда ведь есть вероятность наткнутся на светлого, который будет сильнее и потерпеть поражения. (уже не учитывая всякие внезапные смерти, типа ловушек, погодных условий, диких монстров) Даже если это случается не так уж и часто, все равно численность организации будет мало помалу падать.
По поводу передаваемого опыта, можно было бы создать какие-то ментальные камушки, которые вживляются в тело. Победитель бы забирал их и приобретал знания полученные тем, кому принадлежал такой камушек. Это так, внезапная идея.
У меня еще один вопрос был. Как раз по поводу Информирования. Чтобы доставать информацию, её сначала нужно где-то взять, подслушать, выпытать, ментально прочесть и т.д. Но опять же, а как эта информация передаётся другим? Предположим, одна пара узнала, что в точке А есть древняя реликвия, но у них на данный момент другая задача, например, помочь разрастающемуся культу Рилдира в точке Б на другом конце карты. Как в таком случае передаётся информация? Есть ли какие-то пары или определенные лица, которые являются информаторами для всего Культа.
Пока писал, назрел еще один. Собственно, как я понял, если не правильно понял, то просто забудь о вопросе, все, включая высшие чины всегда передвигаются. Определенного места дислокации нет. Как в таком случае отдаются приказы?
Да бы не заваливать чисто вопросами, буду предлагать ответы на них. Моё личное видение на этот счет, такое. Или нужно добавить ранг "информаторы", эдакие "трактирщики" знающие всё и о всех, они бы передавали информацию между собой или же приказы. Ну, или как вариант, опять же прибегнуть к ментальной магии.

+1

131

544578,2214 написал(а):

Насчет опыта. Да он индивидуальный, да может и пригодился бы, но это как программное обеспечение. Каждое обновление лучше прядущего, так и тут. Это как говорят новое поколение, всегда превосходит старое.

Вот именно в таком сравнении совсем не факт. ) Я полностью согласна с Эоганом и вижу в такой концепции противоречие: с одной стороны Вы говорите что ученик всегда убьет учителя, т.к. превзойдет его, с другой - Эоган совершенно прав говоря, что учитель либо совершенно не будет заинтересован в том, чтобы натаскивать собственного убийцу, либо сам его убьет - Вы сами сказали, что он тоже будет развиваться.

544578,2214 написал(а):

Хочешь жить совершенствуйся, побеждай учеников

И в таком виде организация будет занята не борьбой со Светом как декларируется, а внутренними распрями.

0

132

Доброе утро. Приступим к беседе)

544463,2214 написал(а):

Ранги в организации никто не присваивает, не заслуживают, не дарят. Здесь их забирают силой, то есть, чтобы подняться по карьерной лестнице придется побеждать тех, кто стоит выше, хочешь ты этого или нет. Но. Забравшись высоко помни что и тебе могут бросить вызов.

Лиар, Антоэль Эоган исправил. Теперь без убийств, хотя кто знает контингент там же "темный" и все же более сильный может и убить в порыве битвы)

544585,1330 написал(а):

Какая численность этой организации?

Так как организация принципе только недавно начала действовать и не приняла еще конечный вид, то думаю численность будет что-то вроде между низкой и средней численностью. Точное количество увы не скажу.

544585,1330 написал(а):

По поводу передаваемого опыта, можно было бы создать какие-то ментальные камушки, которые вживляются в тело. Победитель бы забирал их и приобретал знания полученные тем, кому принадлежал такой камушек. Это так, внезапная идея.

+1 кстати да необычный вариант)

544585,1330 написал(а):

Ну, или как вариант, опять же прибегнуть к ментальной магии.

Поэтому я вот думаю над вариантом типа ментала. А осуществить подобное с помощью той самой татуировки которая у них есть. Эти татуировки связывают членов организации друг с другом, но думаю для такой одной татуировки передача данных на ментальном уровне слишком круто, поэтому я введу еще кольца в которых будут магические камни, которые усилят связь через татуировки и позволит даже показывать образы/мираж с кем общается. Некий внутри организованный мессенджер)

Отредактировано Призрак (05-06-2018 11:37:13)

0

133

544752,2214 написал(а):

татуировки связывают членов организации друг с другом

Кстати, их можно сделать видимыми только для членов организации

0

134

544759,267 написал(а):

Кстати, их можно сделать видимыми только для членов организации

Хм. Как я насчет этого не подумал.... мне нравится насчет невидимой тату

0

135

Члены организации имели татуировку в виде кобры, она же символизирует принадлежность к организации, но помимо этого она имела специальные свойства. Первое - татуировки носителей невидимы для посторонних глаз, только для членов организации. Второе - она скрывает темную ауру, что позволяет проникать на территории Света, если этому не мешает какие либо внешние признаки расы. Третье – татуировка связывает носителя с другими членами организации на ментальном уровне, благодаря которому они способны обмениваться информацией, но для такого общения татуировки  требуется усилитель. Татуировки носителей невидимые для посторонних глаз, только для членов организации. У членов организации есть кольца, в которых имеется магический камень, выполняющий тот самый усилитель, а в совокупности с татуировкой носитель может даже показывать образы напоминающие миражи тех с кем ведется общение.

Такой будет конечный вид насчет передачи данных.

0

136

544578,2214 написал(а):

Хочешь жить совершенствуйся, побеждай учеников.


А хочешь побеждать учеников - не учи их так, что бы они могли убить тебя. Не бери в организацию способных, которые тебя превзойдут. Убивай ученика до того, как он сможет убить тебя. И так далее.
Вы до сих пор полноценно не ответили на вопрос, как быть с жаждой Проводника жить?

Ну и я не вижу ответа на вопрос, как организация жива до сих пор?
Правило двух не дает увеличивать численность. При этом есть смертность от светлых и указанных Лиаром факторов.
Ограниченная численность + Смертность = Вымирание организации
Численность её была невелика, как заметил Лиар, изначально.
Малая численность + Вымирание = Быстрое вымирание организации

Повторюсь, правило двух годилось для ЗВ, где ситхи, считаясь уничтоженными были в ПОЛНОЙ безопасности.

544578,2214 написал(а):

Ученик перенимая от учителя лучшее и добавляет что-то новое.


В идеале - да. Но не на практике.

544578,2214 написал(а):

А так моя идея довольно оригинальная


Для Альмарена - да. Вопрос только в том, как твоя организация собирает победить?

Давай рассмотрим её возможности. Она малочисленна и состоит из отдельных пар, практически никак не связанных между собой. Что бы чего то достичь, нужны ресурсы и люди. Ресурсов у вечных скитальцев не будет. Нужна информация, которой тоже нет. Нужна сила, которой очень мало.
Подобное объединение может убивать лишь самые незащищенные цели и проводить мелкие террористические акции.

Добавлю ещё одно замечание. Твоя организация рассчитана на фанатично идейных темных. На темных - альтруистов до мозга костей. Которые будут учить собственных убийц для блага организации. То есть будут приносить себя в жертву своим идеалам. Которые будут амбициозны, развиваясь ради жизни, но будут соблюдать правила честного боя, что бы победил реально сильнейший.
Мне кажется тут противоречие. Ты требуешь от темных, что бы они вели себя как идеальные светлые.

0

137

544793,2261 написал(а):

А хочешь побеждать учеников - не учи их так, что бы они могли убить тебя. Не бери в организацию способных, которые тебя превзойдут. Убивай ученика до того, как он сможет убить тебя. И так далее.
Вы до сих пор полноценно не ответили на вопрос, как быть с жаждой Проводника жить?

544752,2214 написал(а):

Лиар, Антоэль Эоган исправил. Теперь без убийств, хотя кто знает контингент там же "темный" и все же более сильный может и убить в порыве битвы)

Нет убийств, если только не случайно, но это норм для такой организации

544793,2261 написал(а):

Ну и я не вижу ответа на вопрос, как организация жива до сих пор?

Там же написано, что выжил один. Тот взял ученика , который потом стал учителем и тоже взял ученика. Такое вот разветвление и пошло. Ну я так вижу это.

544793,2261 написал(а):

Правило двух не дает увеличивать численность.

Там все дает. Тем более с последними изменениями все даже логично получается.

544793,2261 написал(а):

При этом есть смертность от светлых и указанных Лиаром факторов.

Конечно есть, она везде есть и у Светлых тоже.

544793,2261 написал(а):

Численность её была невелика, как заметил Лиар, изначально.
Малая численность + Вымирание = Быстрое вымирание организации

Ну а как по другому? Организация не появляется сразу готовая с толпой народа. Тем более после того как ее чуть не искоренили Паладины и т.д. когда они были темным орденом.
Они ушли в тень и начали готовиться, постепенно набирать людей и обучать. Если брать без подробностей.

544793,2261 написал(а):

Вопрос только в том, как твоя организация собирает победить?

Никак. Понимаешь для подобных вещей нужно то к чему персонажи будут стремиться, а победа над Светом она идеальная, а самое главное недостижимая. Потому что поставив другую цель более простую, то по достижение организация встанет в ступор с вопросом а что дальше? Все что мы хотели мы достигли. Куда теперь? А тут персонажи сражаются за идею, что когда нибудь зло победит добро, но кто знает когда?

544793,2261 написал(а):

Она малочисленна и состоит из отдельных пар, практически никак не связанных между собой.

Я так понимаю ты писал пост этот уже после моих исправлений. Связь есть с помощью тату и колец

544793,2261 написал(а):

Ресурсов у вечных скитальцев не будет.

Тут ты ошибаешься. Начиная с культа, заканчивая орденом у них имеются ресурсы и в виде организации найдется способ зарабатывать средства.

544793,2261 написал(а):

Ты требуешь от темных, что бы они вели себя как идеальные светлые.

Я скажу тебе большее. Что это будет феноменом для темных потому что ранее их не было, а если были то очень давно.

0

138

Призрак, да, я уже после твоих исправлений пост выложил.

0

139

- Наше время пришло…  За многие сотен лет. Мы готовились. Становились сильней, а Вы купались в своем величии власти и верили, что ваши люди защищены и находятся в безопасности. Вам доверили управлять городами, но Вы были обмануты вашим превосходством над нами, которое затуманило Вам разум. Вы полагали, что нет силы, способной противостоять Вам, но сейчас, наконец-то «Мы» вернулись. Ваш Свет погаснет


[lazyvideo]https://www.youtube.com/watch?v=HG00TbR3wEs[/lazyvideo]

отрывок выше мне так видеться, тоже отсюда взять. Я пытался не вмешиваться, но у меня это хреново получается, когда я вижу бред чистой воды. А организация - бред, просто бред. Я даже спорить не с кем не буду, как и доказывать что-то кому то. Вот просто моё субъективное мнение такое, может кому-то оно покажется беспочвенным, но у меня на руках были в своё время Химеры, сейчас Ткачи. Сентерис пытались перезапустить и оживить после того как появились Химеры. Потом был Альянс. Чуть раньше Магическая школа Греса. И вот совсем недавно Вестники. И всё это на моей памяти. Ок Вестников пока трогать не будем, им всего-то два месяца на вскидку. Где остальная движуха от других организаций? Тишина. Мёртвая тишина. С редкими потугами подняться, что обычно выливается в всплеск и создание какого-нибудь квеста, который вскоре загнётся... Пища для размышлений так сказать. Вы только не подумайте, я за движение на форуме, только оно должно быть логичное и обоснованное. Тем более когда это касается организаций. Писать под эмоциями и впечатлением отчего-то это конечно круто, мне нравится и данный ролик и книжки про Бэйна. Но вот за то что ты сейчас делаешь Призрак, Бэйн тебя лично в порошок раскатал. Правило двух на то и правило двух, что там нужны только ДВА человека. Ради этой идеи он уничтожил целое братство, потому что он верил и оказался прав. Ты же берёшь правило и суешь его обратно в широкие массы. Истинная тьма на то и тьма, что её понимают и следуют её пути лишь единицы, без братств и орденов, и прочей мишуры. Так что если Тьма тебе действительно нравится, спрячь или выкинь идею с этой организацией, не надо превращать тьму и её адептов в балаган.
И не касательно этого, а так о создании организаций в общем. Вы часто рассматриваете идею, но при этом или вообще не думаете о её играбельности, или вспоминаете о ней в последний момент. Так вот E/N/D бред не потому что идея сырая или плохо расписанная, а потому что она не играбельна. Показывать свою крутость и якобы тьму на пачке неписей - это мейнстрим, тёмные разрознены так было и так будет, потому что для любой организации нужна командная работа, которая сама по себе - явление исключительно редкое.

0

140

Эреб Я ждал подобное от тебя)) Твое я мнение выслушал. Ты вправе так считать.
Так вот для оформления кое что взято из SW, но вот не понимаю возмущение насчет правил двух. Я б понял, если наш форум был на тематику SW и ты бы так возмущался. А тут да взято из SW, но переделано и я обосновывал почему. С чего ты взял что она не играбильная? Ткачи как-то появились и даже стали играбильными в какой то степени.

Отредактировано Призрак (05-06-2018 14:09:59)

0

141

Снова добрый день. Ну так что у кого нибудь еще будут высказывания ?

0

142

544778,2214 написал(а):

Первое - татуировки носителей невидимы для посторонних глаз, только для членов организации. Второе - она скрывает темную ауру, что позволяет проникать на территории Света, если этому не мешает какие либо внешние признаки расы. Третье – татуировка связывает носителя с другими членами организации на ментальном уровне, благодаря которому они способны обмениваться информацией, но для такого общения татуировки  требуется усилитель.

Получается много свойств для одной татуировки. Я предлагаю оставить ее опознавательным знаком "свой-чужой" и скрывать ею ауру, а для связи использовать кольца.

Эреб
У нас каждый месяц загибается куча игр и квестов, человек хочет попробовать что-то вести - пусть пробует и доказывает играбельность своей затеи. Прикрыть что-то можно всегда. Он ведь понимает, что как организатор несет ответственность за работу и игры этой гильдии, загрузку ее членов, выдачу им заданий, контроль и ведение их выполнения и т.д.

Призрак, понимаете ведь?

0

143

Антоэль он толково пишет и хорошо водит, я бы направил его энергию в русло где он уже себя показал, а поднятие изначально провальной идеи - не добавляет не энергии не настроения играть.

0

144

545382,267 написал(а):

а для связи использовать кольца.

Антоэль
а не надо ли быть ещё и ментальщиком? чтобы использовать кольца для ментальной связи? Если она используется с обычным человеком, связь будет односторонней, потому что ментальщик может так делать, а он нет. А если члены культа не владеют данной магией, кольцо для них будет не рабочее же или нет?

0

145

Антоэль
Хорошо.С работы приеду исправляю. И да я все понимаю и знаю про ответственность иначе не брался за эту идею.
Эреб они могут быть использованы например как связывался Эреб с Мартином, который тоже несвязан менталом

0

146

Призрак

545441,1419 написал(а):

Если она используется с обычным человеком, связь будет односторонней, потому что ментальщик может так делать, а он нет.

специально о том случае с Мартином.

0

147

Я думаю сослаться на свойства артефакта с помощью которого они общатся будут, а кольца будут как приемник в которых будут маг.камни   хм как ниб3дь так

0

148

Призрак, а не слишком много магии? Эти кольца уже как мобильные телефоны получаются. Есть у всех членов организации и позволяют общаться. Ну или как электронная почта. Разве артефакты не должны быть редким явлением? А то тут выходит что эти кольца просто оптом где то производятся, словно кто то мануфактуру открыл.

0

149

Такс я наконец-то дома)
Эоган не совсем так. Я думаю что артефакт один и он у лидера находится, а кольца эти и артифактом назвать принципе нельзя. Есть еще один вариант типа был один артефакт виде магического кристалла или камня, которого "разобрали" на кусочки в камни для колец, но свои свойства не потерял, благодаря к примеру алхимической обработки.

0

150

Обновил, а то неудобно так листать каждый раз чтобы делать поправки.

Организация

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/44/0/4n9pdygosxembwf74nhpbp6osdeapwfa4g81ytjqjazremo.png


http://s5.uploads.ru/t/z5GR9.png

Название: организация «E.N.D» / Esga'sl Nubles Dei'ms' перевод с древн.яз: "Дети проклятого Бога"
Ареал действий: материк Альмарен
Расположение укрытий организации: Миссаэст / Сгирд / Лайнидор / Кельмир / Аменд / Золотая пустыня /Темные земли / Ледяная Империя.
Укрытии организации представляют собой неприметные штаб квартиры, которые служат в виде «схрона» благодаря которому люди из организации могут пополнять свои «запасы» и тому подобное.
Укрытия вне города, такие как на территориях Ледяной Империи, Темных землях, Золотой пустыни большую часть представляют забытые храмы или пещеры, куда не вступает нога человека, но помимо «схрона» эти места служат для встреч всех членов организации, хотя такое бывает очень редко.
Цель:
- Негласное противостояние по всем «фронтам» Свету на Альмарене.
- С помощью «третьих»  рук оказывать поддержку криминальному миру.
- Подрыв репутации властей, которые поддерживают детей Имира и Игросиль
- Помощь распространению культу Рилдиру и другим темным Богам.


http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/36/0/4ncpbpqtodembwcy4gn7bqgtthopbqby4gy7dystodea8wf44gbpdy6todemyey.png


http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/24/0/4np7bqgosuemmwcyrbn1hutqeozy.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/24/0/4no7bxsosmemmwcnrdej9wcx4gbpbqy.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/24/0/4nppdy6todembwcn4n9pdybyewzrhm1rfa.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/24/0/4nt7bcqozdemuwcg4nanytjqjazremo.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/24/0/4nppbcgozzemjwfa4n4pbcgtoe.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/24/0/4n1pbcgozzeafwf64n6y.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/24/0/4nx7dygoz5emfwf64n4pbxqozdemw.png

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/24/0/4ncpbp6os8eabwfo4n67bxqttxem1.png

Как в любой организации или же гильдии имеется свой лидер, который ведет своих людей к той или иной цели, которую они преследуют так и здесь. Лидер Е.N.D.  является сильнейшим среди остальных, потому что помимо всех качеств, которыми должен обладать лидер, нужно иметь еще силу с помощью, которой будешь управлять другими «темными», заставлять их тебя бояться и уважать.

Совет Пяти – это условное название, потому что члены организации, которые входят в этот совет отвечают каждый за свое направление сферы деятельности которое он возглавляет. На данный момент сейчас имеется пять направлений: Политика. Торговые пути. Криминальный мир. Вероисповедание.  Совет Пяти это некий головной центр в котором обрабатывается и анализируется поступающая информация в этих направлениях и соответственно оттуда и происходит распределение сил и средств на ту или иную сферу. Эти пять членов организации являются приближенными лидера E.N.D. а их сила уступает лишь ему.
Отвечать за направление подразумевается, что член организации должен владеть всей возможной информации, если это политика, то он должен знать, к примеру, кто с кем ведет на данный момент переговоры. Заговоры. Союзы и т.д. Соответственно в случаи чего направить силы для вмешательства. К примеру, если известно, что через пять дней отправиться ганец из Таллинора в Арисфей, то E.N.D. направляют Проводника и Избранного на его устранение и завладением посланием. Информацию совет Пяти в основном получают от Кураторов E.N.D. , но и от пар, которые странствуют по миру.

Убийца E.N.D. – это те члены организации, которые являются орудием возмездием, которым поручают ответственные задания и зачастую они получают их непосредственно от Лидера E.N.D.  Они в какой-то степени элита в этой организации, которые смогли пройти путь от Избранного до Убийцы, преодолевая различные испытания. Заслужили уважение у совета Пяти и Лидера E.N.D., а их силу признали остальные. Обычно убийцы ходят в паре с кандидатами, но так же им позволено выполнять задание в одиночку, а все благодаря силе, которую они имеют. Следующая ступень это место в совете Пяти, но туда попадает сильнейший среди убийц.

Куратор E.N.D. – он находится практически в каждом населенном пункте и соответственно контролирует обстановкой в городе, сам он не действует, потому что если убийцы являются орудием для организации, то кураторы это глаза и уши. Куратор снабжает всем необходимым Проводника и Избранного для той или иной задачи, так же  куратор предоставляет нужную информацию. В городах кураторы никак не выделяются среди остальных, обычно они похожи на среднестатистических жителей, но большинство случаях они владеют простой таверной. У каждого куратора есть свой Фантом. Быть куратором значит отвечать за организационные моменты, но недооценивать их нельзя, ибо эти люди прошли путь почти такой же, как и убийцы. Просто когда настал момент выбора, по какому пути пойти они выбрали путь куратора. Кураторы так же как и убийцы могли занять место в совете Пяти.

Кандидат – это некая развилка, а члену организации предстоит выбрать путь, по какому ему придется дальше продолжить идти. Куратор E.N.D. или Убийца E.N.D. С этого момента, когда кто-то становится кандидатом, то к его персоне проявляют особое внимание. За ним следят и оценивают не только силу, но и другие качества, ибо стать кандидатом это заявить о себе, что ты достоин, встать в один ряд с теми, кто был на вершине организации. Кандидаты путешествуют парами или с Убийцами. Если кандидат недотягивал до нужного уровня, но его понижали на обратный ранг, а именно Фантом или Проводник, тем самым давая ему время чтобы стать сильнее или же заставить задуматься, а стоит ли прыгать выше своей головы?

Фантом – это помощник, который работает в паре с Куратором, которому он собирает информацию в городе, а так же занимаясь шпионажем и внедряясь в преступные банды, городскую стражу, гильдии. Для них показатель силы стоит на втором месте, а на первом месте стоит ум и хитрость. Фантомы очень ценные единицы, ведь каждое задание начинается с информации, которую они заполучают и передают куратору. Когда Фантом достигает высот, то он вправе стать Кандидатом, но в отличии от Проводников они весьма редки в Кандидатах

Проводник – является неким наставником для новых членов организации. Его основная задача натаскать Избранного, чтобы тот стал сильнее, потому что Проводник и Избранный это основная боевая единица организации и именно им приходится выполнять большинство заданий, потому что специальных заданий для Убийц и Кандидатом не так уж часто бывает. Чем сильнее пара, тем больше шансов выполнить успешно задание и остаться в живых, но помимо этого он готовит Избранного к тому, чтобы тот однажды смог стать Проводником и взять своего Избранного или стать Фантомом, чтобы работать с Куратором. Когда Проводник достигает высот, то он вправе стать Кандидатом.

Избранный – это самая низкая ступень в иерархии E.N.D. и это начала пути новых членов организации. Избранные это ученики, которые выполняют в паре с Проводником задания и соответственно получает оттого необходимые знания, но это не значит, что Проводник будет нянчиться с новым членом организации. Избранными становится после прохождение вступительного теста, в котором новоприбывшего оценивают и если тот достоин, то его принимают в E.N.D. Входи совместной работы одновременно обучения Избранный вправе стать Проводником или Фантомом, если ему хватит сил.
     
         Ранги в организации зарабатывали путем выполнение заданий и прохождение определенных испытаний, но если Избранный не достигал уровня Проводника или Фантома, то его убивали ибо он становился балластом. Это гарантировало, что место сильного занимал еще более сильный, а время и силы тратились не на постоянную борьбу между собой, а на благо организации. Поэтому было создано правило двух, которое гласит: « Их всегда только двое. Наставник и ученик». Наставник, воплощавший силу, должен был обучить напарника всему, что знал сам, а когда все знания были переданы, ученик проходил испытание, чтобы встать на одну ступень с тем, кто был его наставником.
       Члены организации вправе жить повседневной своей жизнью, но запрещалось, как-то упоминать про их сообщество и тем более разглашать какие-либо сведения про организацию, иначе последует наказание с летальным исходом.  Члены организации имели татуировку в виде кобры, она же символизирует принадлежность к организации, но помимо этого она имела специальные свойства. Первое - татуировки носителей невидимы для посторонних глаз, только для членов организации. Второе - она скрывает темную ауру, что позволяет проникать на территории Света, если этому не мешает какие либо внешние признаки расы. У членов организации есть кольца, в которых имеется магический камень. Эти магические камни связывают членов, благодаря чему они способны ментально общаться и показывать образы напоминающие миражи тех с кем ведется общения, но при этом использующие такой вид переговоров должны быть неподвижны, используя сильную концентрацию и расходуя магическую энергию.


http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicfancy/0999/83120c/36/0/4ncpdyqtomem7wcy4nhpdda.png


- Наше время пришло…  За многие сотен лет. Мы готовились. Становились сильней, а Вы купались в своем величии власти и верили, что ваши люди защищены и находятся в безопасности. Вам доверили управлять городами, но Вы были обмануты вашим превосходством над нами, которое затуманило Вам разум. Вы полагали, что нет силы, способной противостоять Вам, но сейчас, наконец-то «Мы» вернулись. Ваш Свет погаснет , - холодно произнесла девушка надавливая своей ногой на грудь айрес, который лежал на земле и истекал кровью. Позади нее стоял мужчина в темном плаще держа свой окровавленный топор.

      Все началось с культа, в котором поклонялись Проклятому Богу и приносили ему жертвоприношения, чтобы задобрить своего покровителя. В то время там собрались самые, что есть настоящие безумцы и фанатики Рилдира, которые за его имя готовы проливать море крови. К сожалению, так оно  и было, темный культ искал знания и древние артефакты, чтобы возвыситься над своими заклятыми врагами. Эта группа фанатиков находилась в тени и наблюдала, как жалкие приспешники Имира и Игросиль брали значимые города Альмарена все больше под свой контроль проповедуя в них свой жалкий Свет и все больше убивали темных созданий. Это только еще больше вызывало гнева у культа Рилдира и поэтому они решили просить помощи у первых созданий, которым дал жизнь их Проклятый Бог. Демоны. Да, культ периодически начал проводить ритуалы для призыва этих созданий, чтобы чаша весов перевесила в их сторону.
Время постепенно шло, а фанатики все больше стали находить единомышленников и тогда их лидер сообщил, что ночью их Создатель показал сон, в котором их культ должен переродиться во что-то более значимое.
         Культ Рилдира перерос в Темный орден. Основной задачей ордена была противостоять светлым созданиям Альмарена, но чтобы это сделать они должны были стать сильней. Они организовали обучение членов ордена, жесткое, но оно было необходимым, чтобы выявить сильных, а слабых отсеять. Обучение длилось около пятидесяти лет, именно столько времени заняло, чтобы члены ордена смогли подняться на ступень выше, а за это время отсеялось очень много кандидатов и так же слабых членов ордена. За пятьдесят лет внутри ордена выстроилась структура и иерархия, но они все это время не действовали. Они подготавливались, а вот когда время пришло, то силы Света дрогнули, потому что по Альмарену начали расходиться слухи о том, что кто-то целенаправленно убивает светлых существ и тех, кто несет слово Имира. В то время активизировались орден Паладинов на востоке, эльфы из Арисфея, гильдии и организации на западе. Все они узнали, что на материке появился Темный орден, которых давно уже не было и конечно же, началась охота на них, ибо силы Света понимали, что такое объединения темных было опасно. Началась негласная война. В то время Темный орден искал поддержку в других темных культах и в криминальном мире. Кровь проливалась и светлых и темных, а сражения напоминали некую игру, в которой обе стороны охотились друг на друга и кто окажется хитрее, тот и победит. Негласная война между орденом и силами Света длилось около трех лет, и закончилась она в землях ледяной империи неподалеку от Эреш Ниор ближе к морю сияющего льда, ибо там находилось логово ордена в одной из ледяных пещер, внутри которой был древний полуразрушенный храм Рилдиру окутанный льдом. Паладины и их союзники собрали силы и нанесли удар первыми. Ожесточенный бой затянулся, но все же Свету удалось одержать победу. Основной костяк Темного ордена был повержен, как и их лидер, это было действительно поражением, ибо ущерб был огромным и после такого орден, скорее всего, распался бы сам, но паладины жаждали полного уничтожения детей Проклятого Бога и поэтому продолжили вылавливать оставшийся. Они убили всех, кроме одного, а тот в свою очередь ушел в тень, ибо знал, что это еще не конец.
      Пришло время темным возродиться, но уже в новом обличии, как и тогда ордену нужно было стать чем-нибудь более значимым, и он стал тайной организацией E.N.D. которая сохранила лучшее со времен ордена и приобрела кое-что новое. Уцелевший член ордена взял ученика, чтобы тот мог продолжить начатое дело темных, ибо пока жив хоть один, то их сообщество будет возрождаться из пепла. Основатель организации учел предыдущие ошибки своих братьев и понял, что нельзя вести пока что открытую войну против сил Света. Нужно быть хитрее и умнее своих врагов, поэтому начались партизанские действия.  Так же в этой организации нет постоянного место дислокации, да есть места для пополнения своих запасов, но не больше, а самое главное, было создано правило двух, а значит что встретить более двух членов организации было практически невозможно. Кто-то путешествовал по миру, а кто-то находился среди врагов и наблюдал за обстановкой. Организация с помощью третий рук проникала в криминальный мир и следила за обстановкой и где надо оказывало содействия информацией или материальными средствами. Информация стала на этот период времени очень ценным ресурсом, потому что с помощью информации можно было портить репутации правителей светлых городов, а тайны есть у каждого. Организация постепенно начинает набирать обороты, но пока что для серьезных действий сил еще не хватает. Сейчас идет фаза подготовки

Отредактировано Призрак (08-06-2018 01:47:51)

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Лавка идей и сюжетов†m¤