http://forumstatic.ru/files/0001/31/13/25210.css
http://forumstatic.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Лавка идей и сюжетов†m¤


Лавка идей и сюжетов†m¤

Сообщений 1 страница 50 из 234

1

http://savepic.ru/9381371.jpg

Довольно часто случается так, что кто-то очень хочет поиграть, но не знает во что, ну ничего не идет в голову. А у кого-то наоборот - идей через край, но на реализацию нет времени или просто кто-то любит придумывать всякие игровые истории. Так почему бы им не встретиться? Вот я и предлагаю сделать эту лавку местом таких встреч.

Условия просты:
- каждый, у кого есть какие-то задумки любой степени проработанности и кто не прочь ими поделиться, отдельным постом выкладывает их здесь;
- каждый желающий найти игру, может взять отсюда сюжет, платить за это не надо;
- если сюжет востребован, под его обсуждение создается отдельная тема, а в пост вписывается ссылка на тему обсуждения и игры, если она началась по данному сюжету;
- история может быть любой степени проработки: от самых общих наметок до конкретно расписанного квеста или сюжета;
- по ходу вполне могут произойти какие-то изменения;
- истории могут быть как для основы, так и для эпизодов;
- все предложения будут оплачены, и цена будет зависеть от степени детализации сюжета и количества занятых в нем персонажей;
- а если же автор еще и поведет свою историю и доведет до конца, ему будет медалька за ведение игры.

И да: Альмарен покупает сюжеты у авторов, для тех, кто берет их здесь, они бесплатны.

+8

2

Наверняка меня закидают камнями, но стоит попробовать. Мало ли. Давно сидела в голове эта мысль, но интереснее всего ее будет реализовать в реале.


http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0415/h_1460751648_7265167_d6232bc6b9.jpg

Предыстория: Последние несколько тысяч лет магия в Альмарене не придавалась практически никакому контролю. Ее мог использовать и млад, и стар. Если ты хотел творить добро — люди и нелюди отзывались к тебе с добротой, а если ты зла желал — тебя все боялись и мало что могли сделать, так как никакого способа справиться с поистине сильным магов не было. После очередного заседания суда, по результатам которого волшебника, решившего использовать свои силы во зло, казнили на костре как злостного нарушения правопорядка, по городу (можно взять любой город, кроме эльфийского) прошлась серия убийств, в которых явно была замешана магия. Казмир Фронт, один из чинных господ и приближенных к правлению, решил взять инициативу на себя и создать некий магический комитет. На одном из заседаний Совета он предоставил неопровержимые улики, по результату изучения которых было принято решение сделать перепись всех волшебников, а также нанесению специальной метки при помощи рунной магии, которая помогала бы отслеживать волшебников на приличном расстоянии и, как минимум, в городе.

Участники: Собственно, достопочтенные маги, желающие принять участие в конфликте со стороны "За магию!", а также те, кто будет выступать в роли своеобразных вил. У последних, кстати говоря, не должно быть ни одного мага, но может присутствовать рунник, который и будет заниматься клеймлением. В центре сюжета находятся маги, которые были пойманы в попытке укрыться от метки. Игроки могут выступить как в роли тех, кто будет ловить магов, так и в роли тех, кто будет их спасать. Также можно отыграть самих жертв, даже под "маской".
Сюжет: Клеймление магов стало настоящим бичом для Города. Многие маги попросту избегают появляться там, но после появления магического барьера вокруг города, не позволяющего магам пробраться и покинуть его с помощью магии, ситуация обострилась до предела. С поддержкой власти, управляющей городом, Казмир взялся ловить магов и не только их клеймить, но и держать под строгим контролем.
Тип эвента: Реальное время.
Количество участников: 3-5 в общей сложности.


Как-то так.

Тема с обсуждением

+4

3

А у меня была идея отыграть в альтернативке что-нибудь из мира классического старкрафта. Интересно, появились бы желающие для такого сюжета?

Обсуждение

0

4

269392,795 написал(а):

А у меня была идея отыграть в альтернативке что-нибудь из мира классического старкрафта. Интересно, появились бы желающие для такого сюжета?

Всё, что я могу сказать об этой замечательной идее:

https://static33.cmtt.ru/paper-media/ea/04/ee/d2ba84adc70a3c.jpg

Отредактировано Эберольд Грей (16-04-2016 20:29:08)

0

5

Флеурис
Таки я был бы не против поиграть в старкрафт.
Но не сейчас - ибо тупо нет времени:(

А вообще, у меня тоже лежит темка с сюжетами, которые можно сыграть. Перетащу сюда, значит:)

0

6

Алиса Коварейн
да у меня сейчас тоже нет, это я так, на будущее. и вдруг если кто захочет, то я мертвым грузом присобачусь))

0

7

В общем, то, что было придумано и более менее продумано

Плата за безумие
Факультет контрабанды и шпионажа или что нам стоит шторм построить?
Кошмар моего кошмара

+2

8

Эберольд Грей
Люблю СтарКрафт, и Близзард в общем. Поддерживаю

0

9

Эберольд Грей +1500 рейнов
Алиса Коварейн +4000 рейнов

0

10

Антоэль
http://s017.radikal.ru/i429/1304/de/1407e85549c2.gif а за что столько-то? http://s017.radikal.ru/i429/1304/de/1407e85549c2.gif

0

11

Алиса Коварейн
Ну дык ты ж выдала на гора 3 сюжета )

0

12

269830,267 написал(а):

Эберольд Грей +1500 рейнов
Алиса Коварейн +4000 рейнов

Ничего себе! Спасибо!

Но меня очень мучает вопрос... А кто будет проводить квест, за который я получил баснословную сумму?

0

13

Алиса Коварейн
Эберольд Грей
Идеи и технологии нонче самый дорогой товар )

0

14

269848,1438 написал(а):

А кто будет проводить квест, за который я получил баснословную сумму?

А его обязательно проводить? Ты дал предысторию, дал основную идею и завязку. Желающие берут и играют. Если хочет повести кто-то из них или ты сам - http://iconizer.net/files/Crystal_Clear/orig/flag.png )

0

15

Флеурис
+ 1500 рейнов за Старкрафт )

0

16

Всегда хотел попробовать провести нечто подобное, но почему-то рука не поднималась. Может, попробую как-нибудь или же оставлю за тех, у кого смелости хватит.


http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0418/h_1461015435_5511887_02166b495a.jpg

Для начала — смысл: Что есть повседневное РП? Это посиделки, поговорилки, занятия сексом и развратом с демонами и прочие прелести фентезийного мира. Меня же всегда привлекало... Хм... РП-воображение. Что я вкладываю в это - игроки, читая пост от мастера, должны четко представлять в своей голове что, как и где находится, кто каким тоном говорит, что видит, слышит, чувствует и прочее. В принципе, общим словом это можно назвать "атмосферой" РП, но опять же это не покроет всего, что лично я вкладываю в это. Хреново я объясняю, поэтому перейду к сути.
Тип эвента: Сурвайвл с элементами логики;
Ситуация: Ваш персонаж просыпается в тюрьме. Вокруг него три стены, а также решетка. Мастер описывает максимально подробно то, что персонаж ощущает, а также делает текст под спойлером следующего содержания: "В клетке можно найти: погнутую тупую вилку, сливное ведро в углу, наполненное отходами на половину, кусок хлеба." Это самый простейший пример того, что может быть. Перед игроком, соответственно, будет поставлена цель - выбраться из тюрьмы. Игрок пишет пост, в котором под спойлерами опять же задает вопросы для мастера. К примеру, сколько он видит человек через решетку? Как выглядят стражники? Как часто они приходят? Что дают на еду?

Смысл, надеюсь, понятен. Но в чем, собственно, прикол всего этого действия? Для многих он может быть не очевиден, однако есть во всем этом безмерный плюс - игрок учится играть с атмосферой. Он начинает действовать относительного того, что имеет в данную минуту, отталкиваясь от мелочей, которые его окружают. Поймал стражника за рукав, когда тот принес еду, оторвал булавку, получил по голове, пролежал пару дней в отключке, нашел ложку, обточил ее о камень, при помощи ложки и булавки вскрыл дверь, во время пересменки пробрался по коридору и всё в таком духе.

Это неимоверно тяжелый отыгрыш, который потребует большой сосредоточенности как от мастера, так и от игрока, однако он сильно поможет игроку не только начать лучше воспринимать мир, но и больше понимать истинные возможности своего персонажа, действуя в рамках определенных условий.


Как-то так...


500 рейнов )

Отредактировано Эберольд Грей (19-04-2016 00:38:59)

+2

17

Эберольд Грей
Мысль интересная конечно, но реализация требует активного мастеринга. Или разве что кто-то из игроков захочет так сыграть друг с другом, что-то типа дуэли: у одного цель выбраться, у другого - не дать ему этого сделать )

0

18

270182,267 написал(а):

Эберольд Грей
Мысль интересная конечно, но реализация требует активного мастеринга. Или разве что кто-то из игроков захочет так сыграть друг с другом, что-то типа дуэли: у одного цель выбраться, у другого - не дать ему этого сделать )

Да, так и есть. Нужно будет очень четко понимать, в какой ситуации происходит игра, а также давать своему подопечному всю детальную информацию.

0

19

я пытался сделать что-то подобное и даже вроде неплохо получалось, но в итоге игроки поуходили с форума - так и пришлось закрыть.
а вообще задумка хорошая, но реализовывать ее надо только с проверенными игроками (о которых точно можно сказать, что не свалит в туман)

0

20

270304,795 написал(а):

реализовывать ее надо только с проверенными игроками (о которых точно можно сказать, что не свалит в туман)

Во всех нестандартных эвентах требуются опытные личности, способные гарантировать стабильность участия. Как бы мне не хотелось делать приоритет на новичках... Я уже много раз обжигался за свои "бравые идеи нести свет в головы юнцов".

Всё равно, пусть ждет лучших времен. Когда-то руки дойдут.

0

21

Приткну тут немного своего бреда, авось кто поиграть сыщется, если что приглянется.

Альтернатива раз. Или даешь больше отыгрышей про драконов! (Эрагон/Всадники Перна)

Могу как мастерить, так и просто отыгрывать, но второе определенно предпочтительней :3
Тонкости и нюансы канона (по крайней мере что помню) объяснить тоже смогу. В обоих вариантах сюжета под отыгрыш идут лишь неканоничные персонажи, ибо, например, в том же "Эрагоне" каноны, участвовавшие в рубилове на острове были уже и на тот момент откровенно оверпауэрными, но вместе с тем недостаточно подробно описанными.

Альтернатива два. Большая игра ("Ночь в тоскливом октябре" Р. Желязны)

Могу ГМить, но хочу играть, честно хочу, ибо уже давно эта идея меня не отпускает.

Флешбек/Альтернатива. Сказки!

+4000 рейнов

+1

22

270689,1461 написал(а):

Альтернатива два. Большая игра ("Ночь в тоскливом октябре" Р. Желязны)

Ты прямо-таки сдул пыль с воспоминаний моего детства. Думаю, что именно с этой городской ролевой (я тогда выступал в роли Геральта из Ривии) начался мой интерес к ролевому миру. Эх, мне тогда было всего 15 лет...

P.S: Идеи невероятно годные.

0

23

Эберольд Грей
Что ж, спасибо на добром слове. И понадеемся что найдется хоть кто-то для глобального такого пылесдувания посредством игры :3

0

24

По мотивам старых-добрых Аллодов и Dragon Age (если помните, то в первой части был довольно занятный квест с башней магов, где Праздность усыпляла Серого Стража и его партию, отправляя в смачный глюк в Тени). Думаю, годно для отыгрыша в альтернативе и, если вписывается в рамки данной вселенной, во флешбеке/эпизодах настоящего времени. Под локации, имхо, такое адаптировать немного проблематично.
Квест во многом опирается на сюжет данжика из Аллодов, хотя и с определенными корректировками. Тактику убийства тех или иных противников светить не вижу смысла ибо:
1) Это напрочь убивает интерес.
2) Мертвый город (в общем-то откуда тащу основу сюжета) был рассчитан на 24 игрока, соответственно и тактика на боссах подразумевает определенную массовость зарубы. В квест, ясно-дело, столько (да даже и половину) не затащишь, а значит не все тут может подойти :3

В плену кошмара:

http://s1.uploads.ru/5mFfu.jpg

Цель: выбраться живым из ловушки кошмара, убить ее создателя как во сне, так и в реальности. Если оставлять этап с Мертвым Королем, то как побочная цель появляется надобность найти все необходимое для ритуала призыва.
Место действия: в зависимости от того, где играть этот квест. Часть квеста происходит во снах.
Время действия: опять же в зависимости где и как это играть.
Жанр: экшен, мистика на грани откровенного глюкоманья, кровь-кишки-хардкор.
Сюжет:

Завязка

Каждый из авантюристов попадает в свой "кусочек" кошмара:

Верхний город
Оскверненные руины
Нижний город

По мере продвижения вглубь своего кошмара авантюристы начинают сознавать, что тоже могут влиять на него, однако это требует концентрации и определенного усилия воли. Попытки влиять на собственный облик, влияние на окружение (столкнуть часть обрушившегося здания и т.д.), призыв или создание некоторых предметов, о которых персонаж имеет довольно четкое представление (собственный меч, например). Ограничения, само собой, есть, дракона из кармана не вытянуть, ибо демон все же пытается сохранить контроль над сном за собой, но несколько улучшить свои физ. показатели, обратиться в животное или скопировать облик некоторых поверженных противников можно попробовать. На определенных этапах и при определенном усилии воли это может прокатить у достаточно сильного в этом отношении персонажа. Все же сон это, а во сне всякое бывает :3
Те навыки, которыми персонаж владеет в реальности, естественно легче использовать во сне, нежели те, о которых он имеет представление довольно посредственное.

Центральная площадь и финал

Побочный, так скажем, сон:

Мертвый Король

Количество игроков и нюансы осуществления:
Либо 3, либо 6 + ГМ.
Думаю, разумно будет разбить это на несколько эпизодов. Первый – старт квеста. Далее идут три эпизода, в ходе которых игроки выбираются из своих кошмаров (на каждого игрока или пару игроков по одному эпизоду-кошмару). Последним эпизодом Мертвый Король, если его брать в отыгрыш, бой с демоном и финал, где герои просыпаются и добивают гада в реальности. Все – хэппи-энд.

Такую штуку, к слову, мне было бы интересно именно мастерить.


2000 рейнов

Отредактировано Эйнеке (23-04-2016 21:44:41)

+2

25

Эйнеке
здоровская идея. Когда-то давно играл в аллоды и что-то смутно знакомое вспоминается)
будь у меня меньше 20ти отыгрышей, я бы непременно ввязался в это действо)

0

26

Флеурис
Спасибо :3
В Аллодах до определенного момента было много годноты, к слову. Те же самые острова в Астрале, да и ГД тоже ничего, хотя и под отыгрыш он не торт, придется как следует поковыряться, чтобы что-то путное вышло. Несколько жаль, что игру угробили в конец.

+1

27

Эйнеке
Ого, круто! Это плюс плюсов, особенно если еще будет и мастеринг )

0

28

Не думаю, что это можно назвать "сюжетом", но к "идеям" вроде как относится.


Предыстория: Группа из 3 человек попадает ловушку какому-то злостному магу. Он воображает себя одним из младших богов и собирается завладеть всей силой этого мира. Поэтому, ощущая себя могущим делать всё, что угодно, он решает поиграть. Да-да, из серии "I want to play a game". Игроки просыпаются привязанными к стене, но способные выбраться из своих "клеток".
Смысл: Как только они касаются пола — он загорается и перед людьми, по полу начинает бежать живой огонь. Он обрамляет своеобразные клетки, по которым путники должны будут добраться до конечного пункта. Конечный пункт представлен открытой дверью, где, к примеру, очаровательная дивица с огромными... Стаканами эля подзывает путников и обещает им сладкие удовольствия... Из свининки.
Реализация: Реализована такая вещь будет при помощи двух карт.

https://i.gyazo.com/1baeb633f7be27b21304aef95aa1b6d4.png

Карта такого типа, то есть - полностью открытая, будет находиться у мастера, который будет вести эвент. Каждая клетка на карте соответствует подсвеченным клеткам в игре. Наступив на каждую из клеток, игрок может либо получить загадку, фаербол в лицо или вовсе ничего не получить. Примечательно, что ловушки (или их отсутствие) могут срабатывать при разном количестве людей, стоящих на клетке. У игроков будет возможность один раз за три-пять кругов (в зависимости от сложности) выбрать клетку и узнать, что на ней находится. Круг = когда все три игрока сделали одно движение.

У игроков также будет карта, но она будет темная и с каждым шагом она будет подсвечивать квадратики и раскрываться, шаг за шагом.

Некое подобие мы обсуждали с Ритцей, но здесь слегка измененная идея.

Соответственно, реализовать это можно при помощи конкурса под названием "Тайная комната", куда идёт набор игроков и все желающие играют. Карты можно будет менять каждый раз, как и загадки. Количество жизней и вообще их наличие у игроков может разниться, а награды также могут представлять из себя всевозможные вещи. Можно начать с рейнов и закончить артефактами, которые валяются на одной из клеток, оставшиеся от предыдущего владельца.


Вот как-то так.


500 рейнов

Отредактировано Эберольд Грей (25-04-2016 18:19:58)

+1

29

Эберольд Грей
Особенно если ты это еще и проведешь, будет вообще круто )

0

30

Тем, кто устал от шаблонных сюжетов с миссиями и заданиями в подземельях и по убийству кого- либо, может быть интереса такая веселая мысль.
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/full/%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0-art-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-1383203.jpeg
Кол- во игроков: четверо (два мальчика, две девочки)
Предварительное знакомство: не имеет значения
Жанр: квест, детектив, юмор, (экшен по желанию)
Коротко сюжет: четверо игроков полураздетом виде приходят в себя за городом Х. Все без своих вещей, денег и с головной болью. Они не помнят, как туда попали, где их пожитки и что вообще произошло вчера. Все пытаются вспомнить свою историю, каждая из которых кончается в городе Х сутки назад. Решив узнать, что случилось и где их добро, группа отправляется пешком в город, параллельно знакомясь. Половина горожан смотрит на них, как на сумашедших, кто- то шугается, а кто- то хлопает по плечу в знак одобрения и улыбается. Планируется, что группа будет посещать одно публичное место в городе за другим, по чуть- чуть восстанавливая цепочку вчерашних событий, узнавая о своих вчерашних действиях и вспоминая все случившееся на местном празднике.
Пояснение от автора: тому, кто будет вести квест, я скину в лс свои наработки и примерный план движухи. Даже пару шуточек могу подсказать по делу, так что будет весело. Я придумаю для каждого свою историю, как люди наберутся, так что у ГМа половины работы, считай, не будет.


+1000 рейнов

Отредактировано Сатрашар (27-04-2016 11:41:19)

+3

31

Сатрашар
Можно даже не грузить ГМ'а, а создать тему специально для участников, куда все свои наметки выложить, и пусть дальше их ведет фантазия )

0

32

Антоэль
Вам виднее. Запишусь тогда в участники, направлю народ по сюжету. Просто не хочется всех секретов раскрывать в общей теме)
На майские праздники тогда запущу квест, а пока над идеями еще подумаю.

0

33

Сатрашар
Так это ж отлично! )  :cool:

0

34

Еще немножечко ностальгии по Dragon Age и Guild Wars, где тоже был подобный эпизод в живой истории :3
Думаю, годно и для альтернативы, и для эпизодов, и для основы.

Злые глаза, злые сердца:

http://sg.uploads.ru/AawzD.jpg

Цель: добыть необходимую заказчику информацию и доказательства, не выдать себя и заказчика, в случае провала уйти с минимальными потерями.
Место действия: особняк/поместье/замок/дворец/любое другое злачное место, пригодное для проведения светского раута.
Время действия: на усмотрение участников.
Жанр: головоломки-поболтушки, детектив, немного экшена. Много экшена в случае провала.
Завязка сюжета:
Группа приключенцев прибывает в некий людской (?) город. Каждый из авантюристов находит объявление о найме. В объявлении говорится о достаточно высокооплачиваемой работе, требующей вмешательства профессионала. Решив попробовать себя в этом деле, каждый приключенец является на место встречи и ждет потенциального работодателя. Встречу и обсуждение контракта на убийство нескольких редких животных прерывает появление городской стражи. Обвинение в контрабанде, арест и несколько часов ожидания в карцере местного правителя. Все это безобразие заканчивается ровно тогда, когда является настоящий заказчик и объясняет суть дела недоумевающим «заключенным». Заказчик не доверяет одному из своих вассалов/родственников (предполагает возможный переворот/бунт/предательство/прочее из этой же серии) и за весьма солидную сумму денег предлагает наемникам проникнуть на предстоящий светский раут, что совсем скоро будет проходить в имении «подозреваемого», да найти там доказательства вины или невиновности этого человека. Легендой, соответствующим костюмом, приглашением и минимальной необходимой информацией заказчик обещает обеспечить своих помощников при их согласии, а заодно тонко намекает, что возможности отказаться у них нет. Предупреждает заказчик наемников и о том, что все дельце они должны провернуть максимально скрытно, дабы не выдать себя и не скомпрометировать его. В случае провала ребята сильно рискуют опять загреметь в карцер, если дадут себя поймать, а если уж умудрятся улизнуть от законников, то путь-дорога в этот город и прилегающие к нему земли заказана, наниматель за авантюристов не вступится. Так или иначе, но согласившись, приключенцы в означенный срок отправляются на прием под видом гостей.   
Количество игроков и нюансы осуществления:
- Другие гости будут проявлять к игрокам интерес, пытаться говорить с ними или даже манипулировать.
- Далеко не всем гостям понравятся расспросы о том, что они видели/слышали/знают или думают о политике в регионе. Вероятно, придется вести осторожные светские беседы о том, да о сем, с максимально незаметными попытками-таки добраться до истины.
- Чревато последствиями надолго покидать людные места, шастать по гостевым комнатам и т.д. Это может вызвать лишние подозрения.
- В первую очередь игрокам придется завоевать расположение гостей, чтобы действовать максимально свободно в сложившейся ситуации и банально не вылететь с раута в силу неподобающего поведения. Если же партия или кто-то один из игроков был «изгнан» с мероприятия, то это фактически равносильно провалу. Если партию или одного из игроков застукали в неподобающем месте или за неподобающим делом (например, за вскрытием замка в одну из запертых комнат), то опять же провал, разбирательство и, возможно, даже попытка сбежать/спасти свою шкуру и свободу.

От 2 до 4 + ГМ. Но, возможно, имеет смысл расовый ценз, ибо объяснить что забыло то или иное существо явной нечеловеческой природы на благородном собрании несколько проблематично (хотя все зависит от состава партии, ибо того же орка можно выдать за телохранителя одного из его спутников). Ну и естественно нельзя игроков лишать возможности провалиться на задании и быть обнаруженными, это добавит игре остроты :3


+1000 рейнов

+1

35

Ночь. Комната. Лампа. Холодный чай. Самое время написать что-нибудь.


http://img.over-blog-kiwi.com/0/56/30/71/20160414/ob_6ec8cc_concept-001.jpg

Предыстория: Магия штука очень непостоянная и очень чувствительная. Сильные маги могут создавать порталы, соединяющие миры и планы, манипулировать материей и энергией. Что случится, если всю эту силу собрать в одном месте, многократно усилить и добавить магию крови? Группа фанатиков, промышляющих о переходе в иной, более лучший мир решилась на отчаянный поступок - выбрать 12 самых сильных магов и, собрав их силу в одном месте, использовать её и жизни самих магов для перехода в новый мир. Их план пришёл в действие, однако результат был совершенно неожиданным. Вместо того, чтобы переместиться самим в иной мир, они перенесли иной мир... В свой!
Сюжет: В каком-то месте на карте (не важно где, но лучше где-то отдаленно) появляется новый город. Он примечателен тем, что с магией жители вообще не знакомы и попросту не знают о её существовании. В их руках современные технологии - паровые машины, поезда, заводы и прочее. Короче говоря - стимпанк город. Жители города не воинствующие демоны, они все раньше, в своём мире, были частью системы по производству и добычи пара, ибо пар есть главный ресурс того мира. Прибыв в новый и не имея возможности вернуться, жители города начинают изучать новый мир, а жители Альмарена изучать новый.
Участники: Неограниченное число. Возможно брать персонажей как с одной, так и с другой стороны.
Тип эвента: Очень хочется реальное время, но скорее всего альтернатива будет.


Как-то так. Навеяно "Приключениями Молли Блэкуотер".


+1000

+1

36

Просто мысль, в связи с появлением антимагии. Индивиды с такой способностью наверняка магам и магическим созданиям как кость в горле, так что может кто захочет создать свою маленькую частную инквизицию, чтоб их отлавливать.

И подрихтовала тут под Альмарен одну из своих давних задумок на персонажа. Опять же, может кому пригодится.

1. Имя: Кинаиса Эстиола.
2. Возраст: двадцать семь лет. Кровь таки не водица, так что выглядит где-то на двадцать.
3. Раса: человек. По крайней мере, считает себя таковой, но чувствуется, что когда-то первородные приложили тут… кхм, ну, будем считать, что руку.
4. Профессия: ученица лекаря.
5. Внешность:
Загорелая длинноволосая брюнетка. Синие глаза. Среднего роста, фигура сильно зависит от успешности заработка. В голодный год бывало, что кожа да кости, а в хороший, что и пухленькие щёчки наедала, но такое везение редкость, к сожалению.
Одевается в блузу с оборками и глубоким декольте, часто завязанную на животе и несколько длинных юбок, на ногах мягкие сапожки или босиком. Походная жизнь диктует свои условия и весь гардероб приходиться носить с собой, а чаще на себе. Обожает украшения, которые тоже обычно на ней все и сразу.
6. Характер:
Любопытная, хитренькая, общительная, иногда до надоедливости. Слова никому не спустит и если не сможет в ответ на обиду поддеть, как следует, то просто Рилдира в зятья пожелает или пошлёт бодливым демонам рога подпиливать. Глобальных целей не имеет, живёт как перекати-поле и этим довольна, но мечтает когда-нибудь в будущем стать хозяйкой трактира. Симпатии и антипатии к окружающим основаны на собственных впечатлениях, то есть, как аукнется, так и откликнется. Оптимистка. Любит повеселиться, хорошо покушать, поспать подольше. Если ей что-то не по вкусу и изменить это нет никакой возможности, то собирает свои нехитрые вещички, да и из чужих что-нибудь прихватить может и только её и видели.
7. Биография:
Матушка Исы была гадалкой в странствующем балагане и всё детство девочки прошло на тракте между ярмарками и базарами южных городов. Она уже освоила предсказательное ремесло, когда пересеклись их с Олафом пути. Странствующий знахарь разглядел в девочке магические задатки и, хоть сам не маг, взялся её учить. Так Иса сменила одну повозку на другую, свернула с накатанной дороги и вот уже как восемь лет постигает премудрости лекарской науки.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Способна своей любознательностью достать до печёнок кого угодно; сносно читает, пишет и считает; алхимию и травки знает, не зря ж училась, хотя всё ещё может перепутать лекарство от кашля со слабительным; шьёт, хоть платье, хоть чужую шкуру, готовит, иногда даже вкусно, и вообще в дороге не пропадёт.
- магия:
Стихийная (вода) – ниже среднего, ибо практически самоучка. Рунная – низкий, исключительно оберег нацарапать, ну и может ещё что, по мелочи.
9. Оружие и артефакты:
Виртуозно владеет рогаткой, а также в разных жизненных ситуациях как оружие применялись сковородка, посох дядюшки Олафа, красный перец и прочие подручные средства. Есть ещё нож, но про него в такие моменты как-то забывается, так что это просто полезная в хозяйстве вещь.

NPC под управлением - Кинаиса Эстиола.
1. Имя: - Олаф Рид.
2. Возраст: - за пятьдесят.
3. Раса: - человек.
4. Профессия: - лекарь.
5. Внешность:
Темноволосый с обильной проседью, солидный бородатый дядька, ещё крепкий, хоть и наживший приличное брюшко.
6. Особенности характера:
Рачительный и экономный, ничего у него не пропадает, всё в дело идёт. По старости много ворчит, а вообще добрейшей души человек.
7. Биография:
Лекарское мастерство передаётся в семействе Ридов из поколения в поколение. Отец Олафа родом из Леммина и всю жизнь прожил на одном месте, а сам он решил, что странствуя можно заработать больше, и отправился путешествовать. Ни богатства, ни семьи так и не нажил, но до того привык к кочевой жизни, что уже и не мыслит себя иначе, хоть и повторяет частенько, что вот бросит всё и осядет в каком-нибудь селении, где всегда тепло, разведёт виноградник и будет кости на солнышке греть и винцо попивать.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Травник, алхимик, хирург, стоматолог, ветеринар.
- магия:
Рунная – средний.
9. Оружие и артефакты:
Походный посох. Крытая повозка и пегая лошадь Тюдька магическими свойствами не обладают, но служат хозяину так давно, что уже могут считаться артефактами.


+500 рейнов )

Но антимагия будет допилена

+1

37

Лот продан :3

+1000

Отредактировано Эйнеке (14-05-2016 21:23:07)

0

38

http://savepic.su/7215442.jpg
Предыстория: Знание опасно само по себе, а в умелых руках тем более. Это касается как и техник боя на мечах, так и глобальных заклинаний. Тоже самое можно сказать и про создание артефактов. Несколько столетий назад группа магов собралась вместе чтобы создать артефакт, который мог бы защитить людей от тёмных сил. Силы артефакта было достаточно, чтобы он мог защитить целый город. Благая цель, достойная похвалы. От теории маги перешли к практике. Всё необходимое было собрано, оставалось лишь закончить ритуал. Но как всегда что-то пошло не по плану. То ли информацию кто-то слил, то ли демоны сами появились не в то время и не в том месте. Так или иначе, маги начали умирать один за одним, словно пешки в чужой игре. Последний из магов перед смертью успел создать три книги с помощью чар, отправив по одной своим  трём лучшим ученикам. Книги как и полагалось были написаны магическими чернилами, которые становились видимыми только при соблюдении определённых правил. Книги таили в себе знания о магии, но за этими знаниями скрывалась ещё более полезная информация – описание процесса создания артефакта. Прошло много времени, маги были убиты, первая попытка создания артефакта стала пылью, как и любая информация о ней. Однако книги жили своей личной жизнью, меняли владельцев и передавались из рук в руки. Старые и потрёпанные они были собраны одним демонам, который и не догадывался что он заполучил в свои руки. У судьбы странное чувство юмора, так как вскоре книги были украдены и чтобы вернуть их демон нанял странный дуэт состоящий из мастера-вора и бродячей убийцы. Однако дуэт решил взять дело в свои руки, но книги казалось с каждым мгновением притягивали к себе и других сомнительных личностей.(Подробнее:Работники отмычек и клинка)
Сюжет: Спустя время после событий  “Работников” все три тома оказываются в руках Эреба. Дроу подходил к решению проблемы с разных сторон и некоторые подходы дали свои плоды. Полученная им информация намекала на то что книги для дроу бесполезны, знания таящиеся в них были куда более аппетитными для правителей государств, но никак ни для воина вроде Эреба. Однако и тут предприимчивый дроу нашёл выход из ситуации, он пошёл на сделку с Герцогом Греса, прося убежища и защиты от своего же народа, взамен предлагая книги и обещание сделать всё от него зависящее, чтобы создать артефакт здесь в Гресе. Проходит время и герцог снова призывает его к себе, сообщая что его люди нашли шифр в книгах и теперь дроу будет нужно кое-что принести. Кое-что как вы уже поняли – это компоненты артефакта. Вот тут дроу и начинает собирать авантюристов различной масти.
Участники:  предположительно 3-4 игрока + ГМ (могу выступать в роли активного игрока, могу в роли овоща сопровождающего непися) Персонажи могут быть авантюристами, нанятыми Эребом, а могут быть и рыцарями с большой дороги, которые вступают в отряд по настоянию Герцога. Персонажу необязательно уметь махать мечом, так как квест скорее будет похож на бродилку и поиск необходимого компонента, поэтому будут актуальны не только воины, но и например целитель или дипломат(подлатать после боя/решить проблему без драки)
В задумке четыре компонента искомого артефакта, соответственно четыре разных места и четыре разные ситуации. Тут уж прекрасно осознавая проблему с пропажей  соигроков есть два варианта (первый: набор из уже пришедших игроков зарекомендовавших себя с активной стороны и второй: разбиение квеста на четыре квеста поменьше следующих друг за другом(то есть нашли один компонент, понравилось играем дальше, появились проблемы на горизонте и продолжить игру не получается – разбежались, на второй компонент – новая партия и т.д.) ) Все мы взрослые люди с учёбой/работой и ворохом личных проблем, поэтому просьба оценивать личные силы, если получается отписывать раз в 3-4 дня, тогда Welcome))
Время: только Реальное время.


+1000 рейнов

Отредактировано Ореб Ренор (17-05-2016 19:21:26)

+2

39

Дневники Авантюриста
Это серия игр связанная общим сюжетом и рассказывающая о воспоминаниях Авантюриста.
Игрокам предоставляется возможность принять участие в событиях, свидетелем которых был автор дневников. Для него это уже дела минувшего прошлого, а для вас настоящее и, вероятно, будущее. Сам автор - ваш покорный слуга. Он ещё молод и сам ничего не знает о грядущих приключениях, но как охотник за сокровищами, он собирает команду и отправляется в путь.

Страница первая. Атлантис: Возрождение
Страница вторая. Аркан желаний

+1500 рейнов

Отредактировано Дрэйк Ларт (07-06-2016 17:05:48)

+2

40

Дрэйк Ларт
Подписываюсь на авантюру)

0

41

Дрэйк Ларт
Я тоже в деле)) со мной еще двое пойдут если на Реал перейдет все из фб)

0

42

Летний вечер. Последняя серия. Хорошая музыка. В общем как то внезапно пришла одна безумная идея, на квест её вряд ли хватит, но ведь эта лавка идей, а значит идеи принимаются в любом виде, на конкурс может и потянет, если наберётся желающих http://s1.uploads.ru/jYrZi.gif


http://s2.uploads.ru/t/0CgHy.jpg
Место: Тёмный подвальчик с тусклым освещением. В центре круглый стол и пара стульев за столом.
Участники: Все желающие.
Сюжет: В начале дня вы вряд ли подозревали что окажетесь в вышеназванном месте среди таких же людей как и вы. Кто вы? Почему вы здесь оказались? И почему решили закончить жизнь именно так? Все эти вопросы отходят на задний план, так как вы здесь для того чтобы рассказать людям историю. Удастся ли вам заинтересовать тех, кто будет наблюдать за вашей игрой со смертью? История получила высокий отклик, прекрасно, вы получите ещё один шанс нажать на курок. Ваша история не смогла найти большой отзыв у читателей - жмёте на курок. Да речь идёт именно о русской рулетке. Участники будут рассказывать свои историю, и каждый будет надеяться что фортуна на его стороне, пока не останется кто-то один. Можно выбирать тему круга или же наоборот вход свободный и каждый рассказывает что-то своё. Простыней писать не надо, предел до 5к знаков. Определение выбывающего путём выставления балов за каждую историю(включая десятые), всё таки выбывать нужно будет по одному, а не волнами)) Обязательное условие - каждый выбывающий, нажимает на курок сам, перед этим рассказывая что привело его в это место, скажем так, краткий анамнез своей жизни, прежде чем раздастся выстрел. Заставьте читателя пожалеть что он выбрал вас или же докажите что его выбор был не напрасен и вы были достойны пули в голову))


+1000

+3

43

Страница вторая. Аркан желаний

+1000


Отредактировано Дрэйк Ларт (07-06-2016 19:57:47)

+2

44

http://s3.uploads.ru/t/uNiIl.jpg

Музыка

Предыстория:
Инквизиция проводила свои эксперименты над земной поверхностью. Своими потугами они разрушили божественные печати, которые наложили Имир и Рилдир. По всему миру стали появляться из-под земли древние храмы. Из этих храмов стали выпазить чудовища. Но главной проблемой были не они, были освобождены Титаны. За долгие годы томления в своих темницах они хотят отомстить всему этому миру. Везде стали появляться катаклизмы: сильные бури, ураганы, землетрясения. Инквизиция направляет свой корабль на один из мифических островов, на котором по легенде был заточен огненный титан.
Сюжет:
Завязка игры происходит в небольшом портовом городке. В котором главные герои вместе, проникнув на корабль инквизиции, попадают в шторм, вызванный невидимым Титаном. Инквизитор Надоса, глава этой экспедиции, обладающий волшебным окуляром, позволяющим ему видеть потоки магии, пытается сражаться с Титаном, но, поняв тщетность своих попыток, телепортируется с корабля. После чего Титан разрушает корабль, отправив всех героев на дно. Протагонисты приходит в себя на берегу острова, окруженные трупами экипажа корабля. После этого игроки должены косвенным образом выбрать одну из противоборствующих фракций: бандитов или инквизицию. Вскоре после этого игроки знакомится с планами верховного инквизитора Надосы, обнаружившего таинственную дверь, ведущую в сердце вулкана. Инквизитор желает получить доступ внутрь, и для этого просит помощи у главных героев в обнаружении 5 кристаллических дисков, функционирующих как ключи для этой двери. Найдя первый диск, герои пробуждают древнюю расу, которая пряталась в недрах этого острова. Как только игроки собирут эти диски, рассеянные по острову, инквизиция открывает дверь и вступает в оказавшийся там храм, постоянно сражаясь с людьми-ящерами. В храме обнаруживается, что легендарный Титан вместе с лордом Титанов Дреаргаом (человеком, стремившемся владеть силой титанов), были заключены в тюрьму. Так же выясняется, что Фаранга (место действия игры, остров) был защищен штормами из-за присутствия Титана, в то время как материк разоряется другими четырьмя его собратьями. Надоса стремится заполучить контроль над Титаном Огня, находящемся в вулкане, для победы над другими Титанами. Он, обезумев своей идеей, скрываться за запечатанной дверью, за которую можно проникнуть, имея только все части доспеха Дреаргара. В отсутствие Титана на острове тот стал бы уязвимым для магических штормов и был бы пожертвован ради человечества. После снятия с Дреаргара проклятия, державшего его дух в вулкане, герои намереваются найти части брони повелителя Титанов, чтобы получить доступ к Титану Огня и победить Надосу. Части брони были запечатаны в руинах со священниками нежити. Игроки исследует руины, восстанавливает броню, и вступает в вулкан следом за Надосой. Сначала герои побеждает верховного инквизитора, а затем и Титана Огня. Окончание игры предполагает, что остров Фаранга был спасён от разрушения, но остались ещё четыре титана, продолжавшие разрушение материка.
Участники:
От 3х до 5ти заинтересованных игрока, плюс Авантюрист-сказитель. Помощь Гма необходима исключительно в рамках "Случайных событий и неприятностей", а так же корректировки некоторых событий и понимания мира. Основываясь на игроках и их возможностях будет строится и подбираться сюжет, чтобы каждому нашлось применение. Вероятно, что в некоторые моменты умение думать будет важнее умения махать мечом и творить заклинания.
Время:
Начало и окончание игры - Реальное время.

Фаранга

Отредактировано Разиэль (10-06-2016 13:31:10)

+2

45

http://core-rpg.ru/arts/2014/12/02/d2_postmortem/wall2-1600x1200.jpg
Время: Альтернатива. Две линии повествования в двух разных мирах.
Участники: от 5-и человек.
Сюжет: Боги тоже скучают, даже больше, чем смертные, а уж скандинавский бог обмана и коварства Локи просто жить не может без хаоса и неразберихи. И вот, то ли остальные добропорядочные и не очень боги отвернулись от своих миров, то ли замешкались, то ли не вовремя зевнули, и вот уже рыжеволосый бог творит полное безобразие в планах реальности: героев, что вызвались спасти Санктуарий от Трех Великих Зол, перекидывает в мир Альмарена. Причем, битва с Великим Злом для них в самом разгаре, адреналин в крови, жажда крови в глазах, на руках уже кровь тысячи, миллиона демонов.... А рядом столько разных существ, не похожих на людей... Само собой. они решили, что мир захватили демоны и на их тяжелую долю выпала задача "навести порядок". Но это было бы еще половина беды , подумаешь, поймать 5-7 психов да придумать, как их катапультировать обратно, пока они не вырезали "демонов" и "слуг Тьмы", способности же остались при них. Но Локи не так-то прост, в мир Санктуария в осажденный Харрогат попало столько же жителей из нашего мира, сколько героев очутилось в чуть более мирном Альмарене. Само собой, Тираэль в истерике, у Декарда Каина шок, а что творится в душах и умах незваных гостей, думаю, и так понятно. Еще и суровые варвары требуют, чтобы пришельцы зря хлеб не ели, а помогли остановить осаду, в Альмарене вовсю ловят психов, творящих беспредел во имя Света так, что даже сами Светлые в полном ступоре (им такие бешеные идеи в голову не забредали), а Темные нервно курят в сторонке. Но и это еще не все: души невольных попаданцев связаны, а значит, что раны и сильные эмоции пришельцев с одной стороны передаются тем, кто по ту сторону. И неизвестно, не повлечет ли смерть одного попаданца за собой гибель его "двойника".
Главная задача: Найти выход и выжить. И повеселиться, по возможности.
Примечания: грубо говоря, нужно будет вести две линии - одну в Альмарене, а вторую - в Санктуарии.
Готов взять на себя роль ГМа.

Отредактировано Кэлар (09-06-2016 20:15:15)

+2

46

Кэлар
Интересная идея. Воплотить будет трудно, но если всё получится, то будет грандиозно.
Как знающий франшизу, готов помочь с проработкой и мастерингом. Плюс, нужно обсудить некоторые моменты относительно Санктуария.
И поучаствовать, разумеется, не откажусь.

0

47

†i¤

Упоротые легенда + сюжет Х_Х

Вероятнее всего альта.
3-4 участника + ГМ для всяких ловушек, загадок и мистической атмосферы.


+1000

+1

48

Дьявольское письмо

float:leftВремя: флешбек/реальное время.
Место: начало в грессе, а затем плавный переход в Леммин (можно заменить на другой город). Возможно отыгрывание каких-либо побочных мелких событий по дороге в северный город.
Кто нужен: очевидно, ГМ, который будет отыгрывать НПС; 3-4 игрока-смельчака; 1 могущественный лич или демон (в крайнем случае можно и на нпс заменить).
Цель: отыскать адресата старого письма и выяснить причины экономической смерти рода Мюрдлей; по возможности вернуть былое могущество знатному дому. И самое важное - вернуть артефакт, в котором заточены все похищенные души. Его можно и преобразовать, получив +1 к какому-либо своему навыку, однако это обернется потерей всяческой хорошей репутации в Гресе, а также приобретением резко отрицательной.

Предыстория

Несколько героев, вызвавшихся помочь молодому Люциусу Мюрдлей, направляются вместе с ним в Леммин, дабы отыскать адресата рокового письма и выяснить причины экономической смерти знатного дома. Источником всех проблем оказывается могущественный и древний лич/демон, некогда заключивший договор с коварными соперниками дома Мюрдлей. Соперники, жаждущие первенства, заключили сделку с личем/демоном, в результате которой должны были отправить зачарованное письмо жертвам.

Представители дома Эвергрей (соперники) и не подозревали, чем может обернуться простое письмо, доставленное по велению лича/демона. Однако они предпочли бездействовать, когда имя Мюрдлей стало потихоньку исчезать со страниц истории.

Задача героев - либо, уничтожив лича/демона, забрать артефакт, в который он заточил души, либо, договорившись полюбовно, заключить новую сделку со злыднем.

P.S. Причины у лича или демона для заключения подобной сделки могли быть разные. Если это лич, то, например, он мог собирать души магов с целью повышения собственной мощи или для плетения какого-то особенного заклинания.

P.P.S. Поле возможностей - широкое, так как особенно никаких подробностей не прописано, они есть столько в моей голове.


+1000

Отредактировано Оддерли Райнстоун (25-09-2016 21:02:42)

+4

49

Прихоти голубых кровей

http://s9.uploads.ru/t/6ikQ1.jpg

Время: флешбек/реальное время.
Место: начало в Грессе, а затем переход на север Альмарена, по иную сторону скалистых гор, в места, где правит орда, либо в земли шефанго, на усмотрение ГМ и участников квеста.
Кто нужен: очевидно, ГМ, который будет отыгрывать НПС; 3 игрока-наемника; 3 игрока-орка или шефанго.
Цель: раздобыть яйца или детеныша белоснежного грифона и принести заказчику, чтобы получить награду в виде огромной суммы денег.

Предыстория

Наемники, которые, должно быть, совсем отчаялись разбогатеть, либо которым терять совсем нечего, берутся за задание. Их ожидает долгое путешествие на север Альмарена, в ходе которого также могли произойти разного рода побочные события. По прибытии к подножию Скалистых гор караван отказывается везти группу дальше, обосновывая это колоссальным риском для жизни. Теперь наемники предоставлены сами себе и их ожидает переправа через нещадные горы, объятые вечными снегами и убийственным холодом.

После успешной переправы они сталкиваются с новой проблемой - нужно пробраться мимо орочьих земель незамеченными, но, к сожалению, этого им не удается... /// Либо это им удается, если они направлялись за грифоном в еще более северные края, но там они натыкаются на шефанго, и теперь им точно несдобровать...


+1000

Отредактировано Оддерли Райнстоун (26-09-2016 17:07:14)

+3

50

Похититель детских снов

Время: флешбек/реальное время.
Место: на выбор.
Кто нужен: очевидно, ГМ, который будет отыгрывать НПС; несколько игроков; 1 игрок-призрак/нпс.
Цель: разгадать тайну похищения детей, избавиться от похитителя мирным или не очень способом.

Предыстория

Городские власти устали от непрекращающихся жалоб обитателей не самого благополучного квартала: детишки пропадают, и найти их никто не может. Посланная на поиски стража безуспешно курсировала в окрестностях, вот уже целую неделю возвращаясь ни с чем каждый день. Обеспокоенные горожане собственноручно собранным средствами нанимают несколько человек, которым можно довериться, чтобы те помогли отыскать без вести пропавших детей и разобраться в причинах их исчезновения.

Виновником оказывается некий призрак, взявшийся на местном кладбище. Причина похищения детей - на усмотрение игрока/ГМ. Например, сбор неокрепших и чистых душ для очень длительного воплощения или могущественного заклинания/артефакта.


+500

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПЕРЕПУТЬЕ » Лавка идей и сюжетов†m¤