[shadow=1px 1px 2px #000000]Эмильконская школа магии
Отта Ро'Рук - Летающая Скала
[/shadow]

float:left[indent]Своим появлением Южная школа магии, а именно Отта Ро'Рук, обязана выходцу из далекого Леммина, преподавателю тамошней школы, одному из сильнейших магов земли своего времени - Халлтору. Поддержал его неизвестный никому богач-меценат, помогавший как строить остров, учебные и жилые корпуса, так и составлять библиотеку, обеспечивать магов всеми необходимыми материалами для исследований, так и многим другим. После того, как все постройки были завершены, остров был осмотрен всеми учителями, чьи идеи о воспитании магов полностью были схожи с идеями Халлтора о поддержании мирового баланса сил. Халлтор и его меценат, ставший за время строительства близким другом, собственноручно поместили осколок крови Амат в специально отведенное "сердце острова", и тот взлетел. Вилл, именно так звали так долго скрывавшегося в тени покровителя, был назначен официальным хранителем летающей школы. Школа, под управлением Халлтора была отправлена на юг, где первой её целью стоял набор преподавательского и ученического состава. Вилл же, несмотря на прямое отношение к созданию школы и близкое знакомство с её директором, более предпочитал тишину кабинетов, книги, исследования и наблюдения, нежели прямое участие в поисках тех, кому предстояло учиться, в том числе и у него самого.

[indent]Надо сказать, что летающая школа вполне гармонично вписалась в летающий город, каким является Эмилькон. В прежние свои времена школа была сокрыта от глаз непосвященных в таинства магии или имеющих к ней склонности. Простые люди и существа далекие от магических дел, смотря в небо не видели ничего, кроме облаков и солнца, хотя тут же стоящий маг видел в небесах огромный остров и мог попасть на него почти без особых усилий. Причиной такой ограниченной видимости школы была - магическая сфера, что пропускала солнечный свет, осадки, облака, но гасила все звуки, свет, запахи, даже удерживала на своем дне оброненные с остров предметы, тем самым сохраняя всё то, что происходит и находится внутри самой себя. Магия эта была древней, и поддерживалась как самими магами, так и сердцем острова - осколком крови Амат.
[indent]Правда, из-за того, что остров был довольно велик, со временем часть его пришлось скрыть от сторонних глаз обывателей, пусть и привычных к летающим домам. БОльшая часть школы упрятана в пространственный карман, видимая же укрыта магической сферой, не позволяющей просто так ни попасть на остров, ни выбраться с него. При этом сфера проницаема для всяких природных явлений, но не дает ничему упасть в острова.
[indent]При создании пространственного кармана такой величины погиб прежний директор Халлтор, и Вилл, как бы он ни упирался, вынужден был принять полномочия директора, будучи единогласно избранным педагогами.
[indent]Сейчас охранная сфера усилена и изменена, она полностью закрывает весь остров от магического прослушивания и портации. При попытке проникнуть сквозь нее, сфера сама переносит нарушителя в строго определенное карантинное место, которое полностью выстлано двимеритом, отнимающим магию у того, кто находится в этой ловушке. Это место способно удерживать не только существ этого мира, но и тех, кто научился путешествовать между мирами, рвать пространство и время, лишая их возможности навредить школе и её обитателям и через нее проникнуть в город. Поддерживается магия сферы еще одним осколком крови Амат.
[indent]Все необходимое для школы (а это очень много всего) доставляется туда раз в сутки специальными служащими с помощью специальных устройств, в которых можно переместить только неживые предметы. Живые представители фауны доставляются на остров раз в месяц через карантинный порт, где они проверяются магами и только после этого допускаются на остров.

[indent]Раз в год заведение проводит набор абитуриентов, для чего служат специально выстроенные на  окраине города башни в виде двух сплетенных змей.  Именно туда подаются прошения о поступлении, там ведут прием и испытания преподаватели, оттуда принятых школяров после наложения на них специальной опознавательной магической руны, которую нельзя скопировать, ибо она заключает в себе очень многие индивидуальные параметры ученика, отправляют на остров, где их ждет совсем другой мир и годы учебы. Здесь же можно договориться о встрече с учителями или директором, а также попасть в школу или выйти из неё.

[indent]В школу можно поступить не имея начального образования, не умея читать и писать (в данном случае обучение несколько затянется), убедив принимающего на обучение учителя в чистоте своих стремлений и, разумеется, показав собственную способность к какому-либо направлению магии.
[indent]Сюда не принимают представителей темных рас, но могут сделать исключение для полукровок. Вопрос с такими учениками решается лично директором, впрочем, как и во всех иных случаях, т.к. только директор может разрешить безопасный проход сквозь охранную сферу.

[indent]Обучение платное, хотя размер этой оплаты зависит от таланта студента, особо одаренным, наоборот, выплачивают стипендии.

[indent]Школа имеет весьма широкую специализацию: ментальная магия и иллюзии, светлая и начертательная, стихийная магия и друидизм, уделяя, впрочем, внимание и другим направлениям. Однако в перечисленных она особенно сильна.

тык

http://s7.uploads.ru/hAWs8.jpg

[indent]Полностью спроектированная и выстроенная магами школа и вся территория вокруг, представляет из себя довольно большой остров. Озерцо в центре острова огибается со всех сторон кольцом дороги. По его берегам раскиданы березовые околки. Весь восточный берег - песчаный и мелководный, в центре озеро глубокое, на юге дорожное кольцо имеет мост, т.к. озеро, тонкой речушкой вытекает за край летающего острова. Юго-западное, западное и северо-западное побережья острова - каменистые. С северо-западного участка леса в озеро впадает тонкая нить родника, заботливо спрятанного под мостик, северное и северо-восточное побережье покрыто травой и вообще больше напоминает запруду, у берега покрыто лилиями, там растет камыш и нависают ивы.

На юго-западе острова находится крутая скала Светлый Пик или Южная Скала.

тык

http://s2.uploads.ru/K3FXy.jpg
http://s2.uploads.ru/xg1Fi.jpg

[indent]Представляет из себя искусственно созданную скалу с плоской, словно срезанной вершиной. На вершину Светлого Пика ведет лестница-серпантин, высеченная в скале и насчитывающая пять поворотов на своем пути. Внизу, почти у самого конца скалы, пещера, о которой знают единицы: основатель острова и нынешний директор школы. Через эту пещеру можно добраться и до сердца острова, если пройти через логово дракона. Но о ней никто не знает, т.к. пришлось бы рискнуть жизнью и спрыгнуть со скалы вниз, да мало того, еще и правильно отыскать зачарованный вход в эту пещеру.
[indent]А потому о Светлом Пике известно только то, что сверху это довольно обширная плоская вершина с искусственно выбитыми в поверхности низинами, пересыпанными землей и высаженными в них деревьями, кустами и цветами, чтоб вид голого камня не был там уныл и однообразен. Так же этот небольшой импровизированный парк используется для отдыха как учеников и учителей, так и тех, кого угораздило попасть в лазарет. По краю всей плоской поверхности установлена ограда, чтобы никто случайно или специально не выпал со скалы и не убился. Хотя если и захочет, то помешать захотевшему забор не сможет.
[indent]Тут находится Лазарет, окруженный тремя учебными башнями, среди которых Башня Светлых, Башня Начертателей.

У подножья скалы, на обрыве острова располагается

Беседка основателей

http://sa.uploads.ru/cHA4I.jpg
http://sh.uploads.ru/Uzr5V.jpg

[indent]Тропинка на запад приведет вас в лес, если же пойти по ней дальше, оставляя лес по левую руку, то можно выйти на так называемую Западную поляну.

тык

http://s6.uploads.ru/10mLB.jpg

[indent]Западная поляна - небольшое местечко в западной части острова, устроенное на естественной поляне леса, переходящего из лиственного в смешанный и хвойный. Это место изначально планировалось отдать под жилые постройки, но после того, как на местность взглянул друид, он отказался уступать это место для учеников и, объединившись с алхимиками и целителями обосновали тут место для изучение "истинной магии", т.е. природы.
[indent]Их стараниями данная местность осталась почти не тронутой, но тут появился
Дендрарий, студентами именуемый как Сферы, Дом алхимиков, в ученическом жаргоне - Склянка и Дом друидов, именуемый Валенком.
[indent]Поляна небольшая и едва ли её можно назвать обжитой. Все строения стоят рядом с дендрарием, дабы не пришлось искусственно расширять лесную поляну и притеснять жителей леса, которым так импонируют друиды и маги земли.
[indent]Почему же такие странные названия? Все просто - ученики народ простой, что видят, так и называют и хоть ты рубашку на себе порви, эти простые названия приживались лучше чем изначальные. А потому учителя даже не пытались переучить, они сами переучились.

[indent]Почти весь северо-запад и север - лес. Нетронутая территория, заселенная зверьем, лесными духами и оберегаемая в её исконном виде. По самому краю всех лесов - дорожка, соединяющая все учебные корпуса на острове (Кольцо).

Северная поляна

http://s2.uploads.ru/3u1jZ.jpg

[indent]Представляет из себя среднюю по масштабам лесную полянку, вдоль которой тянется Кольцо, а за ним простирается озеро острова.  Сама Северная поляна разделена на две половинки тропинкой, вымощенной камнем, как и все остальное Кольцо. По левую сторону от этой дорожки располагался Общий корпус состоящий из обеденного зала с кухней и трапезной, складами под ней и учебного зала (учебка); чуть ближе к центральному озеру и Библиотечная башня, которую звали то Башней, то Стекляшкой, чуть дальше в лес. По правую руку располагался Дом Психов, как его звали ученики, нет, не потому что там были действительно душевно нездоровые люди, а просто потому что в этом здании учились маги иллюзионисты и маги ментальщики. За ними, прямо напротив Стекляшки, располагалась Башня магов. Тут учились те, кому были подвластны силы природы а точнее - стихии. В обиходе её звали Башня Стихий.
[indent]Северные леса заканчиваются на востоке, сменяясь невысокими сопками по краю острова. У подножья сопок располагается Домашняя Равнина.

Домашняя или Жилая Равнина

http://s8.uploads.ru/ofpxV.jpg
http://sg.uploads.ru/enTZl.jpg

[indent]Жилая равнина представляет из себя небольшую относительно равнинную восточную поляну летающего острова, с северо-востока, востока и юго-востока окруженную невысокими сопками, ровно остриженными кустами-изгородью почти по всему периметру. На Жилую Равнину можно попасть через южную или северную калитку (если конечно вы не страдаете страстной любовью лазать по густым колючим кустам шиповника и боярышника).
[indent]В Жилой Равнине всего две улицы и если заходить через южную калитку, то по левую руку будет вторая улица (среди студентов известная как Девичья), на которой в основном селят представителей слабого пола вне зависимости от их магических способностей и предпочтений, а по правую, на первой улице - представителей сильного пола (Братская).
[indent]По центру, между улиц, у южной и северной калиток стоят Бани. У южной - женская, с выходом на южную калитку, у северной - мужская с выходом на северную калитку.

[indent]Так же по центру, если подниматься с юга на север располагается колодец, с огибающей его по кругу тропинкой выходящей на обе улицы, конюшня с выходом Девичью улицу и круглая открытая беседка, так же имеющая выход на обе улицы и с круглым столом, окруженным лавками посередине. В этой беседке часто ученики играли в кости, карты, устраивали мелкие магические дуэли, заключавшиеся в оживлении бумажных фигурок и их соревнованиях.

[shadow=1px 1px 2px #000000]Правила поведения на Отта Ро’Рук[/shadow]

1. Территория острова находится под магической охранной сферой. Падение с острова невозможно, применение сложной/темной магии/артефактов/книг и иных магических вещей в недозволенных местах и/или без надзора преподавателей приводит к перемещению ученика в карцер до выяснения степени виновности. В случае неоднократного нарушения общего порядка, ученик исключается из школы, а его руна, содержавшая все данные о нем, заносится в своеобразный черный список, что исключает его повторное поступление.
2. На территории школы не запрещены магические тренировочные или соревновательные бои, но для таковых есть совершенно точно определенные места, такие как: башня стихий (если речь идет о соревновании учеников-представителей одной или нескольких стихий), учебно-тренировочный общий зал (при условии, что это не помешает остальным занимающимся). Также обязательным условием является присутствие учителя или нескольких учеников старшего возраста.
[indent]Любые откровенные разборки учеников с целью покалечить ближнего своего, навредить школе или иные формы хулиганства пресекаются старшими учениками, учителями, а в некоторых случаях и самой охранной сферой, перемещая дебоширов в карцер до выяснения обстоятельств дела.
3. Каждый день в определенные часы ученики могут покинуть школу и обязаны вернуться на остров до отведенного часа, в противном случае они остаются на земле и считаются пропавшими/беглецами.
4. Разрешены студенческие организации по интересам. Утверждаются они у учителя-наставника или на более высоком уровне в зависимости от направленности и сложности будущей организации. После внесения данных об организации в охранную сферу, первая попадает под все условности работы со сферой. Все отклонения от первоначальных дозволенных действий трактуются как нарушение со всеми вытекающими последствиями.
5. В пределах охранной сферы не работают артефакты и заклинания перемещения/телепортации, не разрешенные директором (исключения: 1 - этаж Башни Магов, отведенный для магов воздуха. Телепортация относится к сложной магии, разрешена только в присутствии учителя и доступна только в пределах этажа магов воздуха. 2 - кольцо-телепортатор педагогов. Из любого места острова в лазарет. Способно переместить до трех человек, не считая учителя. Функционирует только в руках педагогов. В случае недозволенного проникновения нарушитель перемещается в карантин.
6. Каждый ученик может покинуть остров в определенные, отведенные для этого часы. Ученики младших курсов покидают остров только в сопровождении учеников старших или учителей. Ученики, не вернувшиеся на остров до закрытия Змей (наземная часть острова), считаются пропавшими/сбежавшими и объявляются в розыск. В зависимости от причины неявки в срок может быть сделан выговор или применена более жёсткая мера наказания.
7. Ученик обязан бережно относиться к имуществу школы, как то: библиотечные свитки, сферы дендрария, алхимические лаборатории и приборы, место проживания ученика и т.д. Исключения: тренировочные куклы для практики заклинаний, обучения стрельбе, владению холодным оружием. Однако умышленная порча, не связанная с использованием по назначению, будет трактоваться как хулиганство со всеми вытекающими.
8. Не обязательно, но желательно соблюдение распорядка дня. Никто не будет бить палкой и сажать в карцер за то, что вы решили прогуляться ночью по берегу озера, но за неявку на занятия можно и получить по шее от учителя-наставника.

Отредактировано Рада (26-01-2017 19:11:26)