~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Лора Мейнкворд - Серый Волк Зубами Щелк


Лора Мейнкворд - Серый Волк Зубами Щелк

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Мирра Хэльс (по рождению);
Лора Мейнкворд (по обращении);
Шейла Дарвуд,
Эмилия Шорд,
Гела Нопевски,
Нарра Орхурс (наиболее частые имена для представления при остановках в тавернах и общении с неприятными людьми)

2. Возраст:
132 (общий возраст); 13 лет (возраст обращения); выглядит на 25-30

3. Раса:
Человек (по рождению); Оборотень (по обращению)

4. Профессия:
охотница, воровка, наемница, шлюха

5. Внешность:
Человеческая форма:
175 см рост,
70 кг вес (нормальное спортивное телосложение)
Темные густые волосы с легкой проседью, что делает их общий тон чуть подобным темному мышиному, растут быстро, укладываются просто, обычно носит их остриженными/обрезанными по плечи. Иногда отстригает завязанный в низкий хвост и завязывает длинные прядки в высокий маленький хвостик, т.е. не любит когда волосы лезут в глаза.
Глаза темно карие с зелеными вкраплениями, когда сильно злится чуть-чуть зеленеют. К полнолунию становятся ярко янтарными, что является признаком скорого перерождения.
Основная особенность — лицо не запоминающееся, таких много и мало одновременно. Фигура средняя, достаточно сильная быстрая ловкая и гибкая.
Одевается аккуратно, практично, без лишних изысков (когда в лесу), а потому часто в одежду пошитую на заказ: темно-зеленые, почти черные свободные штаны (для маскировки в лесу), убранные в высокие сапоги на тонкой мягкой подошве (для тихого передвижения), свободная темно-зеленая рубашка легкой ткани с мягкой корсетной основой на животе (не из китового уса, как обычные корсеты призванные сузить талию, а с тонкими вшитыми металлическими пластиночками), по четыре кармашка по бокам корсета (для метательных ножей), узкими рукавами и горловиной (чтобы ни за что не цеплялось, не мешалось под руками). Помимо двух комплектов одежды для охоты, есть дорожный зимний плащ из черного медведя, летний из тонкой темной ткани. Оба с капюшоном на шнуровой застежке, т. е. Два ремешка крестом через грудь, завязываются на спине под лопатками.
Быт или ночная работа обратно пропорциональна лесу. Одежда так же шита исключительно на заказ по просьбе Лоры. Платья: 1 - кроваво-красное с глубоким вырезом, разрезом на спине, два разреза спереди по середину бедра, обшивка вокруг разрезов и вырезов — белое кружево с золотой вышивкой поверх, рукава — прозрачные кружевные по аналогии с вырезами — белое с золотом кружево. 2 — темно синее ситцевое с коротким рукавом и коротким шлейфом, нижнее — белое с золотом выглядывает из под переднего завышенного края верхнего платья, расшитые длинные узкие рукава, высокий расшитый отложной ворот. 3 — ночное белое хлопковое тонкое без каких либо изысков. Обычная ночная рубашка в пол.
Предпочитаемые цвета: вся маскировочная палитра (в зависимости от местности), алый, янтарный, золотой.

тык

http://s3.uploads.ru/QjGvz.jpg

Волчья форма:
Рост: 210см
Вес: 120кг
Волчица с густой шкурой, перемещается преимущественно на четырех конечностях, но неплохо стоит и не далеко ходит на двух. Шкура цвета черного волка с легкой проседью, подобно волосам человеческой формы, белое пятно на хвосте и серединках ушей. Глаза янтарные, когти, зубы полный набор.

тык

http://s7.uploads.ru/NCKSI.jpg
http://s2.uploads.ru/am6wi.jpg

6. Характер:
По рождению: очень активный, внимающий логике и разумным рассуждениям и доводам; увлекающийся, что длится не долго но ярко; остро переживающий не справедливость в любых её формах; обидчива, но отходчива, добра и сговорчива, если вести себя мягко и убедительно, открыта и в меру откровенна, мечтала о путешествиях и новых местах и новых знакомствах, обладает незаурядным умом, гибким и смекалистым, наблюдательна и дотошна, когда действительно хочет что-то узнать, любит чтоб все лежало на своих местах.
По обращению: скрытна (с легким флером паранойи), замкнута (себе на уме), вспыльчива (не контролирует себя в гневе), груба (за словом в карман не полезет), лицемерна и угодлива (когда ей что-то надо), отсутствие жестких человеческих моральных устоев (не погнушается продать себя, если требуется для выполнения дела, но это будет ой как не дешево), расчетлива, памятлива, презирает долженствование (положительный поступок по отношению к ней возвращает при первой возможности, дабы избежать противного ей чувства долженствования кому-либо и лишая возможности востребовать возврата от кого-либо в неудобный для неё момент), склонна к авантюризму, старательно держит себя и свои вещи в чистоте и порядке, но не побрезгует залечь в засаду в куче навоза, если сильно приспичит, не брезглива, нет сильных привязанностей к животным/цветам/местам, но комфортнее и легче чувствует себя в лесу в компании псов, знает почем фунт лиха.

7. Биография:
Родилась в деревеньке, стоящей на пересечении реки Серебрянки и Мелайсы на границе Равнин Греса и Арисфея.
Отец (Клеф) - псарь и охотник при состоятельной семье торгашей, имевших здесь свое небольшое имение. Четверть-айрес, кровь свою давно забыл, но обнаруживал в себе некие светлые силы, значения им не придавал. Разводили и выводил новые виды псов для хозяина имения. Прекрасный стрелец и мастер ловушек, охоты и дрессировки псов. Не плохо ездит верхом (заслуга барина - он ему презентовал коня для охоты)
Мать (Йоханна) - нянька при барыне, обучена прислуживать, сама по себе проявляла способности к музицированию и пению. Добрая милая женщина, искренне разделявшая любовь мужа к псам, поощрявшая в этом своих детей. Учила дочь флейте - единственному муз. инструменту, который знала.
Мирра - средняя по рождению дочь
Халеф - старший (+4 года от Мирры), пошел в отца - сильный смелый, любил играть с сестрой в стрелков и учил её обращаться с кнутом, воспитывать собак, принимать роды у сучек, брат учил её подражать голосам зверей и прятаться. Жил душа в душу.
Меф - младший погиб по младенчестве, (-7 лет от Мирры, - 11 от Халефа) унес коклюш.
Жила и воспитывалась частично с барскими детьми, частично с дворовыми, нрав проявляла только тогда когда чувствовала и видела явную несправедливость и когда обижали тех, кто слабее, пыталась вести себя как мальчишка, но часто получала сдачи от чего только упорнее воевала на палках с Халефом, стреляла по мешкам с соломой и с большим азартом носилась по лесам за кроликами. Этого было не отнять - девка была проворной, ловкой, умной и достаточно сообразительной, чтобы понять куда надо загнать кролика, чтобы без проблем подбить.
В одну из вылазок в лес (13 лет) подверглась нападению волка, один из волкодавов был убит, второй не смог оказать должного сопротивления. Домой вернулась с укушенной раной, но на своих ногах. Отцу не понравилась ни история ни то, что ему привиделось во сне в следующую ночь. Он обратился к хозяину, просил помощи, благо с торгашом был в добрых отношениях и тот помог ему - в лесу поодаль от деревни устроили, в одном из холмов вырыли землянку, поставили в неё посеребренную клеть, где позже стали запирать на время полнолуния Мирру. Мать сильно горевала, брат тоже был в глубокой тоске, но сделать ничего не мог. Отец отправился к магам в Грес, собрав все ресурсы, которые были в доме, заказал для дочери артефакт, который должен был на смирять зверя во время луны, оставляя ей разум, чтобы не рвала всех без разбору и перерождение было управляемым. Маги выполнили работу но не совсем так, как договаривались. Амулет не давал просветления, он служил строгим ошейником для Мирры - оттаскивая её от людей буквально силой, прожигая шкуру и плоть. Чтобы действие амулета не привело к смерти девчонки - выдали рецепт зелья, который бы уменьшал прожигающее действие артефакта. Принимая его, девушка не так страдала от ожогов серебром, но тем не менее, разум к ней не возвращался и звериная форма оставалась неподвластной разуму и рассудку.
В 14 (почти 15 лет) на деревню напали разбойники. Купца не было, сожгли поместье, перестреляли, перебили почти всех мужиков в деревне. Потери были значительные и со стороны разбойников, т.к. все таки псарь-охотник, кузнец, несколько подмастерий, рыбаки и прочие мужчины что-то из себя да представляли в бою. Йоханну на пару с Миррой увели в лагерь наложницей, как и еще несколько молодух, Халефа прирезали на глазах девчушки, потому что именно к нему она побежала прятаться, прирезали добрую часть отцовской своры, отца обезглавили и кинули псам. В лагере обесчестили и убили мать, девок насиловали и били, Мирра не была исключением. Артефакт, подаренный отцом отняли, не подозревая что будет в первую же луну. А до луны оставалось жалких 10 дней. В первую же луну Мирра разнесла лагерь - никто не был готов к тому кого привели в стан. На ряду с теми, кто её пленил, разорвала подруг из селения. На утро, поняв что случилось, чуть не лишилась последнего рассудка, забрала медальон и ушла на пепелище родной деревни. В деревне её встретила волчица отца, невесть как прибившаяся к их псарне и трое её полукровок от волкодавов - белая сучка Вит, черный кабель - Сварт и рыжий - Брюн. Щенки, почти годовалые, признали Мирру, встретили и девчушка жила на руинах собственного дома почти два дня, замаранная, голодная, уставшая, она нашла в руинах отцовский лук, который он ей делал на вырост. Она не могла его натянуть, но взяла с собой, на ряду с тонким отцовским стилетом, кинжалом и темным плащом, чудом уцелевшем в подполье. Мать хранила там мясо, но там было пусто. Вспомнив о какой-то дальней родственнице, направилась в Грес, с дальней дальней родственнице, которая непонятно даже кем приходилась. Родственница работала в публичном доме кухаркой, приняла девочку и учила своей работе. Варить, мыть. Получалось у молодой волчицы хорошо, только стала молчалива, тиха и угрюма. Хозяин публичного дома тут же положил глаз на Мирру и много раз пытался подстроить её выход на работу или уговорить тетку её продать, на что получал отказ и вот в один несчастный для Мирры вечер тетка внезапно заболела, промучилась в горячке жалких 5 часов и умерла. Умерла и волчица, которая ела тогда с одной тарелки с теткой. Без слов было ясно, что тетку и Лаучу (волчицу) просто напросто отравили, но кто, девочка не знала. Мирре предложили работу в доме, но не как её тетке, а одной из девок, при условии, что она избавится от собак.
Идти было некуда и девочка согласилась, псов она спрятала, но не выгнала и не убила. Они жили под Гресом - можно сказать в канализации, куда девалась девка каждую луну сутенер не знал, зато знали все окрестности, кто замечал её в сопровождении трех окрепших волков. В еду полукровкам Мирра подмешивала собственную кровь. Она помнила, что говорил ей отец о её природе - волкам не страшны яды, почти никакие, а раз так, она решила, что терять псов этой тройки она не собирается. Постоянные унижения и побои как от клиентов, так и от сутенера доводили её до белого каления, но она улыбалась - она давно заметила, что он злится, когда она улыбается и в один прекрасный момент она просто не закрыла псов под городом, они пришли на её искусный вой. Публичного дома не стало, вернее его хозяина и еще десятка девок, которые как и сутенер, гоняли и мучили Мирру. И Мирры тоже не стало, теперь она была Лорой, от прежнего имени, за которым были одни несчастья она отказалась и взяла себе кличку одной из сучек, которые были при дворе отца. И даже теперь, уйдя в околки и леса между Гресом и Кельмиром, она жила в беспокойстве, оглядываясь на всякий шорох, дело доходило до легкой паранойи. Долгими тяжкими усилиями отстроила себе охотничий дом из двух комнат, разделенных печью, купальней считала ближайший небольшой ручей, возможно, один из притоков ближайших рек. Охотилась, продавал шкуры, зубы, кости ювелирам, алхимикам, магам в Гресе, получала довольно неплохие деньги, не брезговала заказами на людей. С этих средств купила себе коня, пошила одежду по собственным предпочтениям, заказала оружие под себя. Будучи в Гресе не брезговала заходить в библиотеку и читать. Обнаружила у себя склонность к магии друидов, принялась за быстрое и усиленное её освоение. Умыкнула несколько книг, по освоении вернула, в одну из охот, когда стрелы закончились а медведь был жив, не поддавался подавлению воли, обнаружила умение к магии крови - просто вытянула из него всю кровь, словно маги воды воду из бутылькА, времени на освоение не было - на неё начали охоту, т.к. слишком много крови она пролила будучи в шкуре зверя - она зачищала лагеря разбойников в качестве отдушины и мести. Разумеется лагеря находили и… боялись, боялись, что когда-нибудь этот зверь доберется до города.
Вынужденно оставила дом и ушла дальше на север в Лунную Падь, где обитали такие же как она, там освоила до среднего уровня магию крови, выучилась превосходно метать ножи. Характер откровенно испортился, но она стала расчетливой, скользкой подобно змее, годы остудили ненависть к людям, порывистость, но наслаждения при ощущении стекания горячей крови по рукам, не отбили.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Изготовление и установка засад, ловушек на зверей и людей.
Ориентирование на местности.
Чтение как обычное, так и карт и следов; составление карт.
Письмо.
Выживание в лесу и все входящее сюда: (организация и маскировка лагеря, готовка в полевых условиях, оборона от животных и непрошеных гостей)
Подражание голосам животных (занимается этим упорно и постоянно, результат — даже опытный зверь не всегда может отличить крик сородича от её)
Навыки самообслуживания (шитье, готовка, организация свободного времени, тренировок)
Тренировки обращения с мечом, метательными ножами, луком и арбалетом, рукопашные схватки, верховая езда, дрессировка псов.
Прекрасно лазит по деревьям и ездит верхом.
Полевая медицина (остановка кровотечения, вправление вывихов, "отключение" сломанных конечностей путем наложения шин или фиксации к здоровой и т.д.)
Игра на флейте.

- магия:
друид: выше среднего
кровь: средний

9. Оружие и артефакты:
Засапожный нож (10 лезвие, 10 рукоять)

Стилет

Метательные ножи (8 штук; 2ого типа 1 пара ножей, 3его типа - две пары)

Тонкий двухлезвийный меч (~ 80 см клинок) с треугольным навершием рукояти(~ 13 см) и небольшой гардой (предшественник рапиры и шпаги)

Лук моожжевельник-кость, 80кг натяжение тетивы, тетива - сыромятная кожа (2 шт), длина рукояти и плеча - 24/58,  налучье (20 стрел с игольным наконечником, 20 срезей, 20 заготовок без оперения и наконечников)

Медальон подавления сущности (тонкая серебряная цепь с кулоном в виде круга с шестью камнями: гематит, алмаз, топаз, сапфир, аметист, рубин. Завещан по наследству отцом как подарок на совершеннолетие, украден, возвращен убийством. Отцом заказан у мастеров магической академии за бешеные деньги и под залог дома до момента расплаты, которой крайний срок был — 20-летие дочери). Суть действия: на волка не напали, он не может бить - его утаскивает вон медальон, напали - держитесь семеро. И чтобы не удавила зверя эта милая цепочка и не отрезала ей голову как раскаленным ножом масло, она пьет зелья, чтоб ослабить действие серебра. Носит на себе только в полнолуние.

10. Прочее:
~  аватар есть
~  почти всегда, с редкими перерывами на 1-2 максимум 3 дня. Обо всем уведомляю соигроков.
~  с 2011года (чаты)
~  multy1ack@mail.ru
~  "Ищите и обрящете"
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст
   

Отредактировано Лора Мейнкворд (23-01-2016 17:08:23)

0

2

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Лора Мейнкворд - Серый Волк Зубами Щелк