"Был ли это хороший вариант?" - повторял воитель себе каждый раз, встречая удар своего противника под крик собравшейся на сверху толпы. Богачи и бедняки, бандиты и мирный народ - все они наблюдали с порядочной высоты своих мест за лязгом стали при каждом столкновении мечей Авгура и другого, неназванного бойца. Палящее солнце дополнительно портило настроение, так что никакого "удовольствия", о котором говорил диктор, объявляя бой, не было. Его соперник был хорош, умел сражаться мечом и, несмотря на свое человеческое происхождение, всегда уходил или блокировал атаку Авгура. Ложный выпад вперед и попытка достать противника сбоку - и тот перехватывает свой меч второй рукой, уводя удар в сторону в последний момент. Серия силовых атак под разными углами с целью истощить оппонента - но тот был достаточно силен, чтобы выдержать шквал ударов. Мало того, в определенный момент времени он умудрялся уйти в сторону и атаковать сам. И хоть они дрались без щитов, в таких боях Авгур жалел об его отсутствии - правила местной арены подразумевали равенство между соперниками - айрес нельзя использовать крылья, демонам - демоническую форму. Более могущественным созданиям вроде драконов предоставляли костюмы со свойством антимагии. Никому не интересно смотреть, как гипотетический дракон в первые же секунды боя проглотит несчастного противника или будет забавляться с ним на потеху себе, позабыв о шоу для других людей. Тут требовалось лишь одно - оружейное мастерство.
Противник пытается сделать укол клинков и ранить ногу, но Авгур широким взмахом меча убирает его меч в сторону. Ведущая рука отпускает рукоять, и вторая тут же схватилась за меч, нанося рассекающий удар. И встречает другой меч. Вновь лязг металла - его противник успел в последний момент поставить меч перед собой, отпрянув на пару шагов назад, воспользовавшись импульсом, что передал меч Мечекрыла. Бой, в других обстоятельствах способной доставить истинное удовольствие Авгуру, ценящему искусство и красоту боя. Но не сейчас. Не при таких условиях. И уж точно не из-за условий демона, что трактовал ему так поступить.
- Я отказываюсь
Да, картина боя для Авгура была почти что реальна. Но это лишь воображение, которому не бывать в текущей ситуации.
Воцарилось молчание, столь напряженное, что лишнее движение кого бы то ни было начнет самый настоящий сумбурный хаос. Он не сможет защитить заложника и ему приодеться бросить девушку, крепко схватившую его руку. В худшем случае, любой предназначенный для Авгура меч рискует убить ее. Логика и здравый смысл говорили бросать ее, и в других обстоятельствах Мечекрыл без раздумий вернул бы рабыню владельцу. И снова, если бы это был не этот проклятый демон.
- Хорошо подумай, воин света - тихо заговорил приближенный к Мапкху слуга. Его пустой взгляд был направлен на Авгура, с уголка рта капала слюна. Похоже, когда его владыка покинет его разум, ума у того станет как у щенка. - Это - моя территория. И мне не нужен воин света, чтобы выполнить поручение Оливии.
- Верно. - подметил айрес, встав в стойку и направив меч на Мапкха. Слабое темное пламя почти исчезло внутри меча, но необычный механизм, освободивший его, все еще был открыт. - Подумай.
Натянутая струна противостояния, продержавшись минуту, лопнула. Слуга мешком с костями рухнул на землю, и волшебники в эту же самую секунду начали претворять в жизнь заготовленные в уме заклинания. Но Авгур уже был готов. Готов с того самого момента, когда только вошел в это здание, чувствуя тут присутствие зла. Он не убьет Мапкха... пока что, но демон был прав: Оливия смертна. И как только душа покинет ее тело, он вернется сюда. И в этот раз разговор будет куда, куда короче.
Солдата, стоящего справа от Авгура, притянули его собственные доспехи - воитель закрылся одним и стражников как живым щитом, что принял на себя все заклинания, направленные на воителя. Разбухшее тело буквально лопнуло, высвобождая огонь, молнии и сгустки темной энергии. В этот самый момент меч вновь загорелся, но в этот раз это было не пламя. Небесный свет, исходящий ведущей руки, на короткое мгновение вспыхнул так ярко, что ослепил всех вокруг. Это не было основным предназначением этого колдовства, и Мечекрыл надеялся, что его силы хватит. Ему нужно было лишь пару секунд на сотворение основного заклинания.
Взмахнув со всей силы крыльями, айрес сорвался с земли и врезался спиной в заблокировавших дверь позади стражников. Авгур выбил двери вместе с парой людей, покатившимися по ступенькам, и подбросил девушку в воздух.
Надеюсь, сработает...
Авгур знал теорию этого волшебства и пару раз применял ради уверенности в том, что заклинание было освоено. Небольшой портал, переносящий вещь с одного стола на другой. С четвертого раза удалось, и с этого момента прошло не меньше десятка лет. Сейчас и предмет был больше, и расстояние... солиднее.
Потравив чуть больше времени, чем он рассчитывал, Мечекрыл сумел открыть портал к башне Симеона. Оставалось надеяться, что маг поймет, от кого эта девица и не выгонит ее за порог раньше времени.
Время создания магии и накатившая после этого усталость сделала айрес уязвимым - в спину влетело несколько стрел. И пусть большая часть врезалась о доспех, пару стрел попали в крылья, вызывая череду крайне болезненных вспышек при каждом возможном взмахе. Стоявшие поблизости люди, увидев момент слабости, с мечами бросились на врага.
Потребовалось несколько секунд на то, чтобы вернуть ясность ума, в течении которых Авгур, сжав зубы от боли, отражал удары, пытаясь отойти к основной двери. Остановили его еще один подошедший мужчина.
На счету была каждая секунда. Авгур уже слышал топот десятков солдат. С подбитыми крыльями он - труп. Надо было действовать быстро. Во время очередной защиты, отбивая сперва атаку с помощью щита, затем быстро возвращаясь к сопернику, уводя его клинок в сторону своим оружием, Авгур расслабил лямки, сдерживающие его щит. И не успел третий мужчина сделать замах позади, как айрес придал своему щиту ускорение, и тот с глухим звуков врезался в стражника, раздробив ему нос. Оттолкнувшись, айрес завернулся в крылья, и упал на мужчину следом. Кувырок - Авгур на одном колене быстро вытаскивает из крыльев стрелы. Момент облегчения и возможность полноправного использования крылом вернулась как раз вовремя. Из комнат начали выбегать другие бойцы, и с основного зала стекали люди - пока еще мечники, но скоро выйдут и дальнобойные отряды.
Первого он ударил крылом - несильно, просто чтоб оглушить. Вернул себе щит, и отразил им удар с другой стороны. Пошел в атаку третий, но айрэс увел его меч в сторону и заблокировал ногой. Впереди уже замахивались, взять меч нормальным хватом не хватало времени. Использовав обратный хват, Авгур успел защищиться, выставив перед собой плоское лезвие, и столкнулся лбом со стражником. На нем был шлем, но айрес в целом куда крепче обычных людей. От неожиданности тот сделал шаг назад. Достаточно для атаки. Взмахнув крыльями и создав потоки воздуха, заставили людей рядом отпрянуть в сторону, Авгур рванул вперед. Поддел щитом врага впереди, подбросил в воздух. Два удара рукоятью - один сбил шлем, второй - пару зубов. И наконец вновь с помощью щита воитель перебросил врага через себя. Другой мужчина рядом уже нанес удар, что вонзился в плоть Авгура, но из-за защиты, положения и в целом слабости человеческой расы рана была не глубокой. Не дав противнику вытащить меч, Мечекрыл сбил его шлем заостренной частью щита, оставив шрам на щеке. Следующий удар щитом - и второй человек покатился по лестнице. Небольшая победа, которая мало стоила, читывая что сзади и спереди было уже десяток бойцов. Оставался один вариант.
Несколько направляющих взмахов, и вокруг Авгура возникла стена из белого пламени, дающая достаточно места, чтобы расправить свои крылья. Сосредоточившись, он потянул доспех стоящего выше солдата, заставив того споткнуться. Блестящая демонстрация - пламя Авгура было опасно для демонов, да - но никто теперь не будет утверждать, что огонь неба безопасен и для обычных людей.
Схватив горящего заживо мужчину, Авгур взмахнул крыльями, помогая себе небесной магией. Еще несколько взмахов - Мечекрыл, воспользовавшись солдатом как подушкой, побил крышу дворца и оказался за пределами владений Мапкха. А уж в небе его теперь никто не поймает. А что до кричащего от боли мужчины - без всякого сожаления Авгур отпустил его, и тот упал прямо в образовавшуюся пару секунд назад дыру, разбившись насмерть. Нужно было возвращаться к Симеону.