1. Имя:
Верн (Верный)
2. Возраст:
45 лет
3. Раса
Айрэс
4. Профессия
Телохранитель и хранитель. Мимолетом и почтальон.
5. Внешность:
Первое что бросается в глаза, когда видите его - это повязки и бинты, покрывающие большую часть его тела. Всё его тело покрыто шрамами: большими, малыми, глубокими, едва заметными. Некоторые из них настолько старые, что уже побелели. Левый глаз, прикрытый такой же повязкой был поврежден многие десятилетия назад и уже смог восстановиться, правда он не переносит свет, пробыв столько времени под тугой повязкой. Руки, ноги, спина перевязаны, скрывая шрамы и совсем ещё свежие раны.
После того как глаза насмотрелись на многострадальное тело в бинтах, взгляд падает на неприкрытый повязкой зеленоватый глаз, вечно оглядывающий вас с ног до головы, в поисках каких-то личных ответов на свои немые вопросы, которые Верн боится задать. Подняв глаза ещё выше, вы видите светлые, и даже можно сказать белые волосы, которые почти всегда находятся в полном хаосе на голове. Телосложение можно назвать хрупким и хилым. Невысокий - 170 сантиметров.
Светлая кожа, имеющая почти такой же белоснежный оттенок, что и волосы. Мягкие черты лица, заставляющие на мгновение задуматься, какого пола существо. Тонкие губы, сжавшиеся в обычной для него хитрой улыбке и прямой нос. Крылья за спиной имеют едва светло-серый цвет. Длинные пальцы на руках с белыми ноготками.
Одет обычно в легкую одежду, украшенную вышитыми золотыми нитками узорами. Легкая рубашка, с открытыми плечами и отдельными рукавами, которые держатся на локтях (см. аватар). Такие же легкие штаны. А вот на ступнях ничего нету. На уровне пояса виднеется пара ножен, а на руке под бинтами можно обнаружить белое кольцо. А за плечами носит достаточно объемную сумку, крепко закрепленную и плотно закрытую.
6. Характер:
Веселый и жизнерадостный айрэс. Хоть он давно не ребёнок, но в нем остался характер вечного ребёнка, который только и хочет внимания, и чтоб не было больно. Больше всего на свете любит двигаться. Даже будучи в замкнутом помещении, продолжает ходить из одного угла к другому, не обращая ни на что внимания. Живет по принципу "Я помогаю, пока могу", и считает, что все, что он делает, потом ему вернется. К своим обязанностям относиться более чем серьёзно и иногда на лице у этого "ребёнка", может появиться серьёзный взгляд, когда это как-то касается той работы, который он занимается (как защита "подопечного", так и сохранения "Солнечного луча"). В такие моменты он может быть грубым, резким и даже жестоким, но после сожалеет о своем поведении.
Спать любит под открытым небом, устроившись где-нибудь повыше, будь то крыша или ветка дерева, и глядя на звезды или на луну. Всегда говорит – и неважно, есть ли кто рядом или нет. Молчит, только если его попросят, либо шокируют - например, громким криком. После окриков или просьбы замолчать обычно долго пытается понять, в чем он виноват, и, не находя обычно причин, считает, что, если его не хотят слушать, то он и не будет говорить. Может найти себе компанию для разговоров даже в животных или в небе, пусть те его и не понимают. Но если закрыть его в замкнутое помещение, откуда не видно неба, и не дать ему двигаться, то начинает говорить уже сам с собой через какое-то время, этот разговор может превратиться в бред, наполненный паранойей – «во всем заговоры, они все хотят моей погибели».
Не любит рассказывать о своем прошлом, да и показывать свои шрамы, так же и глаз под повязкой. И лишь в ночной темноте может снять всё, не ощущая сильной боли в глазу и не боясь, что эти шрамы увидят.
В бою предпочитает оставаться в небе, делая быстрые налеты на противника одновременно с выпадами, для этих целей предпочитает из оружия мечи, которые использует честно – без ударов исподтишка. 
Любые попытки украсть Солнечного луча, может вызвать как раздражение, так и настоящею ярость, если попытки более чем успешные, не подаваясь никаким в такие моменты ментальным воздействиям, ведь сохранить меч для него самое важное в жизни.
7. Биография:
Семья Верного была из тех, которые после рождения ребёнка распадаются, и один из родителей берет воспитание отпрыска на себя. Молодого Айрэса на себя взяла мать, тогда как своего отца он даже и не видел ни разу, хоть много слышал от своей собственной матери о том, что у отца важная миссия, о которой могут знать только взрослые.
Детские годы прошли вдали от своих сверстников, что порой его огорчало, но научило его радоваться простым моментам в жизни и находить компанию в окружающем мире. Сам же он никогда особо нигде не задерживался и, большую часть жизни проводил в вечном путешествии, следуя за матерью, которая считала своим святым долгом защищать слабых и нуждающихся в защите, где бы она не оказалась.
Именно она вложила в голову сыну то, что необходимо защищать людей и наставлять их на путь истинный, при этом убеждая его, что использовать силу не зазорно, ибо зло без силы не победить. Всё его детство, почти от отрочества, когда он смог держать деревянный меч, мать учила его стойкам, приемам, правилам, всему что знала про мечи и как их использовать.
К сожалению, магией он был обделен почти полностью, как и его предкам - ему давались лишь легкие фокусы воздухом, которые он считал до какого-то времени бесполезными. Мама объясняла, что у всех у них, от отца до прадеда и далее, никогда не было ничего общего с магией, и многие из них относились к ней пренебрежительно, отдавая предпочтения мечам, как самому действенному способу для борьбы со злом.
Детство закончилось, когда у Верна начали появляться крылья. Появлялись бесконтрольно, и вызывали ростом невыносимую боль, от которой ничто не спасало. От этой боли всё тело скручивало и казалось, что уж лучше умереть, нежели это терпеть, но вскоре это подошло к концу, даруя облегчение. Оформившись, крылья стали управляемы – Верн мог их убирать, когда надо. Вскоре после этого мать посчитала, что отпрыск уже достаточно взрослый и, добравшись до города, купила всё необходимое для путешествия сына. Выбрав город, до которого идти два дня, она отправила сына в дорогу, желая убедиться, готов ли он к самостоятельной жизни.
Первое путешествие... Голод, незнание, как правильно готовить еду, холодная ночь без огня, страх хищников, от которого пришлось укладываться прямо на дереве, на ветке потолще. На следующий день, дойдя до города, он встретил маму, которая с счастливым видом сообщила, что он справился с первым днем одинокой жизни. После, научив летать, наказав тренироваться и не забывать заветов, она отпустила своего шестнадцатилетнего сына путешествовать одного.
До тридцати Верн жил от сухаря к сухарю, едва выживая, нередко работая почтальоном между городов – это давало хоть какие-то гроши, чтоб питаться и набираться в жизни опыта. Так и курсировал он между тремя городами, стараясь одновременно защищать, как учила его мама, слабых от сильных. И если вначале получалось не очень, то после он наловчился справляться с наглецами, а позже и в дальних городах мелкие грабители стали признавать его, обычного человека с «длинным носом», который слишком часто лез в чужие дела. Закончилось это всё, когда в очередном путешествие он увидел знакомую женскую фигуру, узнал свою мать. Но радостно направившись к ней, он увидел на лице у самого любимого человека печаль...
Так Верн узнал про гибель отца. Эту весть он тоже воспринял с тайной печалью, не зная даже его в лицо, но зная, что он был достойным Айрэс, желавшим защищать слабых не меньше матери, и исполнявшим важный долг. Он грустил о своем отце, как о том, кого безмерно любила его мама, и ощущал всю печаль матери. Так же в руках матери оказался сверток, замотанный в ткань, который она протянула сыну и, взяв его руку, без лишних объяснений одела на нее кольцо, начав рассказ.
Отец Верна, как и дедушка и прадедушка, и так - до самого изгнания от богов, хранили артефакт, который вся их семья всегда защищала ценой жизни, не позволяя даже притрагиваться к нему тем, кто не был носителем их крови. Себе этого не позволила даже мать, передавая артефакт в ткани, боясь нарушить то во что верил её муж, отец Верна.
Открыв сверток, Верн обнаружил пару ножен с мечами. И если один весил, как положено, то второй был слишком легкий. Вытащив, Верн не увидел лезвия и тогда мать продолжила рассказывать, по-прежнему не прикасаясь к мечу, лишь указывая на него пальцем. Все в семье Верна верили, что этот меч необходим, чтоб рано или поздно доказать богам, что айрэс исправились и заслужили право вернуться. А на втором мече красовалась геральдическая символика одной из самых старых семей Айрэс, призванием которой было сохранение "Солнечного луча". Этого-самого меча.
Кольцо же, которое она одела сыну, всегда помогало этому заданию, и снять его можно было только если тело покинет жизнь. Существовала легенда, что душа носителя переходит в рубины кольца, давая силу преемникам и членам рода. Расставшись сыном, мать сказала, где ее можно будет найти, если он будет нуждаться в этом.
Следующие годы прошли в постоянном стрессе, ведь многие, видя ножны, сделанные как будто из золота, испытывали жажду получить их. Так же, помимо прочего, многие ощущали странную непроизвольную тягу заполучить и меч. Так Верн провел последующие годы – избегая больших компаний, попутчиков, желая лишь сохранить то, что ему положено, но не забывая и о обязанности защищать слабых. Но к сожалению частые передряги в которые он начал попадать, стали причиной для многих травм и так пострадал и его глаз.
У вас может возникнуть вопрос - почему Верн не обратился к друидам или светлым магам, чтобы они вылечили его глаз и избавили от ужасных шрамов. Ответ таков: Верн слишком опасается за меч. Оставить его где-нибудь он не может, перспектива же оказаться вместе с мечом во власти мага - даже светлого - его нервирует. Он слишком часто видел смертных с неприглядной стороны.

8. Способности:
Воин, владеющий идеально мечами - предпочитая одноручные мечи, шпаги и сабли. На низком уровне владеет магией воздуха, что позволяет ему быстрее летать, и пикировать без торможения у земли, не боясь разбиться.
9. Оружие и артефакты:
Водонепроницаемая сумка, забитая множеством мелких вещей, от ножа, бинтов,  парочки кремневых камней, до какой-то книжки, которую он никак не начнет читать. Кроме того в сумке в отдельном кармашке сложены сухари, которые он употребляет, когда сильно голодает. Железная кружка с длинной ручкой и ложка с ножом лежат отдельно, замотанные в более-менее чистую для походной жизни тряпочку.
Есть самостоятельно нарисованная карта, демонстрирующая весь талант "художника". Так же, есть небольшой набор ниток и иголок, с лоскутами ткани, которыми Верн ремонтирует собственную одежду. Так же, в сумке можно найти плотно закрытую скляночку с чернилами и бумагу, запакованные так, чтобы не испачкать остальное, а рядом с ними письма разных людей, пишущие кому-то в другие города.

Меч из стали, имеющий гравировку его семьи – всегда передавался от отца сыну или внуку после гибели бывшего владельца. Длина лезвия - метр двадцать.

Кольцо регенерации – так же передающееся от отца к сыну или внуку, после гибели бывшего владельца. Сделано из белого золота, в которое вкраплены мелкие рубины –по ободу кольца. Позволяет быстро затягивать полученные раны, однако, все такие раны оставляют после себя шрамы. При затягивании раны теряется кровь - кольцо самостоятельно поглощает ее при процессе восстановления. Но в итоге можно пережить намного больше ран, если не задеты внутренние органы.

"Солнечный луч" - пустые ножны с рукоятью, лишенной лезвия. Находясь под солнечным светом, ножны впитывают энергию и у рукояти начинает вырастать световое лезвие, за 10 часов до метра – это максимум, который может уместиться в ножны.
Лезвие вне ножен, находясь на свету, сохраняется неизменным, пока мечом не бьют. Без солнца - медленно тает и укорачивается, освещая все вокруг мягким сиянием. Этот свет может согреть, если поднести его достаточно близко к коже. Свет "Солнечного луча" рассеивает как простую тьму вокруг себя, так и магическую.
Клинок свободно проникает сквозь то, что проницает обычный свет, например, древесный лист или ткань, но латы - к сожалению, нет. Нанесение раны таким лезвием повреждает, только если на момент удара у жертвы были злые намерения или она сама по себе имеет злую натуру. Чем сильнее зло, тем выше и повреждения от лезвия света. Так создание, живущие только для вреда другим и желающие миру страданий, от удара по открытой точке тела испытает неописуемую и продолжительную агонию – плюс меч подействует как бритвенно-острое лезвие. Вор, крадущий буханку хлеба, чтоб прокормиться и прокормить близких, напротив, почти ничего не ощутит.
Магические создания, не имеющие воли, но управляемые злой силой, будут получать уполовиненные физические повреждения, однако, меч их вдобавок обжигает и отпугивает. Обычные природные птицы, рыбы и звери, даже хищные, ничего не чувствуют и даже не пострадают, когда как магические создания и "злодеи" могут ощутить и агонию и открыться рана ( хоть полное отсечение конечности ), рассекающая тьму в них.
Несмотря на нематериальность, "Солнечным лучом" можно парировать обычное оружие. После каждого успешного удара лезвие укорачивается. За десяток ударов оно сократится от полного метра до пары сантиметров.
Люди и светлые создания испытывают немотивированное желание обладать этим мечом, вплоть до искушения его украсть, а темные - испытывают такое же немотивированное отвращения к оружию.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации? - Сам.
~  Частота посещения игры? - Раз в два дня могу посты отписывать, а появляться чаще, вопрос только в том, ради чего (не любитель флудов)
~  Опыт игры на ролевых? - ну вроде около четырех лет.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
Скайп - d.metlov
~  Статус (или личное звание) - Рожденный летать
~  Откуда узнали про форум - Знакомая рассказала.

11. Пробный пост
- Снова дождь? - недовольно пронеслось в голове у молодого Айрэса. Он поспешил найти дерево чья листва поможет ему дольше не вымокнуть, но к его большому удивлению, вместо могучего дерева с величественной кроной пещеру, которая была как нельзя кстати. И под первыми каплями дождя, парень поспешил скрыться в пещере, желая переждать дождь там.
- Эх, надо запомнить её, можно тут ночевать в путешествии. - проговорил он довольна, радуясь, что всё-же решил пойти именно по этой дороге и достав собственную карту, поспешил изобразить косо пещеру, насколько позволяла коленка вместо стола и грязь вместо чернил. И спрятав карту с довольным видом, оглянулся и в следующий момент обомлел.
Такой кучи золота он не видел никогда в жизни, хоть драконов издали он видел пару раз. Но чтоб они стаскивали столько золота в свою пещеру, наваливая её горой. Он конечно слышал, что так им нравятся золото и они спят на нем, но чтоб такая куча. И в какой-то момент в голове сошлось пара вещей. Драконы спят на золоте и золота тут много - значит и владелец её не маленький. "Зная их жадность, мой меч точно его заинтересует. А вот этого я точно не хочу!" - пронеслось в его голове, поспешив удалиться подальше от этого места и забыв путь к нему, так и представляя дракона, который учуял чужой запах в своей пещере. Не хотелось бы быть рядом в такой момент.

Отредактировано Верн (17-12-2014 22:13:05)